Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mnatasha
mnatasha
20 мая 2014, 16:25
Киев
Добрый день! Мой муж взял без залоговый кредит на свое имя, по просьбе друга, понадеявшись на его честность и ответственность. Дело было около 7 лет назад. На прежний адрес мужа, как мы узнали недавно приходили письма о задолженности, как выяснилось никто ничего не платил, но к сожалению узнали мы об этом только на днях. Из суммы в 2800 грн. набежало около 100 000 тис грн., что не подлежит никакой математике. Как можно решить ситуацию, сумма нереально для нас огромная, тем более в это время? Подскажите пожалуйста регламент за которым мы должны действовать? Заранее спасибо за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:30
Наталия, добрый день!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
lomaks
lomaks
20 мая 2014, 16:11
Макс, Донецк
День добрый у нас в городе Донецке не работают терминалы приват банка, а мне нужно сделать обязательный платёж в размере 120грн. как быть? Когда терминалы начнут работать? Я сегодня оплатил через терминал i-box вроде. ввёл все реквизиты. заплатил 200грн, к оплате 194, комиссия… оплата прошла чек не вылез… смс не пришла… как долго может проходить платёж???
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 16:22
Максим, добрый день!
На текущий момент, во всех терминалах г. Донецк можно осуществлять любые безналичные платежи.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Что касательно Вашего вопроса о пополнении карты через i-box, регламент проведения таких платежей, как правило, составляет от 1 до 3 банковских дня. Если в течении 3-х банковских дней деньги на карту не поступят, рекомендуем Вам обращаться в онлайн-поддержку сервиса i-box.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
marina89901
marina89901
20 мая 2014, 15:29
Здравствуйте! У меня срок депозита в нац валюте заканчивается через два дня. нужно ли предварительно заказывать сумму или не зависимо от суммы депозита я получу ее в день окончания срока действия договора??
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:36
Марина, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Nurie
Nurie
20 мая 2014, 14:50
Алушта, Крым
Добрый день!
Я проживаю в Крыму, мне нужно оплатить кредитные деньги в Приват банк. По телефону 3700 мне сказали, что можно оплатить в любом другом банке. В Алуште банки не осуществляют таких услуг. В каких других банках в других городах Крыма можно оплатить кредит? Просто хочется знать, действительно ли можно оплатить в другом банке и не улетят ли деньги в «трубу» в такой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:34
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали обращения на нашу горячую линию ( номер телефона, дата обращения), чтобы мы могли проанализировать и проработать диалог с сотрудником.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
lusha
lusha
20 мая 2014, 13:53
Людмила, Донецкая обл
Здравствуйте. 16 мая в Горловском отделение Приватбанка мне оформляли свифт платеж долларовый, сказали ждать, сегодня сказали что свифт платежи св привате перестали проводить, по какой причине и когда возобновят?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 14:03
Людмила, добрый день!
Действительно, на текущий момент, временно ограничена возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:

— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
svasilishin
svasilishin
20 мая 2014, 13:14
На телефон пришла смс что поступили деньги (пополняли с бокса), а денег на карте нету. В чем может біть причина?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 13:22
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
nataroli
nataroli
20 мая 2014, 11:28
Наталия, Тульчин, Украина
Добрый день. У меня такая проблема 28.04.2014 года на мою платежную карту было сделано перечисление с отделения приват банка г. Москвы в суме 6000 рублей до сих пор денежные средства не поступили. Не однократно обращалась на службу поддержки и всегда разные версии. Последний раз муж находясь в Москве 13.05.2014 года звонил в службу поддержки приват банка России и ему пообещали что деньги будут в течении 5 дней. Но их так и нет. У меня есть чек. Как можно получить денежные средства.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:39
Наталия, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Отправьте, пожалуйста, описание вопроса (номер карты, скриншот чека) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные, чтобы мы могли Вам помочь в решении ситуации.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
putler1941
putler1941
20 мая 2014, 11:11
Добрый день, я писал ранее о двух свифтах которые висят у вас в банке на ваш имейл 15 мая, когда мне ответит ваш специалист?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:18
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение! Ранее (15.05.2014 г.) Вам был предоставлен ответ на почту, возможно письмо попало в папку «Спам», проверьте, пожалуйста. Дублируем Вам ответ на почту.
С уважением, ПриватБанк.
yrik757
yrik757
20 мая 2014, 10:37
Здравствуйте! Скажите, может чужой человек перевести деньги со своей карты на мою Универсальную только по номеру карточки? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика).
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
safina3
safina3
20 мая 2014, 10:17
евпатория
Как на сегодняшний день я могу погасить кредит по карте в Евпатории
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:28
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
taraban
taraban
20 мая 2014, 9:54
Виталий, Симферополь
Почему в приват24 у моей жёны просто-напросто исчезли средства с бонусного счёта и с услуги Копилка? каким образом их можно вернуть? счёт в крыму
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:13
Виталий, здравствуйте! На текущий момент, в связи с работами по адаптации программных комплексов и систем ПриватБанка в Крыму к условиям нового законодательства, для Клиентов ПриватБанка, имеющих договора, заключенные с Крымским подразделением, временно недоступна информация об остатках и движениях на счетах. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
GoshGosh
Игорь Савченко
20 мая 2014, 7:42
Игорь
Уважаемые сотрудники Банка, мне жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией, но я все же хотел бы получить ответ на свой вопрос от 13.05:
«Будучи гражданином России, я положил деньги на депозит в отделении Приватбанка г.Судака, АРК. Попал под заморозку счетов. Прописан я в Москве (не в Крыму), поэтому на меня не распространяется предложения Фонда защиты вкладчиков по возврату депозитов.
Каким образом мне взаимодействовать с вашим банком по возврату (не досрочному) моего вклада?»
Заранее скажу, что я в курсе, что по моему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки — 1030314.
Мне было сообщено с Quality management , что в «ближайшее время со мной свяжется сотрудник для предоставления консультации».
Прошла неделя.
С момента моего обращения за выпиской по состоянию счета по тел. 3700 прошло пять дней. Ответа нет.
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:08
Игорь, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
datona
datona
20 мая 2014, 7:14
виталий т.063 0359511
здравствуйте!
как погасить кредит по кредитной карточке в симферополе? если отменены штрафные санкции, почему прошло 02.05.14г. списание средств за пользование кредитным лимитом?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 10:00
Виталий, доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
vichka
vichka
19 мая 2014, 22:03
виктория, макеевка
на сайте вы пишите, что отделения приват банка работают в обычном режиме в донецкой области. на каком основании тогда вы удерживаете средства по расторгнутым уже депозитам. Чем руководствуется приват банк, не выплачивая валюту по договору депозита расторгнутому еще 3 мая. Если банк испытывает проблемы по возврату валюты своим клиентам, то прошу подтвердить это официально и в преть действовать в пределах действующего законодательства. вежливых отписок мне не нужно. прошу конкретной информации
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 9:58
Виктория, добрый день!
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Сориентировать по срокам ее доставки в отделения г. Макеевка, мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вашим мужем свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
yrik757
yrik757
19 мая 2014, 20:33
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, может ли чужой человек снять деньги с карты Универсальная по её номеру, но не зная пин?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 9:50
Уважаемый клиент, здравствуйте! Спасибо за вопрос!
Зная только номер карты, третье лицо никак не сможет снять с нее средства.
Если помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Vы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
yurij2014
yurij2014
19 мая 2014, 18:56
Юрий, Винница
Месяц назад я переехал из Севастополя в Винницу для дальнейшего проживания и работы. В Севастополе в Приватбанке открыты депозиты на меня и жену. Сейчас депозиты, зарплатные карты мои и жены заблокированы. Обращения в отделения Приватбанка в Виннице, обращения от имени оператора Пироговского отделения Приватбанка к руководству Приватбанка остались без ответа вот уже в течении 10 дней. У моей семьи (жена и малолетний ребенок) на данный момент нет средств на существование (все имущество осталось в Севастополе). Почему я, беженец из Крыма, не могу получить СВОИ деньги из банка??? Тем более, что перед выездом из Крыма, позвонив на горячую линию 3700, я получил ответ: «приезжайте на Украину и получайте свои деньги в любом городе Украины, у нас единая сеть». Или это такая политика банка — кидать людей на деньги? О себе: Вовк Юрий Васильевич, г. Севастополь теперь проживаю и работаю в Виннице. тел моб 096-485-34-10
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 9:43
Юрий, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
yulbel1983
Юлия Беляева
19 мая 2014, 18:15
Юлия, Запорожье
Могу ли я снять долларовый депозит в пределах ограничения в сумме 15000 грн. и в субботу и в понедельник? Не считаются ли суббота, воскресенье и понедельник одним банковским днем?
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 9:01
Юлия, здравствуйте! Спасибо за вопрос.
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
julianatv36
julianatv36
19 мая 2014, 18:02
Я гражданка Украины, зарегистрирована в Николаевской области, но временно проживаю в Севастополе. Карточка Приват банка была оформлена в Севастополе (был депозит, уже снят). Мне перечисли на карточку деньги в ноябре 2013. Как я могу их снять??
Приватбанк
Ответ банка
20 мая 2014, 8:57
julianatv36, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
galinareed
galinareed
19 мая 2014, 14:38
Сімферополь
Багато років живу у Криму, хоча маю прописку на Херсонщині, відкрила депозит у відділенні приватбанку Сімферополя, до цього року нарікань не було. Що мені робити в умовах РФ? Рахунок заблоковано. Фонд повернення вкладів РФ не приймає мої документи через прописку, а в Херсоні кажуть вирішуйте питання у Криму. Чи є у мене шанс цивілізовано отримати кошти. Чи у мене їх просто украдуть?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 14:58
Галина, добрий день!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією. Згідно розпорядження НБУ № 260 від 06.05.14 р. на поточний момент робота банку в Криму припинена. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua / news /.

З повагою, ПриватБанк
nabokovsacha
nabokovsacha
19 мая 2014, 14:29
Набоков Александр, Симферополь
Открыта Голд карта моряка(последние цифры карты 2137).20 марта 2014 года на счет была отправлена ЗП (свифт перевод) на сумму 1000 долларов США.До настоящего времени эта сумма на карте не появилась.Оператор по номеру 3700 говорит, что счет был заблокирован(из-за полит ситуации в Крыму), по-этому деньги на заблокированный счет не зачислили.Сказал, что так как сумма не была востребована счетообладателем-свифт перевод вернулся обратно в Немецкий банк.Но немцы уже неоднократно эту информацию опровергают.Пересылают реквизиты о совершении свифт перевода в Приватбанк.Как получить данные из Приватбанка, о возврате этого перевода обратно? Где вообще зависли эти деньги и как их получить?
Приватбанк
Ответ банка
19 мая 2014, 14:54
Александр, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка