Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
vintik518
vintik518
28 августа 2014, 16:36
Галина Васильевна
Уважаемые, извиняюсь за очередное беспокойство, но письмо на vintik518@list.ru в 08.42 не получала, в спамах тоже нет, было только в 9.45, получено уведомление от вас, что мне отправлено письмо с документами на электронный адрес. Будьте добры, перешлите еще раз. Спасибо!..
4aika
4aika
28 августа 2014, 16:06
Ольга, Харьков
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день снять досрочно депозит в укр. валюте? И что для этого нужно?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 16:59
Ольга, добрый день!
Порядок закрытия депозитного вклада регламентируется заключенным договором и предусматривает как получение средств после завершения срока действия вклада, так и право на досрочное расторжение.
Выплата средств по вкладу осуществляется на платежную карту.

Для досрочного расторжения достаточно обратиться в отделение банка и сообщить о желании расторгнуть договор. Там же и будет произведен заказ нужной суммы для выплаты, если Вы планируете снимать зачисленный вклад наличными. Выплата вклада производится на 3-й банковский день после обращения.

Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что финансовое положение банка не дает поводов для опасения и позволяет выдержать любой кризис. Поэтому рекомендуем принимать только взвешенные решения, а информацию черпать из официальных и проверенных источников. Все официальные новости мы оперативно публикуем на pb.ua/news/.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
vintik518
vintik518
28 августа 2014, 15:55
Галина Васильевна
Здравствуйте! Написали мне, что на электронную почту отправили документы, но я это письмо не получала. Мой почтовый ящик vintik518@list.ru
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 15:57
Галина Васильевна, спасибо за обратную связь!
Ранее (28.08.2014г в 08:42 ч.) Вам были отправлены выписки на почту, возможно письма попали в папку «Спам», проверьте, пожалуйста.

С уважением, ПриватБанк
natalia59
Галина Павловна Гребенщикова
28 августа 2014, 14:11
Гребенщикова Галина Павловна, Крым, г.Саки
Добрый день! 18.08.2014 я заказывала выписку по счету 26307606168581 (депозитный договор CAMDN № 01000712043698) на телефон +38 0958665525, но выписки (соответственно и СМС) до сих пор не получила. Имели место перебои со связью. Прошу прислать выписку по указанному номеру и, если это возможно, продублировать ее по моему российскому номеру +79787741552 Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 15:01
Галина Павловна, добрый день!
На Ваш мобильный телефон отправлена ссылка, перейдя по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Спасибо за обращение!

С уважением, ПриватБанк
tume30
tume30
28 августа 2014, 14:04
tume30, крым
Вовк Евгений Иванович я из крыма мне нужна выписка по депозиту 26357623109368 и копия депозитного договора чтобы нельзя было редактировать в интернете номер тел.+380664842498 инд. номер 3016109576
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 14:13
Евгений Иванович, добрый день!
Спасибо за обращение!
Выписка по депозитному вкладу 26**8 может быть предоставлена на Ваш электронный адрес, для этого отправьте нам письмо на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв.
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
luda300650
luda300650
28 августа 2014, 13:54
Финансовый портал «Минфин»
Здравствуйте, Борисова Евгения Яковлевна.
На финансовом портале «Минфин» опубликован ответ на ваш вопрос по теме «ПриватБанк — горячая линия».

Ваш вопрос
Добрый день! Обращаюсь к вам за поддержкой. Я участник войны инвалид 1 группы. Получаю деньги из Германии как узник фашизма. Сама я не в состоянии приходить в банк и в банк ездим только с дочерью которая приезжает раз в год летом. Когда мы пришли в банк в Фонд защиты вкладчиков и по запросу с Приватбанка получили выписку и оказывается что с августа 2013 года с моего счета 963dle_1694217998 ежеквартально деньги списывались на счет СРКН150963D в общей сумме 2800 евро. Ни этого договора ни счета у меня на руках нет. При требовании проверить все еще раз нам отправили смс с чужой выпиской фамилия Болгов естественно не фамилия не сумма не номер счета не соответствует нашим данным.СМС пришла 8 августа ssilke bit..ly/1qZZzpM. Решив что произошла ошибка и нам отправят правильную смс с нашими данными но прошел месяц и мне так ничего и не выслали. Огромная просьба помочь. Я не могу уже два месяца не есть не спать… Убедительно прошу узнать куда ушли мои деньги и где найти концы в банке говорят что ничего не знают а по ссылке вместо 2800 евро указано 5-46 евро Мой ИНН 1081701786, тел.+7 978 817 54 50
Ответ эксперта
Евгения Яковлевна, добрый вечер!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В настоящее время по Вашему вопросу была подана заявка, которая находится на контроле у ответственных специалистов.

К сожалению, у нас нет возможности сообщить Вам о результате так оперативно, как нам этого хотелось. Но мы просим Вас проявить терпение. Пожалуйста, знайте, что мы активно занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы приблизить его успешный исход. По результатам решения Вопроса с Вам будет предоставлен официальный ответ.

С уважением, ПриватБанк.
— PrivatBankQM
Написать комментарий к ответу эксперта можно по адресу
minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/29871/.
Вы получили это письмо, потому что задали вопрос в горячей линии «ПриватБанк — горячая линия» на сайте minfin.com.ua. Если вы получили это письмо по ошибке, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@minfin.com.ua Пишу уже с другой почты на горячую линию, так как на нашу почту ничего не приходит и даже не отвечают на вопрос о результатах поиска. Ответьте каковы результаты поиска. Очень надеюсь на ваше понимание. Письмо отправленное 15 августа 2014 года прилагаю чтобы повторно не описывать ситуацию. Контактный телефон +79788175450
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 17:08
Евгения Яковлевна, добрый день!
Ваш вопрос находится в работе у ответственных специалистов. К сожалению, мы не можем сообщить Вам о результате так оперативно, как нам бы этого хотелось. Информация остается на контроле и как только вопрос будет решен, мы Вас сразу же проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
28 августа 2014, 13:41
Александр, Запад
Как заставить банк понести наказание за за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора?
Пункт из публичной оферті на сайте приват банка
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 28.08.2014 ответа нет.
Согласно закона Украины:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
liza45
liza45
28 августа 2014, 12:50
Здравствуйте. Скажите почему не пришли детские за август? ждать их вообще в этом месяце?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 12:52
Уважаемый клиент, добрый день!
Зачисление социальных выплат на Вашу карту происходит сразу после получения средств от фонда социального страхования. После поступления денег на карту, Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Также, Вы можете самостоятельно проверить наличие средств на карте с помощью системы Приват 24 или любого инструмента удаленного банкинга (pb.ua/udalenniy-banking/).
Информацию о том, почему средства не перечислены, Вы можете уточнить в Управлении труда и социальной защиты своего района.
С уважением, ПриватБанк
Katerina789
Katerina789
28 августа 2014, 12:42
Екатерина, Севастополь
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли юрлицу со старой карты-ключа сейчас снять деньги через российские банки, ведь все средства переведены на новые расчетные счета? Если нет, то как можно их снять?
Возможен ли перевод средств через клиент-банк на рублевый/гривневый счет в российском банке?
Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 12:45
Екатерина, добрый день!
К сожалению, операции по счетам и картам открытые на территории АР Крым еще не возобновлены, по этой причине указанная Вами операция невозможна.
В связи с запретом со стороны Центрального Банка РФ, работа ПриватБанка в Крыму на текущий момент невозможна. При изменении ситуации вся актуальная информация будет опубликована на нашем сайте pb.ua/news/.
С уважением, ПриватБанк
Tatyanya
Tatyanya
28 августа 2014, 11:50
Татьяна, Донецк
Здравствуйте! Я проживаю в г. Донецке. В связи с закрытием всех банков, постоянным военным действиям, я не имею возможности оплатить кредит. Мне приходит смс с задолженностью. Как быть в такой ситуации?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 11:51
Татьяна, добрый день!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
migunovarina1
migunovarina1
28 августа 2014, 10:44
мигунова екатерина александровна, севастополь
Добрый день Приватбанк! Подскажите как получить детализированную выписку на имя Мигунова Екавтерина Александровна (тел. 050-649-37-67) с депозитной карты «Копилка» №26356612250605, и копию договора (заявления) на открытие этого депозита Позвонить на 3700 уже не получается. Если есть возможность скинуть на емайл (emigunova@mail.ru), буду очень признательна. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 10:55
Екатерина Александровна, добрый день!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
nmat
nmat
28 августа 2014, 7:45
Матвиенко Сергей Николаевич, Свердловск
г.Свердловск, у нас нерабоают неодно отдеение банка, как поазит карточный креит?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 8:52
Сергей Николаевич, доброе утро!
Осуществить платеж в счет погашения кредита, Вы можете безналичным платежом с других Ваших карт через Приват24, воспользовавшись платежными терминалами, которые не принадлежат ПриватБанку, но предоставляют услуги банковских операций и обеспечивают приём платежей от физических лиц в режиме самообслуживания.
При этом, хотим обратить внимание, ПриватБанк спишет все штрафы, начисленные за несвоевременное внесение платежей по кредиту для жителей населенных пунктов, попавших в зону АТО. Для списания штрафов, пожалуйста, обратитесь в банк любым удобным способом — по телефону 3700 или через страницу сайта credithelp.privatbank.ua/. Мы понимаем в какой непростой ситуации Вы оказались и потому делаем всё возможное, чтобы оказать Вам поддержку.
Всю актуальную информацию работе банка в Восточной Украине мы оперативно публикуем на сайте vostok.privatbank.ua/#
С уважением, ПриватБанк
elena260868
elena260868
27 августа 2014, 21:01
добрый вечер! отправьте пожалуйста на мой адресс почты распечатку реквизитовв евро! мне необходимы код IBAN и код SWIFT!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 8:47
Елена, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Все необходимые реквизиты Вы можете получить в Приват24 в меню: Все услуги — Инфо — Мои реквизиты.
С уважением, ПриватБанк
vintik518
vintik518
27 августа 2014, 18:53
Галина Васильевна
Здравствуйте! Пришлите пожалуйста на мой адрес vintik518@list.ru выписки по депозитам и счетам SAMDN47000700229064, 26307606778357, мой ИНН 2040422546 Семякина Галина Васильевна тлф +79788310037. Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 8:45
Галина Васильевна, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Все необходимые документы по Вашим счетам отправлены на Ваш электронный адрес.
С уважением, ПриватБанк
tanyaned1991
tanyaned1991
27 августа 2014, 18:32
Добрый день! Вчера утром положила деньги на кредитную карточку, до сих пор их на карточке нету и сообщения тоже нет! Чек у меня есть! Ложила деньги через терминал в банке. Какая может быть причина и что делать?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2014, 8:21
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Для проверки успешности платежа, сообщите на help@pb.ua детали транзакции (дата/сумма, номер карты получателя), указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
mcdanyo
mcdanyo
27 августа 2014, 17:03
Александр, Киев
Здравствуйте. Возможно ли еще воспользоваться услугами Вашего банка перевода денежных средств из России в Украину, и какой вариант будет более выгодным в плане комиссии? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 17:06
Александр, добрый день!
Для совершения указанной операции, Вы можете воспользоваться услугой пополнение карт в банках-партнерах.
В любом отделении МоскомПриватБанка (http://www.privatbank.ru/map/) можно пополнить платежную карту ПриватБанка(Украина), комиссия при этом составит 2% от суммы.
Также, Вы можете отправить/получить деньги по 7 системам денежных переводов (http://privatbank.ua/pay/).
Спасибо за обращение!
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
27 августа 2014, 14:49
Агата, Italia
Как войти в приват 24 с итальянскими номерами телефонов которые мы вам отправляли?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 15:03
Агата, для регистрации в Приват24, Вам необходимо подтвердить Ваш итальянский номер телефона, как финансовый. Чтобы подтвердить номер телефона Вам достаточно обратиться в наш чат с сайта pb.ua имея при себе паспорт, веб-камеру и доступ в интернет для проведения фотоидентификации.
После успешного подтверждения номера телефона, Вы сможете зарегистрироваться в Приват24.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
27 августа 2014, 14:45
Агата, Italia
Как войти в привет 24 из Италии?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 14:52
Агата, чтобы Вы могли пользоваться Приват24 за рубежом, Ваш мобильный телефон должен работать в роуминге, либо Вам нужно настроить Вашу туристическую SIM-карту (travel-sim) для входа в Приват24. Ознакомиться с процедурой смены логина в Приват24 Вы можете по ссылке: https://docs.google.com/a/privatbank.ua/presentation/d/1rpE77FRr1MuN2fOhJpDV9QHk_N1Je-LYYQMYhiimPXI/present#slide=id.p.
С уважением, ПриватБанк
Agata
Agata
27 августа 2014, 14:32
Агата, Italia
Это не ответ! я вам повторяю -нет ВРЕМЕНИ больше ждать!
Agata
Agata
27 августа 2014, 14:23
Агата, Italia
Почему опять игнорируете мой вопрос ниже? будьте добры-ответьте на мои вопросы!
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2014, 14:29
Агата, добрый день!
Как только по вопросу Вашего мужа будет решение, с ним свяжутся в телефонном режиме в удобное для клиента время (до 14:30 или с 16:30 до 20:00 по итальянскому времени).

С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка