Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Как и где, я могу воспользоваться своим законным правом: Согласно закона Украины про обращение граждан, и ознакомиться с материалами проверки по моим жалобам 4843765 от 14.07.2014 и 4973945 от 01.08.2014.
На 16.09 ответа нет!!!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по решению вопроса. При этом, в ближайшее время наши специалисты продолжат попытки связаться с Вами для консультации.
Если по доступному банку № телефона мы так и не сможем связаться с Вами, пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Ответ банка ПриватБанк
16 сентября 2014, 15:39
Уважаемый клиент, добрый день!
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
могу я сделать данную транзакцию, через любую карту виза/мастеркард, в частности с карты росийского банка? или же необходима карта только Украинского банка?
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Сьогодні у відділенні банку я подала заявку на збільшення ліміту на кредитній картці (наявний ліміт -1600грн, бажаний ліміт — 3500грн). Для цього представила відповідну довідку про доходи. Сказали чекати смс-повідомлення. Через кілька годин прийшло повідомлення наступного змісту:
« Ліміт картки… — 2100.0 UAH. Протягом 5 робочих днів Вам надійде СМС з рішенням згідно з довідкою про доходи».
Що це означає? Що покищо мені збільшили ліміт до 2100.0 грн і за ці 5 днів будуть приймати рішення чи збільшити ще? Чи я невірно зрозуміла? Поясніть будь ласка
Ліміт, який Вам прийшов в смс-повідомленні (2100.0 UAH), був розрахований Вам без урахування довідки про доходи. Після підтвердження документа, ліміт буде збільшений в залежності від Ваших доходів.
Дякуємо за звернення та за користування послугами нашого Банку!
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
Приносим свои извинения за неудобства. Наши специалисты занимаются Вашим вопросом, но точных сроков его решения, к сожалению, назвать на текущий момент не могут. Мы обязательно оповестим Вас, как только получим ответ. Вопрос остается на контроле и как только проблема будет решена, с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (5)
На 16.09 ответа нет!!!
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты отправителя/получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник.
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Отдельно заметим, что для получения консультации, Вы можете обратиться в чат pb.ua/chat или на горячую линию нашего Банка, номер телефона для звонков из любой точки мира +38-056-716-11-31, для звонков с номеров украинских операторов связи-3700.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Благодарим за Ваше обращение!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по Вашим счетам, открытым в крымском отделении ПриватБанка. Как только выписка будет готова, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По моему вопросу о крымских депозитах будет ли принято когда-либо адекватное решение?
Нахожусь в Израиле. В ноябре сего года планирую начать судебное разбирательство.
спасибо за то, что вы не оставили нас без вашего августейшего внимания.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Спасибо за вопрос!
В случае если Вы переводите 1000 грн на карту для выплат, на карту поступит сумма 995 грн ( с учетом комиссии 0,5 % за нецелевое пополнение). Комиссия за снятие собственных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных за рубежом составит 2%.
Пополнить карту дочери Вы можете любым удобным для Вас способом: Приват24, терминалы самообслуживания, SMS-банкинг, линия платежей 3700.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
в приват 24 не можем зайти-утерян старый номер телефона.В Крыму нет ваших банкоматов и терминалов.есть альтернатива? с уважением, Виталий Тарабан
Для заказа справки о состоянии своих счетов Ваш дедушка может в режиме 24/7 обратиться в наш чат с сайта pb.ua или на нашу горячую линию 3700. Как только справка будет готова, на мобильный телефон клиента придет SMS-сообщение с ссылкой, перейдя по которой Вы сможете распечатать документ из Интернета.
Также для, заказа справки, Вы можете сообщить ФИО, ИНН и для какого счета необходима справка (депозитный или карточный счет) на нашу почту help@pb.ua, с указанием ссылки на отзыв и контактов для связи.
Напомним, что официальное обращение ПриватБанка к клиентам Крыма размещено на нашем сайте pb.ua/krym/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На 15.09 ответа нет!!!
А так же получить ответ, почему банк нарушает закон Украины об обращении граждан и какое наказание согласно пункта 1.1.5.1 оферты ???
1.1.5.1. Стороны несут ответственность за надлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Украины и условиями Публичного договора, Договора.
Написать комментарий
Разрешите нам подробнее рассмотреть Ваш вопрос. Пожалуйста, уточните суть вопроса на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий