Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.55 | 44.55 |
USD | 41.05 | 41.65 |
Все курсы банка |
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
«Будучи гражданином России, я положил деньги на депозит в отделении Приватбанка г.Судака, АРК. Попал под заморозку счетов. Прописан я в Москве (не в Крыму), поэтому на меня не распространяется предложения Фонда защиты вкладчиков по возврату депозитов.
Каким образом мне взаимодействовать с вашим банком по возврату (не досрочному) моего вклада?»
Заранее скажу, что я в курсе, что по моему вопросу была оформлена заявка и передана на рассмотрение ответственным специалистам. Уникальный номер заявки — 1030314.
Мне было сообщено с Quality management
Прошла неделя.
С момента моего обращения за выпиской по состоянию счета по тел. 3700 прошло пять дней. Ответа нет.
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
как погасить кредит по кредитной карточке в симферополе? если отменены штрафные санкции, почему прошло 02.05.14г. списание средств за пользование кредитным лимитом?
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Прежде всего хотим принести свои извинения за доставленные всей ситуацией неудобства.
К сожалению, в связи с нестандартной ситуацией в юго-восточном регионе, из соображений безопасности временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Сориентировать по срокам ее доставки в отделения г. Макеевка, мы пока не можем. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вашим мужем свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700.
Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Надеемся на Ваше понимание и терпение.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Зная только номер карты, третье лицо никак не сможет снять с нее средства.
Если помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Vы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы оказались заложником такой ситуации. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ обслуживание выпущенных на полуострове карт, а также работа ПриватБанка в Крыму, временно невозможно.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам шкода, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією. Згідно розпорядження НБУ № 260 від 06.05.14 р. на поточний момент робота банку в Криму припинена. З урахуванням того, що робота банку залежить від чинного законодавства України, ми не можемо повідомити можливі терміни зміни ситуації. При оновленні інформації ми обов'язково повідомимо про це в офіційному релізі на нашому сайті pb.ua / news /.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Обращаем Ваше внимание, ПриватБанк возобновил обслуживание клиентов во всех своих отделениях Донецка и ряда городов области, которые не пострадали от вандализма.
Для пополнения карты наличными Вы можете воспользоваться услугами ближайшего отделения, для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/.
Надеемся, что в ближайшее время ситуация стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
На текущий момент, для снятия наличных Вы можете воспользоваться банкоматом или услугами ближайшего рабочего отделения. В г. Снежное работают отделения по следующим адресам: г.Снежное, ул.Ленина, д.2,
г.Снежное, ул.Ленина, д.1. Также вы можете без ограничений рассчитываться карточкой в магазинах.
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
В настоящее время, Вы можете снять наличные в одном из банкоматов, которые находятся по адресам:
г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, м-н.Зеленый, 1/146 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Магистральная, 1а (Отделение банка), г.Макеевка, ул. Малиновского, дом. 63 (Супермаркет «Брусничка»), г.Макеевка, ул. Ярошенко, д. 4/78 (Отделение банка), г.Макеевка, пл.Советская, 7 (Гостиница «Маяк»), г.Макеевка, ул.Московская, 58 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Ленина, 94 (ЦГБ), г.Макеевка, ул.Ленина, 71 (Отделение банка), г.Макеевка, ул.Свердлова, 18/131 (Магазин «Тет-а-тет»), г.Макеевка, ул.Донецкая, 44б (ТЦ «Сити плаза»), г.Макеевка, ул.Репина, 7(Супермаркет «Брусниця»), г.Макеевка, ул.Жуковского (Шахта «Чайкино»).
Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, работа Банка будет возобновлена в стандартном режиме. Приносим извинение за временные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
К сожалению, все операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине, указанная Вами операция невозможна.
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Отправка и получение переводов в ПриватБанке осуществляется в обычном режиме. Оптимальный вариант для совершения денежного перевода Вы можете подобрать на нашем сайте pb.ua/pay/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий