Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Trina8
Trina8
8 июля 2014, 17:48
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, снимается ли комиссия при переводе денег через интернет (со своих «личных кабинетов» на сайте банка) с карточки Приват Банка на карту Ощадбанка? Если да, то в каком размере и какой из банков это делает, на каком этапе?
terraterm
terraterm
8 июля 2014, 17:45
Max, Херсон
Зачем Вы вводите людей в заблуждение ???!!! Privat24 недоступен хоть в каком браузере чистом или грязном.
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:50
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В настоящее время, сайты ПриватБанка и Приват24 работают корректно.
Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
cdtnkfyf1985
cdtnkfyf1985
8 июля 2014, 17:33
Светлана
Добрый день!!! я жительница Крыма!!! мне необходимо подтверждение остатка на моем счете для получения компенсационной выплаты! возможно ли это? если да, то возможно ли это осуществить по почте или необходимо приезжать к вам в офис??
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:48
Светлана, добрый день!
Как Вы знаете, по данным уведомления УГППС «Укрпочта» (http://ukrposhta.ua/do-uvagi-kliyentiv-6), начиная с 27.03.2014 года почтовые отправления, направленные с материковой части Украины, не принимаются почтой АР Крым и г. Севастополя и возвращаются обратно. Так как при данных обстоятельствах УГППС «Укрпочта» не пересылает почтовые отправления в Крым, ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» не имеет возможности направлять ответы на запросы/заявления/письма своим клиентам, проживающим на территории полуострова.

Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, до момента восстановления функционирования почтовой связи, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством звонка на номер 3700, путем sms-информирования и еmail-сообщений.

Для заказа справки о состоянии своих счетов Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. В течение 2-х дней справку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа справки Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
С уважением, ПриватБанк.
olukomskaya
olukomskaya
8 июля 2014, 17:28
Почему не работает сайт privat24.ua? почему не отвечает оператор по телефону 3700?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:41
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, по-видимому, Вы попали на период пиковых нагрузок на линию 3700.

В настоящее время, сайты ПриватБанка и Приват24 работают корректно.
Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
TTTems
TTTems
8 июля 2014, 17:03
Артем, Киев
Почему не работает сайт privat24.ua?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 17:35
Артем, добрый день!
На текущий момент, сайты ПриватБанка и Приват24 работают корректно.
Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Alex2007
Alex2007
8 июля 2014, 16:16
Александр, Геническ
Добрый день. Когда разблокируют мои депозиты? Все мои депозиты создавались в системе Приват 24, а не в конкретном отделении банка. Депозиты созданные в Приват24 числятся открытыми в Днепропетровске и не привязаны ни к какому конкретному отделению банка (так мне говорили в банке).
Я клиент Приват Банка, условием которого, по крайней мере было: возможность забрать вклад в любом месте вне зависимости от места открытия. Я проживаю и прописан в Херсонской области, Геническом районе. Жителем Крыма никогда не был и не собираюсь становиться.
В данный момент все ограничения с моих (Крымских карт) сняты, на кредитной карте восстановлен кредитный лимит. Почему один депозит разблокирован, а два других нет? Что с моей заявкой №1237964?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 16:25
Александр, добрый день!
Ваш вопрос находится на рассмотрении у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
Oleg213213
Oleg213213
8 июля 2014, 15:54
Подскажите номер горячей линии приватбанка, пожалуйста?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 16:00
Олег, с любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на е-мейл:help@pb.ua или по телефону 3700. Обратившись по указанным каналам связи, можно получить ответы на все интересующие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
petrovi413
petrovi413
8 июля 2014, 15:38
petrovi4
Доброго дня! На телефон прийшло повідомлення такого змісту: «ФИНАНСОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИВАТБАНКА ЗАБЛОКИРОВАНЫ. КИБЕРБЕРКУТ». Система «Приват-24 не працює». Картку перевірить немає можливості. В чому може бути проблема?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 15:57
Шановний клієнт, добрий день!
ПриватБанк обслуговує клієнтів у штатному режимі, для припинення роботи немає ніяких підстав. Просимо Вас не брати до уваги провокаційні смс-повідомлення, заяви третіх осіб або публікації в засобах масової інформації. Банківська система України працює в умовах інформаційної війни. Всі офіційні новини ми оперативно публікуємо на нашому сайті privatbank.ua/news/. З будь-яким питанням Ви завжди можете звернутися в будь-яке відділення банку, в чат pb.ua/chat., на е-мейл: help@pb.ua або по телефону 3700.
Також, ми протестували роботу системи Приват24 і можемо повідомити, що сервіс працює коректно. Рекомендуємо очистити тимчасові файли (кеш і куки) і потім повторити спробу входу в систему.
Якщо описані дії не допоможуть, повідомте на help@pb.ua деталі Вашої ситуації, вказавши посилання на відгук і контакти для зв'язку. Будемо раді Вам допомогти!
З повагою, ПриватБанк
Oleg213213
Oleg213213
8 июля 2014, 15:21
Добрый день.!
Я житель Крыма и хочу закрыть свой счет, на котором нет задолженности, подскажите как это сделать без выезда с территории Крым и желательно быстро?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 15:23
Олег, добрый день!
Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г., на текущий момент, работа банка в Крыму приостановлена. По причине отсутствия правовой базы, банк не может осуществлять операции по счетам клиентов из АР Крым, в том числе и закрытие счетов. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Tenzen
Tenzen
8 июля 2014, 15:13
Иван, Ивано-Франковск
Я погасил всю задолженность по кредитной карте полностью в отделении Приватбанка. Потом через приват 24 я отправил заявку на закрытие этих кредиток ( там пару кредиток с одним счётом общим было). Теперь в Приват24 написано что все карты не активны. Я так понял оны закрыты. Теперь что? Мне отнести их в банк отдать, или что с ними делать? И как можно получить какой-то документ что я ничего не должен Приватбанку?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 15:20
Иван, добрый день!
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить развернутый ответ.
С уважением, ПриватБанк
Evgenia777
Evgenia777
8 июля 2014, 15:08
А адрес электронной почты вам не реквизиты обратной связи? общайтесь со мною по почте, фамилия с именем также указаны в электронном адресе, можно по ним и телефон найти, тем более, что мне уже звонили…
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 15:16
Евгения, по указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Электронный адрес, который Вы указываете при регистрации на сайте Минфин, банку недоступен.
Если у Вас есть возможность, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса. Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Evgenia777
Evgenia777
8 июля 2014, 14:34
Скажите, на каком правовом основании банк начисляет штрафные санкции по кредитным обязательствам, если в городе не работает ни одно отделение банка, ни один терминал и.т.д. (т.е. имеют место быть форс-мажорные обстоятельства)???????? При этом звонит представитель банка, нагло врет, что у нее «на компьютере высвечивается, что все отделения работают...» и она начислит штрафные санкции по просрочке оплаты по кредиту… Впоследствии проходит СМС сообщение о начислении подобных штрафов. Или для банка не действуют законы? Или закон и условия договора не предусматривают форс-мажоров? Уважаемые, заработают отделения, оплачу я ваш кредит, отстаньте от меня…
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:58
Евгения, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Чтобы более детально изучить конкретно Вашу ситуацию, просим направить на help@pb.ua контактные данные и суть вопроса, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
ThxCaptain
ThxCaptain
8 июля 2014, 14:33
Денис, Рубежное
Ответь на главный вопрос пожалуйста! в Луганской области теперь можно не погашать кредитные карты? Я бы с радостью, но вы же не работаете, а я ехать в другую область как-то не очень хочется, да и как весь город будет ехать что бы заплатить
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:42
Денис, условия предоставления услуг по кредитам и кредитным картам не изменялись, и регламентированы соответствующими договорами между банком и клиентом.
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга: (ТСО, линия платежей, М-Банкинг). Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
ThxCaptain
ThxCaptain
8 июля 2014, 14:17
Денис, Рубежное
Добрый день, в Луганской области теперь можно не погашать кредитные карты? Я бы с радостью, но вы же не работаете, а я ехать в другую область как-то не очень хочется, да и как весь город будет ехать что бы заплатить
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:24
Денис, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700. Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Работа Приватбанка в Луганской области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.
C уважением, ПриватБанк.
rybchencko26
rybchencko26
8 июля 2014, 14:08
Почему не приходят детские деньги?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 14:14
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
nophelet
nophelet
8 июля 2014, 13:50
Кировоград
Войти получилось, но никаких действий не происходит
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 13:56
Уважаемый клиент, добрый день!
Примите наши извинения за временные неудобства. Наши специалисты знают о ситуации и в кратчайшие сроки она будет решена. Попробуйте воспользоваться сервисом несколько позже.

Если в течение ближайшего времени Ваш вопрос останется актуальным, сообщите описание ситуации и контактные данные на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк
nophelet
nophelet
8 июля 2014, 13:48
Кировоград
На данный момент работает Приват24
lykamitro
lykamitro
8 июля 2014, 13:21
Юлия, Северодонецк
Скажите пожалуйста, а как можно теперь снять деньги с карточки, зарплата, детские деньги? Долго ли не будут работать приватбанки и терминалы?
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 13:43
Юлия, добрый день!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, воспользуйтесь Интернет-банком Приват24 или посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. С уважением, ПриватБанк.
antonchuche
antonchuche
8 июля 2014, 13:17
Киев
Не могу осуществить вход в приват24, ни через сайт ни через приложение для Андроида, «Страница недоступна» то есть вообще не грузится в браузере
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 13:36
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, на текущий момент не работает вход в Приват24 физ. и юр. лиц, в связи со сбоями в работе банковской сети. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен и потому мы рекомендуем Вам воспользоваться альтернативными каналами самообслуживания (ТСО, линия платежей, М-Банкинг) или воспользоваться Приват24 через несколько часов. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Nik50
Nik50
8 июля 2014, 13:05
С 30 июня с.г. не могу оставить сообщение на главной странице по ссылке privatbank.ua/ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/ Прошу связаться со мной по эл. почте по адресу nik5057@gmail.com Игорь
Приватбанк
Ответ банка
8 июля 2014, 13:31
Игорь, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на наш электронный адрес help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка