Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
pony
pony
14 мая 2014, 17:42
Отправил деньги через терминал, получатель не получил через час после отправки. терминал находится по адресу город Николаев ул.архитектора Старова, 6\4 Номер чека 14052014165310 время отправки 16:53:10 дата 14.05.2014 номер карты получателя 4149 4978 0733 3374 Бабарыкин Иван Павлович
Приватбанк
Ответ банка
15 мая 2014, 8:46
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Предоставленная Вами информация проверена. Платеж от 14/05/2014 успешен, средства зачислены на карту получателя.
Спасибо за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
millionkos
millionkos
14 мая 2014, 17:07
Здравствуйте.На копилке были деньги, за два года по 50 гривен в месяц откладывалось, хотел снять в январе, потерял бы 30%, в апреле должны быть начислены %, а деньги должны быть начислены на кредитку, так сказали в банке.Проверял для подачи документов на комисию, ни на кредитке, ни на зарплатной карточках денег нет.Как их найти и получить?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 17:11
millionkos, добрый день!
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
oleg07051981
oleg07051981
14 мая 2014, 17:00
oleg, харьков
Здравствуйте. У меня была задолженность по кредиту позвонили из банка и попросили погасить задолженность в определенные сроки чтобы не был начислен штраф. Я все погасил позвонили из банка сказали что все в порядке, теперь необходимо оплачивать только обязательные платежи. Через месяц позвонили из банка и сказали что у меня неоплаченный штраф и мне его необходимо оплатить.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 17:08
Олег, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
olgaLozyanko
olgaLozyanko
14 мая 2014, 15:46
Ольга
Здравствуйте, у нас открыт депозит в Крымском отделении Приватбанка на имя моей мамы. Она проживает в Крыму. Я ее дочка, проживаю в Киеве. Может ли моя мама переоформить депозит на меня? В Крыму предлагают компенсацию депозитов от Фонда гарантирования вкладов, размер которой 20000 у.е. Размер депозита, открытого в Приватбанке больше этой суммы. Есть ли правовые основания получать компенсацию и будет ли получение этой компенсации означать потерю всей суммы депозита?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:50
Ольга, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переоформления вклада Вашей мамы на Ваше имя.
Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации относительно АСВ. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
anna2401
anna2401
14 мая 2014, 15:19
анна, краматорск
Добрый день! Я проживаю в Краматорске, отделения банка закрыты, моя карточка заканчивается 31мая, я хочу получить новую пластиковую карточку. Куда можно обратиться?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:43
Анна, добрый день!
Обращаем Ваше внимание, с 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка, Краматорска и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в ближайшее отделение ПриватБанка, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/. Эта процедура занимает не более 15 минут.
Будем рады длительному сотрудничеству!
С уважением, ПриватБанк
05537822elena
05537822elena
14 мая 2014, 15:03
Клычко Елена, Черкассы
Добрый день. Скажите пожалуйста, если есть карточка Приватбанка и можно было в России ( Белгородская область) раньше оплачивать покупки в магазине, снимать деньги. Как будет сейчас?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:35
Елена, добрый день!
Спасибо за обращение!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
Margarita88
Margarita88
14 мая 2014, 14:42
Донецк
Здравствуйте. Подскажите, почему при расторжении депозитного договора мне заблокировали кредитку с положительным остатком на счете? Подала в приват24 заявку на разблокировку, когда ждать ответа? Или как перекинуть остаток на карту для выплат? Также мне выдали новую кредитку, но в приват24 она не отображается, почему? И какой в итоге кредиткой пользоваться?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:22
Маргарита, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
putler1941
putler1941
14 мая 2014, 14:35
Добрый день, мне были отправлены 2 свифт перевода 13. 03 и и 14. 04 деньги на счет мне не поступали, т.к. они деньги висят на ваших внутрибанковских счетах, т.к. мой счет закрыт. Банк, который отправлял мне эти переводы 3 раза делал вам запрос на возврат этих платежей. Почему вы игнорируете запросы международного банка? Отправте деньги назад!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:11
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
XSNUPIX
XSNUPIX
14 мая 2014, 14:25
можно ли поменять немецкие марки 93 года в приват банке?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 15:21
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк работает только с действующей валютой.
Немецкие марки — это выведенные из обращения банкноты, которые с 2002 года, после перехода на евро, перестали быть законным средством платежа.
По этой причине, указанная Вами операция невозможна.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
ualady
ualady
14 мая 2014, 14:20
Добрый день, мой счет был открыт в Крыму, на данный момент он заморожен,
Сейчас я живу в Мелитополе, имею штамп в паспорте о временной регитрации в Мелитополе
как мне можно разблокировать свой счет, так как я на данный момент не живу в Крыму
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 14:23
Уважаемый Клиент, добрый день!
Для того что бы получить доступ к своим счетам и в дальнейшем пользоваться услугами нашего банка Вам необходимо получить справку о переселении, обратившись в Департамент социальной защиты Вашей области и предоставить данную справку в любом удобном для вас отделении нашего банка. После чего возможность разблокировки ваших счетов будет рассмотрена.
С уважением, ПриватБанк.
igorhao
igorhao
14 мая 2014, 13:19
Игорь, Константиновка. Донецкая область
Здравствуйте, будет ли вообще Приват Банк работать в Константиновке Донецкой области., поскольку все спешат закрыть счета. Есть ли смысл оставаться с Приват Банком? Ваше мнение, если это возможно.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 13:46
Игорь, добрый день!
ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма. В Донецкой области против ПриватБанка распространяются слухи и фальшивые новости, не волнуйтесь и не поддавайтесь панике. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время выполнять обязательства перед Клиентами.
Мы работаем и будем работать.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк.
fedor221
fedor221
14 мая 2014, 12:01
Фёдор, Донецк
Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, почему за последние 3 дня, в приложении приват24 я не могу оплатить единый налог частного предпринимателя? Хотя другие платежи, в том числе и в пенсионный фонд, проходят без проблем. Ранее (в прошлые месяцы) такие платежи проходили без проблем (есть история платежей), а сейчас, при попытке оплатить единый налог (разными способами: повторить платеж из истории, создать новый и т.д.) программа «выбрасывает» на стартовую страницу с выходом из аккаунта. В чем причина? Идти платить в отделения банка, в которых по 30 человек в очереди? И почему именно единый налог?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 12:23
Федор, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при проведении платежа.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
artem68
artem68
14 мая 2014, 11:59
донецк
спасибо за информацию деньги на банкоматах есть, надеюсь на дальнейшую стабильную работу банка, спасибо что прояснили ситуацию
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 12:03
Артем, спасибо за отзыв!
Надеемся, что в ближайшие недели ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк.
Elena680
Elena680
14 мая 2014, 11:52
Елена, Керчь
что за бред Вы пишете? как это условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись? Вы в одностороннем порядке Заблокировали счета Крымских клиентов! Вдумайтесь, какие Вы предоставляете услуги, а никакие услуги Вы не предоставляете.Есть пунтк в договоре по кредитам, что в случае форс-мажорных ситуаций(непреодолимых) действие договора прерывается, таким образом Вы не имеете право снимать проценты за пользование того, что Вы у клиентов Крыма отобрали в одностороннем порядке, ДОСТУПНО объяснила? Я хочу получить выписку по своей заблокированной зарплатной и кредитной карте, чтобы увидеть, как уважаемый приватбанк ими распоряжался до сегодняшнего дня.
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 12:10
Елена, искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Так как все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым не возобновлены, возможность предоставить выписку по счету отсутствует.
Вы можете заказать справку о состоянии Ваших счетов, в режиме 24/7 обратившись в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Elena680
Elena680
14 мая 2014, 11:28
Елена, Керчь
Вы пишите, что проценты за пользование кредитным лимитом у клиентов Крыма вы снимаете.А на каком основании? Кредитным лимитом пользоваться не один клиент не имеет право, причём в связи с непреодолимыми обстоятельствами, форс-мажор и т.д.Вы сами заблокировали все счета Крымских клиентов, возможности погасить кредит так же нет, так КАКИЕ ПРОЦЕНТЫ?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:43
Елена, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
eujeniya
eujeniya
14 мая 2014, 10:28
Евгения, Крым
Здравствуйте! живу и прописана в Крыму, 5 лет назад проездом в Киеве открыла кредитную карту, уехала обратно в Крым и пользоваться ей стала уже по месту жительства(прописки).Всегда исправно вносила долг.в настоящее время в Крыму гасить кредитный долг невозможно никак-приват банк не работает ни один, терминалы тоже, ни один другой украинский банк не работает.каждый день звонит сотрудник банка и требует незамедлительо погасить кредитный долг да еще и с пеней, которой банк насчитал за то время, которое не возможно было осуществлять операции в Крыму! На мой вопрос каким образом оплачивать долг ответа вразумительного не услышала, кроме того как выедите на Украину и оплатите или пусть ваши знакомые за вас оплатят на Украине! На Украину я выезжать не собираюсь, а про знакомых это вообще смешно! На каком основании банк начисляет пеню если знает, что оплатить невозможно вся его деятельность на територии Крыма запрещена? а как же форс-мажорные обстоятельства? и как я гражданин другой страны с другими документами буду выполнять обязательства по недействующим документам? Почему прописанные в Крыму и получавшие там карты на территории Украины (тогда еще) не должны платить, а я прописанная в Крыму, открывшая карту на территории Украины в Киеве должна платить неизвестным способом? почему ни один ваш сотрудник не дает вразумительного ответа? чем это регламентировано? каким законодательным документом-прошу мне ответить! когда я открывала карту ничего подобного описано не было, что Крым чем то отличался от других областей Украины!
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:40
Евгения, добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
Для совершения платежа, в пользу погашения задолженности по кредитной карте Универсальная, Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
artem68
artem68
14 мая 2014, 9:47
донецк
когда ожидать заправку банкоматов по донецку везде пусто
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:29
Артем, добрый день!
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресу г.Донецк
Супермаркет «Обжора» пр.Ленинский, 11б, г.Донецк Отделение банка ул.Артема, 34б, г.Донецк Отделение банка ул.Щетинина, 17, г.Донецк Отделение банка ул.Терешковой, 1д, г.Донецк Супермаркет «Брусниця» ул.Коммунистическая, 30, г.Донецк Отделение банка ул. Октября, д. 20а, г.Донецк Супермаркет «Брусниця» ул.Островского, 19, г.Донецк Отделение банка ул. Куйбышева, д. 195а, г.Донецк Отделение банка ул.Полоцкая, 9, г.Донецк Отделение банка пр.25 лет РККА, 16, г.Донецк Отделение банка пл.Победы, 25/21, г.Донецк Отделение банка ул. Университетская, д. 58, г.Донецк Супермаркет «Обжора» ул.Текстильщиков, 8а, г.Донецк Отделение банка ул.Челюскинцев, 151, г.Донецк Отделение банка ул. Октябрьская, д. 82а.

Мы делаем все возможное, что бы в кратчайшие сроки полностью возобновить работу.

С уважением, ПриватБанк.
artem68
artem68
14 мая 2014, 9:37
донецк
по донецку идет информация о полном закрытии приватбанка в донецке с 1 июня просьба подтвердите или опровергните эту информацию как быть с депозитами в случае прекращения работы банка не получится так как в крыму пожалуйста ответьте что делать нам вкладчикам не уходите от ответа,
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:07
Артем, добрый день!
Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этой. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка с целью посеять панику и недоверие между людьми.
В Донецкой области против ПриватБанка распространяются слухи и фальшивые новости, не волнуйтесь и не поддавайтесь панике. У ПриватБанка самая большая сеть в Донецкой области, и у нас достаточно сил, чтобы в это сложное время выполнять обязательства перед Клиентами.
Мы работаем и будем работать.
Рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк.
tutukan
алексей можар
13 мая 2014, 21:11
алексей, макеевка
Где и каким образом в Макеевке можно положить деньги на карточку. Макеевчане ждут ответа
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:05
Алексей, здравствуйте!
На текущий момент, во всех терминалах г. Макеевка можно осуществлять любые безналичные платежи.
Обращаем Ваше внимание, 7 мая ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Alleks
Alleks
13 мая 2014, 20:33
Alleks, Симферополь
С меня требует заплатить кредит, который я должен Вам — Приватбанку созданный в Крыму Фонд защиты вкладчиков, говоря при этом, что если я погашу ему кредит, то Приватбанку ничего не буду должен.
Вопросы:
1) Приватбанк назначил Фонд защиты вкладчиков в Крыму своим доверенным управляющим?
2) Как поступить — идти платить?
3) Приватбанк признает такое погашение кредита и каких либо требований в последующем у банка ко мне не будет?
Приватбанк
Ответ банка
14 мая 2014, 11:03
Alleks, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет.

Учитывая сложившуюся ситуацию мы не можем дать рекомендации касательно указанной информации. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.55 44.55
USD 41.05 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка