Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.4 |
USD | 42.05 | 42.65 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, действительно, наблюдалась задержка по целевым выплатам за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена и средства будут зачислены на карту до 21.01.2014г. включительно.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Заметим, что кредитная история содержит информацию обо всех кредитах клиента и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.
Выведение клиентов из «черного списка» производится централизованно, раз в месяц. При погашении задолженности, клиент исключается только из «черного списка» ПриватБанка и банков-партнеров, при этом негативная кредитная история не изменяется и не удаляется. Банк не несет ответственности за наличие негативной информации о клиенте в сторонних кредитных организациях, рейтингах или банках.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно, наблюдалась задержка по целевым выплатам за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена и средства будут зачислены до 21.01.2014г. включительно.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Задержка по целевым выплатам наблюдалась только за 16.01.2014г. На текущий момент, проблема успешно устранена.
Если у Вас отсутствуют выплаты, например, за последние 2-3 месяца, для уточнения информации и решения вопроса, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Хотели бы напомнить, что следить за всеми операциями и выпиской по карте, Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
После получения Банком всех необходимых документов, а также Заявления, Банк проводит проверку предоставленных документов и в течение суток принимает решение о возможности установления кредитного лимита.
Решение принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.
Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что сложившиеся ситуация доставила Вам неудобства.
Так как Вы планируете открыть депозитный вклад как физическое лицо, его открытие возможно с платежной карты физического лица, например, «Карты для выплат». За перевод средств с текущего счета на «Карту для выплат», предусмотрена комиссия — 0,5% с отправителя + 0.5% с получателя за нецелевое пополнение. Детальнее privatbank.ua/pay/, в разделе «Перевод на карту / счет в ПриватБанке».
Банк сейчас ведет активную работу над улучшением качества обслуживания наших клиентов.
Если в отделении банка Вам предоставили некорректную информацию, пожалуйста, сообщите нам об этом, указав детали визита в отделение (дату, приблизительное время и адрес отделения, в которое Вы обращались), а также контактный номер телефона для обратной связи. По предоставленной Вами информации будет проведено разбирательство и в случае выявления нарушений со стороны сотрудников, будет принято управленческое решение.
Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Конечно! Вы можете закрыть карту по истечению месяца с даты ее оформления. Процедура закрытия платежной карты «Универсальная» очень проста. Нет необходимости писать заявление, достаточно позвонить по телефону горячей линии 3700 или посетить любое отделение ПриватБанка. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч.регулярных).
Хотим обратить внимание, что при оформлении новой «Карты для выплат», так и при ее перевыпуске, только руководители отделений могут оформить только «Карту для выплат» без карты «Универсальная».
Если «Карта для выплат» выдана специалистом по обслуживанию клиентов, способ активации карты, зависит для каких зачислений она предназначена:
*как зарплатная — способ активации зависит от тарифного плана зарплатного проекта.
Если тарифный план «Лояльный» карта для выплат имеет способ активации через карту «Универсальная»
Если «Классический»- SMS/IVR активация.
*пенсионная, социальная карта способ активации — SMS/IVR.
*для других платежей (% по депозиту, переводы, др. Расчеты)- через карту «Универсальная».
Спасибо за вопрос!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Конечно, Вы можете оформить «Карту для выплат» в любом отделении банка, независимо от того будете ли Вы получать на неё пособия или нет. Тарифы карты будут аналогичны той, что есть сейчас. С полными тарифами по карте можно ознакомиться здесь privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Электронная сберкнижка перестала быть актуальной на фоне новых услуг и продуктов ПриватБанка.
Теперь получить информацию по своему вкладу Вы можете в смс-сообщении
(см. блок ««Ваши дополнительные возможности»»), через интернет-банк ««Приват24»» и в любом терминале самообслуживания ПриватБанка по всей Украине.
Если Вы желаете снять деньги с депозита, Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Поскольку информация о состоянии, балансе или движениях по счёту может быть предоставлена только владельцу счёта, для ответа на Ваш вопрос необходимо проведения верификации. Получить интересующую Вас информацию можно по обращению на линию 3700, в службу Чат «Онлайн» или написав нам на почту web-hotmail@privatbank.ua. Мы обязательно ответим на вопрос.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Пополнить российский номер телефона в Приват24 можно в меню: Все услуги — Коммуналка — В пользу российских получателей, необходимо выбрать «Услуги связи» и в случае если в выпадающем списке будет необходимый получатель — пополнить телефон (МТС к сожалению, не доступен).
Но провести пополнение мобильного телефона российского оператора Вы можете при помощи сервиса LiqPay (www.liqpay.com)
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Проблема со всеми целевыми выплатами. Сумма будет зачислена в операционное время до 21.01.2014 г. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (1)
Проверить баланс по карте возможно:
— в Приват24-Мои счета;
— смс — чтобы узнать баланс по Вашей карте, пожалуйста, отправьте на номер 10060 SMS с последними 4 цифрами номера карты.
С уважением, ПриватБанк;
— в банкомате;
— в терминале самообслуживания.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
В данный момент наблюдается задержка зачислений. Вся необходимая для решения этой трудности информация уже передана ответственным специалистам. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Средства будут зачислены на карту до 21.01.2014 г.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)
Скорее всего, у Вас просроченный платеж по карте «Универсальная», соответственно было автоматическое списание с другой карты.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться в службу Чат Онлайн 24/7 (privatbank.ua) или по телефону 3700.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
мне позвонили с Вашего банка и сказали, что я могу прийти и получить «универсальную»карту.я пришёл.мне сказали, что деньги придут в течении 3-х дней.через 3 дня мне приходит смс«отказ-59 недостаточно средств.оплата 10 грн.страховой премии и т. д.эта смс приходит уже 3-й день.скажите, пожалуйста.что это значит? мне говорили, что деньги придут 100%.а иначе, зачем тогда мне выдавали эту карту?
спасибо…
Карта «Универсальная» – это платежная пластиковая карта ПриватБанка, которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка. На эту карту Вам могут перечислять деньги Ваши родственники, знакомые или партнеры.
Картой «Универсальная» можно рассчитываться в торговых точках, совершать оплату в Интернете и терминалах самообслуживания, а также снимать наличные в любой точке мира. При оплате за границей комиссия за конвертацию средств с валюты карты в валюту страны взимается согласно официальному обменному курсу банка на день покупки.
Хотим обратить Ваше внимание на то что кредитный лимит устанавливается на карту по желанию клиента и в размере, который определит банк. На размер кредитного лимита влияют следующие факторы:
— Кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй;
— Размер доходов;
— Наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка;
— Предоставление клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д.;
— Оформление дополнительных карт;
— Наличие загранпаспорта и др.
Текущий размер кредитного лимита Вы можете узнать любым удобным для Вас способом: в банкомате, отделении банка, системе «Приват24» или по бесплатному справочному телефону 3700.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Для более быстрого ответа Вы всегда можете обратиться по телефону 3700 или же в чат онлайн 24/7 (privatbank.ua).
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона и полный номер карты, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua. Мы проверим информацию и поможем с решением трудности.
С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Комментарии (2)