Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vika1991
Vika1991
12 марта 2014, 10:10
Виктория, Харьков
Добрый день!!! сняла досрочно депозит в долларах, пришла написала заявление на расторжение.через 3 дня его расторгли, пришла заказала валюту на определенные дни!!! правда лимит сейчас 1500$,1500€,15000 грн в сутки, ну ничего, забрала свой депозит без проблем, спасибо Приватбанку, приятно иметь с вами дело!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 13:50
Виктория, добрый день!

Рады, что наша работа побудила Вас написать положительный отзыв. Постараемся радовать Вас качеством сервиса и в дальнейшем. Согласно распоряжению НБУ при расторжении депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карту или наличными;
получить всю сумму вклада на валютную карту. Деньги с карты можно использовать в торговых точках или создавать с нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные деньги в эквиваленте 15 000 грн в день.
Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Ситуация уже сейчас стабилизируется.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
oksa7521
oksa7521
12 марта 2014, 9:16
Оксана, Ороел
Не могу снять наличные с кредитной карточки. В связи с чем это связано??? Сказали, что заморозили операции на снятие наличных. Правда ли это???
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 13:38
Оксана, добрый день!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ru/chat, написав на наш электронный адрес: help@privatbank.ru, отделение или по номеру 8 800 200 20 80. С актуальными новостями Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте по ссылке www.privatbank.ru/news/.
Уточните, пожалуйста, Ваш номер карты, дату и сумму снятия и мы предоставим Вам развернутый ответ.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
alionka123232
alionka123232
12 марта 2014, 7:34
У меня карточка итальянская туда мне перечислели на счет 2000 скажите где я могу их снят? Банкомат не выдает! Можно ли в отделе приват банка? Подскажите только не игнорируйте
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 13:16
Уважаемый Клиент, добрый день!

Да, Вы можете снять наличные с карты в отделении ПриватБанка. Ознакомиться с адресами и графиком работы отделений Вы можете по ссылке privatbank.ua/map/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Inna1
Inna Kim
12 марта 2014, 7:09
Inna, Севастополь
Здравствуйте.Хочу понять кто владеет, вернее не владеет ситуацией: «горячая линия» или «служба поддержки».Только вчера позвонила уточнить о гривневом депозите, о возможности его закрыть и получить деньги сразу и наличными.Меня уверили что могу и закрыти и заказать и получить.Но прочитала ответ на подобный вопрос ниже и узнала что и гривны свыше 10000 тысяч гривен будут перечисляться на карточку и получить целиком свой вклад ( исходя из 1000 в день ) я смогу только через пять месяцев, если буду снимать каждый день.Вот интересно, а проценты мне тоже начислять ни кто не станет или как? Что-то подсказывает что процентов не будет: нет вклада, нет процентов.Но ведь и денег моих тоже не будет, только карточка.Вот и интересно, Дуплет заявлял что на гривневые депозиты ограничений не будет, хоть миллион забирайте, а получается что это обман.Я больше десяти лет была клиентом банка и была довольна его работой, но сейчас мне что-то подсказывает что дело плохо.Или все дело в том что мы Крымчане? Если банк ввязывается в политические игры, то дело не просто плохо, это крах.Похоже нас хотят лишить денег.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:55
Инна, добрый день!

Согласно распоряжению НБУ при расторжении депозита в иностранной валюте вкладчик может выбрать один из двух вариантов получения своих средств:
— получить всю сумму вклада в гривневом эквиваленте на карту или наличными;
— получить всю сумму вклада на валютную карту. Деньги с карты можно использовать в торговых точках или создавать с нее денежные переводы без ограничений, а также снимать наличные деньги в эквиваленте 15 000 грн в день.

В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.
Если у Вас есть возможность, Вы можете получить депозит в любом отделении банка вне территории АР Крым.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
vitekbesedin
Катя Беседина
12 марта 2014, 7:03
Катя, Чугуев
Здравствуйте! Я взяла кредитную карточку в банке в городе Харьков у меня каждый месяц снимает за страховку и пополнение счёта, Я переехала в город Чугуев могу ли я здесь в отделении отключить эти услуги или надо ехать в Харьков? Если надо ехать в Харьков, то в какой банк там где брала карточку или там где подключала услуги?
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:03
Екатерина, добрый день!

Спешим Вам сообщить, что управлять регулярными платежами Вы можете самостоятельно в Приват24-Календарь платежей. Если возникнут трудности с отключением регулярного платежа, уточните, пожалуйста, полный номер карты, сумму и дату регулярных платежей которые желаете отключить, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. И Мы поможем решить Ваш вопрос дистанционно!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
dimash222
dimash222
11 марта 2014, 22:07
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, почему нельзя отправить деньги из России в Украину по системе ПриватМани? Это временно?
Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 12:22
Уважаемый Клиент, добрый день!

На данный момент услуга PrivatMoney временно недоступна, Вы можете перевести деньги другим способом. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Strashynya
Екатерина 111
11 марта 2014, 21:53
Могу ли я снять или перевести деньги с личного счета Приватбанка в любом регионе Украины, не смотря на то, что карта оформлялась в Крыму в эквиваленте, установленном НБУ? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:59
Екатерина, добрый день!

Да, Вы можете снять наличные или сделать безналичный перевод в любом отделении ПриватБанка, вне зависимости, где Вы получали карту. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.

Tatyana1957
Tatyana1957
11 марта 2014, 21:07
Вопрос банку — пенсионный фонд перечислил пенсию на пенсионную карту Вашего приват банка (г.Севастополь) Скажите, пожалуйста, ограничения на снятие сумм (ограничения в день — 1000 грн.) так же касается пенсий или пенсию можно снять полностью? Ведь на пенсионной карте нет других выплат как перечисления пенсионного фонда пенсий. Люди, которые получают пенсии на почте, пенсию получают в полном размере. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:54
Татьяна, добрый день!

Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере до 1 500 грн в день. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы (покупая продукты в супермаркетах, лекарства в аптеках, прочее) или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
tata72
tata72
11 марта 2014, 20:26
tata, xerson
ув.Елена обьясните. депозит был оформлен в 2009 году как я могу оформить услугу приват24 онлайн.чтобы смотреть начисления по интернету.на данный момент проживаю в Италии.заранее благодарна!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:51
Уважаемый Клиент, добрый день!

Зарегистрироваться в Приват24 Вы можете по ссылке https://privat24.privatbank.ua/p24/com/registration.html#registration.
Приват24 дает Вам круглосуточный доступ к вашим счетам.
Вы сможете:
— проверять состояние счета
— пополнять мобильный телефон
— делать переводы
— оплачивать коммунальные платежи и многие другие услуги.
О всех возможностях Приват24 Вы можете ознакомиться по ссылке privatbank.ua/udalenniy-banking/privat24/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vitaly84
Vitaly84
11 марта 2014, 19:49
Виталий, Николаев
Ув. Елена (Приватбанк)!
Просьба дать ссылку на распорядительный документ, к-рым установлены ограничения по снятию наличной валюты (эквивалент 1000 грн/сутки) в отделениях Приватбанка для дальнейшего обращения в НБУ, а возможно и суд, т.к. Ваши действия незаконно лишили меня возможности распоряжаться собственными деньгами на карточке.
Приватбанк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:47
Виталий, добрый день!

Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день. В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств. Напоминаем, что личными средствами Вы можете пользоваться в полном объеме, оплачивая товары и услуги через терминалы или совершая операции в системе электронных платежей Приват24. Ограничение на снятие личных средств связано с тем, что у наших сотрудников отсутствует возможность инкассации отделений, банкоматов и терминалов самообслуживания. Как только ситуация будет стабилизироваться, все ограничения будут сняты. Мы рассчитываем, что они будут сняты в ближайшее время. Ситуация уже сейчас стабилизируется. Вся информация о временных лимитах и правилах по работе с картами и депозитами ПриватБанка размещена по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
darya24
darya24
11 марта 2014, 18:59
и еще один вопрос… с карты для выплат (валютная) я могу снять деньги в другом банке кроме Привата и какую комиссию я должна буду заплатить?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 20:01
Дарья, комиссия за снятие наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных в ПриватБанк, а так же банках партнерах в иностранной валюте (Россия, Грузия, Латвия, Италия, Португалия) — 0%. Более детально по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
darya24
darya24
11 марта 2014, 17:18
Здравствуйте. Мы закрыли валютный депозит и деньги (как и у всех) были перечислены на карту для выплат. Подскажите если мы откроем валютный счет в другом банке сможем ли всю сумму с карты для выплат перечислить на счет в другой банк? Какая будет комиссия? И можно ли это сейчас сделать в других регионах Украины кроме АР Крым? В Крыму сейчас перевод денег запрещен?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 19:48
Дарья, добрый вечер!

Вы можете сделать перевод с карты для выплат в Приват24, или отделении нашего банка согласно тарифов карты privatbank.ua/pay/. В настоящее время, к сожалению, в ПриватБанке временно приостановлена возможность отправки денежных переводов. Для отправки денежного перевода рекомендуем Вам обратиться в другой банк. Мы не располагаем информацией, когда данная возможность будет восстановлена. Приносим извинения за временные неудобства. Спасибо за понимание!

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Vitaly84
Vitaly84
11 марта 2014, 16:29
Виталий, Николаев
Сегодня, 11.03.2014, я пытался снять в 3 отделениях Приватбанка 1500 $ свои заработанные c карты для выплат, в двух отделениях доллара не было, в третьем после обеда мне заявили в кассе, что согласно внутреннего распоряжения по банку теперь можно снимать только по 100$!!!

Я в ужасе от такого поведения «Приватбанка», который нарушает все законы и правила с подачи Коломойских и Боголюбовых = НБУ, хотя нет НБУ ещё разрешает снимать в эквиваленте 15 000 грн., наверное Приватбанк его ещё не поставил в известность о новых правилах игры.
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 19:34
Виталий, добрый вечер!

На текущий момент спрос на наличные средства превышает объем, запланированный Банком для обычных условий работы. Вследствие этого, с целью обеспечения бесперебойной работы банкоматов и равномерного распределения наличности между клиентами Банка введено ограничение 1000 грн. в день.

Позвольте напомнить Вам, что данное ограничение является временным. Используйте собственные средства без ограничений для оплаты товаров и услуг в магазинах, а так же для совершения переводов в Приват24.
Актуальная информация о временных лимитах и правилах по работе с картами и депозитами ПриватБанка по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
innalugovaya
innalugovaya
11 марта 2014, 16:22
инна, керчь
Здравствуйте, я проживаю в Крыму, хочу закрыть валютный депозит, так как переживаю из-за обстановки на побережье.Если я деньги переведу на валютную карту я смогу их снять, например в Киеве?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 18:55
Инна, добрый вечер!

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
Деньги с карты ПриватБанка Вы можете снять без дополнительных комиссий в любом банкомате на территории Украины.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Alleks
Alleks
11 марта 2014, 16:20
Alleks, Симферополь
Каким образом можно будет платить за кредит по кредитной карточке, если АР Крым окажется уже территорией России? ездить каждый месяц на территорию Украины и погашать кредит или существуют другие варианты? И возможно ли будет снимать опять с кредитки находящиеся на ней кредитные средства, если уже будем в РФ?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 18:40
Alleks, добрый вечер!

Использование и порядок погашения кредитных средств регламентируется договором с Приватбанком, в рамках которого они были выданы. Соответственно распоряжаться этими средствами и вносить платежи как по кредитам, так и по кредитным картам необходимо в том же порядке, как и ранее. Эти условия не изменяются для клиентов, независимо от того, гражданами какой страны они являются или будут являться.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
diana1970
diana1970
11 марта 2014, 16:18
Здравствуйте, мы проживаем в Керчи.Мужья -моряки и зарплата приходит в валюте на «золотую карточку моряка». Что будет с нашими деньгами, если Крым присоединится к России?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 18:26
Диана, добрый день!

Использование и порядок пользования личными средствами регламентируется договором с Приватбанком, в рамках которого Вы заключали договор. Соответственно распоряжаться этими средствами Вы можете как и ранее. Эти условия не изменяются для Клиентов, независимо от того, гражданами какой страны они являются или будут являться.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
kate2020
kate2020
11 марта 2014, 15:48
Скажите, когда можно будет снимать деньги с кредитной карточки, пишет лимит превышен!!!
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 18:16
Уважаемый Клиент, добрый день!

Информация о временных лимитах и правилах по работе с картами и депозитами ПриватБанка размещена по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub. Мы рассчитываем, что в течение нескольких дней необходимость в таких мерах станет неактуальной. Мы просим прощения у клиентов за временные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
endimion
endimion
11 марта 2014, 15:43
Сергей, Севастополь
Сегодня пытался досрочно забрать депозит в отделении #10, на что получит ответ, что сумма мне будет перечислена только на карточку, но снимать я могу только по 1500 грн в день. Насколько мне известно, ограничений по снятию гривневых депозитов нет. Начальник отделения отказался давать какие либо документы, подтверждающие это ограничение. В поддержке по тел. 3700 также не знают о них и подтвердили, что сумма может быть снята полностью. Прошу вас разъяснить ситуацию, на каком основании банк отказывается отдавать депозит в полном объёме, таким образом нарушая договор. Ведь когда я делал вклад, я принёс все деньги сразу, а не говорил: «давайте заключим депозитный договор на 50000 тысяч сегодня, а деньги я вам буду приносить потом по 1500 в день»
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 18:07
Сергей, добрый день!

На текущее время расторжение депозитов до 10 000 долларов (эквивалент гривна) по сроку действия осуществляется в пределах остатка валюты в отделении.
Расторжение крупных (от 10 000 долларов(эквивалент гривна)) депозитов по сроку действия осуществляется только с карты для выплат.
Досрочное расторжение, возможно, только на карту для выплат.
С карты для выплат, возможно, снять в рамках ограничений. Актуальная информация по ограничениям по ссылке https://docs.google.com/document/d/1EEQApzWWVh_eT16SoUzRa1V1pfhqNP2ElQVJCJhHL3E/pub.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
Sheff
Sheff
11 марта 2014, 15:18
Клиент банка, Севастополь
1) У меня на днях заканчивается депозит в долларах. Могу ли я получить всю сумму 8000 долларов сразу?
2) По другому долларовому вкладу вопрос — если расторгаю его досрочно, то в какие сроки могу получить сумму вклада и какими суммами и в какой валюте будут выдавать?
3) Если Крым поменяет юрисдикцию, то как будут осуществляться выплаты?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 16:05
Уважаемый Клиент, добрый день!

Все депозиты выплачиваются на карту для выплат. С карты Вы можете как перевести деньги безналично, так и получить наличные, согласно временным ограничениям. Приносим свои извинения, однако на текущий момент в Автономной республике Крым возникли трудности с инкассацией банкоматов, терминалов самообслуживания и касс отделений в связи с перекрытием основных дорог. Мы делаем всё возможное для того, чтобы найти выход из этой нестандартной ситуации!
Мы еще раз приносим Вам свои извинения и ожидаем скорейшего решения этого вопроса.
Подобные ограничения не связаны с работой ПриватБанка и, если у Вас появится такая возможность, просим Вас обратиться в отделения ПриватБанк других регионов Украины с картой для выплат.

Вклады, размещенные в ПриватБанке, контролируются положениями законодательства Украины и гарантированы к выплате Фондом Гарантирования Вкладов физических лиц. В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете получить вклад у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед вкладчиками, независимо от того, гражданами какой страны они являются.

С уважением, Елена.
ПриватБанк.
katalin
katalin
11 марта 2014, 14:52
Закарпаття, Мукачево
Доброго дня! Я продаю дитячу стінку через інтернет-ресурс. Сьогодні до мене звернувся покупець, який хотів оплатити вартість моїх меблів через картку Вашого банку, попросивши для цього номер карткового рахунку та ім'я. Все було б нічого, якби за декілька хвилин мені не зателефонував бухгалтер цієї «ніби-фірми» і попросив мене підійти до банкомату в обумовлений час, бо ніби-то для переказу коштів по номерному платежу від юр.особи, необхідно підійти до банкомату, дочекатись від нього чотиризначного коду (який дійсний 5 хвилин). Його пропозиція здалася мені дивною і дещо шахрайського нахилу. Я звернулась до інтернет-представника банку, і вона дійсно підтвердила мені шахрайський відтінок даної ситуації. Оскільки в мене є номери телефонів шахраїв, невже дійсно службу безпеки Вашого банку це не цікавить?
Приватбанк
Ответ банка
11 марта 2014, 15:59
Шановний Клієнт, доброго дня!

ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей. Ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/
Правило № 1. Зберігайте Ваш ПІН -код, логін і пароль від Приват24 в недоступному для інших місці і нікому їх не називайте.
Правило № 2. Ніколи не просите незнайомих людей допомогти Вам скористатися пластиковою карткою.
Правило № 3. Використовуйте інтернет — банк Приват24, ​​дотримуючись заходів безпеки.
Правило № 4. Забезпечте безпеку зберігання і використання ключів електронного цифрового підпису ( для бізнесу).
Правило № 5. Ніколи не надавайте інформацію про свої карти третім особам, навіть якщо вони звертаються до Вас нібито від імені банку.
Правило № 6. Будьте пильні, якщо Вас приходять SMS невідомого авторства з проханням відправити отриманий код або дивний набір команд на інший номер.
Правило № 7. При оплаті покупок в Інтернеті будьте обережні і не розголошуйте особисті дані.
Правило № 8. Використовуйте надійні паролі і нікому їх не передавайте.
Правило № 9. Будьте завжди на зв'язку з ПриватБанком.
Правило № 10. Уважно огляньте банкомат перед використанням.
Для детального розгляду Вашого питання уточніть, будь ласка:
1. З якого номера телефонували.
2. На який номер телефонували.
3. Ваші дані.
4. Які дані питали.
5. Які дані назвали.
6. Де розміщували дані про карту.
7. Якщо була знята сума, то дані про цю транзакцію (сума, дата, час, номер і адресу банкомата).
8. Заблокували Чи Ви карту, якщо гроші були зняті.
9. Посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.

З повагою, Олена.
ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка