Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Olgamariya
Olgamariya
13 июля 2014, 8:44
Ольга, Мариуполь
Добрый день!
Я являюсь предпринимателем в г. Мариуполь. Открыт расчетный счет и карточный счет в ПриватБанке г. Мариуполь.
Я уже более 5 лет счетом не пользуюсь.
Хочу закрыть предпринимательство и для этого надо закрыть расчетный счет. Как можно это все осуществить, т.к. я в данный момент живу в Донецке?
Какой тариф для закрытия счета?
Сколько стоит справка по счету для налоговой?
Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:00
Добрый вечер, Ольга!

Благодарим Вас за обращение!
Для закрытия счета необходимо обратиться в то отделение банка в котором счет был открыт.
Хотим отметить, что ПриватБанк не берет комиссию за закрытие счета, а также за выдачу справки для налоговой.
С уважением, ПриватБанк!
gosteva66
gosteva66
13 июля 2014, 0:21
Алина, одесса
Здравствуйте! Вопрос касается страхованию.Выплачивается ли страховка в моем случае? Я поцарапала ногу и занесла инфекцию, стафилокок, высыпали фурункулы.Требуется лечение антибиотиками.Стоит ли мне обращатсяв банк по такому случаю? Спасибо заранее за ответ!
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 17:56
Уважаемая Алина!

Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что Вы можете зафиксировать данный страховой случай Вы можете такимим способами:
1) На сайте privatbank.ua >>> Прочее >>> Страхование >>> Подать заявку о наступлении страхового события >>> ввод динамического пароля с помощью мобильного телефона >>> Выбор продукта >>> Заявить о страховом событии.
2) В Приват24 >>> Мои счета >>> Страховки >>> Страховой случай >>> Выбор продукта >>> Заявить о страховом событии.
Заметим, что решение принимается по факту рассмотрения Вашего вопроса.
С уважением, ПриватБанк!
12345q
12345q
12 июля 2014, 23:17
подскажите может ли мне человек переслать деньги на студенческую карту или нужно завести какую то другую?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 16:14
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш вопрос!
Карта доступна к пополнения, но хотим обратить Ваше внимание, что за нецелевое пополнение карты, будет удержано 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк!
oan1979
oan1979
12 июля 2014, 23:17
Ольга, Брянка
Я живу в Брянке, сняла деньги с кредитки. Как теперь погасить кредит, если отделение банка и терминалы не работают? Выехать в другую область не представляется возможным. Можно ли воспользоваться услугами Ощадбанка(Коммунбанк и Укрсоцбанк не работают) и как это сделать? какая комиссия будет начисляться при этом?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 16:08
Ольга, здравствуйте!

Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Хотим обратить Ваше внимание, что банк не берет комиссию за пополнение карты «Универсальная».
Ознакомиться с тарифами вы можете на сайте банка, с помощью которого Вы будете вносить средства.
С Уважением, ПриватБанк!
SenyaIlliriya
SenyaIlliriya
12 июля 2014, 22:37
Сергей, Луганск
Здравствуйте, у меня такая проблема я живу в Луганске терминалы через которые пополнять кредитку не работают и по этому я не могу погасить кредит а проценты начисляют.что мне делать подскажите???? скажите могу ли я погасить кредит через другой банк Украины и какая за это комиссия ???
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 15:42
Уважаемый Клиент!

Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией!
В связи с неспокойной обстановкой в Луганской области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Хотим сообщить, что при пополнении карты «Универсальная» комиссия отсутствует. Что касается пополнения карты через другой банк, рекомендуем ознакомиться с тарифами на сайте того банка с которого Вы намерены внести платеж.
С уважением, ПриватБанк!
DrunkMustang
DrunkMustang
12 июля 2014, 19:42
Донецк
Как я могу пополнить свою кредитную карту если все отделения Приватбанка в Донецке закрыты? И что будет если я не внесу на карту минимальный платеж — 50грн?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 15:31
DrunkMustang, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет.
В сложившейся ситуации мы рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и соблюдать правила погашения.
Не забывайте, что своевременное выполнение обязательств — залог формирования положительной кредитной истории. Благодаря безупречной кредитной истории Вы можете рассчитывать на лояльное отношение Банка при предоставлении Вам новых кредитов.
С уважением, ПриватБанк
santa81
santa81
12 июля 2014, 18:37
Здравствуйте! ходят слухи, что у кого социальная карта Приватбанка, начинающаяся с цифр 4627 должны заказывать новую, а на эту не будут начисляться выплаты. это правда?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 15:25
Добрый день, santa81!

Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что действительно, на текущий день идет замена карт старого образца. Хотим Вас уверить, что Клиенты ПриватБанка получат социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством.
С уважением, ПриватБанк!
davirina51
davirina51
12 июля 2014, 17:59
Симферополь
Добрый день! я вкладчик Приват Банка, Зайдман Давид Григорьевич, помогите мне — как мне войти в Интернет- банкинг ( кажется это так называется) что бы я смог сам просмотреть свои счета и при необходимости распечатать их. Мой моб. тел. +38 050 9789120. спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 19:31
Уважаемый Давид Григорьевич!

По Вашим данным есть заявка на формирование выписки по депозиту.
После заказа справки Вы получите на свой телефон уникальную ссылку, которая содержит действующую информацию о банковских счетах. Прочий вид обслуживания этих счетов банку законодательно запрещено.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.

С уважением, ПриватБанк.
margo1990
margo1990
12 июля 2014, 16:14
margo
Добрый день!
Скажите зачисления на ребенка еще будут осуществляться?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 19:27
Здравствуйте, margo1990!

Сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила описанная ситуация.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь.

С уважением, ПриватБанк.
sed34
sed34
12 июля 2014, 15:29
Татьяна, Попасная
Здравствуйте. Мне пришла смс с номера 10060 с текстом:«Vnimanie! Za nepogashenie prosrochennoi zadolzhtnnjsti pered PrivatBankom na Vashe imya peredan isk v sud.» Подскажите пожалуйста как и где мне узнать информацию по поводу иска, из-за чего его подали, за что я должна, т.к. Приватбанк закрыт(пишут из-за отсутствия связи) и не известно когда откроют. Услугами банка пользуюсь (мне начисляют на карту детское пособие на ребенка до трех лет)
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 15:33
Татьяна, добрый день!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Luda123
Luda123
12 июля 2014, 15:05
За яким ринковим курсом в доларах і яка ставка до ринкової за данною програмою в національній валюті. Будь ласка дайте відповідь.
wikamagi
wikamagi
12 июля 2014, 15:03
Виктория
Как узнать, нахожусь ли я в черном списке?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 15:14
Виктория, добрый день!
Спасибо за обращение!
В ПриватБанке нет понятия «черный список». Все клиенты могут обслуживаться в нашем банке.

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на help@pb.ua, будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Luda123
Luda123
12 июля 2014, 14:51
Я би хотіла перевести в гривні так як ви мені рекомендуєте але по курсу 2008 року на день заключення договору. Так як я вам писала що я взяла кредит у ВТБ банку на погашення кредиту вашого банку з вересня 2013 по квітень 2014. І нажаль я також їм винна кошти мені треба сплачувати в два банки. Я би хотіла щоб ви переглянули мій договір. щоб я мала спроможність погасити ту сумму яка вийде по курсу 2008 року.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 15:00
Людмила, для розгляду можливості зміни валюти за зобов'язанням, рекомендуємо звернутися до відділення нашого банку (pb.ua/map/). Зміна проводиться за ринковим курсом — ставка приводиться до ринкової за даною програмою кредитування в національній валюті.
З повагою, ПриватБанк
Gardeniya
Ніна Кушнір
12 июля 2014, 14:41
Ніна, Тернопіль
Скажіть будь-ласка коли ваш банк виплатить дитячі гроші, скільки можна чекати?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 14:49
Ніна, добрий день!
Дякуємо Вам за Ваше звернення.
Клієнти ПриватБанку отримують соціальні виплати протягом години після зарахування коштів Держказначейством. Про надходження грошей на карту, Ви будете проінформовані SMS-повідомленням. Також, Ви можете самостійно перевірити наявність коштів на картці за допомогою системи Приват 24 або будь-якого інструменту віддаленого банкінгу (pb.ua / udalenniy-banking /).
З повагою, ПриватБанк.
Luda123
Luda123
12 июля 2014, 14:23
Нажаль це не кредитна картка універсальна а кредитний договір VIUPGA0000000968 на який я немаю коштів оплатити липень і послідуючі місяці.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 14:39
Людмила, ми перевірили зазначену інформацію, і можемо повідомити, що реструктуризація боргу за Вашим договором недоступна. У ситуації, що склалася, ми рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення.

Хочемо звернути увагу, що є можливість змінити валюту договору. Для розгляду можливості зміни валюти за зобов'язанням, рекомендуємо звернутися до відділення нашого банку (pb.ua / map /). Зміна проводиться за ринковим курсом — ставка приводиться до ринкової за даною програмою кредитування в національній валюті.

Не забувайте, що своєчасне виконання зобов'язань — запорука формування позитивної кредитної історії. Завдяки бездоганній кредитній історії Ви можете розраховувати на лояльне ставлення Банку при наданні Вам нових кредитів.

З повагою, ПриватБанк
Luda123
Luda123
12 июля 2014, 14:11
добрий день я заключила договір у приватбанку у 2008році и сплачувала кожний місяць вчасно и без просрочок але нажаль на даний час у мене немае коштів сплачувати чоловік потрапив в аварію у 2013році на л ікування і операцію з коштами допомогли люди і невзмозі заробляти кошти а у мене зарплата 1600грн двое д ітей-17років і 5років і ще я взяла кредит у вересні 2013роц і у втб банку на оплату кредиту у приват банку якого вистачило по квітень 2014 а травень і червень я позичила у сусідів а починаючи з липня 3857грн у мене немае що робити я незнаю молю вас допоможіть я винна у и ваш банк и у втб банк.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 14:16
Людмила, добрий день!
Жалкуємо, що Ви зіткнулися з настільки несприятливою ситуацією. Наскільки ми розуміємо з відгуку, йдеться про використання карти" «Універсальна».

Згідно чинного договору, при використанні кредитних коштів після виходу з пільгового періоду вимагається щомісячне внесення коштів. При необхідності Ви маєте можливість не всю суму кредиту відразу, а обмежуватися щомісячними мінімальними платежами в розмірі 5% від залишку заборгованості, але не менше 50 грн.

Якщо були порушені умови договору, рекомендуємо провести всі передбачені договором платежі і надалі дотримуватися правил погашення (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Щоб перевірити конкретно Вашу ситуацію і розглянути можливість надання реструктуризаціі, просимо повідомити на help@pb.ua номер карти, суть питання і контакти для зв'язку, вказавши посилання на відгук. Після опрацювання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті.
З повагою, ПриватБанк
Valenna
Valenna
12 июля 2014, 13:13
Валентина, Харьков
Добрый день! Моей знакомой вместе с зарплатной картой выдали кредитную. Кредиткой она ни разу не пользовалась, и хотела бы её аннулировать. Подскажите, что для этого нужно сделать и можно ли это сделать по телефону. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 13:18
Валентина, добрый день!
Спасибо за обращение!
На практике, процедура закрытия карты очень проста. Нет необходимости посещать отделение, достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/, по телефону нашей горячей линии 3700. Также, подать заявку на закрытие карты, Вы можете в личном аккаунте Приват 24, меню «Мои счета»-«Управление картой/счетом»-«Закрытие карты»-«Подать заявку».
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
katya2801
наталья загарий
12 июля 2014, 11:50
наталья
Ви конкретної відповіді не дали, просто відписуєтесь, то є така система спрощеного повернення кредиту чи ні?????????????? А на вашу ссилку я зверталась і там відповіді не дали.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 11:53
Наталя, нам складно прокоментувати ситуацію, що склалася, так як зазначених даних недостатньо, щоб ідентифікувати Вас як клієнта.
Щоб більш детально вивчити конкретно Вашу ситуацію, просимо направити на нашу електронну адресу help@pb.ua контактні дані і суть питання, вказавши посилання на відгук. Після отримання цієї інформації ми зможемо прокоментувати описану в відкликання ситуацію по суті.
Сподіваємося на зворотній зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
katya2801
наталья загарий
12 июля 2014, 11:34
наталья
Коментуючи мою ситуацію, скажу що я зверталась і у відділення банку і в службу безпеки і в міліцію, дала їм всі дані, але кругом обіцяють вирішити і мувчать. я визнаю, що я сама перечислила цих 9000 грн., проте під супроводом, як представились працівника банку, який мав про мене всі дані, які я надавала банку. То ваша система виходить зовсім не захищена, чи ви самі її висвітлюєте шахраям? але я розумію, що повинна їх заплатити, проте чи існує у вас система, хоча б не платити відсотки щомісячні, томущо кожен місяць знімають 211 грн. відсотку, це для мене дуже великі кошти. Останнім часом по відгуках видно що не я одна така, то пора створити вже лояльну систему погашання кредиту, щоб хоч якось захистити ваших клієнтів і не пропала довіра до банку.
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 11:42
Наталья, нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Зауважимо, що ПриватБанк завжди гарантує збереження Ваших коштів, але і Ви повинні дбати про безпеку своїх грошей.
На жаль, зазначених у відкликанні даних недостатньо, щоб прокоментувати Вашу ситуацію. Повідомте, будь ласка, на help@pb.ua опис ситуації та контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли з Вами зв'язатися і вирішити питання.
Сподіваємося на швидкий зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
katya2801
наталья загарий
12 июля 2014, 11:17
наталья
Коли я зіткнулась з цією ситуацією, то знайшла в інтернеті ваших 10 кроків, але я прошу висвітлювати їх не тільки на сайті, але й у відділеннях банку, адже не в кожного є інтернет, і коли відкриваєш карту, то ніхто з працівників банку не попереджає про шахраїв. Чи така відкрита інформація в відділенні зменшить довіру клієнтів???????
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2014, 11:32
Наталья, нам щиро шкода, що Ви зіткнулися з подібною ситуацією.
Ваше зауваження передано на розгляд відповідальним фахівцям.
Дякуємо за звернення!
З повагою, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка