Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
cbhbec2012
cbhbec2012
26 мая 2014, 12:24
Козий Ирина, Селидово
Когда в нашем городе заработают банкоматы Приватбанка? Отец пожилой человек и получить пенсию в отделении не может. Бесконечные очереди, ждут когда кто-то внесет наличку в кассу, а затем делают выплаты. Почему в банкоматах других банков (Ощадбанк, Аваль, Аьфа) по Приватбанковской карте деньги не обналичишь? Если можно, то в каких?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 12:32
Ирина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкомате по адресу г.Селидово, ул.Карла Маркса (Банковский модуль).
Что касательно Вашего вопроса, о снятии денег в банкоматах других банков, ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк.
VladimirP
Владимир Перепелкин
26 мая 2014, 10:02
Владимир, Симферополь
Как получить копию депозитного договора от 10.12..2012 г.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:27
Владимир, добрый день!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
26 мая 2014, 0:03
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Это просто истребление народа, какое терпение??? Ваш Банк убийца!!! Почему мой ребеночек, должен умирать с голода.У нее нету папы только Я!!! Как терпеть Мы хотим кушать!!! Что Вы за люди, Вы ...!!! Бог все видит, как Вы обижаете младенцев.Фашисты!!! Люди добрые подскажите что делать, куда стучаться.У нас осталось смеси на два дня.Нам что умирать???
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:39
Вера Андреевна, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Mariya119
Mariya119
25 мая 2014, 20:32
Доброго вечера!

У меня возник вопрос по поводу работы ПриватБанка в России. Правда ли, что он закрыт? Дело в том, что я проживаю на данный момент в Киеве, и мне хотят переслать деньги из Тульской области на карточку. Но дошли слухи, что банк в России не работает.

Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:32
Мария, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
25 мая 2014, 18:02
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Мне срочно нужно завтра закрыть свой депозит, так как срок его действия подходит к концу! Завтра Приват банк работать будет в Донецкой области?? И если нет, то что мне делать чтобы Приват банк автоматически не продлил срок действия депозита???
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 20:03
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

К сожалению, в Красноармейске отделения банка временно не работают. Вы можете посетить работающие отделения в Донецке или за пределами региона. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
24 мая 2014, 23:49
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Я Хомякова Вера, прописана и проживаю в г. Ватутино.По состоянию здоровья, рожала ребенка в Крыму (Алушта).Оформила там же социальную карту на выплату детского пособия.Банк заморозил карту, два месяца не могу снять деньги.4 мая подала заявку985469.никакой реакции все в порядке очереди.В даный момент приехав на материк, я попала в приют с ребенком, так как у меня нет средств к существованию, а еще я одинокая мама.Нет родственников, мама у меня инвалид.Что мне делать, мой ребеночек хочет кушать я тоже, из-за Банка у меня пропало молоко, мне надо покупать смеси.Это что геноцыд.Этот центер не предоставляет трехразового питания, и деньги на смеси мне не даст.Будьте людьми разморозьте.карту!!! Или нам с ребенком идти топиться.О какой очереди Вы говорите.Какие извинения??? Нам что пухнуть с голоду.Правители Приват банка, побойтесь Бога!!! Вы убиваете беспомошчный младенцей.Жизнь меня и моего безневинного ребеночка на Вашей совести.Мне не у кого взять и одолжить.В случае летального исхода, или суицида Будет виноват банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:57
Вера Андреевна, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
islanda
islanda
24 мая 2014, 22:12
енакиево
Уже длительное время не могу снять стипендию в банкоматах Вашего банка, т.к. в них отсутствуют деньги. В банкомтах других банков карточки приватбанка не обслуживаются. О временых неудобствах Вы уже писали, и о том, что можно расплачиваться, списывая деньги с карточки в магазинах. Но в моем районе таких магазинов нет. Хотелось бы получить стипендию наличными. Подскажите как это можно сделать.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:33
islanda, доброе утро!

Приносим извинения за возможные трудности, вызванные этой ситуацией. Временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. На текущий момент рекомендуем воспользоваться банкоматом по адресу ул. Щербакова, д. 64, здание Автовокзала, либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка.

С уважением, ПриватБанк.
sana1975
sana1975
24 мая 2014, 20:26
оксана, винница
ответьте пожалуйста по вопросу: покупала товар через интернет, перевела деньги на карточку привата: 101 грн 19.05.14 и 302 грн 20.05.14 — № 5168 7572 4499 5553 пиджара людмила. оказалось что это мошенники. предоставляете ли вы информацию по этому человеку если будет заявление в органы? или что возможно предпринять? дело принципа!
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:19
Оксана, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также для передачи данных ответственным специалистам уточните, пожалуйста, на help@pb.ua:
1. с какого номера Вам звонили:
2. на какой номер звонили:
3. данные Ваши(ФИО, ИНН):
4. какие данные спрашивали:
5. какие данные Вы назвали:
6. где размещали данные о карте:
7. Кратко суть мошенничества.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
inna1994
inna1994
24 мая 2014, 18:33
Инна, Киев
какую сумму личных средств можно хранить на кредитке?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 18:58
Инна, на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги без ограничений и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Начисление % на остаток по карте»), в банкомате (меню «Банковские услуги»/«Активировать депозитное свойство») или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки»/«Подключить депозитное свойство»).

С уважением, ПриватБанк.
inna1994
inna1994
24 мая 2014, 18:31
Инна, Киев
Какую сумму личных средств можно снять с кредиток и карт для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 18:57
Инна, добрый вечер!

Спасибо за обращение! Вы можете снимать средства с Карты для Выплат и карты «Универсальная» в пределах остатка без ограничений. Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании карты, пожалуйста, уточните на help@pb.ua ее номер и детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.
54321zxc
54321zxc
24 мая 2014, 17:01
Алена, Лозовая
Здравствуйте! У моего парня уже много лет задолженность по кредиту в Приват банке, которую он не выплачивает. Подскажите, пожалуйста. если мы официально оформим брак, может ли банк изымать его долги с моих счетов в Вашем банке или забрать в счет долга какую-либо мебель и технику в моем доме? Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 17:41
Добрый вечер, Алена!

Штрафные санкции каждый день увеличивают долг, и сумма к погашению растет до тех пор, пока просроченная задолженность не будет оплачена в полном объеме. А при нарушении клиентом сроков платежей более чем на 30 дней банк может начислить штраф в размере 500 грн. (в эквиваленте 500 грн. по кредитным картам, открытым в валюте USD) + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту, с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий.

Изначально арестовывается и продается залоговое, а, впоследствии, другое движимое и недвижимое имущество, а также имущество, совместно нажитое в браке, до тех пор, пока не будут покрыты все обязательства клиента перед банком.
В случае длительного отсутствия платежей банк будет вынужден передать дело в суд, что приведет к аресту имущества и принудительному взысканию долга. Согласно ст. 625 ГК Украины, отсутствие денежных средств у заемщика не освобождает его от обязательств перед кредиторами. Помимо этого, против заемщика может быть возбуждено уголовное дело по ст. 190 УК Украины «Мошенничество». Поэтому, За нарушение условий кредитного договора (несвоевременно погашение) заемщика могут привлечь к гражданско-правовой или уголовной ответственности.
Узнать сумму задолженности Ваш парень может по номеру 3700 (бесплатно по Украине), в службе Чата на help@pb.ua или в интернет-банкинге Приват24. Не допускайте просроченной задолженности по кредиту. Оплачивайте всегда вовремя и не меньше установленного ежемесячного платежа. В противном случае начисление штрафов неизбежно.

С уважением, ПриватБанк.
Larica2905
Larica2905
24 мая 2014, 15:23
Лариса, Донецк
24 мая сегодня хотела как всегда положить наличку на погашение кридитного лимита по карте в ближайшем отделении по адресу г.Донецк, б.Шевченко, 111.Отделение не работает сегодня. Работают другие отделения в Донецке сегодня?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 17:17
Добрый день, Лариса!

Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают, а также из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме.
Вы можете внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка 26 мая. Договорное списание начисленных процентов за пользование кредитным лимитом производится банком ежемесячно в предпоследний рабочий день текущего месяца. Пеня также списывается в день списания процентов. При внесении платежа до этого срока штраф начислен не будет.

С уважением, ПриватБанк.
marija07121
marija07121
24 мая 2014, 15:21
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. У МЕНЯ ПЕНСИОННАЯ КАРТОЧКА ПРИВАТБАНКА ПОЛУЧАЛА В Г.ХАРЬКОВЕ, КАК Я МОГУ СНЯТЬ ДЕНЬГИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ЧТО БЫ У МЕНЯ НЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТОЧКУ??? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 17:12
Добрый день, marija07121!

Для безопасности денег на картах своих клиентов ПриватБанк постоянно следит за операциями по картам. При возникновении подозрительных расходов (например, снятие крупных сумм или частые операции за границей) банк, если его не предупредить, может заблокировать Вашу карту.
Чтобы этого не случилось, рекомендуем Вам заранее сообщить банку о времени и маршруте своего путешествия. Сделать это можно в Приват24 (меню «Мои счета» / «Карты» / «Управление картой / счетом» / «Не блокировать карту»).

С любой картой ПриватБанка Вы сможете оплачивать покупки, снимать наличные в банкоматах в любой точке мира и не беспокоиться о сохранности Ваших денег.
К тому же оплачивать покупки картой намного выгоднее, чем снимать наличные, – при оплате картой комиссия не взимается. При необходимости конвертация денег на Вашей карте осуществляется автоматически по тому же курсу, что и в отделениях ПриватБанка, поэтому Вам не нужно заранее покупать валюту и везти ее с собой.
Если Вы решили снять деньги в банкомате за границей, то Вам придется заплатить комиссию: 2% – за личные средства или 4% – за кредитные (если сумма снятия превышает 500 грн в эквиваленте).

Номер контактного центра для звонков из-за границы +38-056-716-11-31.

С уважением, ПриватБанк.
iliasov
iliasov
24 мая 2014, 13:08
Ильясов Сергей, Первомайск Луг.обл
24 мая сегодня хотел как всегда положить наличку на погашение кридитного лимита по картам и по р/с но банки и банкоматы не работают не в Первомайске не в Стаханове.Будут ли применины штрафы ведь моей вины нет.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 17:04
Добрый день, Сергей!

Из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме, поэтому рекомендуем внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка. Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают. Вы сможете внести ежемесячный платеж 26 мая. Договорное списание начисленных процентов за пользование кредитным лимитом производится банком ежемесячно в предпоследний рабочий день текущего месяца. Пеня также списывается в день списания процентов. При внесении платежа до этого срока штраф начислен не будет.

С уважением, ПриватБанк.
IlyaPopov
IlyaPopov
24 мая 2014, 12:59
Popov Ilya, Kerch
ниразу неуважаемый Прихватбанк!

где ответ на мою заявку????

«Илья Владимирович, Ваш запрос в банк зарегистрирован под входящим номером 3539 от 20-04-2014. Вы получите ответное письмо в течение 30 дней. Приватбанк.»

Только не надо мне гнать, что вам мало времени, Путин не даёт вам отправить мне ответ, или ещё какую-то…!!!
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 16:48
Добрый день, Илья!

К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки информации по Вашему вопросу. Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные и ссылку на это сообщение, чтобы мы могли предоставить Вам развернутый ответ.

С уважением, ПриватБанк.
ninarichi
ninarichi
24 мая 2014, 12:11
Нина, Днепропетровск
Здравствуйте. У меня вопрос. Подала заявку на help@pb.ua 21.03.2014 №725609. и до сих пор никаких ответов. Хотела бы узнать состояние заявки. Прошло столько времени.
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 17:13
Нина, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 725609 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
ninarichi
ninarichi
24 мая 2014, 11:59
Нина, Судак (Крым)
Подала заявку на расмотрение на help.@pb.ua 21 марта №725609 и до сих пор никакого ответа. Почему?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 16:19
Нина, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 725609 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Voyaka
Voyaka
24 мая 2014, 10:54
Киев
Являюсь клиентом банка много лет.
В апреле 2014 года получил СМС от банка, суть которого: до 04.05.14 потратите с кредитки от 100 грн — получите кредитный лимит 12000 грн. Рассчитался в магазине от 100 грн — спрашиваю у оператора банка: какие дальнейшие действия?.. Ответ: «потратить» нужно было в Приват-24 и 19.05.14 кредитный лимит станет автоматически 12 000 грн. «Потратил» в Приват-24 от 100 грн. Ждал, а 20.05.14, убедившись что кредитный лимит так и не изменился, связался с оператором, объяснил суть — ответ: разберемся, ждите СМС около 3 дней.
Пришла СМС — « на жаль кредитний ліміт не збільшено».
Вопрос — ЭТО БАНК ТАК РАЗВОДИТ НАРОД НА ОПЛАТУ КРЕДИТКАМИ? ПОПАХИВАЕТ МОШЕННИЧЕСТВОМ…
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 11:36
Добрый день, Voyaka!

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обслуживании в банке. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
inmart88
inmart88
24 мая 2014, 10:26
горловка
В Горловке можно пополнить карту в терминалах наличкой? и где?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 11:20
Добрый день, inmart88!

Из соображений безопасности терминалы самообслуживания в Вашем регионе временно работают в безналичном режиме, поэтому рекомендуем внести ежемесячный платеж с помощью Приват24 (с другой Вашей карты) или обратиться в отделение банка в Вашем городе по адресу ул. Партизанская, 2. Напоминаем, что 24-25 мая отделения ПриватБанка не работают.

С уважением, ПриватБанк.
Mariya722
Mariya722
23 мая 2014, 22:44
мария
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, как можно войти в приват24 из-за границы?
Может есть другие способы управлять своими счетами?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 11:17
Добрый день, Мария!

Спасибо за обращение! Чтобы Вы могли пользоваться Приват24 за рубежом, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу туристическую SIM-карту (travel-sim) для входа в Приват24. Ознакомиться с процедурой смены логина в Приват24 Вы можете по ссылке https://docs.google.com/a/privatbank.ua/presentation/d/1rpE77FRr1MuN2fOhJpDV9QHk_N1Je-LYYQMYhiimPXI/present#slide=id.p.
Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании Приват24, обращайтесь, пожалуйста, на help@pb.ua, указав более детальное описание ситуации и Ваши контактные данные, мы с радостью Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка