Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
natachirva
natachirva
5 марта 2014, 16:54
28 февраля 2014г. были перечислены деньги с карты в размере 3000 грн. на карту другого получателя. Деньги до сегодняшнего момента на карту не поступили. Можно ли узнать срок зачисления данных средств.
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 17:08
Добрый вечер, natachirva!
Позвольте нам более детально рассмотреть ситуацию для оказания помощи в ее решении. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, номер Вашей карты, сумму и дату платежа. Мы проверим данные и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
listikdragon
listikdragon
5 марта 2014, 16:43
Перечислила деньги на счёт человека не через терминал, а через оператора, как на квитанции найти номер чека?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 17:32
Добрый вечер, listikdragon!

Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и скрин-шот квитанции, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
mariarvua
mariarvua
5 марта 2014, 11:56
Мария
Підкажіть будь-ласка, чи може підприємець зняти в касі банку суму більше 1000грн.? Чи обмеження в 1000грн. стосуються і банкомата і каси банку?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:12
Добрий день, Марiя!
Дякуємо за звернення! Для корпоративних карт і карт «Ключ до рахунку» (миттєві та рівня Gold / World) оплата в торгових точках, безготівкові платежі та перекази здійснюються без обмежень.
Зняття готівки через банкомати — до 1 500 грн в день,
зняття готівки в касах відділень — без обмежень.
Більш детально подивитися інформацію Ви можете на нашому офіційному сайті privatbank.ua/.
З повагою, Iрина.
ПриватБанк.
rus59
rus59
5 марта 2014, 11:39
что такое предусмотрено топом перевода.
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:22
Добрый день, rus59!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua более детальное описание ситуации, по возможности скрин-шот страницы и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Alena285
Alena285
5 марта 2014, 10:42
Alena285, Симферополь
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему не работает кредитная карточка приватбанка? Пополнила карточку, пошла в магазин, а мне было отказано в оплате. На терминале не смогла просмотреть баланс — пишет «превышен лимит». Это выдало и на терминале в магазине и на терминале банкомата, когда проверяла карточку. Скажите пожалуйста, что это такое и когда всё будет в норме? Как часто будут повторяться такие ограничения, ведь недавно (2 марта) такое уже было.
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:40
Добрый день, Алена!
В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Приносим искренние извинения за эти неудобства.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Katta29
Катя Сокуренко
5 марта 2014, 6:44
Здравствуйте а подскажите пожалуйста, у меня карточка кредитная приват банка, регулярно без просрочек постоянно оплачивалась, здесь прихожу платить кредит вношу минимальный платеж по карте а мне говорят штраф за просрочку 500гривень, почему банк обманывает, если проблема будет не решина я обращаюсь с выпиской в банк.прошу вас принЯть меры пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:58
Добрый день, Екатерина!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua номер Вашей карты, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
jub25
jub25
5 марта 2014, 5:42
Днепродзержинск
Почему не работает «Приват24»?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 17:11
Добрый вечер, jub25!
Система работает корректно. Позвольте рассмотреть Ваш случай в индивидуальном порядке для оказания необходимой помощи. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение, более детально суть трудностей, с которыми Вы столкнулись и Ваш контактный номер. Мы проверим причину и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
IrinaPokysaeva
IrinaPokysaeva
5 марта 2014, 0:21
оформила кредит по карточке универсальная…
пришла смс что деньги пришли…
но как оказалось кредитные средства поступили на другую карточку которой у меня давно нет.
что делать?
как скоро я смогу воспользоваться этими деньгами?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 17:22
Добрый вечер, Ирина!
При оформлении новой карты взамен утерянной, карте присваивается новый номер, но баланс и все услуги, подключенные к карте остаются прежними. Если старая карта добавлена в Ваш аккаунт Приват24, то Вы можете наблюдать одинаковый кредитный лимит и баланс по старой и новой карте. Это связано с тем, что карты имеют один счет. Можем предположить, что в Вашем случае произошла именно эта ситуация. Вам необходимо удалить старую карту, написав письмо операционисту, и пользоваться новой.
Если же Вы столкнулись с другой трудностью, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua, ссылаясь на это сообщение номер Вашей карты и более детальную информацию по вопросу. Мы обязательно поможем.
С уважением, Ирина.
ПриватБанк.
Lusya14
Lusya14
4 марта 2014, 21:41
Здраствуйте!
Мне на кредитную карту с России брат присылает деньги через Москомприватбанк на мою карту универсальную, задолженности у меня нет! Смогу ли я сейчас обналичить денежные средства с карты, если мне брат пришлет? Более 100 грн?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 16:05
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Личные средства в банкомате доступны в размере 1 500 гривен в сутки, снятие личных средств в кассах отделений-без ограничений. Обращаем ваше внимание на то, что оплата товаров и услуг, безналичные платежи и переводы в счет личных средств производится без ограничений.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.

С уважением, ПриватБанк.
ras13
ras13
4 марта 2014, 20:02
то что услуга оплата частями временно недоступна это понятно, судите когда хоть приблезительно начнет работать, и может ли быть что иза событий в.страее могут изменены лимиты по оплате частями, и скажите стоит ли ждать или надо ждать когда пройдут выборы в стране
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 14:58
Уважаемые клиент!
К сожалению, сориентировать по срокам восстановления сервиса «Оплата частями» пока не можем, однако уверены, что в ближайшее время Вы сможете пользоваться услугой в обычном режиме.
События в стране не влияют на работу ПриватБанка — отделения, банкоматы, терминалы и другие сервисы функционируют в обычном режиме. Финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Напомним, что Standard & Poor’s сохранил оценки собственной кредитоспособности ПриватБанка на 3 значения выше суверенного рейтинга Украины (http://privatbank.ua/news/standard-poor-s-snova-ocenil-kreditosposobnost-privatbanka-vyshe-ukrainy/).

С уважением, ПриватБанк.
OPanteleyev
OPanteleyev
4 марта 2014, 18:47
Ситуация в Севастополе напоминает крах банка Все бросились снимать средства Скажите как я могу снять деньги с валютной зарплатной карточки моряка Очереди тысячные с обслуживанием по 100 чел в день
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 15:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Прежде всего хотим выразить сожаления, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства.
Банк сейчас активно работает над сокращением очередей и внедряет большой проект, который позволить нарастить пропускную способность отделений.
Также заметим, что большинство операций можно выполнять удаленно, без посещения отделений — П24, SMS и т.д. Детальнее privatbank.ua/udalenniy-banking/.
Снять наличные с валютной карты, Вы можете в кассе любого отделения ПриватБанка (не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ)).
Спасибо а вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
EugeneS
EugeneS
4 марта 2014, 18:16
Здраствуйте!
Провел платеж на Яндекс.Деньги, 3 робочих дня прошли, а денег досих пор нету, что делать!?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 13:00
Уважаемый клиент, добрый день!

Для проверки состояния платежа укажите, пожалуйста, следующие данные:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты;
— дата и сумма платежа;
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua.
Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
ras13
ras13
4 марта 2014, 17:54
скажите пожалуйста когда хоть приблизительно начнет работать частями оплата
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 12:54
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, ПриватБанк.
ras13
ras13
4 марта 2014, 17:53
скажите пожалуйста когда хоть приблизительно начнет работать оплата
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 17:34
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент услуга Оплата Частями временно недоступна, Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
jul33
jul33
4 марта 2014, 17:35
Здравствуйте. Сейчас ввели ограничения на снятие денег с кредитных карт. Скажите можно ли как то снять больше чем 200 гривен в сутки, или когда снимут ограничение?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 12:47
Уважаемый клиент, здравствуйте!

На данный момент кредитные средства в банкомате доступны в размере до 800 гривен в сутки. Это ограничение распространяется также и на безналичные траты.

Мы рассчитываем, что необходимость в этих ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется.

С уважением, ПриватБанк.
danya2013
danya2013
4 марта 2014, 17:32
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, я перевела деньги на счет человеку за товар, который еще не получила, но его страницу резко заморозили и у меня нету никаких его даных, как с ним связаться. только вот номер счета и фамилия и имя. можно ли найти его номер мобильного и связаться с ним или вернуть деньги в случаи, если это какая-то подстава?
Приватбанк
Ответ банка
5 марта 2014, 12:37
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Если платеж проведен успешно, вернуть средства можно только с согласия получателя.
В сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы по факту не получения товара/услуги, а также отправить письмо на адрес электронной почты help@pb.ua, указав дату пополнения и контактный номер телефона для обратной связи. Согласно предоставленным данным, в течение 45 — ти банковских дней будет проведено разбирательство и по его завершению, Вам предоставят письменный ответ с подписью и печатью.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
6ogbka
6ogbka
4 марта 2014, 15:06
Богдан, Синельниково
Я могу с помощь приваБанк вывести деньги с веб мани, если да то каким оброзом!!!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 15:43
Богдан, добрый день!

Как переводить деньги со счета WebMoney на карту ПриватБанка:
1. Перейдите по ссылке https://login.wmtransfer.com/GateKeeper/Password/ec69024a-0db1-4d0c-8a2b-e33e809010df.aspx и авторизируйтесь.
2. В разделе «Карта ПриватБанка» нажмите «Добавить новый шаблон и вывести?»
3. Заполните необходимые поля:
Расчётный счёт: 29244825509100
МФО: 305299
ОКПО ПриватБанка: 14360570
Номер карты: номер, указанный на Вашей карте
Сумма к получению: сумма в гривнах, которую Вы хотите отправить на карту.
4. Ожидайте завершения проверки. После проверки на Ваш кошелёк WMU поступит счёт для совершения перевода.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
VVK80
VVK80
4 марта 2014, 14:59
Валентин, Ровно
Почему не работает privat24

при попитке входа в систему выдает:

Возникла ошибка
payment has already been sent!
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 15:58
Валентин, добрый день!

Рекомендуем удалить все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Сервис – Свойства обозревателя — вкладка Общие — раздел История просмотра" нажмите кнопку «Удалить». В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ». В браузере Opera выберите пункт меню «Инструменты» вкладка «Настройки» выберите «Удалить личные данные»; нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»; нажмите «Удалить»; затем OK. Закройте все окна браузера.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
timur2103
Мария Каурцева
4 марта 2014, 13:47
Мария, Омск
Здравствуйте!!! скажите пожалуйста, я подала заявку на кредитную карту, сказали, что одобрили, должен был позвонить курьер, но никто не звонил! что делать???
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:54
Мария, добрый день!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
rus59
rus59
4 марта 2014, 12:21
Здравствуйте вопрос такой мне могут перевести деньги на мою карточку приват банка универсальная с России?
Приватбанк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:23
Уважаемый Клиент, добрый день!

Вы можете получить деньги с любой страны мира на карты ПриватБанка, если это предусмотрено типом перевода. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при обналичивании перевода с карты «Универсальная» будет взиматься комиссия карты — 1 %. Рекомендуем Вам получить перевод на карту для выплат. Если она у Вас отсутствует, Вы можете получить ее в ближайшем отделении банка. Это займет не более 15 минут.
При зачислении на карты ПриватБанка переводов комиссия не взимается.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка