Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kichey
kichey
26 мая 2014, 20:59
Симферополь
Я бывший сотрудник Симферопольского отделения. Так как нас всех уволили, хотелось бы забрать трудовую книжку. Какая есть официальная процедура по этому поводу?
Приватбанк
Ответ банка
27 мая 2014, 8:35
kichey, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
perminov12
perminov12
26 мая 2014, 19:24
михаил
25 мая 2014 года в банкомате осуществил перевод с карты приват банка на карту сбербанка России. СМС отчет по телефону не получил. Как проверить номер карты на которую перевел деньги. Хочу проверить не ошибся ли я при вводе цифр.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 20:05
Уважаемый Михаил!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, контакты для связи, указав ссылку на отзыв, а также уточните номер карты с которой перечисляли средства и номер карты. которую пополняли, дату и сумму операции.
Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
mark1
mark1
26 мая 2014, 18:57
марк
Скажите пожалуйста в приватбанке вообще кто то знает что такое ARN код? и куда обратиться г.Днепропетровск.
что у вас с переводами уже неделю жду? сказали разбираться в банке, АРН код вообще не знают что это такое как так?!
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 19:58
Уважаемый Марк!

Номер ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
islanda
islanda
26 мая 2014, 18:00
енакиево
Следуя Вашему совету посетили неработающий банкомат на Автовокзале по ул. Щербакова, а затем банкоматы ПУМБ, Укрсиббанка, Аваль, Ощадбанка, Укрсоцбанка — результат все тот же — деньги по карточкам Приватбанка получить невозможно. Хотелось бы знать когда будут работать банкоматы Приватбанка в городе? О сложной ситуации знают все, а что делать Вашим клиентам?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 18:56
islanda, здравствуйте!

Если у Вас не получилось снять средства в банкомате чужого банка по карте ПриватБанка, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.

С уважением, ПриватБанк.
vadik1962
vadik1962
26 мая 2014, 15:18
Вадим, Харьков
Вы ответили и не ответили по сути. В том и вопрос — в каком отделении банка это сделать. Три обошел — то касса не работает, то рублей нет. И как но номеру перевода Золотая корона зачислить деньги на карту Приват банка. Заранее спасибо
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:42
Вадим, получить денежный перевод по системе Золотая Корона Вы можете в любом отделении ПриватБанка (пр-кт Московский, 96-а, ул. Камская, 6, ул. Корка, 42, ул. Танкопия, 23, ул. 23-го Августа, 51 и в др., для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/).
Напомним, выплата денежных переводов осуществляется только на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
LLIvetlana
LLIvetlana
26 мая 2014, 14:56
Светлана, Киев
Месяц назад я переехала из Севастополя в Киев для дальнейшего проживания и работы. В Севастополе в Приватбанке открыты социальная карта (для выплаты зарплаты) и копилка. Подала заявление на разблокировку №1067498. Сколько требуется на рассмотрение заявки? Как узнавать о её статусе?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:13
Светлана, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
vadik1962
vadik1962
26 мая 2014, 14:37
Вадим, Харьков
Добрый день. Как и в каком отделении получить рублевый перевод Золотая корона из России в Харькове. Три отделения обошел — нигде рублей нет.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Получить денежный перевод по системе Золотая Корона Вы можете в любом отделении ПриватБанка, имея при себе паспорт или карту и контрольный номер перевода.
Выплата денежных переводов осуществляется на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Karina19
Karina19
26 мая 2014, 13:43
Добрый день.Возможны ли сейчас переводы денег на карту с г… Красноармейска Донецкой обл. В г.Харьков?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:48
Карина, добрый день!
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Tosj27
Tosj27
26 мая 2014, 13:27
Tosj, Запорожье
Добрый день.Скажите пожалуйста через терминал я могу купить рубли?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:37
Уважаемый клиент, добрый день!
В терминалах самообслуживания не осуществляется продажа валюты. Купить рубли Вы можете в любом отделении ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), при наличии необходимой суммы в кассе.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
chegi85mailru
chegi85mailru
26 мая 2014, 13:15
Анна, Ялта
Добрый день.Я проживаю в Крыму и являюсь владельцем карты ГОЛД, хотела бы узнать почему мне начисляют проценты по кредиту? При всем своем желании и возможности его погашать, я это сделать не могу. И что в дальнейшем ждет таких клиентов, как я?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 13:23
Анна, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. С уважением, ПриватБанк
cbhbec2012
cbhbec2012
26 мая 2014, 12:24
Козий Ирина, Селидово
Когда в нашем городе заработают банкоматы Приватбанка? Отец пожилой человек и получить пенсию в отделении не может. Бесконечные очереди, ждут когда кто-то внесет наличку в кассу, а затем делают выплаты. Почему в банкоматах других банков (Ощадбанк, Аваль, Аьфа) по Приватбанковской карте деньги не обналичишь? Если можно, то в каких?
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 12:32
Ирина, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкомате по адресу г.Селидово, ул.Карла Маркса (Банковский модуль).
Что касательно Вашего вопроса, о снятии денег в банкоматах других банков, ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк.
VladimirP
Владимир Перепелкин
26 мая 2014, 10:02
Владимир, Симферополь
Как получить копию депозитного договора от 10.12..2012 г.
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 10:27
Владимир, добрый день!
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
26 мая 2014, 0:03
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Это просто истребление народа, какое терпение??? Ваш Банк убийца!!! Почему мой ребеночек, должен умирать с голода.У нее нету папы только Я!!! Как терпеть Мы хотим кушать!!! Что Вы за люди, Вы ...!!! Бог все видит, как Вы обижаете младенцев.Фашисты!!! Люди добрые подскажите что делать, куда стучаться.У нас осталось смеси на два дня.Нам что умирать???
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:39
Вера Андреевна, доброе утро!
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.

На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Mariya119
Mariya119
25 мая 2014, 20:32
Доброго вечера!

У меня возник вопрос по поводу работы ПриватБанка в России. Правда ли, что он закрыт? Дело в том, что я проживаю на данный момент в Киеве, и мне хотят переслать деньги из Тульской области на карточку. Но дошли слухи, что банк в России не работает.

Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
26 мая 2014, 8:32
Мария, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
Oksano4kaVIP
Oksano4kaVIP
25 мая 2014, 18:02
Oksano4kaVIP, Красноармейск, Донецкая область
Мне срочно нужно завтра закрыть свой депозит, так как срок его действия подходит к концу! Завтра Приват банк работать будет в Донецкой области?? И если нет, то что мне делать чтобы Приват банк автоматически не продлил срок действия депозита???
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 20:03
Добрый вечер, уважаемый Клиент!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

К сожалению, в Красноармейске отделения банка временно не работают. Вы можете посетить работающие отделения в Донецке или за пределами региона. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.

С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
24 мая 2014, 23:49
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Я Хомякова Вера, прописана и проживаю в г. Ватутино.По состоянию здоровья, рожала ребенка в Крыму (Алушта).Оформила там же социальную карту на выплату детского пособия.Банк заморозил карту, два месяца не могу снять деньги.4 мая подала заявку985469.никакой реакции все в порядке очереди.В даный момент приехав на материк, я попала в приют с ребенком, так как у меня нет средств к существованию, а еще я одинокая мама.Нет родственников, мама у меня инвалид.Что мне делать, мой ребеночек хочет кушать я тоже, из-за Банка у меня пропало молоко, мне надо покупать смеси.Это что геноцыд.Этот центер не предоставляет трехразового питания, и деньги на смеси мне не даст.Будьте людьми разморозьте.карту!!! Или нам с ребенком идти топиться.О какой очереди Вы говорите.Какие извинения??? Нам что пухнуть с голоду.Правители Приват банка, побойтесь Бога!!! Вы убиваете беспомошчный младенцей.Жизнь меня и моего безневинного ребеночка на Вашей совести.Мне не у кого взять и одолжить.В случае летального исхода, или суицида Будет виноват банк!!!
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:57
Вера Андреевна, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
islanda
islanda
24 мая 2014, 22:12
енакиево
Уже длительное время не могу снять стипендию в банкоматах Вашего банка, т.к. в них отсутствуют деньги. В банкомтах других банков карточки приватбанка не обслуживаются. О временых неудобствах Вы уже писали, и о том, что можно расплачиваться, списывая деньги с карточки в магазинах. Но в моем районе таких магазинов нет. Хотелось бы получить стипендию наличными. Подскажите как это можно сделать.
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:33
islanda, доброе утро!

Приносим извинения за возможные трудности, вызванные этой ситуацией. Временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. На текущий момент рекомендуем воспользоваться банкоматом по адресу ул. Щербакова, д. 64, здание Автовокзала, либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка.

С уважением, ПриватБанк.
sana1975
sana1975
24 мая 2014, 20:26
оксана, винница
ответьте пожалуйста по вопросу: покупала товар через интернет, перевела деньги на карточку привата: 101 грн 19.05.14 и 302 грн 20.05.14 — № 5168 7572 4499 5553 пиджара людмила. оказалось что это мошенники. предоставляете ли вы информацию по этому человеку если будет заявление в органы? или что возможно предпринять? дело принципа!
Приватбанк
Ответ банка
25 мая 2014, 9:19
Оксана, доброе утро!

Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также для передачи данных ответственным специалистам уточните, пожалуйста, на help@pb.ua:
1. с какого номера Вам звонили:
2. на какой номер звонили:
3. данные Ваши(ФИО, ИНН):
4. какие данные спрашивали:
5. какие данные Вы назвали:
6. где размещали данные о карте:
7. Кратко суть мошенничества.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.

С уважением, ПриватБанк.
inna1994
inna1994
24 мая 2014, 18:33
Инна, Киев
какую сумму личных средств можно хранить на кредитке?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 18:58
Инна, на карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги без ограничений и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» (меню «Мои счета»/«Управление картой/счетом»/«Начисление % на остаток по карте»), в банкомате (меню «Банковские услуги»/«Активировать депозитное свойство») или в терминале самообслуживания (меню «Мои настройки»/«Подключить депозитное свойство»).

С уважением, ПриватБанк.
inna1994
inna1994
24 мая 2014, 18:31
Инна, Киев
Какую сумму личных средств можно снять с кредиток и карт для выплат?
Приватбанк
Ответ банка
24 мая 2014, 18:57
Инна, добрый вечер!

Спасибо за обращение! Вы можете снимать средства с Карты для Выплат и карты «Универсальная» в пределах остатка без ограничений. Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании карты, пожалуйста, уточните на help@pb.ua ее номер и детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка