Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
suzanna28
suzanna28
25 января 2014, 13:28
Здраствуйте. Скажите пожалуйста в вашем банке можно взять кредит, если я в декретном отпуске. Ребенку 4месяца.
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 15:16
suzanna28, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Так как кредит наличными ПриватБанк не выдает, Вы можете приобрести платежную карту «Универсальная» с возможностью установления кредитного лимита до 25 000 грн.

Для получения карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.

Со всеми преимуществами карты, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/.

Если карта «Универсальная» у Вас есть, можно подать заявку на увеличение кредитного лимита в своем личном кабинете Приват24, в меню «Все услуги» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн на сайте privatbank.ua.

Заметим, что решение об увеличении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
—активность использования Вами банковских карт и счетов.
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
0gonek24
0gonek24
25 января 2014, 13:20
Здравствуйте, я клиент приват банка, мне банк присылал в приват 24, что на мою карту будет повышен лимит до 10 000 грн в течении 2-х недель, но уже прошло больше 3-х, но лимит так и не увеличили.
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 15:14
0gonek24, добрый день!
Чтобы проверить информацию и предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима проверка персональных данных. Для получения детальной консультации по карт-счету, Вы можете обратиться по телефону горячей линии 3700 или написав в Чат-онлайн с сайта www.privatbank.ua.

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы.

Спасибо за обращение!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
pencioner
pencioner
25 января 2014, 10:46
Полтава
Получила пенсию в Приват Банке. Одна из 200-грн. купюр оказалась надорванной, кончик был оторван примерно, 1 см. Как поступить? Куда можно сдать?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 12:27
Добрый день, уважаемый Клиент!

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с трудностями.
По данному вопросу Вы можете обратиться в отделение банка для обмена купюры, которая имеет признаки нарушения (надорвана, склеена).

Спасибо за Ваше обращение.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Anya17
Анна Горячева
24 января 2014, 22:54
Объясните пожалуйста, я как всегда пополняла счет мобильного через смс на последние 40 коп, с кредитки. Деньги на счет не пришли, жду уже часов 5.
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 11:20
Здравствуйте, Анна!

К сожалению, на текущий момент действительно могут наблюдаться задержки в проведении операций MobileBanking (SEND, PAY) клиентами ПриватБанка. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас не повторять платёж, чтобы он не был дублирован в последствии. Ответственные специалисты уже занимаются решением этого вопроса, но точное время проведения платежа пока что отсутствует. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
annanaumova28
annanaumova28
24 января 2014, 22:11
Аня Наумова, Мелитополь
через какой период после восстановления карточки ее можно восстановить снова?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 11:12
Добрый день, Анна!

Как мы поняли из Вашего обращения, Вы имеете в виду перевыпуск карты. Хотим заметить, что на лицевой стороне карты указан срок действия карты до которой она действует, например 04/14 (значит карта действует до апреля месяца) и перевыпустить карту с новым сроком или по другой причине (например утере) Вы можете в любом отделении ПриватБанка.
Если Вопрос состоит в другом, приносим свои извинения. В таком случае, напишите, пожалуйста, его нам на почту web-hotmail@privatbank.ua.
Спасибо за Ваш отзыв.

С уважением, Екатерина.,
ПриватБанк.
sergeu
sergeu
24 января 2014, 18:28
Здравствуйте. Я пополнял карту через терминал, и каким то образом пополнил не свою карту а чужую, сотрудники банка сказали чтоб я забыл о своих деньгах что деньги мне не кто не вернет, но я кроме своих данных, не какие другие не водил.
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 10:54
Здравствуйте, Сергей!

Сожалеем, что у Вас сложилась такая ситуация.
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, необходимы дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер карты, на которую Вы перечислили средства, дату, сумму и уточните номер терминала.
Ваше письмо обязательно будет рассмотрено.

Благодарим Вас за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
svyatoshenko0
svyatoshenko0
24 января 2014, 15:40
Как перевести деньги с копилки на основной счет?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 10:35
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
По услуге накопления «Копилка» снять можно как часть накопленных денег, так и всю накопленную сумму.
Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— в Приват24;
— на внешнем сайте kopi.pb.ua;
— по звонку в Контактный центр 3700;
— в любом отделении ПриватБанка.
Средства при снятии выплачиваются на любую Вашу карту. Деньги на карту зачисляются в режиме он-лайн. Начисленные проценты зайдут на карту на следующий день.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
danil2149
danil2149
24 января 2014, 14:28
добрый день.подскажите, у меня стоит ограничение на снятие наличных, кредитная карта универсальная.как можно снять ограничение?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 10:29
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Для решения Вашего вопроса и уточнения причины установки ограничения, рекомендуем Вам обратиться на горячую линию клиентской поддержки по телефону 3700.
Наши специалисты с радостью ответят на интересующие Вас вопросы.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
gmanjikgmailcom
виктор мацюк
24 января 2014, 13:13
виктор, хутора
мне друг подарил универсальную карту, я ее активировал и уже больше недели кридит не зачисляется, почему? и обще они зачислятся???
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 9:48
Здравствуйте, Виктор!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Универсальная Вы можете подать заявку по звонку на 3700 или обратиться в любое отделение ПриватБанка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Masha121244
Masha121244
24 января 2014, 12:57
Мариам, Харьков
Добрый день. Я Сейчас нахожусь в Париже. И мне необходимо отправить деньги на Украину? И еще, я владею картой голд в евро. Как на нее положить деньги?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 9:44
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Для перевода средств можем предложить Вам swift переводы, которые позволяют перевести деньги со своего счета на счет физ. или юр. лица в другой банк для оплаты покупок, обучения, лечения, бронирования гостиницы или совершить перевод родственникам за границей.
Подробнее с информацией можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/old-swift/.
Пополнить Вашу карту Вы всегда сможете через Приват 24.

Спасибо за Ваш отзыв.
С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
irinka1990
irinka1990
24 января 2014, 12:24
Добрый день! 23.01.2014 через терминал самообслуживания пополнила карточку (не свою). когда получила сообщение на телефон то оказалось что сумма та что осталась меньше на 26 грн. нежели должна быть. Посмотрев свой счет через приват 24 увидела сумма валюты 656грн. (которую я перечислила) и сума в валюте карты 682,24грн. Как это понимать? за что с меня сняли 26 грн.?
Приватбанк
Ответ банка
25 января 2014, 9:27
Уважаемый Клиент!

Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса необходимы дополнительные данные. Пожалуйста, напишите, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо, в котором уточните номер счета, который пополняли, дату, сумму, а также приложите сканкопию чека.
Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением, Екатерина.
ПриватБанк.
Alena81
Alena81
24 января 2014, 11:48
Алена, Полтава
Почему не приходят смс с кодом, мне нужно войти в приват24.
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 18:08
Добрый день!
Проверили информацию. Смс с одноразовыми паролями поступают корректно. Произведите, пожалуйста, вход повторно. В случае, если трудности возникнут повторно, обратитесь, пожалуйста, к нам в онлайн-чат для решения вопроса.
С уважением, Дмитрий!
ПриватБанк.
IgorST
IgorST
24 января 2014, 11:07
Здравствуйте! Погасив кредит по карте «Универсальной» 25-ого числа, можно ли, воспользоваться им в тот-же день?
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 18:07
Добрый вечер!
Спасибо за обращение.
Рекомендуем погашать кредитную задолженность до 25 числа, так как средства прогружаются в систему в течение дня, после поступления средств Вы можете повторно ими пользоваться.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
valaj93
valaj93
24 января 2014, 7:25
здраствуите я оформила карту в приват банке мне ее активировали и прислали смс с поролем а денег нету на ней че делать
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 17:26
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Кредитный лимит на карту устанавливается в течение 1-3 банковских дней. Также хотим отметить, что установление суммы на кредитной карте зависит от определенных факторов, таких как: положительная кредитная история клиента, уровень подтвержденных доходов, а также отсутствие ранее просроченных кредитов. Решение принимается в индивидуальном порядке кредитным комитетом. \
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
jamalll999
jamalll999
24 января 2014, 0:26
дмитрюк артьом, черновці
выплотел кредит а мне начислили зодолжнасть по карточькэ за что и почиму мне не до-ют кредит и как связатца с службай безопасности
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 15:40
Добрый день!
Спасибо за обращение.
Не имея конкретной информации нам сложно предоставить Вам персональный ответ по Вашему вопросу касательно состояния Вашего кредитного договора. Отправьте, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua письмо с детальным описанием вопроса, контактными данными и номером Вашей карты. Проверим информацию и оперативно ответим Вам.
Ждем ответа. Заранее спасибо.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
subbotin295
Subbotin Stefan
23 января 2014, 21:40
Subbotin , Saarbrücken
Здравствуйте всем, живу и работаю в Германии, хотелось бы моей дочери помочь,
раньше пересылал деньги через «Western Union» за 260 евро платил 23 евро
за перечисление.Подскажите пожалуйста как открыть моей дочери у вас Валютный щёт, и какие у вас условия.: Спасибо:
natanata
natanata
23 января 2014, 21:09
Наталия, Чернигов
Здравствуйте, я являюсь клиентом ПриватБанка, скоро улетаю в Грузию, но начисления будут происходить с места работы. Как я смогу там снимать средства с карточки, ведь они будут начисляться в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 15:31
Здравствуйте!
Спасибо за обращение.
При снятии средств с банкомата конвертация будет происходить автоматически.
Хотим также отметить. Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
197781017
197781017
23 января 2014, 20:20
Здравствуйте, мне на мой номер приходит ошибочно смс «ваш долг составляет 3010грн пожалуйста погасите его» у меня по кредитной карточке долг 58 грн я его в онлайне проверяю( это скорей всего не на тот номер приходя смс) что делать
Приватбанк
Ответ банка
24 января 2014, 15:18
Здравствуйте!
Спасибо за обращение
Для проверки информации о поступившем смс уведомлении и решения Вашего вопроса, обратитесь, пожалуйста, по бесплатному номеру 3700 или наш онлайн-чат. Оператор проверит информацию и предоставит развернутый ответ.
С уважением, Дмитрий.
ПриватБанк.
Akseniya
Akseniya
23 января 2014, 20:02
Здравствуйте, вчера открыла счет в привате.Должны перечислить деньги, но не могу понять какие реквизиты давать, номер на самой карте или тот номер счета который в конверте вместе с картой шел?
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 20:21
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

Уточните, пожалуйста, какой именно перевод Вы ожидаете. Если это перечисление денег на карту другим физическим лицом, то Вам необходимо предоставить только номер карты. Если будут запрашивать дополнительные данные (срок действия карты или cvv-код, pin-код) ни в коем случае не предоставляйте. Это Ваши личные данные.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
lena0506364468
lena0506364468
23 января 2014, 19:53
Добрый вечер. Оплатила 23.01.2014 года в 15.30 часов через терминал МаsterCard 1000 гривен на кредитную карту Приват банка. При оплате через терминал, квитанцию терминал не выдал. До настоящего времени деньги на счет не поступили и смс -сообщение на мобильный телефон не пришло, ранее приходило в течении часа. Подскажите, в течении какого времени осуществляется зачисление средств на карту.
Ответ банка
ПриватБанк

23 января 2014, 18:49

Елена, добрый вечер!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты отправителя;
— номер карты получателя;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: web-hotmail@privatbank.ua.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ ОТВЕТ С УКАЗАННОГО АДРЕСА? НАПРАВИЛА ТУДА ВС Е НЕОБХОДИМЫЕ РЕКВИЗИТЫ
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2014, 20:16
Елена, спасибо за предоставленные данные!
Письмо обработано и Вам отправлен ответ. Прорвете, пожалуйста, почту.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка