Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Zojaa
Zojaa
13 сентября 2014, 14:50
Зоя, Снежное
Город снежное, на карточку поступила соцпомощь, в каком ближайшем ко мне городе функцианирует работа приват банка чтобы снять деньги? Заранее спасибо…
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 16:33
Зоя, к сожалению, в Вашем городе, а также в близлежащих городах отделения ПриватБанка временно не работают из за ситуации в регионе. Мы не можем рисковать жизнями наших клиентов и сотрудников. Доступ к картам/счетам Вы можете получить, воспользовавшись сервисами удаленного банкинга privatbank.ua/ua/udalenniy-banking/: системой Приват24, платежи по телефону 3700. Снять наличные Вы можете в любом работающем банкомате в Вашем городе, также обратим Ваше внимание, что Вы можете без ограничений расплачиваться картой в магазинах, аптеках, интернете.
Всю актуальную информацию Вы можете найти по ссылке vostok.privatbank.ua/#

Спасибо за понимание!
С уважением, ПриватБанк
MAI1989
MAI1989
13 сентября 2014, 14:19
здравствуйте. уже четвертый день пытаюсь проверить состояние депозита через приват24, но постоянно выбивает какую-то ошибку. с чем это связано?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 15:19
Уважаемый Клиент, добрый день!

Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).

Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.

С уважением, ПриватБанк
kmanastasiya
Анастасия Ковальская-Мариняк
13 сентября 2014, 10:06
Анастасия
Вчера меня зарегестрыровали в Приватагенте. Когда перезванивал работник с банка, для подтверждения, к сожалению не смогла взять трубку. Подскажите пожалуйста, как все же можно связатся и потдвердить?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 15:16
Анастасия, в случае, успешной регистрации на сайте agent.privatbank.ua Вы можете начинать работать. Всю необходимую информацию Вы можете найти по ссылке agent.privatbank.ua/aboutagentprogramm/

С уважением, ПриватБанк.
kmanastasiya
Анастасия Ковальская-Мариняк
13 сентября 2014, 10:03
Анастасия
Доброе утро! Не могу связаться с оператором(. После выбора: по другим вопросам или другую категорию автоматически рассказывает информацию для тех, кто не вовремя получает соц.выплаты. Потом запрашивает последние 4 цыфры карты, говорит инфу по карте и сбрасывает.((( А мне нужен оператор!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 15:12
Анастасия, добрый день!

Видимо Вы попали на пиковые нагрузки :( Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наш сотрудник пытался с Вами связаться, но к сожалению, безуспешно. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua суть вопроса, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.

Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.
tamaramedvid
tamaramedvid
13 сентября 2014, 0:01
Тамара
Доброго вечора. Скажiть, будь ласка, чи спiвпрацюе банк з Кримом? Чи заморожуете грошi кримчан якi користуються вашими послугами?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:48
Тамара, доброго дня!

На жаль, на даний час робота ПриватБанку в Криму припинена згідно постанови Нацбанку України від 6.05.2014. Необхідність в зупинці роботи Банку пов'язана з неможливістю здійснювати діяльність на території півострова відповідно до законодавства України. Підказати Вам точні терміни, а також ймовірний процес роботи з Клієнтами ПриватБанку у нас відсутня можливість, так як робота Банку залежить від чинного законодавства і постанов Нацбанку України.

З повагою, ПриватБанк.
Zojaa
Zojaa
12 сентября 2014, 23:37
Зоя, Снежное
Здравствуйте, подскажите где можно в Донецкой обл. Снять деньги с карточки, точнее наличность средств в банкоматах…
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:43
Зоя, добрый день!

Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, город в котором Вы находитесь, что бы мы могли найти ближайший банкомат, указав ссылку на отзыв.

Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
igor76
igor76
12 сентября 2014, 22:33
Здравствуйте. карта зарплатная открывалась в мае 2012 года в Севастополе.10.09.2014 на нее перевели деньги но на карте ничего нет.Объясните пожайлусто почему.перевод в доллорах.
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:36
Игорь, добрый день!

По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента. Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!

С уважением, ПриватБанк
aleksmar
aleksmar
12 сентября 2014, 22:10
Александр
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Вашего банка. Прошу предоставить выписку по вкладу «Копилка» 26301610534840 на имя Маринченко Александр Павлович. Тел. +38 050 6568675. Заранее благодарю.
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:34
Александр, добрый день!

Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

С уважением, ПриватБанк
agafya
agafya
12 сентября 2014, 20:43
agafya, Полтава
У меня карточка Приватбанка GOLD в рублях полученная в Полтаве. Могу ли я снять рубли в банкоматах Крыма?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 14:12
Уважаемый Клиент, добрый день!

Снимать наличные, оплачивать покупки картой GOLD Вы можете по всему миру. Выезжая на территорию крымского полуострова рекомендуем подать заявку на не блокировку карты в сервисе Приват24 — меню Все услуги — Настройки — Карты — Не блокировать карту (при выезде за рубеж).

С уважением, ПриватБанк.
zergaut
zergaut
12 сентября 2014, 19:36
Андрей, Киев
Уважаемые работники приватбанка! Большая просьба не отвечать на вопросы, которые вам не задают, а отвечать на вопросы, которые вам были заданы по сути. Если уже вы решили на них отвечать. Вот, обратите внимание, здесь — minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/31755/#comments
На мой вопрос, в каком ДОКУМЕНТЕ указано, что клиенты приватбанка не могут покупать более чем 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты, сотрудник приватбанка мне ответил «данное ограничение временное и вызвано повышенным спросом на покупку валюты». При этом отослав в онлайн-поддержку, и на номер 3700, и это после того, как я описал, что и по номеру 3700, и в онлайн-поддержке приват24 консультанты приватбанка просто открыто врут на эту тему. Вам показать скриншоты, какую чуть мне несут в онлайн-поддержке по этому вопросу? Про то, что это просто тех. сбой приват24, и проч. чушь. А по телефону 3700 мне консультат вообще сообщил, что это ограничение обусловлено постановлением 540 НБУ. Ну это вообще бред сивой кобылы — в этом постановлении нет ни слова об ограничении 100 долларов в сутки. И после этого вы мне пишите звонить 3700? Нет, спасибо. Звоните туда сами. И, уважаемый работник приватбанка, я у вас не спрашивал — временно это ограничение, или нет. Я попросил вас дать мне ссылку на ДОКУМЕНТ, в котором официально зафиксировано это ограничение. Если вы не в состоянии ни дать ссылку, ни хотя бы назвать, что это вообще за документ такой, если на вашем официальном сайте нет никакой информации об этом ограничении, то я, как клиент приватбанка, смогу сделать вывод, что официально никакого ограничения вообще не существует, и что приватбанк, когда не позволяет мне сделать перевод с моей гривневой карты на мою евровую карту, действует не в рамках законов и официальных и прозрачных правил. Что же это за банк такой, если он не в состоянии показать документ, на основании которого он не позволяет своем клиентам совершать элементарные банковские операции?
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 12:59
Андрей, добрый день!

Прежде всего позвольте принести Вам свои извинения за неудобства, которые были вызваны описанной ситуацией. В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700). Сумма валюты, которую может продать отделение ПриватБанка, не может быть больше суммы, купленной у клиентов этого отделения в этот же день и не может превышать 1 000 долларов на одного клиента.

Отдельно приносим извинения за консультацию, которая была Вам предоставлена в чате. Если у Вас сохранился № диалога, пожалуйста, сообщите его нам на е-мейл help@pb.ua, чтобы мы могли его проработать с сотрудником и ни один наш клиент не столкнулся с подобным в дальнейшем.

С уважением, ПриватБанк.
dewochka16448
Анастасия Барилко
12 сентября 2014, 18:15
Анастасия, Константиновка
Спасибо за ответ, но у меня в действительности была следующая ситуация: вчера, открыв счет в Бинбанке в Краснодаре, на счету было 15 099руб. Я смогла снять всего 13 500 руб, а на счету остался 21, 50 руб. Не могу ничего понять?!!!
Приватбанк
Ответ банка
13 сентября 2014, 12:46
Анастасия, добрый день!

Для получения консультации по тарифам Вашей карты, а также движению по счету рекомендуем обратиться в службу поддержки ОАО «БИНБАНК» по телефонам 8 800 200-50-75, 8 495 755-50-75. Детальнее по ссылке www.binbank.ru/

С уважением, ПриватБанк.
vitekbesedin
Катя Беседина
12 сентября 2014, 16:23
Катя, Чугуев
Можно ли с приват-24 перевисти с одной карточки на другую деньги, можно ли на другую карточку другова банка? Если можно то объясните как)
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 18:16
Добрый вечер, Екатерина!
Система Приват24 позволяет совершить перечисление средств на карты ПриватБанка и любого банка мира, совершить платеж в адрес юридического лица в Украине.
Перевести средства на карту ПриватБанка другого клиента Вы можете в меню: «Все услуги — платежи — перевод на карту ПриватБанка», при этом Вам достаточно знать только номер карты получателя.
При переводе средств на карту открытую в другом банке Вам необходимо пройти в меню: «Все услуги — платежи — На карту Visa/MasterCard любого банка мира (или „По Украине“).
При переводе средств на карту Visa/MasterCard любого банка мира необходим только номер карты получателя, в случае, если будет выбрано меню — »По Украине" необходимы дополнительные данные: МФО, ОКПО, р/с и наименование банка, в котором оформлена карта получателя.
Со всеми действующими тарифами Вы можете ознакомиться на нашем сайте: privatbank.ua/pay/
С уважением, ПриватБанк
zergaut
zergaut
12 сентября 2014, 16:16
Андрей, Киев
Здравствуйте. Я являюсь клиентом Приватбанка. Сегодня я узнал, что я не могу сделать перевод с моей гривневой карты приватбанка на мою же евровую карту приватбанка, в сумме более чем около 70 евро в сутки (эквивалент 100 долларов, насколько я понял). То есть 70 евро в сутки перевести можно, а уже например 90 – нельзя. Причем сначала, в онлайн-поддержке приват24 мне врали, что это просто тех. сбой приват24, и что через пару часов все заработает. Прошло полдня, ничего не изменилось, я позвонил по 3700 узнать, что это за чушь такая. Мне сообщили, что это, оказывается, не сбой приват24, а ограничение Приватбанка в соответствии с якобы постановлением 540 НБУ. Но в постановлении 540 НБУ нет ни слова о подобном ограничении. То есть Приватбанк самостоятельно ввел некое внутреннее ограничение на безналичные переводы на евровые карты в эквиваленте 100 долларов в сутки. Уважаемые сотрудники приватбанка, объясните пожалуйста, на каком основании ваш банк вводит подобные ограничения, и почему на вашем официальном сайте нет ни слова о подобных ограничениях, то есть, вы это делаете втихаря, а клиентам ваши операторы просто врут.
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 17:00
zergaut, добрый день!
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке Украины, а так же повышенным спросом на покупку иностранной валюты среди населения, ПриватБанк вынужден ввести временные ограничения на покупку иностранной валюты: Покупка безналичной валюты: 100 долларов (либо эквивалент в евро) в сутки на одного клиента, независимо от канала покупки валюты (Приват24, Платеж по телефону 3700).
С уважением, ПриватБанк
andrey123456
andrey123456
12 сентября 2014, 16:01
дал товарищу свою карту приват банка на которую получал зарплату, теперь узнаю что через неё какието мохинации когото кинули на 900 гривен, звонят из органов просят вернуть деньги, понесу ли я ответственность как хозяин карты?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 17:33
Добрый день, Андрей!
Так как карта оформлена на Ваше имя, то и выполнять обязательства Банк будет просить Вас.
Рекомендуем не передавать Вашу карту 3м лицам, а также следовать правилам, опубликованным на нашем сайте privatbank.ua/safeness/
С уважением, ПриватБанк
sachulya0
sachulya0
12 сентября 2014, 14:57
Александр, Севастополь
Добрый день!
Я являюсь клиентом вашего банка!
Прошу предоставить ВЫПИСКУ по пенсионной карте № 5363........5915 на имя Пузин Александр Александрович с января 2014 и по сегодняшний день.
Конт.тел. +79780440248
Заранее благодарен!
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 15:52
Добрый день, Александр Александрович!
Мы подготовим Вам выписку по Вашей карте, открытой в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
vikagnatyk
vikagnatyk
12 сентября 2014, 13:17
Виктория
Скажите пожалуйста.Я собираюсь поехать в отпуск за границу.но у меня имеется непогашенный кредит в банке.Не возникнут ли у меня проблемы на границе?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 16:33
Добрый день, Виктория!
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить консультацию.
С уважением, ПриватБанк
rinah333
rinah333
12 сентября 2014, 12:50
Руденко Марина Анатольевна, Зерноград
Здравствуйте, у меня следующая проблема. Я перевела средства с киви-кошелька номер 89281165976 средства в размере 9000 рублей на карту приват банка 5168755369398694, как мне сказал консультант позже карты этой в базе данных нет, как мне вернуть мои деньги?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 15:39
Добрый день, rinah333!
Сумма была успешно зачислена на карту 08.09.2014 г.
Рекомендуем обратиться с паспортом в ближайшее отделение банка для активации и закрепления данной карты за Вами.
С уважением, ПриватБанк
stromba
stromba
12 сентября 2014, 12:05
Александр, Запад
Это вопрос к банку:
Жалоба была на нарушение приват банком публичной оферты и условий договора. Подана 14.07.2014 через финансового менеджера банка. Присвоен номер 4843445.
На сегодняшний день 12.09.2014 ответа нет. Прошло 60 дней!!!

Вот что отвечает банк:
Ваш вопрос сейчас находится в работе у наших специалистов. Мы прилагаем максимум усилий для его решения. Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, Вам будет предоставлен развернуты ответ.

А вот, как пишет закон:
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше
одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують
додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти
днів від дня їх отримання.
dewochka16448
Анастасия Барилко
12 сентября 2014, 12:00
Анастасия, Константиновка
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какой процент взымает банк за снятие денег с пенсионной карты, если получать в России?
Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 14:39
Добрый день, Анастасия!
Комиссия при снятии наличных с карты для выплат в России составит 2%. Подробнее со всеми комиссиями карты Вы можете ознакомиться на нашем сайте privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/
С уважением, ПриватБанк
tamara51
Тамара Мельник
12 сентября 2014, 9:52
Тамара, Севастополь
Здравствуйте! Спасибо за справку и выписки по счетам, но выписка по счету №26355620409223 не открывается.
Прошу предоставить ВЫПИСКИ о состоянии депозитного счета и основной карты (не ранее 30.03.2014). Ф.И.О. — Мельник Тамара Ивановна. ИНН №1862907500. Депозитный счет по вкладу «СТАНДАРТ» на 1 год. № 26355620409223, основная карта (пенсионная) №6762******49. конт.телефон +79780064375, почта viola_tom@mail.ua
Заранее благодарна.

Приватбанк
Ответ банка
12 сентября 2014, 14:32
Добрый день, Тамара Ивановна!
Информация по данному вопросу была направлен на Вашу почту.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.85 49.85
USD 41.76 42.36
Все курсы банка