Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vinniti
vinniti
29 марта 2014, 7:15
Феодосия
Почему тогда работают обменики привата. На них каникулы не распространяются?
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:13
vinniti, добре утро!
Пункты обмена валют, расположенные на территории Крыма, которые не предоставляют банковские услуги, а занимаются только покупкой и продажей валюты — являются франчайзинговыми отделениями. Это самостоятельные субъекты финансовой деятельности, которые частично используют в работе технологии Приватбанка, на основании чего имеют полномочия работать, используя логотип ПриватБанка.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
Aliska2008
Aliska2008
29 марта 2014, 6:26
Веселых вам каникул!
Aliska2008
Aliska2008
29 марта 2014, 6:25
Послушайте, юридический статус банковской системы в Крыму давно уже определился для всех банков кроме вашего.Это еще раз говорит, о том, что вы мошеники и то, чем вы занимаетесь иначе не назовешь.В любом случае, все трудности, которые приходится переживать людям по вашей милости вам не сойдут с рук.Люди выживут, а вот вашему банку зарабатывать хорошую репутацию и клиентов придется очень тяжело, так как доверие к вашему банку пропало полностью.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:10
Aliska2008, доброе утро!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
dwstar
dwstar
29 марта 2014, 0:00
dwstar, Симферополь
Я гражданин России, но часто бываю в Симферополе, по этой причине работал с Приватбанком как с самым удобным из имевшихся на территории Крыма. Непосредственно перед событиями я получал денежный перевод «Золотой Короны», и единственным банком, в котором на тот момент можно было его получить, оставался Приват. Сотрудница банка объяснила мне, что наличных в кассе нет, но можно открыть рублевую карту для выплат, получив перевод на нее, а затем обналичив в банкоматах согласно лимиту. Ни один из сотрудников банка не оповестил меня о возможных проблемах, меня уверили в том, что за исключением лимита в 500 грн в день ограничений не будет. Я поверил. Дальнейшее развитие ситуации очевидно. В данный момент я нахожусь в Симферополе и не голодаю только потому, что у меня здесь есть друзья. Денег нет.
Для полноты картины уточню — несмотря на милые уверения сотрудников Привата в том, что работа банков на территории Крыма невозможна, полностью остановил свою работу только Приват. Все остальные функционируют в том или ином виде, и уж точно не блокируют счета клиентов.
Я обращался в онлайн-консультацию, где описал ситуацию. Девушка в вашей обычной манере — вежливо — пообещала «что-то сделать» и посоветовала попробовать прикрепить карту к Приват24 «через пять дней». На какие деньги я должен существовать эти пять дней и поможет ли прикрепление вывести деньги — не уточнялось.
Итого. Я требую разблокировки своей карты не позднее послезавтрашнего дня, в противном случае буду вынужден с вами судиться и требовать возмещения морального и материального ущерба. Очевидно, из-за отсутствия денег у меня нет возможности посетить один из ваших филиалов за пределами Крыма.
С уважением, уже бывший клиент.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 9:06
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что сложившаяся ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Fedor231
Fedor231
28 марта 2014, 22:36
Fedor321, Sevastopol
ПриватБанк, сколько можно вешать лапшу на уши про « усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым»?
Почему то украинский ВТБ Банк в Севастополе работает, а Приват — нет.
Вы хотите что бы у вкладчиков нервы сдали, что бы погромы отделений начались?
В Харькове, кстати, уже жгут банкоматы Привата — podrobnosti.ua/a ccidents/2014/03/28/967487.html
Потрудитесь в самые кратчайшие сроки возобновить свою нормальную работу. Банк не выполняющий свои обязательства по договорам рискует стать изгоем.
Приватбанк
Ответ банка
31 марта 2014, 8:52
Fedor231, доброе утро!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
max2713
max2713
28 марта 2014, 21:48
Елена, Днепропетровк
Добрый вечер! Была в Крыму до 20.03.14 пользовалась там картой приватбанка. Приехала домой и бнаружила что карта заблокирована. По словам оператора разблокировать карту не могут так как «она засветилась в крыму». Карта открыта в Днепропетровске. Теперь не могу пользоваться картой и деньгами на ней, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 19:57
Елена, добрый вечер!

Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
eguadorpl
eguadorpl
28 марта 2014, 21:35
Могу ли я с депозитной карты приватбанка выданной в крыму получить деньги в приватбанке в киеве
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 19:48
Добрый вечер, eguadorpl!

Благодарим за вопрос! На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Для того чтобы предоставить более точный ответ по сложившейся у Вас ситуации, напишите, пожалуйста, на help@pb.ua номер депозитной карты и ссылку на отзыв. После проверки информации, мы сможем предоставить более точный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
Ljalenka2
Ljalenka2
28 марта 2014, 21:29
Ljalenka2, Симферополь
Уважаемая администрация Приватбанка! Я, как наверное и все вкладчики в Крыму, хочу забрать свой депозит. Дайте четкий ответ, каким образом можно это сделать. Мы заключали договор с Приватбанком. По действующему законодательству, Вы несете перед нами ответственность за финансовые обязательства. На каком основании идет дискриминация крымчан? В Крыму дочернее предприятие, главный офис в Днепропетровске. Прошу досрочного расторжения депозитных вкладов. Какая разница, в каком городе мы находимся, главный офис ведь не закрыт! Вот и отдайте людям деньги.
Уважаемого робота просьба не утруждать себя ответом! По-моему это очевидно, что в Крыму Вы уже не откроетесь. Уже об этом говорят в СМИ, и изначально было понятно, что с Приватом что-то неладно. Я не хочу ждать никаких якобы открытий дочек, т.к. потом Вы поменяете название и скажите, что с нами договор вообще не заключали!!!
Я и вся семья сотрудничаем с Приватбанком много лет, с начала открытия. Очень жаль, что Вы так поступили с людьми! У меня там депозиты в т.ч. и детские, одному ребенку год, другому месяц. Кого Вы грабите, детей?!!! Когда мы оформляли депозиты, нам сотрудники Приватбанка чуть ли ни мамой клялись, что это самый надежный банк в мире и всегда, в случае экстренной ситуации, можно забрать средства. А когда коснулось, так и трубку не соизволили взять, а потом вообще телефоны отключили. Мы не получаем проценты, терпим убытки, не можем расплатиться в магазинных сетях, по терминалам, не можем осуществлять перевод денежных средств. Люди, тысячу раз подумайте, прежде чем отдавать свои деньги банкам! Вы просто непорядочно поступили с нами, уже сколько времени ссылаетесь то на одни причины, то на другие. У Вас функционирует главный офис. Вы должны были сразу людям отдать средства, а не водить за нос.
Неужели Вы не понимаете, что безнаказанными такие действия не остануться? Что большая часть Крыма обслуживалась в Вашем банке и люди не потерпят того, что Вы оставляете нас банкротами! Что остальные граждане Украины тоже начнут снимать свои депозиты по всей стране, раз нет в Вашем банке никаких гарантий! Особенно сейчас, когда такая обостренная ситуация.
Я пишу Вам предупредительное письмо. Дальше будут обращения в соответствующие органы, т.к. пора уже проверять законность Вашей деятельности, раз Привабанк никак не разрешает эту ситуацию. Я не желаю ждать пока настанет «определенность юридического статуса» (которая может никогда и не наступить), я хочу вернуть свои деньги сейчас. И не надо рассказывать о сложившейся ситуации в Крыму, она не имеет никакого отношения к Днепропетровску. С ним же все в порядке, вот и возвращайте средства.

Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 19:24
Добрый вечер, Ljalenka2!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил все операции со счетами клиентов.
Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов. Начисление процентов по депозитным вкладам, в это время, будет производится в стандартном режиме по всем договорам.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
Avodnik
Avodnik
28 марта 2014, 20:57
Максим, Харьков
Почему не работает услуга «Оплата частями» и когда она будет возобновлена в полном объёме? В частности интересует интернет магазин 5ok.
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 19:03
Максим, добрый вечер!
Услуга частично доступна в некоторых магазинах. Напоминаем, что Вы можете оплатить товар кредитной картой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банк делает все, чтобы как можно быстрее возобновить работу в стандартном режиме.
С уважением, ПриватБанк.
luki
luki
28 марта 2014, 20:13
luki, алушта крым
когда представительство банка в Крыму начнет или начало процедуру регистрации филиала или дочки на территории Крыма. Очень хочется не разочароваться в вашем банке.И еще-те кто вовремя не оплатит кредит- пени не будет, а что вы предлагаете тем вкладчикам (например увеличение процентов ) которые не может сныть проценты по депозиту
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 18:33
Уважаемые клиенты!
На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Для получения всей актуальной информации, рекомендуем следить за новостями по ссылке pb.ua/news.
Начисление процентов по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам.
С уважением, ПриватБанк.
alenagorbatov
alenagorbatov
28 марта 2014, 19:37
Елена, Евпатория
Когда будет возобновлена работа Приватбанка в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
30 марта 2014, 15:48
Елена, добрый день!
На сегодняшний день, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Сроков решения данного вопроса, к сожалению, нет. Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
stervochka1806
stervochka1806
28 марта 2014, 19:27
калерия, кировское
здраствуйте.мне недавно сделали голд кредитку.
и ворлд карточку.
мне 18лет.хочу узнать могут ли мне установить кредитный лимит на нее и сколько?.. я нигде не работаю.получаю только пособие на ребенка(2200)
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 19:32
Добрый вечер, Калерия!

Спасибо за Ваш вопрос! Кредитный лимит на карте возможно установить с 18-ти лет.
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
maryanna
maryanna
28 марта 2014, 19:21
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, в сложившейся ситуации, как возможно наилучшим способом отправить деньги на карту приват-банка (для оплаты товара)? Т.е., если в Крыму отделения не работают, то нужно использовать другой банк, а там будет выше процент? Если путь такой, то через какие банки это менее затратно получится совершить? Или в принципе, на данный момент, оплаты из Крыма на карты приват-банка не возможны? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 19:27
Добрый вечер, maryanna!

К сожалению, на сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил все операции со счетами клиентов.
Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
Sevasik
Sevasik
28 марта 2014, 19:07
Я житель города Севастополь. У меня оформлена кредитная карта вашего банка, в данный момент, по причине закрытия ваших банков в Севастополе и не работе терминалов, внести деньги на карточку не представляется возможным. Поясните, как мне платить кредит, и будут ли начисляться проценты по кредиту?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 19:21
Добрый вечер, Sevasik!

Спасибо за обращение!
Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.
Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
zljurka
zljurka
28 марта 2014, 18:36
Украинский «Приватбанк» начинает процедуру регистрации дочернего банка в Республике Крым. Пишут в газетах. Так ли это?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 19:20
Добрый вечер, zljurka!

Просим Вас не обращать внимания на информацию, которая размещена на сторонних ресурсах. Всю актуальную информацию Вы можете узнать на нашем официальном сайте privatbank.ua/news/. В случае, если у Вас возникнет необходимость уточнить какую-либо информацию, мы настоятельно рекомендуем обращаться напрямую в ПриватБанк: через чат pb.ua/chat, е-мейл help@pb.ua, отделение или по номеру 3700.

С уважением, ПриватБанк.
misssmirnova
misssmirnova
28 марта 2014, 18:29
Добрый Вечер! Я живу в России и являюсь клиентом банка, когда снимут ограничения снятия наличных с карт? Почему банк работает не на людей, а участвует в политике?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 19:13
Добрый вечер, misssmirnova!

Спасибо за обращение!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua краткое описание ситуации и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк.
chin87
chin87
28 марта 2014, 17:05
Миша, Мукачево
Подскажите пожалуйста оформил карточку Голд, на старой карточке были просроченые суммы, но я их оплатил, могут ли мне на карточку Голд поставить кредитный лимит?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 17:13
Добрый день, Михаил!

Благодарим Вас за обращение!
Для рассмотрения возможности увеличения кредитного лимита по Вашей карте Вы можете подать заявку в системе Приват24 в меню «Мои счета» — «Кредиты» — «Изменить кредитный лимит», обратиться в службу Чата на pb.ua/chat или позвонить на Клиентскую поддержку по номеру 3700, оператором будет подана заявка.
Решение об установлении кредитного лимита принимается в индивидуальном порядке и зависит от определенных факторов, таких как:
— положительная кредитная история,
— уровень подтвержденных доходов,
— отсутствие ранее просроченных кредитов.
Вы получите смс уведомление о решении кредитной комиссии в течение 3х дней после подачи заявки.
Активно пользуясь продуктами и услугами банка, участвуя в акциях банка, а также своевременно исполняя обязательства перед банком в погашении кредитов Вы повышаете свой кредитный рейтинг. Он составляется УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) на основании данных всех банком Украины, поэтому играет значение не только данные о Вас, как о клиенте ПриватБанка, а также Ваше сотрудничество с другими банками.
Вы можете узнать свой рейтинг на сайте УБКИ по ссылке ubki.ua/.
Для повышения шансов увеличения кредитного лимита по карте Вы можете в отделении Банка предоставить справку о доходах.

С уважением, ПриватБанк.
katya29
katya29
28 марта 2014, 16:46
Мне надо чтоб на карточку прислали деньги, что можно давать(№ карты, ФИО или еще что то)?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 16:59
Добрый день, Екатерина!

Спасибо за вопрос!
Если пополнение производится наличными с помощью терминала самообслуживания, то для его осуществления достаточно предоставить отправителю номер Вашей карты. Если пополнения осуществляется платежом со счета в другом банке Украины, Вам понадобятся следующие реквизиты:
Получатель: ПАО КБ ПриватБанк
Код получателя (ОКПО, ЕГРПОУ): 14360570
Код банка получателя (МФО): 305299
Счет получателя: 29244825509100
Назначение платежа: для пополнения карты № (номер карты), Ваши Ф.И.О. и ИНН.
Заметим, что на текущий момент, не возобновлены операции по счетам и картам, открытым на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
vinniti
vinniti
28 марта 2014, 16:40
Феодосия
Укжите на основании какого постановления НБУ, решения правительствакиева или АРК Крыма, Вы прекратили работу? Хватит обманывать крымчан.
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 16:42
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы понимание и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.

К сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.

На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.

Приносим свои искренние извинения за временные неудобства и спешим заверить, что банк прикладывает максимум усилий, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.
С уважением, ПриватБанк.
Margarita88
Margarita88
28 марта 2014, 16:19
Здравствуйте! Меня беспокоят сообщения от Приватбанка на эл. почту о том, что я давно не пользовалась Приват24, хотя это не так. Подскажите, это автоматическая рассылка, или какой-то вид мошенничества?
Приватбанк
Ответ банка
28 марта 2014, 16:32
Margarita, добрый день!

Письма формируются и рассылаются автоматически. В письмах также содержится информация о новых возможностях Приват24. Если Вам не требуется такая рассылка отписаться Вы можете по ссылке в письме.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка