Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
twist17
twist17
23 июня 2014, 16:08
Ну так а что мне конкретно сейчас делать?? Просто ждать, когда изменится ситуация?? А если она не изменится?? Возможно ли погасить кредит, если выехать за пределы Крыма?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 16:15
Уважаемый клиент, здравствуйте!
К сожалению, ПриватБанк не может обслуживать счета клиентов из АР Крым не только на территории полуострова, но и за его пределами. Это вызвано тем, что отсутствие правовой базы для работы банка в Крыму касается всех клиентов, договора с которыми заключены с крымским подразделением ПриватБанка, которое теперь находится в условиях законодательства другой страны. При изменении ситуации актуальная информация будет опубликована в официальном релизе на нашем сайте: pb.ua/news/ Спасибо за понимание.
С уважением, ПриватБанк
twist17
twist17
23 июня 2014, 15:49
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как можно погасить кредитную карту, если я проживаю в Севастополе и все счета заблокированы?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. В случае изменения собственника, никаких изменений в действующих договорах не произойдет. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Tina1310
Tina1310
23 июня 2014, 15:47
Здравствуйте!Меня зовут Кристина, я из города Горское Луганской обл.
Я открыла валютную карту, и не могу у нас в Горске снять деньги с карты в долларах. Подскажите пожалуйста, где в Луганской области я могу снять эти деньги.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:50
Кристина, добрый день!
В юго-восточном регионе, в связи с нестандартной ситуацией из соображений безопасности, временно могут наблюдаться задержки с доставкой валюты в отделения. Для получения средств в валюте, если у Вас есть возможность, просим посетить любое отделение в другой области, предварительно заказав сумму, обратившись в наш чат с сайта pb.ua или горячую линию 3700. Также, можно сообщить на help@pb.ua контакты для связи и краткое описание вопроса, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли персонально рассмотреть Вашу ситуацию и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
pershvn
Владимир Першин
23 июня 2014, 15:37
Владимир
Требуется выписка по начисленным процентам на счёт
/карту 6462462087708167
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 15:47
Владимир, добрый день!
К сожалению, номер счета указанный Вами в отзыве не существует в базе Банка. Проверьте правильность ввода счета, также, если у Вас есть возможность, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
urkas29
urkas29
23 июня 2014, 14:47
Киев
Подскажите пожалуйста если я попала на афериста пользующегося вашей картой банка и сделала перевод через терминал(чек у меня на руках)сумма перевода 600гривен, могу ли я обратиться отделение банка с просьбой о отмене перевода денег на данную карту афериста?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:54
Уважаемый клиент, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (номер счета, дата/сумма, адрес терминала) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
rimmaukrnet
rimmaukrnet
23 июня 2014, 14:15
Я оформляю пенсионную карточку для мамы по доверенности. После проверки доверенности, 13.06.2014 была принята заявка на вызов представителя банка. Обещали что в течении недели со мной свяжутся. 19.06.2014 я дозвонилась по номеру 3700, где мне обещали, что до конца дня со мной свяжется представитель банка и сообщит о времени посещения моей мамы. С этого момента со мной никто не связывался, и я сама не могу пробиться по тел. 3700(все время заняты операторы, никто не перезванивает) Мои посещения отделения приватбанка, тоже не внесли ясности, ответ однозначный, я сама должна дозваниваться Честно говоря не ожидала такого невнятного обслуживания.Помогите прояснить ситуацию, по возможности максимально ускорить процесс. Я надеюсь, что июньская пенсия поступит на счет вашего банка. Буду признательна реальной помощи
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:19
Римма, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации и контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Также будем признательны, если в письме Вы уточните детали визита в отделение (дату, приблизительное время, адрес) и детали звонков на нашу горячую линию (дату, номер телефона, с которого осуществлялись звонки), чтобы мы могли проанализировать и проработать ситуацию с сотрудниками.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
23 июня 2014, 13:43
Симферополь
Добрый день. Вы писали: «Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств» — По какому критерию вы определяете кому и сколько выдать крымским вкладчикам за счет резервных средств? кто имеет шанс на получение своего актива и что для этого надо?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 14:27
davirina51, добрый день!
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
С уважением, ПриватБанк
Tatyana77
Tatyana77
23 июня 2014, 12:09
Татьяна, Крым
Здравствуйте, мне нужна выписка(не ранее 30.03.14) и договор по депозиту 26300613268631 и также выписку для карты для выплат 5168757244334092.Мой ИНН-2843802740.Вы мне смс собщением предоставили справку, а мне пожайлуста нужна выписка.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 13:32
Татьяна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки и договор будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Pashka1
Pashka1
23 июня 2014, 12:00
Павел , Киев
Я открыл еще депозит по приват 24надеюсь таких проблем не будет больше не с каким депозитом
Galina54
Galina54
23 июня 2014, 11:58
Галина Соколова, Джанкой
Здравствуйте, будьте добры предоставте выписку (а не справку)по счетам «стандарт»-26358601539302 и 26301613239540 и карта для выплат 5168757248665376(не ранее 30.03.14).Мой ИНН:2002411869.Пожайлуста, выписку, а не справку.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:19
Галина, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам, открытым в Крымском РУ ПриватБанка принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Sadeta
Sadeta
23 июня 2014, 11:54
Sadeta
Здравствуйте. Фонд защиты вкладчиков требует выписку по счету 6762468307296958 датой не ранее 30.03.14.
Справку от вас получила, ее недостаточно. Как получить выписку?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 12:16
Sadeta, добрый день!
Заявка для подготовки выписки по Вашему счету принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Pashka1
Pashka1
23 июня 2014, 11:10
Павел , Киев
Добрый день вы наконец ответите мне моя заявка номер 1203252 к чему относиться и еще уточните в старой заявке 900037 не было указанно на счет разблокирование моих депозитов? Если нет то найдите запись моего разговора с оператором который принимал заявку 15 ого апреля и прослушайте там явно говориться про депозитов
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 11:50
Павел, добрый день!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
angelakrenova
angelakrenova
23 июня 2014, 10:24
Кренова Анжела Дмитриевна, Красноперекопск Крым
Уважаемый приватбанк! Я заказывала по депозитам «Стандарт» выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26353620684921; и выписку (не ранее 30.03.14) по счету 26357621177068. Мой Ин 2709217268 и электронный адрес angelakrenova@mail.ru Прошу подготовить выписку (а не справку) и когда я ее могу получить???! Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 11:21
Анжела Дмитриевна, добрый день!
Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписки будут подготовлены и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
NatalkaRom
NatalkaRom
23 июня 2014, 9:19
Добрый день. как долго ждать выписки (не ранее 30.03.2014) по счету № 26308612404841? заявка была оставлена 18 числа!
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:49
Наталья, доброе утро!
Ориентировочный срок рассмотрения запроса на получение выписки 7-10 дней.
На данный момент, активность клиентов, которые желают получить выписку повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
galinarut
galinarut
22 июня 2014, 22:52
Галина, Днепродзержинск
При расчете за покупку в «Эпицентре»13.06.14 была списана сумма 249.39грн. 16.06.14 эта же сумма была списана повторно. Я обратилась в центр клиентской поддержки, вечером того же дня сумма 249.39 была возвращена на карту. А на следующий день ,19.06.14, эта же сумма опять была списана приватбанком. В центре клиентской поддержки ничего вразумительного ответить не могут. номера моих заявок-37991 и 37992.Уже три дня обещают решить проблему и перезвонить. Но.проблема не решена, и никто не перезвонил.У меня вопрос: когда будут возвращены деньги на карту? Кто виноват в том, что деньги списались уже после возврата на карту? Куда я могу пожаловаться на некомпетентность сотрудников банка?
Ответ банка ПриватБанк
21 июня 2014, 12:15
Галина, добрый день!

Да, действительно, 12,13 числа в результате технического сбоя у платежной системы (Visa, MC) совершенные Вами транзакции за эти числа были продублированы. Ответственные специалисты прилагают максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Просим Вас ожидать возврата средств на карту в течение суток. От лица банка мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, ПриватБанк. -----------------------------------------------------------------------Это наш предыдущий диалог… Вы обещали вернуть деньги на карту в течении суток… прошло уже двое суток… но ни денег, ни звонка от ваших сотрудников так и нет… Куда я могу обратиться с жалобой?
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:42
Галина, здравствуйте!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Elena19
Elena19
22 июня 2014, 22:12
Елена
Здравствуйте. Скажите, можно ли получить мне как физическому лицу с банкомата от юридического лица деньги? Что это — центр денежных переводов? Или это некий развод мошенников? Заранее благодарна за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:24
Елена, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Обращаем Ваше внимание на то, что для пополнения карты, достаточно знать только ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), такие данные как дата рождения, номер телефона, ОТР-пароли из SMS не нужны. Имеем предположение, что Вы столкнулись с мошенником.
Если у Вас есть возможность, просим сообщить нам на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, детали при которых Вам нужно получить деньги и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
azil007
azil007
22 июня 2014, 21:45
Aнна, Феодосия
Добрый вечер. Прошу предоставить выписку по счёту 2635...94 копилка (не ранее 30.03.14), и подтверждение остатка по карте 5168757203385317. А так же договор. Мой ИНН 3163725147. Тел.+380952282074
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 8:56
Анна, здравствуйте!
Заявка для подготовки выписки по Вашим счетам принята в работу. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
kobraboymailru
kobraboymailru
22 июня 2014, 20:34
Кобранов Игорь Владиславович, Севастополь
Длительное время являюсь клиентом Вашего банка. Сотрудничество всегда вызывало только положительные эмоции. С апреля 2014 года доступ к моим депозитам в силу сложившихся обстоятельств банком был закрыт. На данном сайте прочитал информацию, что «Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств». Я не собирался разрывать отношения с Приватбанком и хотел бы узанть, возможно ли переформление моих депозитов на территории Украины, гражданином которой я по-прежнему являюсь.
Приватбанк
Ответ банка
23 июня 2014, 9:06
Игорь Владиславович, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Это распространяется в том числе и на счета клиентов, открытые на территории полуострова, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
davirina51
davirina51
22 июня 2014, 19:12
Симферополь
«Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств» — По какому критерию вы определяете кому и сколько выдать крымским вкладчикам за счет резервных средств? кто имеет шанс на получение своего актива и что для этого надо?
Pashka1
Pashka1
22 июня 2014, 18:00
Павел , Киев
Так вы же не ответили что это за заявка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.8
USD 41 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка