Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
geglov
geglov
20 января 2014, 15:05
донецк
как говоришь за ихние долги так ответ недают а как им должен сразу звонят пишут пунктуальность
geglov
geglov
20 января 2014, 14:47
донецк
скажите когда будут выплаты детских первый банк который задерживает деньги дайте ответ
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 16:13
geglov, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

К сожалению, действительно, наблюдалась задержка по целевым выплатам за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена и средства будут зачислены на карту до 21.01.2014г. включительно.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
9672664422YULIA
9672664422YULIA
20 января 2014, 14:43
ЮЛИЯ, КАРЛОВКА
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как исправить кредитную историю? Мой муж 9 лет назад взял в кредит через приват банк, мобильный телефон стоимостью 700 грн. при оплате были прострочки, но всё уже давно оплачено и закрыто. Сейчас он официально трудоустроен, имеет стабильную зарплату, у нас маленький ребёнок. Мой муж хотел взять кредитную карту, но ни в одном банке ему не дают кредита, а причина,--его прострочка в вашем банке. Как можно испривить эту ситуацию.Очень трудно без кредитки.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 16:08
Юлия, добрый день!

Заметим, что кредитная история содержит информацию обо всех кредитах клиента и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.

Выведение клиентов из «черного списка» производится централизованно, раз в месяц. При погашении задолженности, клиент исключается только из «черного списка» ПриватБанка и банков-партнеров, при этом негативная кредитная история не изменяется и не удаляется. Банк не несет ответственности за наличие негативной информации о клиенте в сторонних кредитных организациях, рейтингах или банках.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
20 января 2014, 14:27
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
А сегодня точно будут выплаты, или это очередная «утка»? Сколько еще необходимо времени для выплат задолженностей по детским и от центра занятости?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 16:09
Елена, приносим извинения за доставленные неудобства.

Действительно, наблюдалась задержка по целевым выплатам за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена и средства будут зачислены до 21.01.2014г. включительно.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
20 января 2014, 11:47
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, до 21.01.14 выплатят все задолженности,(к примеру если долг состоит из 3 месяцев) или же только за 1 месяц.?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 15:47
Елена, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Задержка по целевым выплатам наблюдалась только за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена.

Если у Вас отсутствуют выплаты, например, за последние 2-3 месяца, для уточнения информации и решения вопроса, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы напомнить, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
marishka1994
marishka1994
20 января 2014, 11:46
Я оформила сегодня кредитную карту универсальную, скажите когда я могу взять с неё наличные в кредит?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 15:10
Уважаемый клиент!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.

Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
7yhgf54
7yhgf54
20 января 2014, 9:14
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я ОФОРМИЛА КРЕДИТНУЮ КАРТУ УНИВЕРСАЛЬНАЯ 7 ДНЕЙ НАЗАД, А ТАКЖЕ ОТКРЫЛА ПЛАТЕЖНУЮ КАРТУ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ПОСОБИЯ, НО КРЕДИТНЫЕ ДЕНЬГИ МНЕ ДОСИХ ПОР НЕ ПРИШЛИ, ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ БУДУТ ОНИ ВООБЩЕ? СПАСИБО.ВИКТОРИЯ.
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 14:56
Виктория, добрый день!
Спасибо за вопрос!

После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
shiukaster
shiukaster
19 января 2014, 22:59
Эдуард
Здравствуйте! У меня такой вопрос. На данный момент имеется сумма на текущем долларовом счёте. Хотел положить их на депозит «стандарт» на 3 месяца, но когда пришёл в банк, мне сказали, что для того, чтобы перевести на депозит мне необходимо открыть депозитную карту, после чего сумма будет переведена на эту карту и комиссия будет составлять 1%. Я посчитал, оказалось это не выгодно. Притом, что сами сотрудники банка были заметно удивлены, на мой вопрос почему так, мне сказали, что возможно это из-за новой программы которой они пользуются. После этого я позвонил в справочную приват банка и мне сказали, что за перевод между своими счетами комиссия не взымается. Я в недоумении. Кому верить?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 14:22
Эдуард, добрый день!
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.

Так как Вы планируете открыть депозитный вклад как физическое лицо, его открытие возможно с платежной карты физического лица, например, «Карты для выплат». За перевод средств с текущего счета на «Карту для выплат», предусмотрена комиссия — 0,5% с отправителя + 0.5% с получателя за нецелевое пополнение. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в ПриватБанке».

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав детали визита в отделение (дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались), а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
pavel19841
pavel19841
19 января 2014, 21:49
Павел
Здравствуйте! Могу ли я закрыть карту универсальная приватбанка если она была открыта месяц назад??? И открыть новую, карту для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2014, 13:11
Павел, добрый день!
Конечно! Вы можете закрыть карту по истечению месяца с даты ее оформления. Процедура закрытия платежной карты «Универсальная» очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Хотим обратить внимание, что при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».

Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
ElenkaON
Елена Онищенко
19 января 2014, 18:06
Елена, Харьков
Здравствуйте! У меня заканчивается срок социальной карты. Могу ли я еще получить такую, если не получаю пока никаких пособий.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 19:43
Елена, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, Вы можете оформить «Карту для выплат» в любом отделении банка, независимо от того будете ли Вы получать на неё пособия или нет. Тарифы карты будут аналогичны той, что есть сейчас. С полными тарифами по карте можно ознакомиться здесь privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
smertnik236
smertnik236
19 января 2014, 14:58
когда можно снять деньги с ощадкнижки в вашем банке
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 19:39
smertnik236, добрый вечер!

Электронная сберкнижка перестала быть актуальной на фоне новых услуг и продуктов ПриватБанка.
Теперь получить информацию по своему вкладу Вы можете в смс-сообщении
(см. блок ««Ваши дополнительные возможности»»), через интернет-банк ««Приват24»» и в любом терминале самообслуживания ПриватБанка по всей Украине.

Если Вы желаете снять деньги с депозита, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Levi4519
Levi4519
19 января 2014, 14:15
макеевка
могу я узнать долг по счету N SAAMD500TS002407831 от 20.11.2009г. при том что туда была произведена оплата долга более 6000гривен

Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 19:21
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Поскольку информация о состоянии, балансе или движениях по счёту может быть предоставлена только владельцу счёта, для ответа на Ваш вопрос необходимо проведения верификации. Получить интересующую Вас информацию можно по обращению на линию 3700, в службу Чат «Онлайн» или написав нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно ответим на вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
vesnjanka25
vesnjanka25
19 января 2014, 12:18
Vesnjanka, Ровно
Скажи пожалуйста. Возможно ли пополнить российский номер (который находится в росси) через сай приват24. Дойдут ли деньги?
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 18:58
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Пополнить российский номер телефона в Приват24 можно в меню: Все услуги — Коммуналка — В пользу российских получателей, необходимо выбрать «Услуги связи» и в случае если в выпадающем списке будет необходимый получатель — пополнить телефон (МТС к сожалению, не доступен).
Но провести пополнение мобильного телефона российского оператора Вы можете при помощи сервиса LiqPay (www.liqpay.com)
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
ssorrylove
ssorrylove
19 января 2014, 11:38
Елена, Авдеевка,Донецкая обл.
Здравствуйте!!! С праздником Вас!!! Ваши констультанты ответели что до 21 числа будут выплачены деньги, это касаетя только детских денег, или это относится ко всем задолженностям? Я имею в виду задолженность в центрах занятости.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 11:52
Елена, добрый день!

Проблема со всеми целевыми выплатами. Сумма будет зачислена в операционное время до 21.01.2014 г. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
pizhonchik
pizhonchik
19 января 2014, 9:26
Роман
Здравствуйте! как узнать сколько денег поступило на счет алиментов! номер счета у меня есть! это можна сделать через интернет?
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 11:48
Роман, добрый день!

Проверить баланс по карте возможно:
— в Приват24-Мои счета;
— смс — чтобы узнать баланс по Вашей карте, пожалуйста, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
С уважением, ПриватБанк;
— в банкомате;
— в терминале самообслуживания.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksana1980
оксана ковалева
18 января 2014, 23:13
оксана, черновці
скажите пожалуйста мои знакомые получили деньги на детей в приват банке а я нет почему и когда я их получу.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 10:41
Оксана, доброе утро!

В данный момент наблюдается задержка зачислений. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Средства будут зачислены на карту до 21.01.2014 г.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Ruslan1985
Руслан Исаев
18 января 2014, 21:21
Руслан, Киев
Подскажите что значит содержимое этой смс?? Пишу подробно!!! ОТКАЗ-59 5*57 Nedostatochno sredstv. Pb.ua/4793 oplata81.93 UAN (bill paymenta uan) headoffis. Avtomaticheskoe pogashenie prosrochennoy zadolzhennosti
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2014, 10:36
Руслан, добрый день!

Скорее всего, у Вас просроченный платеж по карте «Универсальная», соответственно было автоматическое списание с другой карты.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
zx341987
Виктор bdfyjd
18 января 2014, 19:36
Виктор
здравствуйте!
мне позвонили с Вашего банка и сказали, что я могу прийти и получить «универсальную»карту.я пришёл.мне сказали, что деньги придут в течении 3-х дней.через 3 дня мне приходит смс«отказ-59 недостаточно средств.оплата 10 грн.страховой премии и т. д.эта смс приходит уже 3-й день.скажите, пожалуйста.что это значит? мне говорили, что деньги придут 100%.а иначе, зачем тогда мне выдавали эту карту?
спасибо…
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 20:11
Виктор, добрый вечер!

Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.

Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.

Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.

Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или по бесплатному справочному телефону 3700.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
IrinaVlad
IrinaVlad
18 января 2014, 13:27
Уважаемые работники Приват Банка, если это горячая линия, то почему задав вопрос я должна ждать ответа неопределенное количество времени???????????????????
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 15:18
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для более быстрого ответа Вы всегда можете обратиться по телефону 3700 или же в чат онлайн 24/7 (privatbank.ua).

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tanychka2014
tanychka2014
18 января 2014, 13:24
Скажите пожалуйста, взяла кредитку Приватбанка «Универсальная», ее нужно активировать! Я ее активировала через смс, потом еще и позвонила в службу поддержки! Вставляю карточку в банкомат, выбивает что она не активирована! Пробую активировать через банкомат, выбивает ошибку какую-то 54! И все
Приватбанк
Ответ банка
18 января 2014, 14:31
Уважаемый Клиент, добрый день!

Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и полный номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем с решением трудности.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 42.05 42.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.4
USD 42.05 42.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка