Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 9:44
Мне долго ждать ответ?
Ruslan1985
Руслан Исаев
17 января 2014, 9:40
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, почему не начислены детские деньги, когда уже другие банки произвели выплату средств? Я узнавала что ведомости у вас уже давно есть по начислению финансов, а денег нет!!!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 10:12
Здравствуйте, Руслан!

Хотим сообщить, что начисление на карту происходит сразу после финансирования в банк. После поступления в ПриватБанк ведомостей и денег с бухгалтерии выплата проходит автоматически в тот же день. Но мы не
имеем возможности ускорить финансирование от бухгалтерии, и передачу ведомостей. Поэтому, для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в управление труда и социальной защиты населения по месту жительства.
Проверить движение средств по Вашей карте Вы можете в Приват24.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
starik63
starik63
16 января 2014, 23:42
не начислена пенсия за декабрь 2013-го года. раньше начислялась 20-го декабря каждого месяца. сейчас должен быть платеж за январь 2014, а декабрьского все еще нет. как это понимать? жду объяснений.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 10:07
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
Для получения ответа на поставленный вопрос, рекомендуем обратиться в Ваш пенсионный фонд.
Хотели бы обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет пособия, пенсии, стипендии на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
mikla14
mikla14
16 января 2014, 22:57
Марина, Ужгород
Наобід прийшло смс про перерахуввання дитячих на карточки грошей нема дотепер.Що це таке? Де гроші?
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:55
Марина, дякуємо Вам за Ваше звернення!

Для більш детального розгляду Вашого питання, повідомте нам на нашу пошту web-hotmail@privatbank.ua додаткову інформацію: номер телефону і дату, коли була відправлено sms
Нами буде перевірена інформація і надана відповідь.

З повагою, Катерина.
ПриватБанк.
opera73
Алла Хафизова
16 января 2014, 22:16
Алла, Житомир
Скажите я могу узнать сумму долга по кредитной карте.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:49
Доброе утро, Алла!

Узнать баланс, задолженность, сумму текущего платежа, движения по карте Универсальная Вы можете самостоятельно:
— в Приват24 (раздел Мои счета),
— в банкомате или терминале самообслуживания ПриватБанка;
— позвонив в Сервисный центр или обратившись в чат-онлайн на сайте банка.
— А также можете обратиться в любое отделение ПриватБанка.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
kapnana
kapnana
16 января 2014, 21:47
добрый вечер!
Скажите могу ли я получить в банкомате перевод ВЕСТЕР ЮНИОН, который отправлен на имя моей подруги, зная код и все подробности?
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:45
Уважаемый Клиент!

Рекомендуем лично клиенту, которому предназначается денежный перевод, совершить его получение любым удобным для него способом: в отделении, в Приват 24, по звонку на 3700.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Miksima
Miksima
16 января 2014, 13:24
Открыт депозит, подскажите, можно ли проценты с депозита перевести на пенсион.карточку.
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:34
Здравствуйте, Miksima!

Зачисление процентов на вклад осуществляется в соответствии с условиями договора. Периодичность выдачи процентов по вкладам зависит от условий конкретного договора. По всем депозитам ПриватБанка (за исключением вклада «Мультивалютный» и услуги накопления «Копилка») предусмотрена возможность ежемесячной выплаты процентов.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
stoichick111
Анна Стой
16 января 2014, 13:19
Анна, Вознесенск
Здравствуйте! На мой моб. телефон пришла смс, с таким текстом: Щоб не гаяти час в черзі, радимо сплатити… платіж за карткою (і номер картки).
Вопрос в том, что это не является МОИМ номером карты и ничего сплачивать я не должна, ведь карта для выплат, не кредитная!
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:29
Доброе утро, Анна!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса по sms с некорректным номером карты, необходимы дополнительные данные.
Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните Ваш контактный номер телефона, а также дату sms.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
All4onOK
All4onOK
16 января 2014, 13:17
Оплачивала коммунальные услуги через приват24(вручную), в строке «назначение платежа» указала фио, но не указала адрес кв. за коммунальные услуги которой я оплачивала, можно ли отменить данный платеж либо внести коррективы в назначение? спасибо)
Приватбанк
Ответ банка
17 января 2014, 9:24
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваше обращение.
Изменить назначение платежа нет возможности, возможно изменить только ОКПО получателя.
Для более подробного рассмотрения вопроса по Вашему платежу, напишите, пожалуйста, нам письмо на почту web-hotmail@privatbank.ua, в котором уточните данные по платежу.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
0969850451
0969850451
16 января 2014, 13:10
мелитополь
я хотела бы получить распечатку поступления денежных средств за январь
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 22:41
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Получить выписку по любой Вашей карте, Вы можете при помощи Приват24, позвонив по номеру 3700 или обратившись в любое отделение банка!
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
shastie
shastie
16 января 2014, 12:49
Тамара, Прага Чехия
Здраствуйте, Я хочу узнать остаток на пенсионной карте, но не знаю как это сделать, Я живу в Праге?!!!
Подскажите пожалуйста!
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 20:31
Тамара, добрый вечер!
Благодарим за вопрос!
Проверить баланс на Вашей карте Вы можете в Вашем Интернет-банке Приват24 или позвонив на клиентскую поддержку по номеру 38 056 716 1131 ( для звонков из-за границы ), выбрав меню «проверить баланс».
С уважением, Александра. ПриватБанк
knockout
Владислав Лызенко
16 января 2014, 12:16
Владислав, Харьков
Здраствуйте!
С самого первого дня получения карты универсальная 5457-0822-3005-8450 она не работает в банкомате, терминале и при оплате товара через терминал в супермаркете! Её видят только эксперты банка!
Просьба принять меры!
Зарание благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 20:14
Владислав, добрый вечер!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! На текущий момент, для использования карты достаточно сменить PIN код при помощи SMS сообщения с текстом PIN+8450. В случае, если это не поможет решить вопрос напишите, пожалуйста, нам повторно на web-hotmail@privatbank.ua ссылаясь на данный отзыв.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
ooooo
ooooo
16 января 2014, 5:29
доброго времени суток, я по вопросу карты универсальной, 14.01.14 оформил её, лимит мне всё еще не пришел уже 16.01.14
У всех знакомых в течении полу часа были начислены деньги

Вопрос: Сколько ждать? желательно ускорить процесс
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 19:17
Уважаемый клиент!
Благодарим за вопрос, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Кредитный лимит на карту «Универсальная» устанавливается в течение 3 банковских дней со дня оформления. В случае, если по истечении этого времени лимит на карту не будет установлен, Вы можете использовать карту как дебетную, получая 10% на остаток личных средств на сумму от 100грн при условии активации этого свойства в банкомате или Приват24. Повторную заявку на установку лимита на карту можно будет подать по истечении 30 календарных дней в Приват24 или позвонив по номеру 3700.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jebers90
jebers90
16 января 2014, 1:22
АЛЕКСАНДР, ОДЕССА
СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ МНЕ КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА ПЫТАЮСЬ ВОЙТИ В СВОЙ ПРИВАТ 24 КОГДА ПРИХОДИТ СМС ПАРОЛЬ ТАМ ВМЕСТО ЦИФР 8 ОДНОЙ НЕТ А ВМЕСТО НЕЕ КАКОЙ ТО МАТЬ ЕГО СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ!!! ОТКУДА ОН ТАМ?
И КАЖДЫЙ РАЗ ТАКОЕ ПРОИСХОДИТ, КОГДА Я ХОЧУ ЗАЙТИ В ПРИВАТ!!!
Я ХОЧУ ЗНАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ И КАК ЭТО УБРАТЬ!!!
СКАЖИТЕ КОМУ НАДО ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ И В КАКОМ ОБЬЕМЕ ЧТОБЫ БЫЛО НОРМАЛЬНО И МОЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОПЕРАЦИИ В ПРИВАТЕ!!!
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 18:29
Александр, добрый вечер!
Не могли бы Вы написать нам на почту web-hotmail@privatbank.ua контактную информацию, а также скриншот/фотографию окна в котором возникла ошибка. Сделаем всё возможное для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
vadimsara1234
vadimsara1234
15 января 2014, 22:50
как узнат палучил мои брат денги
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 17:30
Уважаемый клиент!
Благодарим за обращение! Информация о картах и счетах клиента, а также движениях средств на них является информацией содержащей банковскую тайну, доступ к которой имеет только владелец карты/счёта.
Для того что бы узнать о поступлении средств на карту Вашего брата, рекомендуем связаться с ним лично и узнать данную информацию.
С уважением, ПриватБанк.
Sergey1985
Sergey1985
15 января 2014, 22:48
Сергей Васильевич, Одесса
Возможно ли через Приват 24 погасить кредит в Дельта банке? Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 16:53
Сергей, добрый день!
Благодарим за обращение, а также за то что пользуетесь услугами нашего банка! Через Приват24 Вы можете создать платёж в любой банк нашей страны, и даже отправить деньги на карты Visa/MasterCard любого банка мира. Для перевода средств в Дельта банк достаточно перейти в меню: Все услуги — Платежи — По Украине. И указать название банка получателя, их расчётный счёт, МФО и ОКПО, заполнив поля сумма платежа и назначение (в котором необходима указать счёт кредита, ФИО и ИНН клиента на которого оформлен кредит и указать что платёж проводится с целью погашения кредита).
Созданный платёж можно сделать регулярным, сохранить как шаблон или записать сжатый код реквизитов для дальнейшего их использования.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
pavel19841
pavel19841
15 января 2014, 22:47
Павел
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как мне сделать специальную карту для покупок в интернете? Карт прватбанка у меня нет вообще.
Приватбанк
Ответ банка
16 января 2014, 16:46
Павел, добрый день!
Благодарим за вопрос! Для оформления интернет карты, необходима регистрация в системе Приват24, которая невозможна без оформления какого-либо продукта и заключения договора с банком.
После внесения персональных данных в базу банка, получения продукта и прохождения просто процедуры регистрации в системе Вы можете либо оформить интернет карту, либо установить лимит оплаты в сети интернет для любой из Ваших карт, и проводить покупки с её помощью.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
danilsn
danilsn
15 января 2014, 19:14
Что делать, если не могу оплатить по договору реструктуризации платеж, в следствии операции, возможно взять каникулы на один платеж?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 20:09
danilsn, добрый день!
Спасибо за вопрос!

При нарушении условий реструктуризации на 31-й день просрочки открывается договор штрафа в размере списанных сумм.

Рекомендуем своевременно вносить обязательные платежи.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
val41ch
val41ch
15 января 2014, 15:17
Катерина, Черкаси
Сьогодні отримала аванс на зарплатну картку «ПриватБанку», але замість напису «Зарплата», вказано, що гроші нараховані у режимі «Ручного нарахування грошей „Head Offise“. Поясніть, будь-ласка, що це означає?
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 20:02
Катерина, доброго вечора!

Зазначений Вами коментар може означати, що кошти зараховані на карту не в автоматичному, а в ручному режимі. Поспішаємо запевнити, що в призначенні платежу і в проводці, надходження на карту зазначене як зарплата.

Дякуємо за звернення!
З повагою, Ірина.
ПриватБанк.
knockout
Владислав Лызенко
15 января 2014, 15:16
Владислав, Харьков
Здраствуйте!
13.01.2014 я подал заявку по повышению кредитного лимита по карте 5457-0822-3005-8450 и мне досих пор не пришол ответ по данному запросу! Просьба как можна быстрей дать ответ!
Зарание благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
15 января 2014, 19:44
Владислав, добрый день!
Хотим обратить внимание, что сумма кредитного лимита, рассчитывается для каждого клиента индивидуально и зависит от определенных факторов, таких как:
-положительная кредитная история клиента;
-уровень подтвержденных доходов;
-отсутствие ранее просроченных кредитов.

Предоставленная информация проверена и сожалению, кредитный лимит по Вашей карте «Универсальная» не увеличен.

Чтобы повысить свои шансы на положительное решение в следующий раз, Вы можете:
-предоставить справку о доходах.
-активно пользоваться платежной картой «Универсальная», в пределах своего лимита.
-пополнять карту личными деньгами.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.9 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка