Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
tatyanasic
tatyanasic
18 апреля 2014, 15:20
Татьяна, Симферополь
Здравствуйте. У меня в Приватбанке оформлена карта, на которую поступали выплаты при рождении ребенка плюс детские до 3-лет. К этой карте привязана карта Копилка, на которую ежемесячно отчислялась определенная сумма. У меня вопрос, когда я смогу снять деньги с карт? Пробовала ту, на которую идут детские поступления, банкомат другого банка написал, что карта недействительна. С Копилки также хотелось бы узнать, можно ли снять деньги — при снятии с копилки пин код как на обычной карте? или с копилки только в отделении банка? Если я лично, на меня карта оформлена, не могу сама прийти в банк, может ли это сделать моя мама или мой брат?
Заранее спасибо.
С уважением, Татьяна
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 15:27
Татьяна, добрый день! На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция (снятие денег с карты) невозможна.
Заметим, что сейчас руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
12345WW
12345WW
18 апреля 2014, 14:25
День добрый. У нас в Приват Банке была оформлена карта Виза (валютный счет- или как правильно ).На эту карту в марте месяце была перечислена достаточно крупная(как для нашей семьи) сумма денег в иностранной валюте из-за граница. Интересует, когда и как мы сможем получить эти деньги, т.к. эта сумма предполагала оплату дорогостоящего лечения, и промедление может привести к летальному исходу.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:50
Уважаемый клиент, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
mtvishenka
Татьяна Тэц
18 апреля 2014, 13:33
Татьяна, Симферополь
Добрый день, мне нужна выписка по расчетной карте заверченная подписью и печатью, т.к. отделения в Крыму не работают, в приват 24 заказ справки тоже не работает, как это можно сделать? и на 3700 с Крымом разговаривает только автомат.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:19
Татьяна, добрый день! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
oleg1975
олег понутин
18 апреля 2014, 11:38
олег, красноперекопск
я как и все пенсионеры из крыма доверил вам свои сбережения уже как 2 месяца всё рассазыаете про какие-то проблемы хотя у нас в красноперекопске работает и работали и пиб и ощад и клиринговый дом а прихватбанк показал что такое настоящее кидалово!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:16
Олег, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
IgorSimf
IgorSimf
18 апреля 2014, 11:01
Симферополь
А-Банк — это не Приватбанк! Или Приватбанк?
На сайте НБУ в Приватбанке появились новые отделения в Крыму, которые раньше принадлежали Акцент-Банку (А-Банк — логотип с яблоком) — в Симферополе — ул. Балаклавская, 53, ул. Пушкина, 32 и т. д. На этих отделениях утром 18-го
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:15
Игорь, добрый день!
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
volfox
volfox
18 апреля 2014, 10:43
Осаулко Владимир Николаевич, Севастополь
Здравствуйте. Вы меня называете сепаратистом и террористом, а я ведь даже не был на референдуме. Деньги не имеют религии, расовых признаков, национальности… Я верил, что моя жизнь наладилась, я пользовался услугами вашего банка на протяжении 10 лет. Копил деньги на приобретение жилья, думал все будет хорошо, даже до последнего дня верил, что вы выполните свои обязательства и вернете мне мой депозит. Я не человек если я живу в Крыму? Я живу здесь с 1984 года. Моих покойных родителей кинули в 91 -ом году, а теперь пришла очередь ко мне. Бог он есть он призовет к ответу всех. Я не украл — честно заработал, просиживал на работе с 8 до 20 на протяжении 8 лет. Это мои деньги!!! Ваши сотрудники меня отговаривали месяц назад снимать средства..., а сегодня они сами сидят без работы и денег… Кто вам дал право так поступать? Что это за заговор?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:13
Владимир Николаевич, добрый день! Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила сложившаяся ситуация. На текущий момент руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.
Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
alpica
alpica
18 апреля 2014, 9:50
день добрый, хотя связавшись с вашим банком он и не сильно то и добрый.у меня вопрос, почему мой депозит положенный в крыму я, человек прописанный в украине не могу забрать.а вот кредитную карту поменянную в крыму надругую не заблокировали.кредит по ней исправно принимается вашим«банком»? почему её не заблокировали? или у вас такакя политика, свои долги не отдавать, а кто вам должен проценты, пеня это всё как пологается? почему так происходит даже с гражданами украины.и ещё вопрос за чей счёт «пан» коломойский собирается себе покупать оружие и рабов-зелёных человечков? не за наши ли депозиты?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 14:06
Уважаемый клиент, добрый день! Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
dusik
dusik
18 апреля 2014, 9:43
dusik
здраствуйте!!! у меня все тот же вопрос на который я хочу узнать ответ! У меня
заканчивается срок действия карточки, на ней
подключены регулярные платежи.Пока я еще
не поменял карточку на новую с моего счета
будут оплачиваться подключенные
регулярные платежи? Счет ведь не закрыт и деньги на него будут продолжать поступать.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:59
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим за обращение. С банковской карты у которой закончился срок действия не могут осуществляться платежи. При этом, если Вы перевыпустите свою карту и получите ее уже с новым сроком действия, то все регулярные платежи автоматически будут подключены к новой карте.
Также Вы можете отредактировать регулярный платеж в Приват24 через меню Все услуги-Регулярные платежи(Календарь). С уважением, ПриватБанк.
Gabriell
Gabriell
18 апреля 2014, 9:28
Скажите пожалуйста, у моей дочки карта на пособие для ребёнка с отметкой Debit. Позволяет ли это получать деньги в любом банкомате любого банка без комиссии (как в Ощадбанке)? И ещё вопрос, изменился номер телефона, как перевести или заказать СМС-услугу на новый номер? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:57
Уважаемый клиент, здравствуйте! ПриватБанк позаботился о том, чтобы Вам было удобно получать свои деньги, поэтому с Картой для выплат (Debit) Вы можете снимать наличные в любом банке и банкомате на территории Украины без комиссий.
Для того, чтобы подключить услугу SMS-информирования к новому номеру телефона Вам необходимо совершить одно из действий:
— указать новый телефон в банкомате (кнопка «Мои настройки» с вводом PIN-кода карты как при наличии, так и при отсутствии карты);
— сменить логин пользователя в Приват24 (меню Все услуги-Настройки-Смена логина);
— в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки — Указать основной финансовый телефон»).
С уважением, ПриватБанк.
sergey1003
sergey1003
18 апреля 2014, 6:43
sergey1003, Makeyevka
Оформил карточку кредитную голд с лимитом 13100 использовал 6500 на остатке 6500 плачу ежемесячно обязательный платеж, вчера хотел пополнить с карты телефон, доступно 00.0 почему,?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:17
Сергей, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента и прокомментировать ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
С уважением, ПриватБанк.
IgorSimf
IgorSimf
17 апреля 2014, 23:35
Симферополь
На сайте НБУ в Приватбанке появились новые отделения в Крыму, которые раньше принадлежали Акцент-Банку (А-Банк — логотип с яблоком) — в Симферополе — ул. Балаклавская, 53, ул. Пушкина, 32 и т. д. На этих отделениях утром 18-го
появилась вывеска Приватбанка, а всякое упоминание об А-Банке исчезло из Крыма
В НБУ исчезли ВСЕ крымские отделения А-Банка — они теперь Приватовские.
На сайте А-Банка тоже исчезли ВСЕ крымские отделения.
У кого депозиты в А-Банке, требуйте их у А-Банка, а не у Привата.
С сайта А-Банка исчез партнер Приватбанк.
Приватбанк, ВЫ будете возвращать депозиты А-банка, размещенные в крымских отделениях А-Банка, на которых теперь ваша вывеска?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:10
Игорь, добрый день!
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время. После восстановления работоспособности отделений мы сможем обслуживать Вас по депозитам.
С уважением, ПриватБанк.
memet
memet
17 апреля 2014, 22:43
Здравствуйте, я из Крыма, у меня кредитка приват банка, я хотел оплатить кредитку как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.
Хотим обратить Ваше внимание, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Также заметим, что на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.

С уважением, ПриватБанк.
mirymir
mirymir
17 апреля 2014, 22:16
днепропетровск
подскажите, если я хочу гривневый депозит перевести в долларовый., сделать конвертацию.мне сразу переведут всю сумму или действует лимит?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:45
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за обращение.
Вы можете переоформить вклад «Стандарт» или «Депозит Плюс» на любой депозит сроком 6 мес. и более в другой валюте с сохранением всех ранее начисленных процентов. Эта возможность доступна только резидентам Украины. Срок проведения данной операции может составлять от 1 до 3 банковских дней. Конвертация средств осуществляется по коммерческому курсу ПриватБанка, который действует на момент совершения операции.
Вклады в размере до 150 000 гривен (эквивалент) конвертируются в стандартном автоматическом режиме (ограничение по сумме регламентировано постановлением НБУ №278 от 11.08.2011). То есть в эквиваленте 15 000 грн в день.
С уважением, ПриватБанк.
dusik
dusik
17 апреля 2014, 22:12
dusik
здраствуйте, я хочу узнать у меня
заканчивается срок действия карточки, на ней
подключены регулярные платежи.Пока я еще
не поменял карточку на новую с моего счета
будут оплачиваться подключенные
регулярные платежи? Счет ведь не закрыт и деньги на него будут продолжать поступать.
Приватбанк
Ответ банка
19 апреля 2014, 11:42
Здравствуйте, уважаемый Клиент!

Спасибо Вам за Ваше обращение.
Все регулярные платежи автоматически будут подключены к перевыпущенной карте, на списание регулярного платежа перевыпуск карты не повлияет.

С уважением, ПриватБанк.
radik25
radik25
17 апреля 2014, 21:40
Почему на Приват24 не отображается депозит или вы решили, что если мы из Крыма, то не зачем нам на что-то и надеяться? Депозит то есть, но на Приват24 пишет, что активных депозитов нет. Долго еще вы будете му-му водить?
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:38
Уважаемый клиент, здравствуйте! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
dusik
dusik
17 апреля 2014, 21:38
dusik
здраствуйте, я хочу узнать у меня заканчивается срок действия карточки, на ней подключены регулярные платежи.Пока я еще не поменял карточку на новую с моего счета будут оплачиваться подключенные регулярные платежи? Счет ведь не закрыт и деньги на него будут продолжать поступать.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:15
Уважаемый клиент, здравствуйте! Благодарим за обращение. С банковской карты у которой закончился срок действия не могут осуществляться платежи. При этом, если Вы перевыпустите свою карту и получите ее уже с новым сроком действия, то все регулярные платежи автоматически будут подключены к новой карте.
Также Вы можете отредактировать регулярный платеж в Приват24 через меню Все услуги-Регулярные платежи(Календарь). С уважением, ПриватБанк.
elenakutovaya
elenakutovaya
17 апреля 2014, 21:23
elenakutovaya, крым
Здравствуйте! В каком отделении вашего банка в Крыму можно закрыть кредит по кредитной карте? Заранее спасибо за подробный ответ.
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 11:10
Елена, здравствуйте!
На сегодняшний день, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены.

Хотим обратить Ваше внимание, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.

Также заметим, что на текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору. Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.
musmis
musmis
17 апреля 2014, 21:16
Крым
Появилась у Приват банка новая акция для жителей Крыма. Беспрецедентная, так сказать. Специально для жителей Крыма, желающих вернуть свои депозитные вклады, а у некоторых суммы исчисляются сотнями тысяч гривен и американских долларов, Приватбанк предлагает ехать на постоянное проживание на материковую Украину и официально оформлять статус беженца. Как это понимать?
kocvaz
kocvaz
17 апреля 2014, 21:08
Я ЗАРЕМБА ЯНА ГЕНАДИЕВНА, ХЕРСОН
Я ПОПОЛНИЛА КРЕДИТКУ 3 ДНЕ НАЗАТ А ОНА ЗАБЛОКИРОВАНА.У МИНЯ БЫЛА ПРОСТРОЧКА НУ Я ЕЕ ОПЛАТИЛА!
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 12:36
Уважаемый клиент, здравствуйте! Мы проверили указанную информацию по Вашей карте № 5*** **15 и сообщаем, что на ней установлено временное ограничение на снятие наличных средств в счет кредитного лимита. На данный момент, Вы можете использовать лимит в пределах остатка личных средств на карте.
При принятии Банком решения о снятии ограничения, Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2014, 15:26
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.
Viva89
Viva89
17 апреля 2014, 21:06
Приват Банк, я так тебя любила и уважала! Для меня ты был лучшим банком.Кредиты, кредитные карты, депозиты… все только у тебя брала, родненький! Но ты кинул нож в спину мне и всем Крымским клиентом! Ты отобрал наши кровные деньги! И пока учредители банка спят на своих золотых постелях, мы спим и видим снять наши деньги с карт!
Бесполезно что-то спрашивать у работников Привата.На все вопросы один ответ «На данный момент бу-бу-бу-бу».
Вы прихватили наши деньги и спите спокойно!
Приватбанк
Ответ банка
18 апреля 2014, 9:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, руководство банка ведет переговоры о возобновлении работы ПриватБанка на территории Крыма или о продаже своей сети инвестору.
Заметим, что условия по счетам, кредитам, кредитным картам и депозитам не изменятся, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. Начисление % по депозитным вкладам будет производиться в стандартном режиме по всем договорам. Штрафные санкции по кредитам и кредитным картам для клиентов крымского полуострова банк применять не будет.
Мы рассчитываем на возобновление нормальной работы банка в самое ближайшее время.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка