Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
constantf
constantf
19 августа 2014, 10:01
Константин, Севастополь
Здравствуйте. Теперь нет технической возможности в МТС Украина сделать СМС запрос в присутствии оператора фонда о наличии остатков на карте. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 11:10
Константин, добрый день!
Спасибо за обращение!
Ввиду сложившихся обстоятельств, в качестве альтернативы получения письменных ответов от банка, в том числе и выписок/справок, ПриватБанк предлагает своим крымским клиентам воспользоваться иными средствами коммуникации, а именно — получать справки о состоянии счетов посредством еmail-сообщений.
Для заказа выписки по счетам, открытым в крымских отделениях ПриватБанка, сообщите, пожалуйста, ФИО, ИНН и номер счета, по которому необходима выписка на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Natalia2014
Natalia2014
19 августа 2014, 9:07
Нталья, Черкасы
Доброе утро приват банк! В апреле месяце подала заявку 1187477 на разблокировку карты 5168742066051628 Уже пятый месяц жду! Когда приват банк мне поможет?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:54
Наталья, добрый день!
Ваша заявка, на данный момент, находится в работе у ответственных специалистов. Как только вопрос будет решен, с Вами свяжется сотрудник Банка и предоставит информацию.
Благодарим Вас за проявленное терпение!
С уважением, ПриватБанк
Mmmargo
Mmmargo
19 августа 2014, 5:46
Маргарита, Алушта
Где и как в Алуште можно пополнить карту приватБанка? Сделать перевод на карту ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:48
Маргарита, добрый день!
Для пополнения карты на территории Крыма, Вы можете воспользоваться любым из предложенных способов пополнения:
1. Перевести деньги на карту через интернет с помощью сервиса LiqPay (https://www.liqpay.com/), денежные средства будут зачислены на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. При пополнении через LiqPay с карты другого банка комиссия составит 1,95$ +1 %.
2. Пополнить карту через кассу отделение Российского национального коммерческого банка. Реквизиты для пополнения карты ПриватБанка:
— получатель ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»;
— ЕГРПОУ 14360570;
— МФО 305299;
— счет получателя 29244825509100;
— назначение платежа — для пополнения карты № (номер карты), Ваши ФИО и ИНН.
При пополнении через Российский национальный коммерческий банк денежные средства поступят на карту в течении 1-го-3-х рабочих дней. Пополнение через отделение Российского национального коммерческого банка- бесплатно.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь, пожалуйста, на почту help@pb.ua и мы обязательно Вам поможем.

С уважением, ПриватБанк
knopa1997
knopa1997
19 августа 2014, 0:19
Каминская Евгения, Мариуполь
Мне на мою карту пыл осуществлен денежный перевод, карточка стипендиальная и в этот же день службой безопасности банка была заблокирована моя карта я на протяжении двух недель изо дня в день ходила в отделение банка к операторам но они не смогли мне не чем помочь… Я начала звонить в службу поддержки 3700 обменяла свою проблему мне обещали перезвонить то говорили что при придет смс, так ни чего я и не дождалась мне пришла стипендия на эту заблокированную карту я опять ходила, звонила в общем мне сделали новую карту перевели на нее те деньги и всё равно я не могла их снять приходит смс что на карте ограничение на расходные операции… мне уже пришла вторая стипендия и то же самое ограничение но на банкомате мне показухи баланс на карте. Скажите что мне делать потому что мне только обещают позвонить или подать заявку на разблокировку карты я уже жду почти 2 месяца
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:45
Евгения, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и решить вопрос.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Pakhalovych
Галина Пахалович ПАхалович
18 августа 2014, 23:05
Галина Пахалович, Анкона
Здравствуйте! Я из Житомира, но в данное время работаю за границкй. Уже больше года не была на Родине. Моя карточка номер 4405885814562754 закончила свое существование.В ближайшие 6 месяцев у меня не будет возможности ее обновить. Я бы хотела проверить поступления на эту карточку, но работник Приватбанка (Житомир, ул.Киевская, 84) перешел работать в другой банк и, естественно, унес с собой свой номер телефона, а по тем номерам, что я нашла в нете мне не отвечают (оператор моб.связи говорит, что номер отключен). В Приват24 зарегистрироваться не смогла. Думаю, что причина — я указала свой заграничный номер телефона (украинская карточка осталась дома и ею никто не пользуется).Помогите мне, пожалуйста, узнать номер любого работника Приватбанка по адресу: г.Житомир, ул Киевская, 84. Или, может, это отделение банка уже закрыли. ТОгда любого другого отделения Вашего банка. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:42
Галина, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для получения консультации по Вашей карте из заграницы, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, номер телефона для звонков из -за рубежа +38-056-716-11-31.
Также, Вы можете сообщить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
С уважением, ПриватБанк
ZXCvbn123
ZXCvbn123
18 августа 2014, 22:53
Здравствуйте, мы из Крыма.Бабушка заказывала выписку по депозитным счетам Приватбанка на номер телефона +380955760096, так как связь была отключена мы не получили ответ.Возможно ли прислать выписки по счетам на российский номер +79788088455 или на электронную почту fedorchuk43@mail.ru.Номера депозитов:26354607095758;26353616373235; ИНН 1580805148, дата рождения 13.04.1943 г. р… За ранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:14
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Мы проверили указанную информацию и можем сообщить, что ранее (2014-08-09) на мобильный телефон Вашей бабушки (+380955760096) были отправлены SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым клиент может распечатать документ из Интернета. Отправляем повторное смс на номер +79788088455.
С уважением, ПриватБанк
lara12345
lara12345
18 августа 2014, 22:22
Шостак , Нижие Серогозы
Здравствуйте! Хочу забрать валютный депозит по-быстрее, если перевести его в гривни, по какому курсу будут считать?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 10:04
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказать нужную сумму в отделении банка.
Для досрочного расторжения, достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.
Если Вы планируете снимать валютный вклад в гривне, конвертация будет происходить по курсу банка на момент совершения операции.
Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
С уважением, ПриватБанк
kikki
kikki
18 августа 2014, 21:59
Донецк
Здравствуйте, я живу в Донецке, срочно требуются деньги, могут ли мне выдать кредит и как это возможно, если отделения не работают?
Пользуюсь Вашей картой «универсальная» но на карте выставлен кредитный лимит 0.
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:56
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если по Вашей карте изначально не установлен кредитный лимит, то для увеличения его в дальнейшем рекомендуем активно использовать банковские продукты. При установке на карту кредитного лимита Вы будете отдельно проинформированы SMS-сообщением. Кроме того, в настоящий момент карта доступна для использования в пределах личных средств, а при их остатке свыше 100 грн на бонусный счет будет начисляется 10% годовых.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Еще — Карты — Изменить кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается кредитным комитетом в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
torbeeva
torbeeva
18 августа 2014, 20:53
Добрый день я прживаю в Донецке, каким образом погашать кредит?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:30
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
Tanyasbp
Tanyasbp
18 августа 2014, 20:02
Здравствуйте, мне пришла выписка не на ту карту. Прошу Вас, выслать пожалуйста на мобильный телефон +7 978 838 62 75 выписку по счету №6762468855385435 мой инн 1961806549 дата рождения 17.09.1953. Заранее спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:25
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Мы подготовим Вам выписку по счету 67****35. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
18 августа 2014, 16:57
Александр, Запад
Какое наказание должен нести Приват банк за нарушение Законов Украины? И своего публичного договора?
Приватбанк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:05
Александр, здравствуйте!
Ранее, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник и предоставил информацию по решению Вашего вопроса. На Ваш бонусный счет (22********87) возмещена сумма в размере 3832,38 грн, процент на остаток за период с 01.06.14 по 27.06.14 по карте 54********07, также, ожидается перерасчет договора. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
aydercrimea
aydercrimea
18 августа 2014, 16:24
Айдер, джанкой
Заказывали выписку 24 июня и до сих пор не получили ответ по ней. Номер договора вклада 5168757232970659
ИНН 2025413975 на имя Суфьянов Февзи. Тел. +380661326164
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:08
aydercrimea, на данный момент, активность клиентов, которые желают получить справку/выписку, повысилась. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. В настоящее время, заявка для подготовки выписки по Вашему счету находится на рассмотрении у ответственных специалистов. В самое ближайшее время выписка будет подготовлена и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
oazys2104
oazys2104
18 августа 2014, 16:14
доброго дня. скажіть якщо мені на карточку мають перерахувати кошти і для цього просять: МФО банка:
Код ОКПО: Текущий счет:, то ці реквізити для міста Луцька у всіх однакові, лише в призначенні номер картки у кожного свій? чи і поточні рахунки можуть бути різні? дякую

Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 17:02
oazys2104, доброго дня!
При поповненні карти в наших сервісах, досить знати її номер (16-ть цифр з лицьового боку пластика).

Якщо платіж здійснюється, наприклад, через інший український Банк, додатково, необхідно повідомити загальні реквізити Банку: одержувач ПАТ КБ «ПРИВАТБАНК»; ЄДРПОУ 14360570; МФО 305299; рахунок одержувача 29244825509100; призначення платежу — для поповнення номер карти, Ваші ПІБ та ІПН (http://privatbank.ua/about/contacts/).

Дякуємо за запитання!
З повагою, ПриватБанк.
aivasinaolga
aivasinaolga
18 августа 2014, 15:26
ольга александровна, октябрьское крым
прошу выслать на адрес электронной почты выписку по счетам №26353619187279 и № 26304613058472.Мой инн 2745509405.Адрес эл. почты olgamcar@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 16:48
Ольга Александровна, добрый день!
Заявка для подготовки выписок по Вашим счетам принята в работу. Ориентировочно в течение 2-х дней на e-mаil придет письмо с ссылками, перейдя по которым Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк.
natalionlin
natalionlin
18 августа 2014, 15:13
возможно ли получить выписку с мокрой печатью в Крыму
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 16:40
natalionlin, здравствуйте!
На текущий момент, ПриватБанк использует только факсимиле и предоставить документ с мокрой печатью отсутствует техническая возможность.

Для заказа выписки по счету, Вы можете в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Ориентировочно в течение 2-х дней выписку подготовят и на мобильный телефон придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.

Также для заказа выписки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима выписка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
adm2803
adm2803
18 августа 2014, 15:02
Анна
Здравствуйте, скажите, в г. Мариуполь можно ли снять депозит в долларах и какую сумму можно снимать ежедневно?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:58
Анна, здравствуйте!
Для расторжения депозитного вклада, достаточно посетить любое отделение, с графиком работы которых можно ознакомиться перейдя по ссылке privatbank.ua/map/.

Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.
При получении средств с депозита по завершению срока действия, выплата на карту производится в день обращения, если оно совершается в течение 5 календарных дней, начиная со следующего дня после окончания предыдущего срока вклада. Если Вы планируете снимать зачисленный на карту вклад наличными, а сумма составляет более 10 000 грн или любая сумма в валюте, необходимо предварительно заказав нужную сумму в отделении банка. Для подготовки нужной суммы в отделении предусмотрено: валюта — 3 дня, гривна — 2 дня.

Напомним, что согласно постановления НБУ № 104 от 28.02.14 г. введено ограничение на получение наличных денежных средств в иностранной валюте с текущих, карточных, депозитных счетов через кассу и банкоматы. Сумма ограничения составляет эквивалент до 15 000 грн/сутки на одного клиента по официальному курсу НБУ, действующему на дату снятия. Указанный лимит рассчитывается по операционным (банковским) дням, т.е. в выходные и праздничные дни его обнуление не происходит.

Также заметим, что действие постановления распространяется на все банки страны, а сумма снятия наличной иностранной валюте в эквиваленте до 15 000 грн/сутки является общей суммой снятия по всем текущим, карточным и депозитным счетам.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
elja86
elja86
18 августа 2014, 14:53
эльвина, крым
Ответьте пожалуйста на вопрос!!!
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:45
Эльвина, SMS-сообщения с ссылками, перейдя по которым Вы можете распечатать выписки по счетам, успешно отправлены на контактный номер +380*12

С уважением, ПриватБанк.
garik28
garik28
18 августа 2014, 14:34
Игорь, Харьковская обл.
Я сейчас нахожусь в Крыму, хотел бы воспользоваться системой Приват 24, но карта связана с билайновским номером (в Крыму связь Киевстар, Билайн на данный момент не работает), есть номер Мтс, как мне перейти на новый номер телефона?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:44
Игорь, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
gitalex
gitalex
18 августа 2014, 14:28
Алексей, Смферополь
Как можно оплатить счёт Приватбанка в Симферополе?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:37
Алексей, добрый день!
Жители Крыма и города Севастополя могут погасить задолженность по кредитным картам ПриватБанка наличными в отделении любого банка (ПАО КБ «ПРИВАТБАНК»; ЕГРПОУ 14360570; МФО 305299; счет получателя 29244825509100; назначение платежа – для пополнения карты № (номер карты), ИНН и Ф. И. О.).

Безналичное погашение задолженности по кредитным картам ПриватБанка, можно осуществить с платежной карты любого банка через терминалы самообслуживания или с использованием услуги перевода на карту, которая доступна владельцам банковских карт Visa и MasterCard по всему миру (http://privatbank.ua/news/privatbank-otkryl-zhitel-am-kryma-i-sevastopol-a-vozmozhnost-pogashenija-zadolzhennosti-po-kartam/).

Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
stromba
stromba
18 августа 2014, 13:51
Александр, Запад
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
Жалоба была подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 18.08.2014 ответа нет? Почему нарушается Закон?
Приватбанк
Ответ банка
18 августа 2014, 15:33
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов и по факту его решения, мы с Вами обязательно свяжемся для предоставления консультации.

С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка