Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alexanderg
Alexanderg
28 апреля 2014, 14:08
Александр, Крым
Уважаемый Приватбанк, вы уверены, что ваши и наши трудности в Крыму временные? Ваш уход с Крыма влечёт за собой потерю наших вкладов или наши вклады в надёжных руках? Можно ли доверять Вам и дальше?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:24
Уважаемый Александр!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
segareva
segareva
28 апреля 2014, 14:00
Серега
Карта Универсальная бонус плюс Банкомат карту не изьял она выехала из банкомата Донецкая область.Вопрос: Так мне идти в банк или она разблокируется через сутки?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 14:13
Сергей, подать заявку на снятие PIN блокировки карты можно через личный аккаунт Приват 24, 2 способами:

1 способ: перейти в меню «Все услуги», внизу страницы раздел «Настройки» выбрать «Снятие pin блокировки». Выбрать карту и нажать кнопку «Отправить».

2 способ: в меню «Мои счета» выбрать карту, которую необходимо разблокировать. Кликнуть на «Управление картой / счетом» и выбрать действие «Разблокировать карту при неверно введенном pin коде». Ввести ОТР-пароль, который пришел на Ваш мобильный телефон, и нажать кнопку «Подтвердить».

Если возникнут трудности при снятии PIN блокировки, пожалуйста, сообщите нам об этом, отправив письмо на e-mail help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
segareva
segareva
28 апреля 2014, 13:46
Серега
Доброго дня, такая проблема забыл пароль ввел не правильно пин-код 5 раз карта заблокирована пин код уже вспомнил.Хотел узнать карта разблокируется через сутки? Заранее спасиба.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:52
Сергей, добрый день!

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
1945
1945
28 апреля 2014, 12:32
яку максимальну суму на день можна зняти з картки приватбанк?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 13:18
Шановний клієнт, добрий день! Дякуємо за запитання.
Для запобігання шахрайства та захисту інтересів клієнта встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в банкоматах ( кеш- ліміт ). Наприклад, на Карту для виплат встановлено щоденний ліміт на зняття готівки в розмірі 5 000 грн ( еквівалент в доларах або євро).
Змінити денний ліміт на зняття готівки в межах залишку Ви можете в особистому акаунті Приват24, ​​меню Мої рахунки- Керування карткою / рахунком — Ліміт на проведення операцій.
Щоб надати консультацію саме по Вашій карті, необхідна додаткова інформація та ідентифікація Вас як власника. Будь ласка, повідомте нам на help@pb.ua останні 4-ри цифри карти і контактні дані для зв'язку. Інформація обов'язково буде перевірена, після чого ми зможемо надати розгорнуту відповідь.
З повагою, ПриватБанк.
Darina123
Darina123
28 апреля 2014, 10:18
Здравствуйте! Как можно пополнить карту Приватбанка (не крымскую) в Крыму? Нужно расплатиться за услуги
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 10:22
Darina123, добрый день!
Благодарим Вас за обращение!
Пополнить карту наличными, можно с помощью любых платежных сервисов работающих на территории АР Крым. Заметим, что на текущий момент, возможность совершить платеж через сервисы ПриватБанка отсутствует.
Приносим извинения за временные неудобства и спешим заверить, что руководство Банка принимает все меры для возобновления работы ПриватБанка на территории Крыма. При изменении ситуации, актуальная информация будет опубликована на нашем сайте privatbank.ua/news/
С уважением, ПриватБанк!
NataM
NataM
28 апреля 2014, 10:05
Наталья, Полтава
На сайте ПриватБанка появилась информация о том, что с 27 апреля начнут выдавать справки о состоянии счета. Но получить ее можно в отделении, в котором счет открывался для получения компенсации. Что делать ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ, не прописанным в Крыму? Я сегодня позвонила на 3700, и консультант не смогла мне ответить! Значит об украинцах опять не подумали! Кому петицию нужно подписать, чтобы вернули деньги УКРАИНЦАМ?!
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 10:13
Наталья, добрый день! Для получения справки о состоянии счета нет необходимости посещать отделение, достаточно позвонить по номеру 3700 и мы подготовим Вам справку о состоянии Ваших счетов в крымских отделениях ПриватБанка. Как только справка будет готова, на Ваш мобильный телефон придет смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать данную справку из интернета.
Мы готовы в индивидуальном порядке рассмотреть Ваш вопрос и оказать помощь в его решении. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Так же Если у Вас есть возможность, просим сообщить детали звонка на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого совершен звонок), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
evaeva
evaeva
28 апреля 2014, 2:38
Добрый день! Я гражданка Украины! имею карты Gold, World, карты заблокированы так как открыты в Крыму. Хочу перевести счета в отделение ПБ на материковой части, по месту проживания в Киеве.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 9:02
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, суть вопроса и контактные данные для связи, отправив письмо нам на help@pb.ua, указав ссылку на это сообщение. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь.
С уважением, ПриватБанк.
osnwt
osnwt
27 апреля 2014, 22:57
Бывший клиент Приватбанка с 15-летним стажем, Севастополь
Вопрос 1: что мешало банку исполнять свои обязательства перед клиентами в Крыму до так называемого «рейдерского захвата» отделений Приватбанка Российской Федерацией в течение полутора месяца до этого события, когда 99% банков в Крыму работали или корректно закрывали свой бизнес?
Вопрос 2: о каких переговорах о продаже сети Приватбанка российскому бизнесу сейчас идет речь после того, как с российской стороны было объявлено, что соглашения достичь не удалось?

История вопроса для тех, кто желает подписать петицию:
— будучи назначенным губернатором области (официальным лицом государства), владелец Приватбанка позволяет себя назвать Президента России шизофреником, наивно рассчитывая после этого на лояльное отношение к его структуре (источник, см. последний абзац: lb.ua/news/2014/03/03/258036_kolomoyskiy_nazval_yanukovicha.html)
— по подозрению в финансировании боевиков после нетипичного оттока средств вводится временное правление в российскую дочку Приватбанка;
— примерно с 10 марта Приватбанк в одностороннем порядке и без извещения сворачивает все операции в Крыму (на территории Украины, ДО РЕФЕРЕНДУМА). Начав с ограничений по снятию средств, что породило огромные очереди, и заканчивая полной блокировкой счетов по прописке владельцев — даже если счета физически находятся в головном отделении в Днепропетровске);
— на деньги вкладчиков Коломойский и компания позволяют себе выплачивать вознаграждение за охоту на людей-«сепаратистов», в том числе жителей Украины и уже российского Крыма. Также финансируется необъявленная война против Юго-Востока;
— блокировка счетов Крыма вызвана не техническими причинами — стоит предъявить справку о смене прописки на украинскую, и проблема мгновенно исчезает;
— по причине невыполнения обязательств перед клиентами в течение полутора месяцев деятельность банка в Крыму принудительно прекращается. Надо заметить, что фактически она прекратилась полтора месяца назад. И вовсе не рейдерский захват был тому причиной, а политическое давление на Крым;
— поняв, что дело серьезно грозит потерей всей сети в Крыму, банк обращается вкладчикам с просьбой подписать некую петицию — о чем? РФ мешает работать? А кто мешал выполнять обязательства полтора месяца до «захвата» отделений?
— при этом банк, как всегда, продолжает обманывать весь мир. На странице новостей о Крыме по прежнему размещена реклама о том, как много банкоматов, отделений и филиалов банка РАБОТАЕТ в Крыму. Банк не смущает факт, что все отделения до единого полтора месяца как закрыты для клиентов (а сейчас вообще), и ни один банкомат не работает;
— по последним данным блокированы счета, отделения и банкоматы в Славянске и ряде других городов «мятежного» Юго-Востока Украины. Что говорит о том, что скоро судьба клиентов Крыма постигнет и другие города; Коломойский уже знает результаты референдума от 11 мая?
— а между делом на эти же деньги губернатор области и владелец банка продолжает поддерживать тех, кто назвал себя властью страны, свергнув президента Украины неконституционным путем, но упрекая в нарушении уже поруганной Конституции Крым.

Все еще есть желание подписать петицию о том, как нехорошо поступает РФ, выплачивая кинутым вкладчикам хотя бы то, что возможно, после того как Пиратбанк во главе с Коломойским кинул население целой области Украины (на тот момент)?
ricochet2007
ricochet2007
27 апреля 2014, 22:08
02.04.2014 была зарегистрирована заявка №803855, а ответа до сих пор нет.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 8:59
Уважаемый клиент, здравствуйте! Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Tanuha
Таня Богдан
27 апреля 2014, 20:35
Богдан Татьяна Николаевна, Алупка
как мне погасить кредит? восемь лет как переехала в крым три года как прописана в городе Алупка, домой ехать боюсь говорят посадят да и некогда работа каждый день и терять не хочется платят хорошо.терминалы не работают банки тоже, как заплатить кредит?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2014, 8:32
Татьяна Николаевна, здравствуйте!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены.
На текущий момент работа ПриватБанка в Крыму невозможна в связи с постановлением Центрального Банка РФ. Руководство банка принимает все меры для возобновления работы банка на территории Крыма. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована на нашем сайте.
С уважением, ПриватБанк.
Seregaa
Seregaa
27 апреля 2014, 18:51
Здравствуйте, Крым
Вашу петицию подписали.Уважаемый ПриватБанк, мы крымчани не попавшие под действие Фонда Защиты Вкладчиков ( Ф.З.В), по причине того что, на наши счета деньги поступили после 2 апреля, в основном это выплаты страховых компаний по ОСАГО.Просим разблокировать их и дать возможность получить наши деньги. Доказав при этом, что Вы неравнодушны к судьбе своих клиентов. С уважением жители Крыма.
bulkina
bulkina
27 апреля 2014, 18:08
Вашу петицию подписала.
Только там ничего не сказано с кем вкладчикам иметь дело?
Ждать каких-то решений от Привата? Так Приват полтора месяца молчал, как рыба.
Или идти с бумажками в АСВ?
Ещё раз: петицию прочитала-подписала. А делать чего?
olushka
olushka
27 апреля 2014, 15:39
Взяла машину в кредит с площадки банка, машина не соответствует ни описанию на сайте ни цене. Можно вернуть автомобиль обратно?
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!

К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы прокомментировать описанную ситуацию. При этом банк готов детальнее рассмотреть Ваш вопрос и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Alisteroy
Alisteroy
27 апреля 2014, 14:29
Сергей, Севастополь
Добрый день!
«Обращаем Ваше внимание, что с 27 апреля мы запускаем возможность для клиентов Крыма получить справку о состоянии своих счетов. Для этого достаточно позвонить по номеру 3700.»
Поделитесь, пожалуйста, кто-нибудь уже звонил по этому номеру, получил справку о состоянии своих счетов?!
alx444
alx444
27 апреля 2014, 13:23
Алексей, Симферополь
Скажите(напишите вернее) Приват, вот эта Ваша петиция с подписями… — анкет можно сколько угодно понаделать.., IP сколько угодно раз поменять (кроме того у Вас полностью все данные на каждого клиента, и паспортные данные, номера телефонов, и даже образцы подписей), неужели такой электронное подписывание какую то силу иметь будет… (это же каждую подпись проверять надо), или это очередной какой то ход хитрый.., а что будет и зачем это узнаем только через время (в следующих сериях как в сериалах, Вы просто из Банковского бизнеса какое то — шоу — делаете ну интересно чем закончиться..)
yurij2014
yurij2014
27 апреля 2014, 12:50
Юрий, Винница
Месяц назад я переехал из Севастополя в Винницу для дальнейшего проживания и работы. В Севастополе в Приватбанке открыты депозиты на меня и жену. Сейчас депозиты, зарплатные карты мои и жены заблокированы. Обращения в отделения Приватбанка в Виннице, обращения от имени оператора Пироговского отделения Приватбанка к руководству Приватбанка остались без ответа вот уже в течении 10 дней. У моей семьи (жена и малолетний ребенок) на данный момент нет средств на существование (все имущество осталось в Севастополе). Почему я, беженец из Крыма, не могу получить СВОИ деньги из банка??? Тем более, что перед выездом из Крыма, позвонив на горячую линию 3700, я получил ответ: «приезжайте на Украину и получайте свои деньги в любом городе Украины, у нас единая сеть». Или это такая политика банка — кидать людей на деньги?
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2014, 14:55
Юрий, добрый день!
Сожалеем о всех неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
dar4ina
dar4ina
27 апреля 2014, 12:46
Дарья, Херсон
Здраствуйте!!! Мне стипендию начисляет Приват банк в этом месяце должно было прийти около 1000 гривен(стипеендия + соц.помощь), пришло только 170 гривен от всей суммы. Прийдут ли деньги позже, или вообще не прийдут???
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2014, 12:56
Дарья, добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк.
OksanaKh
OksanaKh
27 апреля 2014, 12:05
27.04.2014 наблюдался и есть сейчас сбой системы при проведении платежей через онлайн Приват24. В ситуации, которая сложилась в стране с работой банка очень трудно понять причину технического сбоя и время устранения неполадок. Искренне надеюсь, что проблема не связана с действиями лиц, которые специально пытались навредить Приватбанку путем несанкционированного доступа к СИБД. Сам банк не виноват в сложившейся ситуации с Крымом. Виноваты политики.

Лично мне не хочется менять банк. Но я не уверена в устойчивости банка и в отсутствии технических сбоев в будущем. Даже не знаю, идти ли к банкомату за снятием или в кассу, через оператора… Впервые мне стало страшно пользоваться услугами банка по вине каких-то отморозков и сепаратистов. Если бы не они, все было бы хорошо. А пользователи портала почему-то этого не понимают. Приват один из лучших по уровню сервиса. В др. вообще обслуживание — темный лес.

Буду надеяться на лучшее. И всем советую… и чтобы сбой системы устранили скорее… :))
cffrf
cffrf
27 апреля 2014, 11:30
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА когда будет ответ на ID-888082 (ID заявки 63365657) ДЕСЯТЬ ДНЕЙ УЖЕ ПРОШЛО.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:38
Уважаемый клиент, искренне сожалеем, что Вы столкнулись с ситуацией, которая доставила Вам неудобства.
Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
alexybond
alexybond
27 апреля 2014, 11:04
Александр
Здраствуйте. У меня была прострочка по карте универсальная. Год назад полностью погасил. Но до сих пор не могу взять кредит в другом банке. Почему
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2014, 11:15
Александр, добрый день! Спасибо за вопрос!

Заметим, что кредитная история содержит информацию обо всех кредитах клиента и о дисциплине их погашения, которую УБКИ (Украинское бюро кредитных историй) получает от банков, страховых и лизинговых компаний, кредитных союзов и других финансовых институтов.
Банк не несет ответственности за наличие негативной информации о клиенте в сторонних кредитных организациях, рейтингах или банках.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.95 45.95
USD 40.7 41.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка