Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.8 |
USD | 41 | 41.6 |
Все курсы банка |
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
На данный момент, сайт ПриватБанка и система Приват24 работает корректно. Если Вы столкнулись с трудностями, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Хотелось бы узнать о процедуре снятия ограничения на выдачу кредитных средств с кредитной карты приват банка для жителей донецкой области находящихся в другой области. Я получала карточку в г.Краматорск, сейчас проживаю в Днепропетровске.
Спасибо за обращение!
Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
Как Вы знаете, все активы и собственность ПриватБанка в Крыму были аннексированы. Банк в индивидуальном порядке, как проявление лояльности к своим клиентам, рассматривает возможность выдачи части активов за счет резервных средств, поэтому предлагает заключить клиентам соглашение о продлении вклада на 5 лет. В течение всего этого срока, Банк будет ежемесячно выплачивать им проценты.
Что касательно Вашего вопроса о переводе депозитного вклада на материковую часть: согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена, что исключает возможность переноса обслуживания Вашего вклада на материковую часть Украины. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
Искренне сожалеем, что Вы оказались заложником такого неблагоприятного стечения обстоятельств.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса (способ оплаты, номер карты) и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить конструктивный ответ.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібними труднощами.
Надана інформація прийнята і передана відповідальним фахівцям.
Зауважимо, що кошти можуть бути повернуті лише за згодою одержувача.
Так як Ви зіткнулися з шахраєм, рекомендуємо звернутися до правоохоронних органів для розглядів.
Хочемо звернути увагу, що ми склали 10 простих правил, дотримуючись яких Ви зможете не стати жертвами шахраїв. Рекомендуємо до прочитання privatbank.ua/safeness/.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы понимаем и сожалеем, что ситуация доставляет Вам неудобства.
На сегодняшний день вопрос находится на рассмотрении и о сроках его решения мы сможем сообщить немного позже. Уверяем, что после решения вопроса с Вами дополнительно, в телефонном режиме, свяжется сотрудник Банка.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Обращаем Ваше внимание на то, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Также, хотим заметить, что на сегодняшний день финансовое состояние ПриватБанка позволяет пережить любой кризис. 25 апреля 2014 года в ходе общего собрания акционеров ПАО КБ ПриватБанк было принято решение увеличить уставной капитал банка на 1 748 660 775 грн (http://privatbank.ua/news/privatbank-uvelichit-ustavnyj-kapital-na-1-748-660-775-grn/)
Мы успешно прошли нестандартные ситуации 1998, 2004 и 2008 годов, сохранили существующих клиентов и привлекли новых. Вы можете быть абсолютно уверены, что ваши средства в полной безопасности.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Вчера я получил в очередной раз выписку по своему депозиту. Огромное спасибо за проделанную работу, но я просил не выписку, ее я получил уже давно.
Уже более месяца пытаюсь заказать копию депозитного договора, однако мне упорно присылают справку о депозите.
Вот ссылки на предыдущие сообщения
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/26538/#com2101114
Так же был заказ и в чате Приватбанка, заявки были учтены.
Очень прошу предоставить наконец необходимый для меня документ.
С уважением
ИНН 2854402194
Мы проверили указанную информацию, и можем сообщить, что заявка для подготовки договора по Вашему депозиту, открытому в Крымском РУ ПриватБанка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ. Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
ПриватБанк предлагает Вам надежную защиту от непредсказуемых событий, которые могут произойти и нарушить нормальный ритм жизни. С любыми видами страхования для Вас и Ваших близких, Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке privatbank.ua/strahovaniye/.
Спасибо, что являетесь клиентом нашего Банка!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. Условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом. При этом, 08.04.14 г. банк отменил штрафные санкции за факт просрочки по кредитным картам клиентов Крымского полуострова. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Действительно, с 01.04.2014 вступил в силу закон «О предотвращении финансовой катастрофы», на основании которого с 1 июля введён принцип налогообложения доходов физических лиц по ставкам от 15% до 25%, что касается только депозитных вкладов (15% — если доход выше 20 тыс. гривен, 25% — если доход превышает 1 млн грн). Обращаем внимание, что речь идет не о сумме депозита, а о сумме выплаченных процентов. ПриватБанк соблюдает все законодательные акты Украины и потому дата вступления закона в Украине является датой вступления закона в ПриватБанке. Более подробную информацию о порядке оплаты налога мы сможем предоставить после получения дополнительных разъяснений от НБУ.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для пополнения/перевода средств на карту, достаточно знать ее номер (16-ть цифр с лицевой стороны пластика).
Хотим обратить внимание, мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Для решения вопроса с возвратом средств рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления и проведения расследования. Кроме того, просим Вас направить более детальное описание ситуации, ссылку на отзыв и контакты для обратной связи на help@pb.ua для передачи информации ответственным сотрудникам банка с целью предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (За все время), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты владельца кредита для обратной связи и проверки возможности предоставления подобной справки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я сейчас нахожусь в России г.Старый Оскол, Белгородская область, как я могу снять деньги с карты приват банка с минимальной комиссией???
Комиссия за снятие собственных денежных средств банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом 2%.
Заметим, оплата товаров и услуг в торговых точках и Интернете, в счет личных средств проводится без комиссии.
Детально с тарифами карты Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте privatbank.ua/, в разделе «Платежные карты».
Чтобы предоставить консультацию именно по Вашей карте, необходима дополнительная информация и идентификация Вас как владельца. Пожалуйста, сообщите нам на help@pb.ua последние 4-ре цифры карты и контактные данные для связи. Информация обязательно будет проверена, после чего мы сможем предоставить развернутый ответ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий