Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Stanis1av
Stanis1av
2 апреля 2014, 10:40
Stanis1av, Симферополь
КРЫМЧАНЕ, ХВАТИТ ЖДАТЬ!!!
ДАВАЙТЕ КАЖДЫЙ НАПИШЕТ ПИСЬМО В VISA ИЛИ MasterCard в зависимости у кого какая карта — с тем что заявление этих компаний (visa и MasterCard), «Можливість отримати готівку в будь-якій точці світу.» — НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ из-за противоправных действий ПРИВАТБАНКА! Я думаю потерять лицензию VISA они не захотят!!!
visa.com.ua/ua/uk-ua/aboutvisa/newsroom/inquiry.shtml
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 11:33
Добрый день, Станислав!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
irinka1807
Irina Козлова
2 апреля 2014, 9:58
Irina, Antalya
Здравствуйте!
Как можно разблокировать карту, оформленную в Крыму, если я проживаю в Турции?
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 10:01
Irina, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
afyz
afyz
2 апреля 2014, 9:08
Екатерина, Симферополь
я звонила в нацбанк по горячей линии, мне ответили, что действия приватбанка по блокировке карт и счетов не законны, вот так… так, что никаких инструкций они не ждут, просто тянут время. Всем у кого есть проблемы я предлагаю писать обращения в приват, в нацбанк, и т.д. а писать сюда — это трата времени пустая
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:39
Екатерина, доброе утро!

Нам очень жаль, что Вы стали заложниками такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
ПриватБанк пока не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму. Сегодня на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.

Мы уверены, что после рассмотрения парламентами законов о функционировании банковской системы на территории Крыма, регуляторы как с украинской, так и с российской стороны смогут разработать четкую и понятную процедуру работы банков, которая будет в первую очередь защищать интересы клиентов и позволит начать разработку процедуры работы банков в Крыму уже в ближайшие дни. Кроме того, для восстановления работы банковской системы Крыма нужно в кратчайшие сроки решить ключевые вопросы подтверждения прав собственности на имущество, которое выступает в качестве залога по банковским кредитам; вопросы финансового учета банков и налогообложения, а также еще ряд базовых вопросов работы банковской системы.

Напоминаем, что вся актуальная информация предоставлена на privatbank.ua/news/ и еще раз приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией.

С уважением, ПриватБанк.
zors
zors
2 апреля 2014, 9:08
У січні переказувала гроші через термінал на картку (не свою). Квитанція загубилась. Яким чином я можу отримати квитанцію про переказ грошей на кратку, якщо знаю день і навіть час здійснення операції??? У відділені банку сказали, що зараз не можна роздрукувати чек(((
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:51
Шановний клієнт, добрий ранок!
Дякуємо за звернення! Для надання допомоги у вирішенні питання, вкажіть, будь ласка, наступні дані:
— Ваше ПІБ, мобільний номер телефону;
— Номер карти одержувача;
— Дата і сума платежу;
— Тип перекладу;
— Номер термінала;
— Посилання на це повідомлення, написавши на нашу електронну адресу: help@pb.ua.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок.
З повагою, ПриватБанк.
malvik
malvik
2 апреля 2014, 5:37
виктор , ккым
Я постоянно проживаю в США, могу я разблокировать счета Приватбанка открытые в Крыму
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 8:38
Виктор, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
IlyaPopov
IlyaPopov
2 апреля 2014, 3:24
Popov Ilya, Kerch
Zdravstvuite!

01 aprelya 2014 goda GosDuma Rossiiskoi Federacii prinyala zakon «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период».
Na razdum'ya bankam otvoditsa 15 dnei.

-Yavlyaetsa li eto «четким определением правового статуса банка на территории Крымской республики»?

-Kakie deistviya Privatbanka s 01.04.2014 v etoi situacii?

-Kakogo esche «юридического статуса банковской системы крымского полуострова» vi jdete i ot kogo?

vse esche s uvajeniem.
Ilya.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 8:40
Ilya, доброе утро!
Мы понимаем Ваше разочарование сложившейся ситуацией, однако чтобы мы смогли и дальше выполнять свои обязательства перед нашими украинскими вкладчиками, необходимо получить инструкции от Национального банка Украины. По состоянию на текущий момент, указаний касательно правил и условий работы банковских учреждений на территории Республики Крым не поступало. При этом есть уверенность, что вопрос будет урегулирован в самое ближайшее время и мы сможем предоставлять услуги в обычном режиме. Мы просим извинения у наших клиентов и прикладываем все усилия, чтобы понять, как работать в новых условиях.
С уважением, ПриватБанк.
L28
L28
2 апреля 2014, 1:06
Елена, Севастополь
Ответьте на четыре вопроса ( без стандартных отписок):
1. Расчет начисления процентов. Кредитная карта GOLD с лимитом 18000 грн. Использовано 7000 грн. С 25.03 будут начислены проценты за использование кредитных средств. Предположим, что банк начнет работать с 10.04. Получается 15 дней просрочки. Процент рассчитывается по формуле: сумма задолженности * количество дней * 2,5% *12 / 365. Следовательно, 7000*15 дней*2,5% *12 / 365.= 86.30 грн. Я правильно рассчитала зачисл проценты?
2. Доступ к моим картам с личными средствами также закрыт с 17.03.2014. Мне тоже стоит начислять проценты банку за использование моих денежных средств Приватбанком и блокирование доступа к моим личным деньгам? А может, стоит ещё и моральный ущерб оценить при обращении в суд с исковым заявлением?
3. Почему во время банковских каникул и заблокированным доступом к личным средствам клиента Приватбанк снимает деньги с личных карточек и погашает кредит по своему усмотрению?
4. Как и кому я могу дать распоряжение по погашению кредита на кредитной карте со своей валютной карты в Севастополе?
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:33
Елена, проценты за пользование кредитным лимитом, будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
Заметим, что полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
L28
L28
2 апреля 2014, 0:27
Елена, Севастополь
Прошу дать разъяснения по вопросу: иэ-эа невозможности погасить вовремя кредит на кредитной карте (Севастополь) на каком основании начисляется процент за пользованием кредитом? Кредит можно было закрыть до 25 числа, а банк заблокировал карты Крыма 17.03.2014. Когда начнет работать банк и разблокирует карты будем закрывать только тело кредита или нам приплюсуют проценты за пользование кредитом?
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:32
Елена, к сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет.
Также заметим, что полноценная работа банка будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
L28
L28
1 апреля 2014, 23:55
Елена, Севастополь
Добрый день. Дайте развёрнутую информацию по действиям банка. Что происходит с погашением кредитов? На каком основании банк самостоятельно списывает средства с другой карты в счёт погашения кредита. И что это за ответ: «на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение минимального платежа в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Ваши средства в сохранности. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова
С уважением, ПриватБанк.»
Не кажется ли вам, что вы противоречите сами себе. Как расценивать заявление «во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности»? И как понимать «излишне начисленных процентов по кредиту» и «Проценты за пользование кредитным лимитом будут списаны согласно условиям использования карты (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/). При этом штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова, банк применять не будет».
На каком основании начисляются проценты за пользование кредитным лимитом, если с 15.03 2014 банк заблокировал карты. Кредит на кредитной карте я должна погашать до 25 числа, т.к. банком заявлен 55-дневный срок на погашение кредита. Если банк не работает и не дает возможности вовремя закрывать кредит о каких «процентах за пользование кредитным лимитом» идёт речь?
И как вы объясните, что доступ к моим личным средствам заблокирован. Я тоже могу начислять проценты банку за использование моих личных средств во время банковских каникул? Неплохо банк отдыхает!
Юридический статус банковской системы Крымского полуострова уже определён и понятен всем, кроме Приватбанка.
Крымские банки смогут продолжить работу без лицензии
31 марта 2014
Сегодня Государственная дума РФ приняла в первом чтении и в целом закон «Об особенностях функционирования финансовой системы Республики Крым и города федерального значения Севастополя на переходный период». Об этом сообщается на официальном сайте Госдумы.
Кредитные учреждения вправе работать в Крыму до 1 января 2015 года без получения лицензии Банка России при условии соблюдения ряда условий: надлежащего исполнения обязательств по ранее заключенным договорам, уведомления Банка России о продолжении своей деятельности (направить в Банк России в течение 15 дней с даты вступления в силу закона), предоставления Банку России реестра обязательств перед кредиторами и вкладчиками, отчетности, информации о банке и его должностных лицах.
Действие закона распространяется на банки, которые на 16 марта имели лицензию Национального банка Украины и были зарегистрированы в Крыму или не были зарегистрированы в Крыму и работали через филиалы и отделения.
Закон вступает в силу с даты его опубликования.
Прошу дать конкретные разъяснение, а не отписку на следующие вопросы:
1. Почему списываются проценты за использование кредита если не было возможности оплачивать кредит вовремя? Банк может не работать и снимать по своему усмотрению проценты за просроченные по вине банка кредиты?
2. Дайте ссылку на документ, в котором указывается, что во время банковских каникул начисляются проценты по кредиту.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:26
Елена, мы пониманием и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства, но к сожалению, ПриватБанк временно не может возобновить операции по счетам и картам своих клиентов из-за отсутствия легитимной законодательной базы, определяющей основы деятельности банковской системы в Крыму.
На сегодняшний день, на полуострове банки не могут продолжать работать в рамках действовавшего ранее правового поля, а новые законодательные акты по работе банков и валютной системы так и не утверждены. В такой ситуации ПриватБанк продолжает работать в режиме «банковских каникул», не обслуживая счета своих корпоративных и частных клиентов.
Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
Приносим свои искренние извинения за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
alex317
alex317
1 апреля 2014, 22:56
анатолий, крым
я понимаю что вы ответите мне стандартно но я обращаюсь к клиентам банка читайте внимательно договор о вкладах где сказано что вы передаете пао кб приватбанк в лице председателя правления Дубилета А В денежные средства для размещения на депозитном вкладе Вот на него и надо подавать в суд за причиненные неудобства и попытку воровства денег
nemka5262
nemka5262
1 апреля 2014, 20:54
Татьяна, Великий Новгород
У мужа кредитная карта Приватбанка. Деньги он положить на нее может, а вот снять деньги никак. Как сможете объяснить данное ограничение? ответ по шаблону прошу не писать, так как данный ответ возможно будет передан в дальнейшие инстанции для апелляции. При снятии наличных банкомат выдает иформацию о том, что выдача средств временно не возможна, однако это никак не связано с вашей картой и счетом.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:13
Татьяна, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@privatbank.ru описание ситуации и контакты владельца карты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь! С уважением, ПриватБанк.
ALLA1971
ALLA1971
1 апреля 2014, 20:35
Крым. куда девалась услуга «копилка» захожу на Приват 24, проверить состояние счетов, универсалку показывает, а копилку нет, пишут что не существует?
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:11
ALLA1971, здравствуйте!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
uliana1985P
uliana1985P
1 апреля 2014, 20:03
Ульяна, Запорожье
Здравствуйте! Скажите пожалуйста пополняла карту приватбанка через пост-терминал вчера в 08-30 утра и до сих пор денег нет. Что делать? чек и терминала на руках.
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:02
Ульяна, здравствуйте!
При пополнении карты ПриватБанка через терминал самообслуживания, средства зачисляются мгновенно.
Если сумма не была зачислена, пожалуйста, отправьте нам на help@pb.ua скриншот чека, а также укажите детали транзакции (дату/сумму, счет получателя) и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.

Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
tana10k
tana10k
1 апреля 2014, 19:55
Симферополь
Добрый вечер, Меня то же ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ, заданный ВАМ ВОПРОС «zamesito» В чём я эго НУ УЖ ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Шаблон можете не писать, надоело глупое враньё! Если заблокированы все операции по картам крымчан, то скажите каким образом Вы снимаете деньги за кредит с личных средств клиента??? Про автоматический съём не пишите, чушь, новшества в программы вносят люди. Ваши же операторы как попугаи писали что доступа к базе нет! Оказывается он не только есть, но и деньгами вкладчиков распоряжаются без их ведома. Отписку о том, что это нам (клиентам) во благо, может только бабушка 95 лет принять, это с Вашей стороны попытка просто выкачать максимум из крыма и скорее продать филиал банка в Крыму! Если безналичные операции можете делать Вы, на каком основании Вы блокируете эту возможность нам! Про юрид статус и правовое поле не пишите, полный бред, у нас в городе работает и Альфа и ВТБ и другие банки, которые работают и все разрешения от НБУ у них есть, сам наблюдал как люди снимают деньги!
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:00
tana10k, здравствуйте! Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
natalij
natalij
1 апреля 2014, 19:52
Я 19 сентября 2013 годам оформила договор Вклад «Стандарт на 12 месяцев в сумме-30000 грн
19 марта исполнилось -6 месяцев
Сегодня 01.04.2014 года я вынуждена расторгнуть договор.
Подскажите пожалуйста какую сумму процентов мне должны выплатить?
Спасибо

Спасибо!
Но вы напомнили пункт договора, а я попросила указать конкретную СУММУ процентов? (Проценты не получала)
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 8:58
natalij, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк.
ula110
ula110
1 апреля 2014, 19:42
ula, винница
здраствуйте мы севодня немогли получить деньги в приват банке перевод из ирак по вестер юнион почемуууууу как нам жить без денег и где их можно получить мой муж здесь учится у нас ребенок других даходов нет
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 8:47
ula, здравствуйте!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
zamesito
zamesito
1 апреля 2014, 19:08
Евгений, Симферополь
Шаблон можете не писать, надоело глупое враньё! Если заблокированы все операции по картам крымчан, то скажите каким образом Вы снимаете деньги за кредит с личных средств клиента??? Про автоматический съём не пишите, чушь, новшества в программы вносят люди. Ваши же операторы как попугаи писали что доступа к базе нет! Оказывается он не только есть, но и деньгами вкладчиков распоряжаются без их ведома. Отписку о том, что это нам (клиентам) во благо, может только бабушка 95 лет принять, это с Вашей стороны попытка просто выкачать максимум из крыма и скорее продать филиал банка в Крыму! Если безналичные операции можете делать Вы, на каком основании Вы блокируете эту возможность нам! Про юрид статус и правовое поле не пишите, полный бред, у нас в городе работает и Альфа и ВТБ и другие банки, которые работают и все разрешения от НБУ у них есть, сам наблюдал как люди снимают деньги!
Приватбанк
Ответ банка
2 апреля 2014, 8:46
Евгений, здравствуйте! Действительно, на данный момент ограниченны операции по картам, открытым в отделениях бывшей АР Крым. Однако, во избежание излишне начисленных процентов по кредиту и с целью скорейшего погашения задолженности, Банк самостоятельно провел погашение в счет доступного баланса других Ваших карт. Напоминаем Вам, что в связи со сложностями в пополнении карт и счетов, штрафы применяться не будут. Полноценная работа будет восстановлена после определения юридического статуса банковской системы Крымского полуострова.
С уважением, ПриватБанк.
andre835
andre835
1 апреля 2014, 17:20
Андрей, Никополь
Вчера утром перевыпустил карту для выплат. Новую карту активировали в отделении и сказали что сумма со старой заблокированной карты будет в течении часа. Вчера же днем деньги(приличная сумма) не поступили и я обратился в онлайн чат за помощью. Мне сказали, что подали еще раз заявку на дебетирование и деньги будут опять через час. Вчера вечером я уже позвонил на номер 3700 где мне подтвердили что карта активна, не волнуйтесь деньги будут утром до 9 часов. Попробовал перекинуть на нее деньги с универсальной (кредитки) — платеж был забракован, в примечании писалось что карта получателя не активна. Попробовал активировать через смс, написало ошибка карта не найдена.Сегодня утром тажа история. Переводы не проходят, бракуются. В банкомате мне выдает, что операция является неприемлимой для этой карты счета. В отделении, онлайн чате и по горячей линии все меня убеждают что карта активна и деньги прийдут опять не более чем через сутки. Вопрос, когда я смогу получить свои деньги? И почему если карта активна на нее бракуются платежи
.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:26
Андрей, добрый вечер!

В случае блокировки одной карты, и выпуска новой оформляется дебетование карты (отправка остатка денег с одной карты на другую), регламент этой операции 1 банковский день. В случае, если сегодня сумма не поступит на новую карту, напишите, пожалуйста, номера карт, контактный номер телефона, ссылку на это сообщение, написав на наш электронный адрес: help@pb.ua. Мы проверим информацию и обязательно решим все возникшие вопросы.

С уважением, ПриватБанк.
gjhlbvjyjrkm17i
Любовь 17i
1 апреля 2014, 17:03
Любовь, Симферополь
У меня в ПриватБанке оформлен депозит и еще денежные средства на карточке, на которую перечислялась пенсия.
По условиям депозитного договора мне каждый месяц должны начисляться %. Ранее мне приходили SMS на мой мобильный тлф. о том, что % начислены. За март месяц я SMSок не получила. Так начислены мне % или нет?
25 мая у меня заканчивается срок действия депозитного договора. Смогу ли я получить свои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:29
Любовь, добрый вечер!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.
borbern
borbern
1 апреля 2014, 16:58
borbern
Обьясните почему в «приват24» не отображаются мои счета депозит «стандарт» и накопительный «копилка».
Спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
1 апреля 2014, 18:37
Уважаемый Клиент, добрый вечер!

На сегодняшний день из-за неопределенности юридического статуса банковской системы крымского полуострова, банк приостановил работу отделений и все операции со счетами клиентов. Это касается и физических, и юридических лиц. Банк сможет восстановить работу отделений в Крыму после четкого определения правового статуса банка на территории Крымской республики. По этой же причине временно не работают наши отделения и терминалы самообслуживания. В Приват24 Вы можете проверить баланс по карте или просмотреть выписку по счету. Начисление % по депозитным вкладам будет производится в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитным картам для Клиентов из крымского полуострова банк применять не будет. В случае смены Вами места жительства (переезд из АР Крым на материк) для снятия ограничения Вам необходимо обратиться в местные органы власти с тем, что Вы являетесь беженцем Крыма. Сейчас налажена процедура передачи списков реестра из администрации в Банк. После передачи данных с Вами свяжутся для отмены ограничения. То есть, в телефонном режиме заявку подавать не нужно. Извините за временные неудобства, банк прикладывает усилия, чтобы понять как работать в новых условиях на территории АР Крым.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка