Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
profaljer
profaljer
5 июня 2014, 13:10
Подскажите почему не работает приват 24??? Уже пол дня выдает сервер временно не доступен!!!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:32
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы протестировали работу Приват 24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 12:42
Прочитала ваши ответы и понимаю что Приватбанк решил кинуть людей на деньги.Теперь дайте ответ почему УКРГАЗБАНК и РАЙФАЙЗЕН выполняют свои обязательства перед вкладчиками? Кто нарушает законы Украины? Вывод один.Приватбанк обманывает своих вкладчиков.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:30
Уважаемый клиент, мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 12:31
Я не понимаю какое отношение имеет Крым к моему депозиту и поставившего подпись Председатель Правления Дубилет А В. Он что представитель Приватбанка Крыма? Я спросила где написано что Приватбанку запрещено обслуживать Клиентов банка проживающих на территории УКРАИНА и имеющих гражданство УКРАИНЫ но депозиты открывших в Крыму? Я читать умею и в школу ходила где там написано?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:28
Уважаемый клиент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
tecservis
vladimir янченко
5 июня 2014, 12:29
tecservis, Сумы
Где взять реквизиты для Свифт перевода ( у меня только номер моей карты )
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 13:26
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!

Реквизиты для осуществления SWIFT-платежа можно получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.

С уважением, ПриватБанк.

mikhaell
mikhaell
5 июня 2014, 12:11
Пополнить валютные карты (открытые в долларах и евро) наличной валютой, можно в любом терминале самообслуживания ПриватБанка (меню «Пополнить карту»)
Пытался так сделать сегодня утром. Вставлял именно валютную карту. Терминал выдал ошибку.
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 12:17
Уважаемый клиент, позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (номер карты, адрес терминала) и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
mikhaell
mikhaell
5 июня 2014, 11:52
Здравствуйте!
каким образом я могу пополнить валютную карту? У меня на руках наличные (доллары). Могу ли я по полнить карту через терминал? или осуществить эту операцию можно только в кассе?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 12:06
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Пополнить валютные карты (открытые в долларах и евро) наличной валютой, можно в любом терминале самообслуживания ПриватБанка (меню «Пополнить карту»), а также в кассе банка. Адреса отделений и терминалов самообслуживания доступны по ссылке pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 11:47
Зачем обманывать граждан Украины относительно работы в Крыму.? В Крыму Россия уже выплачивает ДЕПОЗИТЫ вместо Приватбанка. Причем здесь Крым? Я спрашиваю где написано что Приватбанк не должен обслуживать граждан Украины проживающих на территории Украины и открывших вклады в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 11:52
Уважаемый клиент!
Вся официальная информация касательно сложившейся ситуации на территории Крыма опубликована в релизе на нашем сайте и доступна по ссылке: privatbank.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 11:23
Вроде я не блондинка или блондинка? Делаю вывод из вашего ответа что Укргазбанк и Райфайзен банк нарушает законодательство Украины обслуживая и выполняя свои обязательства перед вкладчиками Крыма.Где я могу прочитать что НБУ и законодательство Украины запрещает Приватбанку обслуживать граждан Украины открывших вклады в Крыму?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 11:35
Уважаемый клиент, согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Также, сообщаем, что Ваш вопрос, касательно разблокировки депозитного вклада, открытого в Крыму находится в работе у ответственных специалистов. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
klanovetsanton
klanovetsanton
5 июня 2014, 11:11
AntonKlanovets, Kyev
Добрый день, прошу Вас помочь мне в данной ситуации.
Вчера 4.06.14 мне позвонили с вашего отделения(не знаю с какого) и сказали что было утеряно портмоне с документами и картами на имя Клановец Антон Петрович
Очень прошу перезвонить мне еще раз, потому что контактную информацию где можно его забрать я не записал.

Мой номер телефона 066 87 88 321.
Спасибо за понимание, очень жду ответа!
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 11:24
Антон, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
5 июня 2014, 8:48
Прошло 36 дней ответа на мой запрос нет.Как бы получить ответ на заявку под номером 115574 от 28 05 2014.Еще хочу получить ответ на вопрос: Почему банки Укргазбанк и Райфайзен банк предоставляет услуги своим крымским клиентам на территории Украины а Приватбанк нет.Тогда какой НБУ контролирует их?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 9:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Мы не можем прокомментировать формат работы других банков. При этом заметим, что ПриватБанк действует исключительно в рамках действующего законодательства Украины
С уважением, ПриватБанк.
yulechkavolyk
yulechkavolyk
4 июня 2014, 19:59
юлия, черкассы
Могу ли я возобновить кредитную карту не выходя из дома
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 8:58
Юлия, здравствуйте!
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк стал ближе к каждому Клиенту. Вы можете заказать карту на дом. Для этого уточните, пожалуйста, на help@pb.ua суть вопроса, Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Будем рады длительному сотрудничеству!

С уважением, ПриватБанк.
GoshGosh
Игорь Савченко
4 июня 2014, 19:47
Игорь
Уважаемый ПриватБанк, я внимательно проштудировал материал по любезно предоставленной вами ссылке: privatbank.ua/krym/, но ответа на вопрос ув.avr33 там не нашел. На всякий случай, продублирую этот вопрос:
«на основании КАКОГО конкретно ПУНКТА распоряжения №260 Национального Банка Украины Приватбанку запрещено обслуживать своих клиентов с местом прописки (регистрации) АР Крым ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ, в любом ДРУГОМ отделении Приватбанка так же расположенными за пределами оккупированной территории и действующими в полном объеме услуг на текущий момент.»?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 9:07
Игорь, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Aker
Aker
4 июня 2014, 18:00
Александр, Херсон
В Херсоне имеется строительный магазин «33 кв метра» по ул Шенгелия 3А, который участвует в программе Бонус +, уже неоднократно прошу провести карточку через терминал Приватбанка, на что мне отвечают, что нельзя. В чём проблема? Зачем такая программа которой нельзя воспользоваться?
Приватбанк
Ответ банка
5 июня 2014, 8:46
Александр, здравствуйте!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию и оказать содействие в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
baranovas
Светлана Баранова
4 июня 2014, 15:57
Светлана, Запорожье
Проверьте, пожалуйста, состояние заявки 958238 говорили, что с 26.04.14 она в работе и через 14 дней со мной свяжутся, прошло 5 недель со мной никто не связался.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 16:01
Светлана, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
romanivanov
romanivanov
4 июня 2014, 15:40
Роман, Днепропетровск
Отзовитесь, клиенты ПриватБанка!!!
Есть хоть один, кому разблокировали крымские депозиты?
(имею ввиду тех, кто проживал, проживает и зарегистрирован не в Крыму)
Ostapenko777
Ostapenko777
4 июня 2014, 15:20
Ostapenko Sveta, Щастя
Ответьте, пожалуйста, работают ли отделения Приватбанка в Счастье? Если мне по «Золотой короне» придёт перевод из РФ, то я смогу получить данные средства? Если «Да» — то в каком отделении, если «Нет» — то когда?
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 15:38
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк работает в штатном режиме и в полной мере выполняет свои обязательства перед клиентами и вкладчиками.

Конечно! Вы сможете получить денежный перевод «Золотая Корона», посетив отделение ПриватБанка, которое расположено по адресу: г.Счастье, ул.Донецкая, дом.32-а.

Хотим обратить внимание, что выплата международных переводов в ПриватБанке в валюте евро, дол., рубли по системам Western Union, PrivatMoney, MoneyGram, Unistream, Золотая Корона, Contact, Anelik, Coinstar возможна только на карту. После зачисления перевода на карту, можно снять наличные в кассе с валютной карты, но не более эквивалента 15 000 грн в день на 1 клиента (по курсу НБУ).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
spy93
spy93
4 июня 2014, 14:09
Донецк
Добрый день! Скажите, как я могу сеять деньги с карты ПриватБанка в Донецке, учитывая то, что банкоматы не работают? Пробовала снимать через банкомат ПУМБа, но выбивает ошибку.
Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 14:17
Уважаемый клиент, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Наполнение банкоматов наличными производится в обычном режиме, временные неудобства могут быть связаны с задержкой инкассации из-за вопросов безопасности доставки средств. Напоминаем Вам, что снять деньги со своей карты Вы можете в любом банкомате другого банка (если, операция снятия средств была неуспешной в АТМ сети ПУМБ, мы рекомендуем Вам попробовать обналичить средства в другом банкомате, так как техническая трудность при снятии вызвана ошибками на стороне процессинга данного Банка) или в другом ближайшем банкомате ПриватБанка. Адреса отделений и банкоматов можно посмотреть на сайте pb.ua/map.
С уважением, ПриватБанк

Pashka1
Pashka1
4 июня 2014, 12:48
Павел , Киев
Pashka14 июня 2014, 11:47Павел, Киев
Ну когда это будет конкретно 2 дня или неделя? Сколько можно ждать. Конечную дату максимальную скажите именно счас 55 дней жду уже это издевательство
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:36
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
shepotinnik
shepotinnik
4 июня 2014, 12:20
Только факты. 35 дней проблема не решена.Наверное Приватбанк переводит мой депозит вокруг земного шара.Ждет когда все вкладчики Украины вымрут.Тогда наверное будет перевод вкладов по месту проживания.Повезло крымчанам им выплачивает Россия долги по депозитам Приватбанка.Как надо не уважать своих вкладчикам чтоб так к ним относится.
Pashka1
Pashka1
4 июня 2014, 11:47
Павел , Киев
Ну когда это будет конкретно 2 дня или неделя? Сколько можно ждать. Конечную дату максимальную скажите именно счас 55 дней жду уже это издевательство
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2014, 13:17
Павел, мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка