Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
andluz15
Андрей Иванов
31 мая 2014, 10:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Уважаемый банк, мне жаль, что вы столкнулись с таким неблагоприятным обстоятельством: вам надо разблокировать мои счета в соответствии с поданную мной заявки 970657 29 апреля 2014 года. Видимо, имеющегося у ваших отвественных специалистов ресурса усилий недостаточно для того, чтобы отвечать в срок в сложившихся обстоятельствах. Прошу вас сообщить мне, где и каким образом я могу получить официальный отказ банка об разблокировании моих счетов, так как в отделении говорят что таких документов в отделении не дают т к. я заключал договор с головою правления банка в лице Дубилета А.В… Надеюсь на ваше терпение и взаимопонимание при общении в прокуратуре и суде.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:23
Андрей, добрый день!

Приносим извинение за ожидание. Заявка №970657 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Ire
Ire
31 мая 2014, 7:37
Севастополь
Добрый день. Слежу за Вашими новостями относительно возможности оплаты по кредиту на территории г.Севастополя. Вижу, что дата последних Ваших новостей — «Новини та прес-релiзи — 29 Трав 2014». Может быть изменился адрес предоставления Ваших последних новостей, т.к. сегодня уже 31/05/2014г., или Ваши последние новости недоступны для жителей Севастополя? Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:48
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Информация на нашем сайте доступна всем интернет пользователям вне зависимости от территориального расположения.

С уважением, ПриватБанк.
mrpuppenspieler
mrpuppenspieler
31 мая 2014, 7:23
Алексей, Севастополь
Здравствуйте! Я живу в крыму, мне необходимо совершить покупку в Украине, для этого необходимо переслать деньги на карточку приват банка. Где в Севастополе я могу переслать на эту карточку гривны?
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:39
Алексей, доброе утро!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
sattumalta
sattumalta
31 мая 2014, 2:18
sattumalta
Уважаемый банк, мне жаль, что вы столкнулись с таким неблагоприятным обстоятельством: вам надо ответить на поданные мной заявки 1047108 и 1017942. Видимо, имеющегося у ваших отвественных специалистов ресурса усилий недостаточно для того, чтобы отвечать в срок в сложившихся обстоятельствах. Прошу вас сообщить мне, где и каким образом я могу получить официальный отказ банка об обслуживании крымских депозитов, а также отказ в предоставлении выписки по счетам. Надеюсь на ваше терпение и взаимопонимание (я так понимаю, что ваш банк является международным). Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:31
sattumalta, доброе утро!

Приносим извинение за ожидание. Заявки №1047108 и 1017942 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
anibresi
anibresi
30 мая 2014, 20:24
Иван, Нежин
Здравствуйте, я бы хотел узнать, как мне из копилки перевести на другой счет деньги?
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:50
Иван, доброе утро!

Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua).
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/

Снять деньги с услуги накопления «Копилка» Вы можете в любое удобное для Вас время, а также на любую Вашу карту, вне зависимости от того, с которой карты были перечисления на депозит.

С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
30 мая 2014, 19:04
Здравствуйте, а когда начисляются прценты на остаток собственных средств на кредитной карте и когда их можно увидеть на карте?
Сергей
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 19:33
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Начисление процентной ставки осуществляется за каждый день при наличии на входящем остатке дня суммы в 100 грн / 500 рублей / 100 долларов США / 100 евро и более.
Зачисление начисленной за период суммы осуществляется в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс».

С уважением, ПриватБанк.

380953958761
380953958761
30 мая 2014, 16:05
Добрый день! В воскресенье в 10:08 перечислила деньги на карту, через приват 24, получателю они не пришли, а у меня сняли сумму сразу, как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма, в размере 187.06 грн. успешно зачислена на счет получателя 25/05/2014.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
0505lisa
0505lisa
30 мая 2014, 14:21
Татьяна, Татарбунары Одесской области
Здравствуйте. На протяжении последних 6 лет выплачиваем кредит, который оформили в отделении Вашего банка, расположенном в г.Татарбунары Одесской области. Кредит был оформлен на приобретение квартиры в том же населенном пункте, под залог этого же имущества. Обратились именно в Ваш банк, поскольку являемся длительное время клиентами банка. Кредит был получен в долларах США, на момент подписания договора курс доллара по отношению к национальной валюте составлял около 5 грн. Впоследствии, мы пережили значительное увеличение курса, при этом для плательщиков аналогичных кредитов, как нам объяснили, был на то время установлен фиксированный курс доллара. В настоящее время, в связи с новым повышением курса (для нас очень существенное повышение) последних два месяца стараемся вносить причитающийся ежемесячный платеж, однако делали это практически в долг, то есть на деньги, одолженные у товарищей, знакомых и т.п. Никаких улучшений в плане уменьшения курса доллара нет. Что делать нам? когда же Вы пойдете навстречу добросовестным плательщикам и хотя бы установите для нас фиксированный нормальный курс? Некоторые знакомые, попавшие в ту же ситуацию, прекратили выплачивать кредит, но всетаки не хочется судебных разбирательств и прочего. Что предпринимать в таком случае, если зарплаты хватает лишь на приобретение валюты для кредита? Возможно ли приостановить выплату платежей по кредиту?
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:41
Татьяна, добрый день!

Мы искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. Условия по валютным кредитам не изменяются, так как регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. Возможность приостановить выплату платежей по кредиту отсутствует.

В сложившейся ситуации, есть несколько вариантов решения вопроса:
— изменить валюту по обязательству. Для этого рекомендуем посетить любое отделение нашего банка (pb.ua/map/). Смена производится по рыночному курсу — ставка приводится к рыночной по данной программе кредитования в национальной валюте.
— реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию и рассмотреть возможность предоставления реструктуризации просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк.
Oksana16
Oksana16
30 мая 2014, 14:04
Oksana16, Lugansk
Скажите пожалуйста, возможны ли уже SWIFT-переводы из Луганска?
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:25
Оксана, добрый день!
На текущий момент, возможность совершить SWIFT-переводы из Донецкой и Луганской обл не возобновлена. Отдельно можем заметить, что указанное ограничение не распространяется на ряд социально важных переводов:

— оплату расходов на лечение в медицинских учреждениях другого государства, а также на оплату расходов на транспортировку больных;
— оплату расходов, связанных со смертью граждан за рубежом (транспортные расходы и расходы на захоронения);
— переводы, которые осуществляются на основании приговоров, решений, постановлений судебных, следственных и других правоохранительных органов;
— переводы, которые осуществляются гражданами в случае выезда за границу на постоянное место жительства;
— оплату расходов на обучение;
— переводы средств, полученных в качестве оплаты труда нерезидентами в Украине, пенсии, алименты.
С уважением, ПриватБанк
saha28
saha28
30 мая 2014, 13:30
Александр, Горловка
когда в горловке я смогу снимать валюту? почему все люди могут снимать свою зарплату в гривне а я нет. только потому что у меня зарплата в скв.2 месяца всё на одном месте.то ограничение по снятию то выезжайте в другую область.ну негде мне остоновиться в другой области.это дело не одного дня потому что все деньги вы сразу не отдаёте.а мне уже уезжать и что то надо остовлять семье.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 15:19
Александр, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Сумма в валюте на Ваше имя заказана в отделении, которое расположено по адресу: г.Донецк, просп.Ленинский, д.18. По факту доставки в отделение банка суммы, с Вами свяжется наш сотрудник и пригласит для получения средств. Как альтернатива, Вы можете получить сумму в гривне или посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат онлайн или на горячую линию 3700. Мы стараемся всеми силами ускорить доставку валюты, чтобы обеспечить средствами всех клиентов нашего Банка.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
30 мая 2014, 12:54
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Проверьте, пожалуйста, состояние заявки 970657 говорили что с 19.05.14 она в работе и к 30.05.14 со мной свяжутся, очень жду пока не связались.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:59
Андрей, добрый день!
К сожалению, решение Вашего вопроса заняло больше времени. Информация находится на контроле у наших сотрудников. Как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем
Приносим Вам свои извинения и просим проявить терпение.
С уважением, ПриватБанк
pomawka
pomawka
30 мая 2014, 12:44
kris, krym
Проверьте, пожалуйста, состояние заявки 986673 об официальном отказе обслуживания моих крымских депозитов. Нахожусь за границей. Какие новости там у вас все о те же о том же? Спасибо за фидбэк.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:14
Кристина, здравствуйте!
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов. По факту его решения, Вы будете уведомлены и получите письменный ответ от Банка.
С уважением, ПриватБанк.
olegpsevin
olegpsevin
30 мая 2014, 12:24
олег, славянс
как получить пенсию если истекает срок временной карточки.получить нет возможности пстоянную город славянск?
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 14:53
Олег, добрый день!

Для того, чтобы в дальнейшем пользоваться картой в обычном режиме, Вам необходимо ее перевыпустить. В сложившейся ситуации, для получения новой карты по сроку действия, рекомендуем Вам посетить отделение ПриватБанка в другой области. В Славянске ПриватБанк временно ограничивает работу отделений в связи с неспокойной обстановкой. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников.
Надеемся на скорое улучшение ситуации и на Ваше понимание. Как только ситуация в этом регионе стабилизируется, и мы сможем возобновить нормальную работу.
Следите за официальной позицией банка в ленте новостей на сайте privatbank.ua.

С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
30 мая 2014, 11:54
Здравствуйте.Прошло 30 дней ответа нет на мое обращение.Наверное ответственный специалист на больничном или банк делает вид работы.Написали отписку и день долой.Деньгу заработали а вкладчики подождут.Подожду и напишу снова как вы работаете.Мне интересно когда выйдет на связь 'специалист"???
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 13:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Сожалеем за возможные неудобства, вызванные этой ситуацией.
Информация находится на контроле. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось.
Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся данным вопросом, чтобы приблизить его успешный исход.
С уважением, ПриватБанк.
romanivanov
romanivanov
30 мая 2014, 11:50
Роман, Днепропетровск
Почему сотрудники банка настолько безответственно и пренебрежительно относятся к клиентам?
Приведу пример. Я подал заявку 724680 еще 21 марта 2014 года. Много раз после этого слышал от операторов, да и у вас тут «не волнуйтесь...», «занимаются ответственные...» ла-ла-ла… И, о чудо, 13 мая 2014 (ерунда, почти 2 месяца прошло) мне звонит «ответственный специалист» Выходцева Юлия Юрьевна и сообщает, что в течение 7 банковских дней заявка будет полностью закрыта. Но я в чудеса не особо стал верить. И действительно-очередная ложь. Сначала связь со мной перенесли на 26 мая. После отсутствия таковой я многократно обращался через операторов с тем, чтобы «ответственный специалист» Выходцева Юлия Юрьевна связалась со мной и пояснила причину очередной задержки. Но… в ответ тишина.
Не нужно мне в ответ писать, что «мы не можем идентифицировать Вас как клиента». Ответьте:
Почему сотрудники банка настолько безответственно и пренебрежительно относятся к клиентам?
УБЕЖДЕН, к огромному сожалению, что АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО клиентов банка интересует этот же вопрос.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 13:52
Уважаемый Роман, добрый день!

К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Ваш вопрос обязательно будет решен и мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением, ПриватБанк
Evgeniya694
Evgeniya694
30 мая 2014, 10:37
Evgeniya, Бердянск
Почему я уже неделю как не могу зайти в Приват 24? В то время, как другие люди заходят нормально!!! Написано: «Ведутся регламентные работы. Работа сервиса будет восстановлена в 00:30 28.05.2014. Приносим извинения за временные неудобства!». Каждый день время, когда будет восстановлен сервис изменялось. Сейчас уже 29 число.хотя написано, что восстановлен будет 28!
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 10:46
Евгения, добрый день!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
yrik757
yrik757
30 мая 2014, 4:26
Подскажите. Я могу перевести деньги с Эл. кошелька Perfect Money на свою карту? Карту выплат, если я с неё пополнял. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 9:34
yrik757, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Вы можете вывести деньги на карту для выплат нашего банка. Вывод средств производится в аккаунте пользователя Perfect Money. Детальнее https://perfectmoney.is/help.html.
С уважением, ПриватБанк
yrik757
yrik757
30 мая 2014, 4:14
Здравствуйте! Подскажите где посмотреть свой ID клиента в ВТБ 24? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 9:01
yrik757, доброе утро!
По возникшему вопросу рекомендуем обратиться в службу поддержки ВТБ24.
Если у Вас возникнут вопросы по поводу обслуживания в нашем банке, пожалуйста, обращайтесь, на mailto:help@pb.ua, будем рады помочь!
С уважением, ПриватБанк.
olyver82
olyver82
29 мая 2014, 20:40
olyver82, симферополь
Как погашать задолженность по кредиту в Симферополе.???
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 8:51
olyver82, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
L1730S
L1730S
29 мая 2014, 19:24
валентина
Потеряла карточку зарплатную нужно срочно заблокировать
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 8:48
Валентина, здравствуйте!
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
В сложившейся ситуации настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты или позвонив по телефону горячей линии 3700. Для получения новой карты, достаточно посетить любое отделение ПриватБанка, имея при себе паспорт.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка