Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Starun
Starun
14 марта 2014, 0:03
У меня был депозит с 26.06.2013 по 28.02.2014.г. мне положены какие-нибудь проценты или нет и почему.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 17:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение. Если Вы требуете расторгнуть договор по истечении 6 месяцев с даты его оформления, но до окончания срока вклада, то Вам возвращается сумма вклада. За неполный срок вклада проценты выплачиваются по сниженной в 2 раза процентной ставке (с учетом п. 8 договора) за фактическое количество дней, прошедших с даты оформления вклада или продления его срока до дня расторжения договора. Если Вы за неполный срок вклада получили проценты, начисленные по полной ставке, то излишне выплаченные проценты вычитаются из суммы вклада.
С уважением, ПриватБанк.
Starun
Starun
13 марта 2014, 23:59
Здравствуйте. Скажите на каком основании берут 7% от суммы вклада при досрочном расторжении депозита
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:57
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Согласно Условий и правил предоставления банковских услуг, Общие положения по депозитам privatbank.ua/terms/pages/82/ — Тарифы — расторжение по инициативе Клиента вклада до истечения 3-х месяцев с даты оформления вклада (мультивалютное свойство):
7% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных по истечении 30 календарных дней со дня оформления вклада;
10% от суммы вклада, для депозитов, переоформленных до истечения 30 календарных дней со дня оформления вклада.

С уважением, ПриватБанк.
langso
langso
13 марта 2014, 20:53
Здравствуйте вот слышал что на данный момент лимит на снятие наличных 300 грн а на покупку товара такой же лимит?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:51
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение. На текущий момент для поддержания стабильности банковской системы в стране, ПриватБанк вводит ограничения в связи с необходимостью обеспечения полного доступа для клиентов к собственным средствам на картах и счетах. Более подробно ознакомиться с информацией Вы можете на pb.ua/limit. С уважением, ПриватБанк.
kate2020
kate2020
13 марта 2014, 20:31
Сегодня глава НБУ в новостях говорил о том что никаких указаний по поводу ограничений в Крыму он не давал!!! Так кто врёт вы, Уважаемый ПриватБанк? или глава НБУ???
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день. Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Anett
Anett
13 марта 2014, 17:35
Анна, Харьковская обл.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, когда заработает услуга «Оплата частями»?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:33
Анна, добрый день!

Мы осознаем, насколько услуга Оплата Частями востребована нашими Клиентами. Как только она будет возобновлена, мы обязательно проинформируем наших Клиентов на нашем сайте privatbank.ua и отдельным сообщением на ветках этого форума.

С уважением, ПриватБанк.
crimea01
crimea01
13 марта 2014, 17:31
Симферополь
Расторг депозит в гривнах, деньги перечислили на карту для выплат, естественно ни в одном банкомате снять наличные не получается, даже 100 грн. В банкоматах чужих банков также невозможно снять ни копейки (видимо инкассаторы приватбанка и туда деньги завозят)
Поинтересовался у поддержки по поводу переводов внутри приват24 и безналичным переводам по Украине, получил ответ, что ограничения только на обналичивание средств в банкоматах и кассах. безнал, покупки в магазинах, переводы внутри системы можно использовать в полном объеме. При попытке перевести средства в другой банк Украины получил отказ «превышен расходный лимит», в поддержке на этот раз сказали, что на ЛЮБЫЕ операции в Крыму наложены ограничения в 1500/сутки. Так где правда? Почему я не могу воспользоваться безналичными переводами? Ведь для этого не надо завозить деньги в Крым?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:29
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день (на безналичный расчет и снятие наличных). Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
evasleva
evasleva
13 марта 2014, 17:31
Марина, Киев
Добрый день! Оформила два месяца назад оплату частями за спорт зал ( на полгода) Ситуация изменилась У меня есть мед. справка по заключению которой мне запрещены любые физ нагрузки. По договору я имею право аннулировать в случае ухудшения состояния здоровья. Может ли мне спорт зал отказать возврате денег а остальные 4 месяца?
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:26
Марина, добрый день! Прежде всего, хотим выразить сожаления, что Вы столкнулись с подобными трудностями. ПриватБанк предоставляет сервис Оплата Частями магазину, и оформлением договора с Клиентом занимается продавец торговой точки.
По Вашему вопросу рекомендуем обращаться в спортзал, который Вам предоставил абонемент. С уважением, ПриватБанк.
0892241442
0892241442
13 марта 2014, 16:47
Елена, Орел
почему заблокировали мою кредитную карту? когда я смогу ей пользоваться снова? изменяться ли условия по кредиту?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:14
Елена, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи.
С уважением, Алина, МоскомПриватБанк.
Vladimir512
Vladimir512
13 марта 2014, 16:10
Vladimir512
Здравствуйте.Скажите, пожалуйста, когда будут работать переводы с России в Украину по системе PrivatMoney
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 16:09
Владимир, здравствуйте!
В настоящее время, отправка денежных переводов по системе PrivatMoney с России закрыта. К сожалению, мы не располагаем информацией, когда возможность полного и беспрепятственного доступа к отправке/выплате денежных переводов будет восстановлена.
С уважением, ПриватБанк.
nytka
Анна Сиклицкая
13 марта 2014, 15:07
Анна , винница
здравствуйте
у меня такой вопрос час назад мне перевели деньги на карту приватбанка, по ней получаю детские деньги
на номер этой карты мне перевели деньги, но через другой терминал(не приватбанка а такой как для пополнения телефонного счета)вроде через услугу мастеркард
смс на телефон пришло, а денег нету
подскажите как дальше быть???
спасибо
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:58
Анна, добрый день!
Для уточнения деталей и предоставления консультации, с Вами связался наш сотрудник. Предоставленная информация проверена, регламент проведения межбанковских платежей до 3-х банковских дней. Деньги поступят на Вашу карту в ближайшее время. Проверить баланс Вашего счета Вы можете отправив 4 последние цифры Вашей карты на номер 10060, также следить за всеми операциями и выпиской по карте Вы можете с помощью системы Приват24 зарегистрировавшись на сайте privat24.ua.
Спасибо за вопрос!
С уважением, Алина, ПриватБанк.
ukr3sat
ukr3sat
13 марта 2014, 15:07
Татьяна , Ялта
Баранский Филипп
я передал Ваши данные в отдел, который предоставлял Вам ответы на форуме
в течение дня они рассмотрят Вашу ситуацию в индивидуальном порядке
Ivanna2010
Ivanna2010
13 марта 2014, 14:04
Ivfnna, Винница
Здравствуйте.У меня такая проблема:3-и часа назад через банкомат перевела деньги на другую карту по номеру карты, а перечислений нет.Хотя в квитанции написано-операция завершена.Что нам делать? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:37
Иванна, добрый день!

Регламент зачисления денег на карту ПриватБанка через терминал самообслуживания — мгновенно (в отдельных случаях до одного банковского дня). В случае, если вопрос еще актуальный, уточните, пожалуйста:
— Ваше ФИО, мобильный номер телефона;
— номер карты получателя;
— номер карты отправителя;
— дата и сумма платежа;
— номер терминала (указан на чеке);
— скан квитанции (по возможности);
— ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua Мы проверим информацию и предоставим Вам развернутый ответ.
С уважением, Алина, ПриватБанк.
Katerina191182
Katerina191182
13 марта 2014, 12:36
Евпатория
Добрый День! Подскажите пожалуйста, что мене нужно сделать. В 2009 году я получила карточку на получение пособия по уходу за ребенком до 3 лет. Некоторую сумму я с этой карточки снимала, а потом перестала, но начисление денег еще было. То есть сейчас, на сегодняшний день, на карточки должна находиться N -я сумма денег. Хотелось бы снять эти деньги, но банкомат пишет, что у карточки прошел срок действия. Куда мне обратиться и что делать, посоветуйте пожалуйста.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:31
Катерина, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Для перевыпуска карты по сроку действия потребуется посетить ближайшее отделение ПриватБанка. Узнать адрес можно по ссылке privatbank.ua/map/

С уважением, ПриватБанк.
svetlana119797
svetlana119797
13 марта 2014, 11:21
sveta, Севастополь
Добрый день!!! Скажите пожалуйста я из Севастополя.Пенсию я получаю через карту приват банка… Ваш банк планирует продолжить свою работу в Севастополе или можно уже закрывать свой счёт?? Заранее спасибо за ответ
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:26
Светлана, добрый день!
В случае, если территория Крыма подпадет под юрисдикцию Российской Федерации, Вы, как и прежде, сможете обслуживаться у Украинского ПриватБанка, который продолжает нести полную ответственность перед Клиентами, независимо от того, гражданами какой страны они являются.
С уважением, ПриватБанк
Julia24
Julia24
13 марта 2014, 10:43
Бюджетный работник
Скажите, правда ли то, что на территории Крыма теперь не действительны кредитные карты ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:16
Уважаемый клиент, добрый день! Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 500 грн в день. Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/news, е-мейл mailto:help@pb.ua, отделение или по номеру 3700. С уважением, ПриватБанк
vladimir89
vladimir89
13 марта 2014, 9:53
Здравствуйте, скажите пожалуйста почему не приходят смс для входа в Приват24 и для подтверждения оплат на территории России ( карта украинская) хотя раньше ещё в начале марта всё отлично работало, надеюсь на оперативный ответ, спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:11
Владимир, добрый день!

Приват24 работает корректно. К сожалению, иногда могут быть сбои с доставкой SMS на стороне мобильных оператораторов или каналов доставки сообщений :( Если такое происходит — просто повторите вход в Приват24 через несколько минут. Также напомним, что для входа в систему можно всегда воспользоваться Вашим смартфоном и QR-кодом pb.ua/qrcode/ или совершить любую финансовую операцию с помощью мобильного приложения pb.ua/apps/privat-24/.

С уважением, ПриватБанк.
vfvf1616
vfvf1616
13 марта 2014, 8:26
Юлия, Нижний Новгород
Здравствуйте! не могу понять, почему со вчерашнего дня 12 марта 2014 г. расплачиваясь своей кредитной картой происходит ошибка. Лимит кредита у меня 25 тыс. и больше половины не израсходован… как так?
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, МоскомПриватБанк.
89538637737
89538637737
13 марта 2014, 5:52
лена
мой супруг оформил заявку получил две карточки платиновы-сказали ждать 5 дней и деньги перечислят, но по отзывам я поняла, что денег мы не дождёмся и разъяснения у вас одни и теже для всех.Хочу получить на свой вопрос ответ и для чего вся это канитель с поездками и надеждой.Стандартный ответ на мой вопрос меня не устроит!
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 15:01
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, МоскомПриватБанк.
Irchesss
Ирина Баркова
12 марта 2014, 23:52
Ирина, Евпатория
Добрый день! Я являюсь владельцем Gold card международного образца с личными средствами, могу ли я перевести деньги со своего личного валютного счета на карту в банк Израиля (Israel Bank) на имя другого человека? Есть ли здесь какие либо ограничения по сумме перевода? И есть ли ограничения на снятие денег с личного валютного счета в банкоматах Израиля? P.S. Карту я оформляла в отделении приватбанка в Евпатории.
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 14:59
Ирина, добрый день!
К сожалению, из-за нестабильной ситуации в АР Крым, лимиты на распоряжение средствами на карточных счетах клиентов Крымского филиала ПриватБанка, установленные для условий Крыма, действуют так же за пределами АР Крым. В настоящий момент лимит по Вашей карте на использование личных средств установлен в размере 500 грн. в день (на безналичный расчет и снятие наличных). Ограничения являются временными, и по мере стабилизации ситуации будут сняты. С актуальной информацией о действующих лимитах Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке pb.ua/limit. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
vitim333
vitim333
12 марта 2014, 23:50
Сергей, Херсон
Я писал, что невозможно снять в Херсоне даже 100, или 500 грн? Банкомат сообщает, что я выбрал лимит в 1500 грн, хотя я не снял ни гривны.
В итоге получаю стандартную отмашку…(Для жителей Крыма временно не доступно использование кредитного лимита, а так же ограничено использование личных средств в размере 1 500 грн в день. В связи с нестабильной экономической и политической ситуацией, сложившейся в АР Крым, временно ограничено использование кредитных средств).
Какое отношение Херсон имеет к Крыму?
Я жду ответа на свой вопрос…
Приватбанк
Ответ банка
14 марта 2014, 10:26
Здравствуйте!
Сергей, прежде всего хотим выразить сожаления за неудобства, с которыми Вы столкнулись при использовании платежной карты.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.77 41.37
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка