Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
zarazka05
zarazka05
1 июня 2014, 13:07
Irina, Ybrjkftd
Добрый день
Подала заявку на разблокировку пенсионного счета. Хотелось бы узнать сроки в какие наконец-то заявку обработают.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 17:57
Ирина, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка № 979862 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
1 июня 2014, 11:05
Здравствуйте, в какой срок начисляются % на остаток собственных средств на кредитной карте, на какой счёт? Должен ли этот остаток обязательно пролежать на карте полный календарный месяц?
Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 17:09
Сергей, добрый день!

На карте «Универсальная» Вы можете хранить собственные деньги и получать дополнительный доход в размере 10% годовых на остаток личных средств свыше 100 грн (деньги зачисляются на Ваш бонусный счет). Для этого нужно активировать депозитную функцию карты в «Приват24» или банкомате.

Выплачиваются проценты в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс». Если конец месяца приходится на выходной день, то проценты выплачиваются в следующий рабочий день.

Более детально об услуге возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/platezhnie-karty/deposit-property/

С уважением, ПриватБанк.
pomawka
pomawka
1 июня 2014, 10:59
kris, krym
Добрый день.
Нахожусь в Израиле. Объясните русским языком что значит ваш ответ мне? На счетах заморожено 40тысяч долларов я вообще не шучу. Пишите на klyokryst@rambler.ru на роуминге благодаря вам нет денег ни копья.
С ув. Кристина
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:56
pomawka, добрый день!

Нам жаль, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств. К сожалению, в связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. Ситуация может измениться, если власти России разрешат любому российскому банку стать преемником инфраструктуры, активов и пассивов банка. Руководство принимает все меры для возобновления возможности выполнить свои обязательства перед клиентами. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/

Примите, пожалуйста, извинения от лица банка за те переживания, которые Вам принесла описанная ситуация. Заявка по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Ksenia7777
Ksenia7777
1 июня 2014, 10:14
Ксения
При оплате в интернете за авиа билеты, с моей карты приват банк снял двойной платеж. И это при том, что у меня на карте лимит был 7000 тыс на интернет покупки, а сняли два раза по семь! Загнали мою дебетовую карту в овердрафт, по какому праву вообще??? Без моего ведома!!! Заявление в приват 24 написала, мне письмо пришло пишите еще раз, сколько раз писать одно и тоже??? С первого раза что не ясно?? Колл центр вообще ничего не знает, на отделении заявку на разблокировку суммы подали, а ее забраковали. Сколько приват банку нужно времени решить проблему которая возникла по его вине??? Мне деньги МОИ с карты снять нужно, а у меня там минус!!! Решайте что- то оперативней! Угораздило ж меня с вами связаться.
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:48
Ксения, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
1 июня 2014, 9:19
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Банк, что б терпеть надо кушать!!! Даже фашисты так не делали.Ваши специалисты звонили! И что??? Вы доведете людей, а потом.посмотрите.Отдайте деньги!!! Я спрашиваю, нам умирать с голода? Мне что на панель идти??? Дайте мне ответ, или может тоже стать терориссткой, вы толкаете людей, в пропасть.Сотрудники банка скинтесь по десятке, моему ребенку на смесь.Из-за вас у меня пропало молока, мне нечем питаться,!!! мы голодаем!!!
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:24
Вера Андреевна, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
vlad02081993
vlad02081993
31 мая 2014, 20:33
потерял телефон и карточку. карточку вернули но заблокированую по утери. как мне разблокировать?
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:13
Влад, добрый день!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

С уважением, ПриватБанк.
viktorija040887
viktorija040887
31 мая 2014, 19:02
Виктория, Симферополь
Добрый день! У нас такая ситуация: я проживаю в Симферополе, но не прописана в Крыму, оформляла в Симферополе социальную карту на которую перечисляли детские деньги. В связи с непонятной ситуацией в стране мою карту заблокировали, а на ней осталась приличная сумма ДЕТСКИХ денег. Расскажите как можно вернуть эти деньги (ведь Россия возвращает вклады вкладчикам Приват банка только крымчанам)? Как нам в такой ситуации быть и куда обращаться? Ведь вы же отбираете у детей деньги, совесть имейте в конце то концов…
Приватбанк
Ответ банка
1 июня 2014, 15:11
Виктория, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
31 мая 2014, 16:02
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Банк посредник! Это социальная помощь!!! Нам что умирать??? Отдайте деньги!!! Да вы же убийцы.Люди посоветуйте что делать!!! Мы с ребенком в приюте!!! Банк украл средства, младенца!!! Я мать одиночка-что же вы вытворяете.Разблокируйте карту!!! Побойтесь Бога, у Вас тоже дети!!!
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 17:00
Вера Андреевна, мы понимаем Вашу обеспокоенность. Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. Ваша заявка №985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
31 мая 2014, 14:05
avr33, Ялта
на мой пост ниже — вынужден повторить вопрос. Прошу прочесть внимательно и ответить по смыслу, а не через буфер обмена абы что.

Уважаемый Приватбанк!
Проконсультируйте, почему практически все другие украинские банки вернули свои вклады крымчанам?
Прошу заметить, вопрос не касается темы почему не вернул приватбанк.
lerun7753
lerun7753
31 мая 2014, 13:29
Валерия, славянск
на кредитной карте — 4000 гр можно на эту карту осуществить перевод 6000гр и снять 2000гр
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 14:13
Валерия, добрый день!

В случае, если на карте «Универсальная» у Вас есть задолженность в размере 4000.00 грн, и Вам на карту поступит перевод в размере 6000.00 грн, то задолженность будет полностью погашена, а также будут размещаться собственные средства 2000.00 грн.
Стоит обратить Ваше внимание, что при снятии наличных с карты «Универсальная» взимается комиссия 1 % с личных средств. То есть при снятии 2000.00 грн наличными у Вас вновь образуется задолженность. Если же Вы будете расплачиваться картой в магазинах или совершать покупки в интернете, комиссия взиматься не будет.

Ознакомиться с тарифами по карте «Универсальная» возможно по ссылке privatbank.ua/ua/platezhnie-karty/universalna/

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
31 мая 2014, 12:47
avr33, Ялта
Уважаемый Приватбанк!
Проконсультируйте, почему практически все другие украинские банки вернули свои вклады крымчанам?
Прошу заметить, вопрос не касается темы почему не вернул приватбанк.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 13:58
avr33, добрый день!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.

Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
collins39mailru
collins39mailru
31 мая 2014, 11:31
Севастополь
Возможно переслать деньги на счет в Приват Банке из Снвастополя в Киев? Как?
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:46
Уважаемые Клиенты, добрый день!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
veronikf007
veronikf007
31 мая 2014, 10:59
хомякова Вера Андреевна, Ватутино
Отдайте деньги моего грудного ребенка, воры!!! На что этот банк надеется? Правители банка не думают, что может быть с их детьми.Обижая таких мамочек как я, и их младенцев.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 17:00
Вера Андреевна, добрый день!

Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Заявка номер 985469 на текущий момент находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
andluz15
Андрей Иванов
31 мая 2014, 10:57
Андрей, Лысянка, Черкасская область
Уважаемый банк, мне жаль, что вы столкнулись с таким неблагоприятным обстоятельством: вам надо разблокировать мои счета в соответствии с поданную мной заявки 970657 29 апреля 2014 года. Видимо, имеющегося у ваших отвественных специалистов ресурса усилий недостаточно для того, чтобы отвечать в срок в сложившихся обстоятельствах. Прошу вас сообщить мне, где и каким образом я могу получить официальный отказ банка об разблокировании моих счетов, так как в отделении говорят что таких документов в отделении не дают т к. я заключал договор с головою правления банка в лице Дубилета А.В… Надеюсь на ваше терпение и взаимопонимание при общении в прокуратуре и суде.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 11:23
Андрей, добрый день!

Приносим извинение за ожидание. Заявка №970657 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
Ire
Ire
31 мая 2014, 7:37
Севастополь
Добрый день. Слежу за Вашими новостями относительно возможности оплаты по кредиту на территории г.Севастополя. Вижу, что дата последних Ваших новостей — «Новини та прес-релiзи — 29 Трав 2014». Может быть изменился адрес предоставления Ваших последних новостей, т.к. сегодня уже 31/05/2014г., или Ваши последние новости недоступны для жителей Севастополя? Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:48
Уважаемый Клиент, доброе утро!

Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
Информация на нашем сайте доступна всем интернет пользователям вне зависимости от территориального расположения.

С уважением, ПриватБанк.
mrpuppenspieler
mrpuppenspieler
31 мая 2014, 7:23
Алексей, Севастополь
Здравствуйте! Я живу в крыму, мне необходимо совершить покупку в Украине, для этого необходимо переслать деньги на карточку приват банка. Где в Севастополе я могу переслать на эту карточку гривны?
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:39
Алексей, доброе утро!

Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
sattumalta
sattumalta
31 мая 2014, 2:18
sattumalta
Уважаемый банк, мне жаль, что вы столкнулись с таким неблагоприятным обстоятельством: вам надо ответить на поданные мной заявки 1047108 и 1017942. Видимо, имеющегося у ваших отвественных специалистов ресурса усилий недостаточно для того, чтобы отвечать в срок в сложившихся обстоятельствах. Прошу вас сообщить мне, где и каким образом я могу получить официальный отказ банка об обслуживании крымских депозитов, а также отказ в предоставлении выписки по счетам. Надеюсь на ваше терпение и взаимопонимание (я так понимаю, что ваш банк является международным). Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 8:31
sattumalta, доброе утро!

Приносим извинение за ожидание. Заявки №1047108 и 1017942 по Вашему вопросу находится на контроле у ответственных специалистов. К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результата решения Вопроса с Вами свяжется ответственный специалист.
Спасибо за Ваше терпение!

С уважением, ПриватБанк.
anibresi
anibresi
30 мая 2014, 20:24
Иван, Нежин
Здравствуйте, я бы хотел узнать, как мне из копилки перевести на другой счет деньги?
Приватбанк
Ответ банка
31 мая 2014, 7:50
Иван, доброе утро!

Снять деньги с «Копилки» можно в:
— терминалах самообслуживания;
— мобильном приложении «Копилка» для iOS и Аndroid;
— на сайте www.kopi.pb.ua;
— в Интернет-банке Приват24 (www.privat24.ua).
С видео инструкцией возможно ознакомиться по ссылке privatbank.ua/kopi/

Снять деньги с услуги накопления «Копилка» Вы можете в любое удобное для Вас время, а также на любую Вашу карту, вне зависимости от того, с которой карты были перечисления на депозит.

С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
30 мая 2014, 19:04
Здравствуйте, а когда начисляются прценты на остаток собственных средств на кредитной карте и когда их можно увидеть на карте?
Сергей
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 19:33
Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за Ваше обращение.
Начисление процентной ставки осуществляется за каждый день при наличии на входящем остатке дня суммы в 100 грн / 500 рублей / 100 долларов США / 100 евро и более.
Зачисление начисленной за период суммы осуществляется в последний день каждого месяца на Ваш счет «Бонус Плюс».

С уважением, ПриватБанк.

380953958761
380953958761
30 мая 2014, 16:05
Добрый день! В воскресенье в 10:08 перечислила деньги на карту, через приват 24, получателю они не пришли, а у меня сняли сумму сразу, как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
30 мая 2014, 16:15
Уважаемый клиент, добрый день!
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по вопросу.
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что сумма, в размере 187.06 грн. успешно зачислена на счет получателя 25/05/2014.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.9 45.9
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка