Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим Вас за Ваше обращение.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации, контакты для связи, указав ссылку на отзыв, а также уточните номер карты с которой перечисляли средства и номер карты. которую пополняли, дату и сумму операции.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
что у вас с переводами уже неделю жду? сказали разбираться в банке, АРН код вообще не знают что это такое как так?!
Номер ARN является уникальным для каждой транзакции и является международным доказательством осуществления успешного перевода.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Если у Вас не получилось снять средства в банкомате чужого банка по карте ПриватБанка, позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Напомним, выплата денежных переводов осуществляется только на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Получить денежный перевод по системе Золотая Корона Вы можете в любом отделении ПриватБанка, имея при себе паспорт или карту и контрольный номер перевода.
Выплата денежных переводов осуществляется на платежную карту.
Если Вы планируете снимать зачисленный на карту перевод наличными, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка. Также, Вы можете получить сумму перевода в гривневом эквиваленте, в банкомате или кассе банка.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Спасибо за обращение!
Порядок работы банковских продуктов не изменялся. Никаких ограничений по работе со счетами нет. Чтобы проверить информацию конкретно в Вашем случае, просим направить на help@pb.ua номер карты и суть вопроса, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
В терминалах самообслуживания не осуществляется продажа валюты. Купить рубли Вы можете в любом отделении ПриватБанка (для удобства воспользуйтесь ссылкой pb.ua/map/), при наличии необходимой суммы в кассе.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/. С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств.
В настоящее время, Вы можете снять наличные в банкомате по адресу г.Селидово, ул.Карла Маркса (Банковский модуль).
Что касательно Вашего вопроса, о снятии денег в банкоматах других банков, ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка. По вопросам отказов обналичивания средств в чужих банкоматах обращаться необходимо в банки-владельцы этих сетей.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ваш вопрос принят в работу и находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время он будет решен и с Вами свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
На текущий момент, Ваш вопрос еще находится на рассмотрении у ответственных специалистов и по факту его решения, с Вами обязательно свяжется наш сотрудник для предоставления консультации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
У меня возник вопрос по поводу работы ПриватБанка в России. Правда ли, что он закрыт? Дело в том, что я проживаю на данный момент в Киеве, и мне хотят переслать деньги из Тульской области на карточку. Но дошли слухи, что банк в России не работает.
Заранее спасибо!
Спасибо за обращение!
25 апреля БИНБАНК стал владельцем МоскомПриватбанка, российского бизнеса украинского ПриватБанка. Сделка заключена в рамках стратегии БИНБАНКа по расширению розничного бизнеса и одобрена Комитетом банковского надзора Банка России.
Для клиентов Москомприватбанка ничего не меняется, они продолжают обслуживаться на прежних условиях. Все отделения банка работают в штатном режиме, но теперь уже под новым брендом.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для жителей из Донецкой и Луганской обл. для заказа суммы при получении средств с депозита по завершению срока действия достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на горячую линию 3700. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
К сожалению, в Красноармейске отделения банка временно не работают. Вы можете посетить работающие отделения в Донецке или за пределами региона. Напоминаем, что ПриватБанк предлагает одни из наиболее высоких процентный ставок по депозитам на банковском рынке Украины (более детально на privatbank.ua/depozit/). В банке Ваши деньги будут надежно храниться, работать на вас и стабильно увеличиваться. В периоды нестабильности цены в магазинах растут, а деньги дома только обесцениваются, минимум на 1,5% в месяц. Мы же сегодня платим по вкладам конкурентную процентную ставку. Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Приносим извинения за возможные трудности, вызванные этой ситуацией. Временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. На текущий момент рекомендуем воспользоваться банкоматом по адресу ул. Щербакова, д. 64, здание Автовокзала, либо банкоматом любого другого банка (дополнительная комиссия взиматься не будет). ПриватБанк ограничений на проведение операций по своим картам в чужих банкоматах не устанавливал, это сторонний процессинг. В случае, если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями. В сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для разбирательств и возбуждения уголовного дела. Заметим, что банк всегда готов к сотрудничеству на основе взаимных действий в соответствии с законодательством Украины. Все необходимые для следствия данные могут быть предоставлены правоохранительным органам по их запросу.
Также для передачи данных ответственным специалистам уточните, пожалуйста, на help@pb.ua:
1. с какого номера Вам звонили:
2. на какой номер звонили:
3. данные Ваши(ФИО, ИНН):
4. какие данные спрашивали:
5. какие данные Вы назвали:
6. где размещали данные о карте:
7. Кратко суть мошенничества.
Хотим обратить внимание, что мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение! Вы можете снимать средства с Карты для Выплат и карты «Универсальная» в пределах остатка без ограничений. Если у Вас возникнут какие-либо трудности при использовании карты, пожалуйста, уточните на help@pb.ua ее номер и детальное описание ситуации, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий