Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ann324217
Анна Кучерова
15 января 2014, 13:21
Здравствуйте!
У меня такой вопрос: в августе я по ошибки воспользовалась кредиткой (клубничкой) и потратила на ней деньги, даже не знаю сколько ( лимит у меня 300 грн), а потом спустя 4-5 месяцев мне начали звонить и говорить о том, чтоб я погасила кредит, но у меня не было возможности его погасить. А потом мне начислили 500 грн штрафа. Я свой долг погасила, а 500 грн не хочу платить! Я могу с этим долгом закрыть карту? И отказаться от услуг этого банка*?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:35
Анна, добрый день!
Хотели бы напомнить: если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка. Если Вы не внесли использованные в прошлом месяце кредитные средства полностью до 25 числа следующего месяца, то Вам достаточно внести ежемесячный платеж 7% от задолженности, но не меньше 50 грн.

При нарушении сроков погашения задолженности предусмотрены штрафные санкции.
-Пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов. Пеня списывается в день списания процентов
Пеня = 2,5% ÷ 30 (начиcляется за каждый день просрочки кредита) + 50 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн. Пеня = 2,5% ÷ 30 + 100 грн (при каждом возникновении просрочки) при возникновении просрочки по кредиту или процентам на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
-Штраф за нарушение сроков платежей по любому из денежных обязательств.
500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.
Более детально ознакомиться с информацией, Вы можете на сайте
privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Договор и сама карта может быть закрыт только после обнуления баланса.
Если на карте есть сумма использованного кредитного лимита или неоплаченные штрафы, возможность закрыть карту отсутствует.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
helenspark
helenspark
15 января 2014, 5:01
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста. По ошибке были переведены деньги с «копилки» на неактивную карточку (как оказалось, она была задана в терминале по умолчанию), таким образом деньги «ушли» и никуда не «пришли». Что делать в такой ситуации и возможно ли ее исправить в принципе?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:24
helenspark, добрый вечер!
Сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.

Мы с радостью проверим информацию и окажем необходимую помощь. Пожалуйста, уточните Ваши контактные данные, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Djulia89
Djulia89
14 января 2014, 22:51
Ирина
Здравствуйте, расплатилась кредитной карточкой универсальная в магазине Варус 27.12.13.
31.12.13 с меня списали за просроченный кредит 2,5 %. Это получается через 4 дня после покупки. На каком основании?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:18
Ирина, добрый день!
Спешим заверить, если Вы использовали кредитные средства с карты «Универсальная», у Вас действует льготный период до 55 дней, в течение которого Вы можете бесплатно использовать деньги банка (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Описанная Вами ситуация вызывает удивление.

Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700, Чат-онлайн с сайта privatbank.ua или отправить нам письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение, указав последние 4-ре цифры карты и контактный номер телефона для обратной связи. Информация обязательно будет проверена после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
yana999
yana999
14 января 2014, 21:40
yana, новая каховка
Добрый вечер, можете сказать зачесляют уже детские пособия на карточки? у меня две подруги получили сегодня, а я нет, скажите пожалуйста будут ли они сегодня?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:12
Яна, добрый вечер!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
10092007i
10092007i
14 января 2014, 20:15
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могут ли посторонние люди зная номер моей кредитной карты (или универсальной)16 символов, зная мою ФИО и дату рождения, проделывать какие либо махинации с ней? И мне навредить. Или такую информацию безопасно распространять? Если скажем мне хотят перечислить деньги.
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:09
Уважаемый клиент!
Указанных Вами данных недостаточно для пользования средства с карты.

Хотим обратить внимание, что мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmkfolders
dmkfolders
14 января 2014, 19:12
С карты для выплат могу снимать деньги без волнения, что не надо её пополнять? :)
Благодарю! )
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:05
Уважаемый клиент!
Конечно! «Карта для выплат» предназначена для получения любых денежных зачислений: зарплаты, пенсии, аванса, командировочных, стипендии, всех видов социальных пособий, а также денежных переводов от родственников и деловых партнеров. То есть установление кредитного лимита на карту не предусмотрено. Детальнее privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
dmkfolders
dmkfolders
14 января 2014, 18:58
Ещё вопрос: Только сейчас я понял, что получаю пенсию на «карту для выплат», с неё я смогу снимать деньги и гасить кредит карты? Или я не так что-то понял?
Благодарю:)
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 19:31
Уважаемый Клиент!

Конечно, Вы сможете с карты для выплат делать перечисления средств на другие карты. Совершать платежи можете через Ваш аккаунт Приват 24, также платеж в терминале самообслуживания, или же установить регулярный платеж с карты.
Более подробную информацию по способам перечисления средств можете узнать по обращению на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mariaohrimovich
mariaohrimovich
14 января 2014, 18:24
Здравствуйте! Сегодня оплачивала обучение в университете за второй семестр, у банка уже были реквизиты Вуза, однако оказалось, что они поменялись, в итоге деньги были отправлены на уже закрытый расчетный счет, и в банке сказали, что перевести на новый уже не возможно. В бухгалтерии Вуза скинули вину на банк, сказали, что новые реквизиты отправляли и ничего не знают. Подскажите, как вернуть деньги или как перевести их на новый расчетный счет?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 19:26
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Мы бы хотели более подробно рассмотреть Ваш вопрос. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните реквизиты на которые были перечислены средства, а также по возможности приложите сканкопию квитанции.

Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
alyabura62
alyabura62
14 января 2014, 18:21
Здравствуйте! Какая будет комиссия если перевести 45 грн с Универсальной карты на р/c банка Аваль. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 18:58
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
С подробными тарифами по платежам Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/1208/.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
dmkfolders
dmkfolders
14 января 2014, 18:00
У меня вопрос: Я получаю пенсию на кредитную карту! А вопрос заключается в том, что смогу ли я снять деньги с основного счёта и погасить задолженость банку, то есть эту же карту погасить?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 18:49
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
У карты Универсальная один счет, и если у Вас есть по карте есть задолженность, то при поступлении средств, они пойдут на погашение задолженности.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
olya123471
olya123471
14 января 2014, 16:10
Ольга, Коростень
Здравствуйте! скажите пожалуйста могу ли я закрыть свою кредитную карту так, чтобы пополнять ее я могла, а снимать с нее деньги до тех пор пока полностью не погашу кредит не могла?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:50
Ольга, добрый день!
В сложившейся ситуации, рекомендуем установить ограничение на карту, позвонив по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта privatbank.ua/. После установки ограничения, пополнение карты будет доступно, а снятие нет. При необходимости, по выше указанным каналам, ограничение можно снять.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
malinkakoretc
malinkakoretc
14 января 2014, 14:53
Я открыла два депозита,
1. Депозит + на 12 месяцев
2. Депозит + на 6 месяцев
Положила на оба по 5000 грн!
И планирую докладывать каждый месяц по 2000 грн
Подскажите, может мне удобнее переложить с 2 на 1, что бы по окончанию, накопилось больше сумма?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:43
Уважаемый клиент!
В сложившейся ситуации можем порекомендовать, после окончания срока депозитного вклада на 6-ть месяцев, перевести сумму вклада+начисленные проценты на депозитный вклад, который открыт сроком на 12-ть месяцев. Так как при досрочном расторжении депозитного вклада, которые открыты на 1, 3 и 6 месяцев: за неполный срок вклада проценты выплачиваются по ставке вклада « До востребования» за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада до дня расторжения договора. Если за неполный срок вклада Вы получали проценты начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Viktoriya87
Viktoriya87
14 января 2014, 11:45
Сегодня погасили кредит всю суму, хотели закрыть кредитную карту но консультант ответила что приходите 5 февраля и мы вам ее закроем, это что за новости через месяц закрывать карту если клиент хочет ее закрыть немедлено, это получается через месяц снова необходимо будет уплатить неведомо откуда-то взявшийся долг?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:31
Виктория, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями.

Спешим заверить, что процедура закрытия платежной карты «Универсальная» очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).

Процедура закрытия платежной карты «Универсальная», в течение месяца, с момент подачи заявки сотрудником.

При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).

Заметим, что договор может быть закрыт только после обнуления баланса.

Можем предположить, что сотрудниками банка рекомендовано посетить отделения для закрытия карты 05.02.2013г., так как в конце месяца, могут быть списаны проценты за пользование кредитным лимитом, согласно условиям по карте «Универсальная» (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
По предоставленной Вами информации, мы бы хотели провести разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудника, принять управленческое решение. Будем признательны, если Вы уточните дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались, а также контактный номер телефона, который необходим для создания служебного документа и для обратной связи с Вами, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
tishenco81
tishenco81
14 января 2014, 11:42
Тищенко Николай, Киев
Добрый день.
Мною были переведены деньги(300грн.) с терминала на карту «афериста» Приватбанка.
Номер чека: 11012014125849.
Номер карты:4149437744040229
Мовчан Валерий номер тел.0637119580
Могу я как то вернуть свои деньги.
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:18
Николай, добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.

Так как платеж проведен успешно, вернуть средства можно только с согласия получателя.

В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также позвонить по телефону горячей линии 3700, описав ситуацию или отправить письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, указав дату пополнения и контактный номер телефона для обратной связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
v197191
Vlad Artamonov
14 января 2014, 10:53
Vlad, Desna
Здравствуйте. Я обращаюсь к Вам по вопросу непоступления средств на кредитную карту.
6 января 2014 года я совершил обмен средств через обменный пункт MininaL.com с помощью Приват 24 с переводом средств 500 гривен на мою кредитную карту №7777-0320-0010-5725.
Я всегда работал с этим обменным пунктом и ни разу не было проколов, средства поступали мгновенно. Поэтому я вечером в 18:39 того же числа сделал запрос в поддержку MininaL.com о перечислении средств. Они мне ответили: «Средства поступили на эту карту 7777-0320-0010-5725. Обращайтесь в приватбанк. Если не верите можем скинуть скрин оплаты». Кстати скин оплаты в приложении к этому письму.
После чего я первый раз обратился в онлайн Приват 24 по вопросу поступления этих средств на карту. Оператор мне ответил, что платеж действительно осуществлен и средства поступят на карту после праздников т.е. 9 января 2014 года. В указанный день я проверил поступление средств, но их на карте не оказалось. 9 и 10 января я повторно связывался с онлайн Приват 24 и те опять же кормили меня «завтраками», якобы они видят эти 500 грн и вот-вот они поступят на карту.Но ни 9,10,11,12 средсва на карту не поступили. 12 января после 18:00 я позвонил в поддержку по телефону 3700 и общался по данному вопросу с оператором Александром. Он также после каких-то проверок сказал, что средства на месте и в понедельник 13 января до 18:00 поступят мне на карту. Подождал до понедельника, но средства на карту не поступили. Вчера после 20:00 по телефону 3700 связался с оператором Мариной. Она тоже что-то проверяла 10 минут, но ее ответ меня шокировал больше всего, что средств на карте нет и откуда они должны поступить она не видит и послала меня куда подальше в ближайшее отделение Приватбанка. Вы знаете там где я живу есть только одно отделение Приватбанка и по ранним с ними общениям я предполагаю, что они вообще не в состоянии ни в чем разобраться, кроме как выдать или поменять карту, да и причем здесь они если обмен совершался через Приват 24.
Смотрите, что получается: куда бы я не обращался сотрудники Вашего банка либо не хотят, либо не могут решить мой вопрос. Поэтому я прошу Вас, если вопрос нельзя решить без проблем, показать данное письмо представителям Службы безопасности банка или лицам, которые занимаются подобными проблемами.Если Вы мне не поможете буду непосредственно обращаться к руководству банка.
С уважением, Владислав Артамонов. Со мной можно связаться по телефонам: 0936525392 и 0663249899
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:11
Владислав, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Информация передана ответственным специалистам для проработки и оказания помощи. Вопрос находится на контроле и после его решения, с Вами свяжется сотрудник банка.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kapnana
kapnana
14 января 2014, 9:15
1. Можно ли на гривневую карточку положить доллары???
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:09
Уважаемый клиент!
При пополнении гривневой карты в валюте доллары, сумма автоматически будет конвертирована в национальную валюты (гривну).

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
kononyhina95
kononyhina95
14 января 2014, 0:23
Людмила, Харьков
Здравствуйте! Подскажите подалуйста несколько месяцев назад мне на карту переслали из другой страны деньги другой валюты(долларами) и мне они не пришли.Хотя чек у того у того человека об пересылке есть.Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:04
Людмила, добрый день!
Для проверки информации и оказания помощи в решении вопроса, необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, отправьте нам скриншот чека и укажите контактный номер телефона для обратной связи, отправив письмо на адрес электронной почты web-hotmail@privatbank.ua, ссылаясь на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Заранее спасибо!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
princesska
princesska
14 января 2014, 0:00
добрый вечер! подскажите пожалуйста когда будут перечисления детских пособий? в социальном фонде говорят что документы переданы в банк, и все вопросы узнавать в банке.
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 17:01
Уважаемый клиент!
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.

Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».

Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на
номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
MH05111982
MH05111982
13 января 2014, 22:35
Marina
почему не всем клиентам доступен кредит «на всякий случай»? я письмо/смс не получала, а очень бы хотела.Возможно ли как-нибудь еще оформить этот кредит?
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 16:59
Марина, добрый день!
Кредит «На всякий случай» — это пластиковая карта с кредитным лимитом, размер которого установлен в индивидуальном порядке. Карта высылается только по инициативе банка, заказным письмом. Письмо отправляется через УкрПочту.

Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Aleksis97
Aleksis97
13 января 2014, 21:57
Ярослав, Киев
Здравствуйте, мне нужно найти человека чью карточку я нашел, как мне это сделать?
Номер карточки: 1201-0002-2645-2932
Приватбанк
Ответ банка
14 января 2014, 16:52
Ярослав, добрый день!
Спасибо за вопрос!

В сложившиеся ситуации, рекомендуем посетить любое отделение ПриватБанка, после чего сотрудниками будет проведена обратная связь с владельцем.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка