Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.65 | 42.25 |
| Все курсы банка | ||
Неужели 10 лет сотрудничества с банком ничего не значат? С 31марта меня кормят обещаниями о разблокировке моих депозитов. За это время ответственные сотрудники соизволили разблокировать один депозит, зарплатную и кредитную карту. Еще два депозита ответственные сотрудники разблокировать до сих пор не могут. Возникает вопрос если разблокировали один депозит почему не можете разблокировать еще два? Все это время меня уверяли что мой вопрос находится на рассмотрении у ответственных сотрудников и в ближайшее время вопрос будет решен. Да мне позвонил сотрудник и вместо решения вопроса о разблокировке депозитов мне предлагают мои деньги заморозить на пять лет. Это меня не устраивает я жду уже 2 лишних месяца чтобы забрать свои деньги. В договоре на депозит написано что договор заключен с ПАО КБ ПРИВАТБАНК Председателем правления Дубилет А. В., а не с каким-то отделением банка. Оба депозита созданы через систему дистанционного обслуживания Приват24. Если банк не может выплачивать клиентам их деньги значит банк банкрот, в противном случае действия банка незаконны. Ответьте на каком основании мне гражданину Украины проживающему на территории Украины банк не возвращает мои деньги? Когда ответственные сотрудники банка разблокируют мои депозиты?
Написать комментарий
К сожалению, номер счета указанный Вами в отзыве не существует в базе Банка. Проверьте правильность ввода счета, также, если у Вас есть возможность, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос! Снять деньги с текущего счета можно в банкомате, с помощью карты ключ к счету или
в отделении Банка, с помощью чековой книжки.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашему счету, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № счета и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для заказа выписки по счету Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только выписка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также, для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мне нужна копия договора по депозиту «Копилка моряка» SAMDN27000725927496, оформлен 22.05.2012 г.). ИНН: 2979911876. ФИО: Алистратов Сергей Геннадьевич.
Заранее спасибо!
Заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка принята в работу. Как только договор будет готов, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от социального фонда. Когда деньги уже зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, социальный фонд еще не перечислил их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
25.06.2014 примерно в 16.00 я отправил с карты 4149-4377-2587-5510 на карту 5168-7572-4288-1904 денежный перевод в размере 2500 гривен
Деньги до сих пор не пришли
Долго ли еще ждать перевода?
В телефонном режиме с Вами связался наш сотрудник и детально проконсультировал по возникшему вопросу.
Для зачисления перевода на карту, сообщите сумму перевода и контрольный номер получателю. Контрольный номер перевода Вы сможете найти в Приват 24, меню «Переводы» — «PrivatMoney» — «Архив переводов». Более детально по ссылке pb.ua/perevody/sistemi-perevodov/newprivatmoney/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для совершения указанного платежа Вы можете воспользоваться любым работающими на полуострове платежным сервисом, т.к. работа банков в Крыму приостановлена распоряжением НБУ № 260 от 06.05.14 г. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, оставленных при добавлении отзыва данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас в базе банка, оказать помощь в решении вопроса и предоставить консультацию. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, описание ситуации, детали транзакции (сумму, последние 4-ре цифры номера карты, с которой совершен платеж, номер карты получателя) и контакты для связи. Мы сделаем всё от нас зависящее для скорейшего решения вопроса.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник.
Для проверки информации и решения вопроса, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua ОКПО предприятия и логин для входа в Приват 24 для бизнеса.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заявка для подготовки справки по Вашему счету принята в работу. Как только справка будет готова, на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета. Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос. Надеемся на скорую обратную связь. С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По Вашему вопросу нами была подана заявка под номером 1203252. Ответственные специалисты занимаются решением сложившейся ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения Вашего вопроса. Как только специалисты, выяснят всю информацию и решат Ваш вопрос, с Вами свяжутся в телефонном режиме и предоставят всю информацию.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Действительно на текущий момент могут наблюдаться трудности с работой банкоматов и терминалов. Вся необходимая информация уже передана ответственным специалистам. Спасибо, что сообщили нам об этом. Мы прилагаем максимум усилий для скорейшего решения этого вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На данный момент, наши специалисты работают над вопросом о разблокировке Ваших счетов. Мы хотим, что бы Вы знали, что данная ситуация не осталась без внимания. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк!
Написать комментарий
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что вопрос о снятии ограничений с Ваших депозитных вкладов, открытых в АР Крым еще находится в работе. Как только вопрос будет решен с Вами свяжутся в телефонном режиме для предоставления консультации.
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий