Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
AlexeyDanilenko
AlexeyDanilenko
3 ноября 2021, 16:35
Алексей Даниленко , Черновцы
Здравствуйте! В ночь с 4го на 5 е октября у меня с универсальной карты украли деньги.Я пришел с работы, ВЫКЛЮЧИЛ телефон и лег спать.Деньги начали перечислять с 21.50 до 2.01
Пропали и мои деньги, и деньги Приватбанка.На следующее же утро, около 8-9.00 я включил телефон и обнаружил пропажу, тут же пошел в отделение на Героев Майдана и поставил в известность менеджера о факте мошенничества.Она приняла это к сведению, посоветовала идти с заявлением в киберполицию, что я и сделал.Написал заявление, обещали разобраться.Мне утром пришла смс, что звонили из приватбанка ночью, возможно из службы безопасности.Возникает вопрос, когда вернут деньги, и почему СБ не отреагировала, когда был отключён телефон, а с карты 4 ЧАСА ПОДРЯД ПО 50ГРН СНИМАЛИ 21000ГРН!
Теперь 25ноября будут начислены проценты, но я эти деньги не снимал, данные карты и конфиденциальную информацию никому не предоставлял, сторонние ссылки не открывал и покупок не делал.
Являюсь клиентом Приватбанка больше 10 лет, никогда не было никаких проблем, у меня отличная кредитная история и прочее.
Платить не собираюсь, если мирно решить не получится, то буду обращаться в суд.
Спасибо заранее за ответ
Даниленко Алексей Викторович, Черновцы
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2021, 19:08
Добрий вечір!
Проведення оплати в інтернеті можливе лише в разі, якщо дані картки, що відомі лише її власнику, були введені для здійснення оплати або прив'язки картки на сторонньому сайті.
Зі своєї сторони ми робимо все, щоб вберегти кошти клієнтів від шахраїв та наголошуємо, що клієнт сам також має змогу не дати заволодіти своїми грошима, в першу чергу, не повідомляючи третім особам персональні дані та не підтверджуючи платежі, котрі ви не здійснювали.
Ось тут 👇 є декілька простих та від того не менш корисних правил, як не стати жертвою шахрайства:
https://privatbank.ua/informational-security
https://privatbank.ua/safeness
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити інформацію та детальніше розглянути ваш випадок.
dsamarskiy
Дмитро Самарський
3 ноября 2021, 15:43
Дмитро, Київ
Добрый день. После того как закончился срок действия моей карты я пытался создать новую в отделении приват банка, но сотрудник сказал, что вам отказано в обслуживании и новую карту мы не можем вам выдать. Причину сообщить он не смог, так как, не владел этой информацией. Я давно являюсь клиентом приват банка, мошеннических действий не совершал, непогашенных кредитов у меня нет, да и вообще всегда пользовался только своими средствами. Единственная причина о которой я могу подозревать, это то, что я не загрузил скан копии своих документов, об этом меня уведомляли в приват24. Произошло это июнь – июль этого года, я не помню точно.
До сих пор меня не волновал этот вопрос, я открыл счет в другом банке и успешно его использую.
Но сейчас я сменил место работы, название компании ТОВ «ХФК»Біокон» с которой у вас подписан трудовой договор и мне необходима заплатанная карта.
Как мне быть?
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2021, 16:51
Добрий день!
Наші фахівці вже розглядають ваше питання. По результату ви будете сповіщені.
23774847
23774847
2 ноября 2021, 15:20
Анна, Запорожье
Здравствуйте! В ноябре заканчивается срок действия карты для пенсионной выплаты. Когда нужно обращаться за перевыпуском, за сколько дней, недель до конца срока? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
2 ноября 2021, 18:34
Добрий вечір!
Якщо ви користуєтесь Приват24, перевипуск можна зробити онлайн в особистому кабінеті, зайшовши в меню «Гаманець» та перейшовши в налаштування потрібної вам картки. Перевипущена таким чином картка буде віртуальна та по функціоналу ідентична звичайній
gamma2
gamma2
1 ноября 2021, 15:51
Можно сделать карту с 14?
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2021, 16:23
Добрий день!
Так, можна оформити Картку для виплат або з батьками оформити картку Юніора.
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-juniora
Fcmu2007
Fcmu2007
1 ноября 2021, 12:07
Наталіч
Мені потрібно розблокувати карту, дзвонила на 3700 сказав оператор звернутись сюди.
Приватбанк
Ответ банка
1 ноября 2021, 12:23
Добрий день!
Щоб розібратись в ситуації детальніше ми запросили ваші контактні дані в особистому повідмленні.
vixxkei
vixxkei
29 октября 2021, 15:12
Добрый день! При переводе средств с карты Приватбанка на карту Сбербанк (РФ) с мобильного приложения Приват24 нужно указать ФИО получателя, но после этого, ниже ФИО пишется «Введено некорректное значение» и, на этом -всё заканчивается.Как же всё таки перечислить средства на кару VIZA Сбербанк РФ?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2021, 17:18
Добрий день!
Радимо вказувати дані на латиниці. У разі виникнення повторних труднощів — напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення. Будемо раді підказати.
nadya22
nadya22
27 октября 2021, 15:57
Добрый день! В настоящее время я нахожусь на лечении за границей. Убедительно прошу для подтверждения при оплате коммуналки присылать мне СМС вместо телефонных звонков за которые снимаются приличные деньги. Это возможно?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2021, 16:44
Добрий день!
Для вирішення питання ви можете звернутись в онлайн підтримку на нашому сайті: https://privatbank.ua/ — наші фахівці будуть раді вам допомогти.
JuliaVitiuk21
JuliaVitiuk21
27 октября 2021, 13:33
Юлия, Кривой Рог
Здравствуйте. Почему моя заявка 40253 не решена, а банк пишет, что решена и вопрос закрыт? Как может быть, что с 12.10 и по сегодняшний день до сих пор прохожу актуализацию?????? Как такое возможно при предоставлении всех требуемых документов лично сотруднику банка, сотрудникам банка в чат?!
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2021, 14:45
Добрий день!
Перепрошуємо, на даний момент документи перевірені та дані успішно оновлені.
tarhun
tarhun
26 октября 2021, 13:38
Степан, Каховка
Почему после звонка на короткий 3700 никто не перезванивает?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2021, 14:34
Йдемо в приватні повідомлення, щоб уточнити ваш номер телефону та детальніше розглянути ваш випадок.
0990728595
0990728595
25 октября 2021, 17:24
если я не хожу и мама инвалид пенсионер. оператор неумеха отвязала финансовый номер. банкомат и терминал далеко ехать сложно. можно ли сделать номер финансовым без терминала или банкомата?
Приватбанк
Ответ банка
25 октября 2021, 19:26
Добрий вечір!
Дане питання вже розглядають наші профільні фахівці. По результату ми зателефонуємо.
MilevaYulia
MilevaYulia
24 октября 2021, 17:00
Юлия
Здравствуйте! Сегодня продлила срок годности карты, через приват 24.Поменядся номер карты.Я Стою на учете в Центр Занятости.Скажите пожалуйста будут ли приходить начисления на эту карту? Или надо заново брать реквизиты с банка?
Приватбанк
Ответ банка
24 октября 2021, 17:28
Добрий день!
Після перевипуску картки цільові зарахування автоматично будуть надходити на нову картку.
Annastar18
Annastar18
23 октября 2021, 20:15
Доброго вечора. Сьогодні оплатила з карти монобанк та приват банк певну суму. Гроші списались, операція пройшла успішно, але гроші на карту так і не прийшли. Навіть не писало ПІБ кому відправляю. Чому так? Як повернути кошти тепер?
Приватбанк
Ответ банка
23 октября 2021, 20:18
Добрий вечір!
Радимо перевірити успішність платежу та наявність повернення коштів. Якщо кошти відправлені та номер картки отримувача вказаний коректно, кошти будуть зараховані на картку після їх надходження на рахунки банку.
azyazev
azyazev
21 октября 2021, 17:35
Артём
Два раза не прошла оплата комм услуг в приват24. Сначала Укр телеком 450 грн. Теперь доставка газа. Уже названивают и требуют оплату. Все чеки есть, почему так происходит?
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 19:01
Добрий вечір!
З метою уникнення розголошення банківської таємниці, інформація фінансового характеру за даним каналом звернення не може бути надана. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в чат онлайн на офіційному сайті банку pb.ua/chat
1234567890zh
1234567890zh
20 октября 2021, 22:23
Юлия, Киев
Доброго дня, виникла така проблема, виїхала закордон, до Польщі, через деякий час всі мої картки банку заблоковано, як мені найближчим часом вирішити це питання? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
21 октября 2021, 8:40
Добрий ранок!
На жаль, вказаних у публікації даних недостатньо, щоб ідентифікувати вас, та вирішити питання. Для ідентифікації та уточнення інформації з вашого питання ви можете звернутися в наш чат через захищений канал на офіційному сайті банку.
pb.ua/chat
Sanya1995
Sanya1995
19 октября 2021, 10:06
Александр
Здравствуйте, скажите пожалуйста в чем проблема.
Всегда 11 числа каждый месяц мне в приват 24 приходит уведомление что «оновлено рахунки за комунальні платежі» (электроэнергия) и сразу показывает сколько к оплате, оплата занимает несколько секунд.
Сегодня 19.10, но в пункте к оплате пишет, «оплата на 08.10. 0.00 грн».
Почему не обновляются данные?
Приватбанк
Ответ банка
19 октября 2021, 10:12
Добрий день!
Дані по заборгованості надсилає постачальник послуг. Радимо уточнити дану інформацію в підприємстві.
Galene
Galene
18 октября 2021, 12:40
Галина
Доброго дня, Шановні!
Таке питання: чому при списанні коштів з бонусного рахунку (Бонус+) ця сума списується і з основного рахунку? Який сенс цієї програми? Навіщо дурити людей безглуздою програмою?
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2021, 12:43
Добрий день!
При оплаті в магазинах партнерах програми Бонус+ є можливість списати кошти з бонусного рахунку, при цьому з основного рахунку картки списання не відбувається. Касир при оплаті має обрати спосіб оплати «з рахунку Бонус+», якщо клієнтом був обраний варіант оплати бонусами.
Щоб розібратись детальніше в ситуації ми звернулись в особистому повідомленні.
dublisik1965
dublisik1965
18 октября 2021, 11:24
Как получить реквизиты для перечисления материальнои помощи
Приватбанк
Ответ банка
18 октября 2021, 12:06
Добрий день!
Отримати реквізити картки можна в веб версії Приват24 меню «Всі послуги» — «Інфо» — «Мої реквізити» або мобільному додатку натиснувши на потрібну картку та перейшовши в її налаштування.
Hartfur
Hartfur
17 октября 2021, 16:45
Виктория, Днепр
Здравствуйте.
3.09.21 случайно нажала в меню кнопку «актуализация данных».
Попыталась отменить через оператора, сказали, что это невозможно.
Актуализировала, куча времени и вопросы, которые ни один другой банк не задает

Но пару недель назад банк опять затребовал актуализацию данных, угрожая заблокировать карту. Как можно узнать причину? И уточнить, разблокировали ли внешние платежи, банк их заблокировал год назад, требовали прийти в отделение, была там летом, перевыпустила карту?
Приватбанк
Ответ банка
17 октября 2021, 16:49
Добрий день!
Звернулись в особистому повідомленні, щоб уточнити ваші контакти та перевірити інформацію.
AlexanderT
AlexanderT
15 октября 2021, 15:32
Александр
https://privatbank.ua/news/2021/10/13/1487

В связи с нововведением, возник вопрос. Если я переведу кому-то на карту 101 платеж по 1й гривне, я смогу заблокировать его карту?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2021, 15:40
Добрий день!
У разі перевищення ліміту на кількість платежів, наступний платіж буде забраковано. Картка при цьому залишається активною.
Якщо ви користуєтесь особистою карткою для ведення підприємницької діяльності, в тому числі торгівілі, радимо використовувати рахунок ФОП.
Якщо ви збираєте гроші на благодійність, чи волонтерські гроші, зателефонуйте нам на 3700 або напишіть у чат «Допомога Онлайн». Надішліть посилання із соціальних мереж чи документи, що підтверджують здійснення благодійної діяльності. Протягом одного робочого дня ми встановимо для таких карток безлімітний режим.
aloyna
aloyna
14 октября 2021, 22:54
Aloyna
Добрый день! Узнала, что на мою карту, срок действия которой закончился несколько лет назад, регулярно перечислялись деньги (евро). Отправитель не получил реквизиты новой карты и отправлял переводы на старый счет. Отправителю деньги не возвращались. Как мне получить отправленные мне деньги?
Приватбанк
Ответ банка
15 октября 2021, 8:31
Доброго ранку!
Картку можна перевипустити, кошти автоматично стануть доступні на новій картці.
Якщо ви користуєтесь Приват24, перевипуск можна зробити онлайн в особистому кабінеті зайшовши в меню «Гаманець» та перейшовши в налаштування потрібної вам картки. Перевипущена таким чином картка буде віртуальна та по функціоналу ідентична звичайній

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.82 42.42
Все курсы банка