Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ksysha1994
ksysha1994
14 июля 2014, 11:17
Каминская Ксения Валериевна
Скажите пожалуйста почему до сих пор не получили люди детские деньги???????? Другие банки уже давно выплатили детские… Вот у нас на почте тоже давно деньги раздали. Оператору не дозвонится!!! Куда мне еще обращаться?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 11:22
Ксения Валериевна, добрый день!
Как правило, ПриватБанк зачисляет пособия на Вашу карту в день перечисления средств фондами, т.е. «день в день».
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв, номер карты и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Veronika97
Veronika97
14 июля 2014, 11:04
Здравствуйте, я из Донецка и хотела спросить работают ли сейчас ПриватБанки в Пролетарском районе.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 11:19
Вероника, добрый день!

В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой области, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этом регионе. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации.
Все безналичные операции продолжают работать в стандартном режиме. Для доступа к счетам, просим Вас воспользоваться сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700 или производить оплату в магазинах картой через терминалы.

Работа Приватбанка в Донецкой области будет возобновлена, как только появится возможность обеспечить нормальное функционирование отделений.

С уважением, ПриватБанк
Romantsova1977
Людмила Романцова
14 июля 2014, 11:01
Людмила, Донецк
Добрый день! Я проживаю в Донецке. На данный момент в моем городе боевые действия. Выехать с города я не могу. Работы на данный момент нет. В вашем банке я брала кредит., также открыта кредитная карта. Оплатить ежемесячный взнос у меня нет сейчас возможности. Скажите можно ли в вашем банке взять «кредитные каникулы» или подскажите, что делать в такой ситуации.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 11:10
Людмила, добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с подобными трудностями.
Заметим, что отсрочку ПриватБанк не предоставляет, но есть альтернатива — реструктуризация задолженности (временный пересмотр условий кредитования). Она нужна клиентам, которые временно не могут выполнять свои обязательства по кредиту полностью (например, из-за потери работы).
При реструктуризации клиент заключает соглашение о новых условиях погашения задолженности (срок, процентная ставка и ежемесячный платеж по кредиту). Также при реструктуризации банк идет на некоторые уступки клиенту и списывает часть начисленных штрафов, пени и комиссий.
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные владельца договора, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
RomanGV
Роман Гренда
14 июля 2014, 10:22
Роман, Симферополь
Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Гренда Роман Владимирович. Предоставьте мне, пожалуйста, детализированные выписки по моим депозитам (счетам): 1) SAMDNWFD0070005395500 (№ счета 2635***43); 2) SAMDNWFD0070005395300 (№ счета 2635***32); 3) «Копилка» (№ счета 2635***99). Моб. тел.: +38 098 325 04 02. Спасибо за внимание.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:32
Роман, добрый день!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
AnnaMurashko
Анна Мурашко
14 июля 2014, 10:16
Анна, г.Днепропетровск
Добрый день! 3 июля я подала заявку на получение ВЫПИСОК по депозитам и картам, а также заявку на предоставление копии договора на депозит- лицевой счёт 26355623956438. До сих пор ничего не получила. Прошу как можно быстрее выполнить мою заявку.
Мурашко Анна Валериевна, +380501320660.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:29
Анна, добрый день!
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счетам, Ваша заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим Вам сообщение с ссылкой на документ.
Вопрос, касательно предоставления договора по депозитному вкладу Стандарт, находится на рассмотрении у ответственного специалиста. Как только он будет решен, мы предоставим Вам письменный ответ на Ваш электронный адрес.
Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
nadin50
nadin50
14 июля 2014, 10:02
Здравствуйте! Я из Луганской обл. Имею депозит в Приватбанке. Есть ли шанс получить мне мой депозит по окончании срока? Я слышала, что ЛНР планирует заморозить вклады, т.к. обладает базой данных вкладчиков. Соответствует ли эта информация действительности?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:08
Уважаемый клиент, добрый день!
ПриватБанк работает в обычном режиме, для прекращения работы нет оснований. Деньги клиентов в банке надежно защищены. Пожалуйста, не обращайте внимания на провокации подобные этому объявлению. Данная кампания направлена, в первую очередь, против клиентов банка, с целью посеять панику и недоверие между людьми. Мы работаем в условиях информационной войны, будьте бдительны. Все официальные новости мы оперативно публикуем на нашем сайте privatbank.ua/news/. С любым вопросом Вы всегда можете обратиться в чат pb.ua/chat, на е-мейл help@pb.ua или по телефону 3700.
С уважением, ПриватБанк
AlushtaIrena
AlushtaIrena
14 июля 2014, 8:15
Ирина, Алушта
Доброе утро! Редько Майя Иосифовна, 0954997477 (зарегистрирована в Приват 24). Скажите пожалуйста, мне нужны детализированные выписки по депозитам SAMDNWFD0070021335600 26358622595938 и SAMDNWFD0070074564700 26358623706920 с указанием процентов помесячно. Можно подать заявку через Вас или надо звонить на 3700, или как мне подать заявку через интернет??? С Уважением, Ира! Спасибо за помощь.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 10:02
Ирина, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
RomanGV
Роман Гренда
14 июля 2014, 8:01
Роман, Симферополь
Здравствуйте! Я вкладчик ПриватБанка Гренда Роман Владимирович. Не могли бы Вы мне прислать договор по вкладу «Копилка»? Моб. тел.: 098 325 04 02.
AlushtaIrena
AlushtaIrena
14 июля 2014, 7:53
Ирина, Алушта
Доброе утро! скажите пожалуйста, мне нужны детализированные выписки по депозитам SAMDNWFD0070021335600 26358622595938 и SAMDNWFD0070074564700 26358623706920 с указанием процентов помесячно. Можно подать заявку через Вас или надо звонить на 3700, или как мне подать заявку через интернет??? С Уважением, Ира! Спасибо за помощь.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:51
Ирина, доброе утро!
Мы подготовим Вам выписки по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписки будут готовы, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк.
Karmalita
Karmalita
14 июля 2014, 1:44
У меня карта для соц.выплат, номер начинается на 4627. Нужно ли мне её менять на карту нового образца? И если да, то получу ли я на эту(старую) детские выплаты в этом месяце?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:38
Уважаемый клиент, добрый день!
Социальные карты старого образца (с изображением ромашки на лицевой части) подлежат обмену на Карту для Выплат (http://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/) бесплатно в любом отделении банка. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, уточните, пожалуйста, на help@pb.ua номер Вашей карты и мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
iregami
Irina irask
13 июля 2014, 23:42
Irina, КИЕВ
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ У МЕНЯ ОТОБРАЛИ МАШИНУ, КОТОРАЯ БЫЛА В ЛИЗИНГЕ СИЛОВЫМ МЕТОДОМ В КИЕВЕ БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ БУМАГ ОТ ПРИВАТБАНКА
ПОСТУПИЛ ТОЛЬКО ЗВОНОК И ЖЕНСКИЙ ГОЛОС НЕ ПРЕДСТАВИЛСЯ И ОБЪЯВИЛ ЧТО ОТБИРАНИЕ МАШИНЫ — ЭТО РЕШЕНИЕ КРЕДИТНОГО КОМИТЕТА
ОСНОВАНИЕ — Я БЕЖНЕЦ ИЗ КРЫМА И МОГУ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ
ВЫ ЧТО С УМА СОШЛИ, МАШИНА ВЫПЛАЧЕНА НА 80% ДОСРОЧНО!!!
ВЫ ЖЕ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СИТУАЦИЕЙ И ГРАБИТЕ ЛЮДЕЙ!!!
ВЫ ЖЕ ВОРЫ!!!
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:25
Ирина, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Минфин
Ответ администратора
17 июля 2014, 15:28
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
Monetization
Monetization
13 июля 2014, 23:29
Перевела деньги с карты Приват банка на карту др банка через Приват 24 в пятницу вечером деньги не пришли и на карту не вернулись. Как долго осуществляется перевод денег?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:15
Уважаемый клиент, добрый день!
Регламент проведения межбанковского платежа 3 банковских дня.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua суть вопроса, указав ссылку на отзыв, номер карты отправителя и контакты для обратной связи. Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
davirina51
davirina51
13 июля 2014, 19:33
Симферополь
Добрый вечер! я Зайдман Давид Григорьевич вкладчик Приват Банка, моей жене Зайдман Ирине Юрьевне пришла смс из Приват Банка о том, что ее запрос в банк зарегистрирован под номером 167309 от 04.07.2014, но она не делала запрос в банк. Это я делал запрос в Приват Банк 04.07.2014 с просьбой прислать мне выписки по моим счетам. Все данные я вам выслал, мой моб тел. +38 050 978 91 20. Проверьте пожалуйста мой запрос. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 9:05
Давид Григорьевич, здравствуйте!
Мы проверили указанную Вами информацию касательно заявки на получение выписки по счетам, Ваша заявка находится в работе.
На данный момент активность клиентов, которые желают получить договор, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Мы обязательно отправим клиенту сообщение с ссылкой на документ.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
tipo4ikvms91
tipo4ikvms91
13 июля 2014, 19:20
симферополь
я Алексей, проживаю в Крыму, на данный момент за границей, смогу ли я при приезде на Украину снять свои депозит?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2014, 8:34
Алексей, здравствуйте!
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
masterjei
masterjei
13 июля 2014, 17:21
Евгений, Луганск
Я из Луганска подскажите есть ли на сегодняшний день в Луганске действующие отделения Приват банка и как мне быть если их нет, а я хочу перевести деньги из Приват банка в другой
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 21:02
Благодарим Вас за обращение!
В связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях, ПриватБанк временно ограничивает работу отделений, банкоматов и терминалов в этих регионах. Мы не можем рисковать жизнями клиентов и сотрудников. Надеемся на скорое улучшение ситуации. Для доступа к счетам, пожалуйста, посетите отделение в другой области. Клиенты из Донецкой и Луганской областей в других регионах Украины обслуживаются без очереди. Как только ситуация в областях стабилизируется, нормальная работа отделений будет возобновлена. Все обязательства банка, в том числе относительно зачисления пенсий и социальных выплат, выполняются банком в полной мере. Выплаты средств в наличной форме мы обеспечиваем через отделения и банкоматы других украинских банков, а также в сети ПриватБанка в других областях Украины. С уважением, ПриватБанк.
KseniyaKissA
Kseniya Besedina
13 июля 2014, 17:00
Kseniya, Odessa
Добрый день. Я все таки очень бы хотела что бы вы мне ответили на вопрос почему ваш банк до сих пор не перечислил ДЕТСКИЕ ДЕНЬГИ НА РЕБЕНКА??? То что вы написали мне до этого, не соответствует правде!!! Так вот уважаемые звонили мы в ГОСКОЗНАЧЕЙСТВО и там сказали что детские деньги которые должны выплачиваться, еще 9 числа были переведены на банки ОДЕССЫ. И мне очень не понятно почему вы до сих пор не перевели положенные по закону деньги на малыша??? И не надо обманывать людей. По этому я вас очень прошу решить в ближайший день — два вопрос о начислении социальных выплат на ребенка. В противном случае я обращусь с иском В СУД по данному вопросу! Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:53
Добрый вечер, Ксения!

Хотим обратить Ваше внимание, что ПриватБанк зачисляет социальные выплаты практически мгновенно – обычно через один или два часа после получения денег и ведомости от Госказначейства. Когда деньги уже
зачислены на карту, Вы бесплатно получаете SMS! Если денег еще нет на карте, значит, к сожалению, Госказначейство еще не перечислило их ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк!
Nellini
NNNN NNNN
13 июля 2014, 16:53
NNNN, Дон.обл.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, реквизиты Приватбанка для того, чтоб положить деньги на кредитку в другом банке г.Горловки.Требуют: р/счет, код, мфо и еще какой-то реквизит.Ну вы, наверное, знаете все, что нужно.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:42
Уважаемый Клиент!

Средства необходимо переводит по следующим реквизитам:
Номер счета:29244825509100
МФО:305299
ОКПО:14360570
Назначение платежа:
В назначении платежа необходимо указать:
За что платеж? На основании чего? Кому?
Для пополнения на карту (номер карты)
С уважением, ПриватБанк!
rayah2009
rayah2009
13 июля 2014, 11:47
Раиса
Создала заявку в приватбанке №191159 от 2014-06-05 и отправила оригинал… Чек приват получил 10.06.2014 (есть уведомление). Приватбанк поставил дату получения чека 2014-06-24, хотя в поддержке сказали что отправили в БК 12.06.2014 (есть скрин переписки) как так может бытб не обьяснили. В поддержке говорят что чек на проверке в БК и ждите. Проверила когда оплатил БК мой чек- это 27.06.2014 и стала ждать 10 июля (по регламенту 30 дней с момента получения). 10го выплаты нет, 11го выплаты нет, 12 выплаты нет, начала обращаться в поддержу и звонить — результат был нулевой, как обычно убедилась, что сотрудники не знают даже регламент. Один оператор создал запрос в отдел, который занимается инкассо, описав мою ситуацию, и потом прочитал мне ответ: ваш чек на проверке ждите выплаты скоро, когда скоро непонятно при том что БК чек оплатил чек привату еще 27 июня. Как он может быть на проверке когда чек уже оплачен? Один сотрудник поддержки вообще сказал, мол обращайтесь в БК какие к нам вопросы, этим я была вообще шокированна.

Вторая заявка № 193327 от 2014-07-03, чек приват получил 08.07.2014 (есть уведомление), сегодня 13.07.2014 в статусе заявки так и стоит НОВАЯ, в поддержке не обьясняют где чек до сих пор находится. На вопрос когда обновится статус сказали что 11.07.2014, сегодня 13ое так ничего не изменилось, (есть скрин переписки), поддержка говорит что они не могут ничего проверить! 5 дней чек гуляет непонятно где! Прошу разобраться! Как обычно приватбанк затягивает специально регистрацию получения оригинала.

Как мне это все вообще понимать? и вообще что это за отношение к постоянным клиентам?
Жалобы на сайте приватбанка не дали никакого результата, даже не позвонил никто…
Прошу разобраться с этим и пусть мне объяснят, кто потом должен платить комиссию за инкассо — я или приватбанк мне за задержу выплат и регистраций.

Как доказательство, могу выслать все скриншоты и фото выписок с почты.
Еще раз спасибо, буду ждать помощи.

12.07.2014
Задала этот же вопрос что в теме в приват сегодня на почту hotline@privatbank.ua и на почту help@privatbank.ua, такое впечатление что там роботы, отписались стандартным ответом:
Вас приветствует специалист Contact Center ПриватБанк Анна!
Благодарим Вас за обращение!
Хотим сообщить, что регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте.

Ни на один мой вопрос касательно задержки выплаты и касательно второй заявки где они вообще не принимают чек уже 4 дня хотя уведомление о том что банк получил чек у меня есть не ответили, по телефону тоже самое, в чате привата такая же ерунда, никто ничего не знает, правды не узнать, какой ужас, как можно так относится к постоянным клиентам, я в шоке…

13.07.2014
Сегодня ответили на почту, как всегда бред!
Уважаемая Раиса Васильевна!
Выплата по именным чекам проходит в течение 30 дней, если другое не предусмотрено банком корреспондентом.
По Вашей первой заявке состояние оригинал чека получен Банком 2014-06-24 10:53:24 (Регламентное время получения возмещения по чеку составляет 1 месяц с момента получения Банком оригиналов чека. Срок получения возмещения по чеку может быть изменен и зависит от времени проверки чека в банке-эмитенте).
По второй заявке еще нет данных от банка корреспондента.
С уважением, ПриватБанк.

По первой заявке чек приватбанк получил 10.06.2014 о чем свидетельствует уведомление с поты, в статусе заявки стояло отправлен в БК 12.06.2014 потом 26 июня вдруг ни с того ни с сего в статусе стоит чек получен банком 24.06.2014, обратилась в поддержку где мне сказали что это ошибка и они изменят на 12ое (есть скрин переписки) в итоге приват оперирует 24ым числом, откуда взялось 24ое мне не понять, доказать могу скринами переписок с поддержкой и уведомлениями с почты о том что чек в приват доставлен 10.06.2014 где два оператора мне говорят что чек отправлен в БК 12.06.2014 а сейчас вы мне доказываете что чек вы получили только 24.06.2014, как такое может быть? как с этим бороться? что происходит?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:12
Добрый вечер, Раиса!

Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые Вам доставила эта ситуация. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов, которые делают всё возможное, чтобы выполнить Ваши требования как можно скорее. О результатах Вы будете оповещены телефонным звонком.
С уважением, ПриватБанк.
Yulia2709
Yulia2709
13 июля 2014, 11:41
Yulia2709
Почему еще нет детских денег за июль в Козельщинськом районе?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:09
Уважаемый Клиент!

Спасибо за Ваш вопрос!
Клиенты ПриватБанка получают социальные выплаты в течение часа после зачисления средств Госказначейством. О поступлении денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua /udalenniy-banking).
С уважением, ПриватБанк.
yaaros
yaaros
13 июля 2014, 10:09
Ярослав, Северодонецк
Добрый день, можно ли снять депозит раньше времени в другом городе??
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2014, 18:07
Уважаемый Ярослав!

Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.
Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк!

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.75 49.75
USD 41.6 42.2
Все курсы банка