Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
avr33
avr33
11 октября 2014, 13:45
avr33, Ялта
Ну уважаемый Приватбанк!
Большое спасибо за реплику, надеюсь в скорейшем времени получить от вас весточку согласно моему письму, которое Вы на днях получили. Да и на то что не на днях тоже.
В принципе, тут архив до одного места — я ж не второй экземпляр от бумажного прошу. Речь об электронной версии договора, сгенерированного Приват24. Вижу тут два пути решения проблемы. Конкретно для генерации моего договора из Приват24 Вам какие файлы из крымского архива нужны? Приведите их названия и расширения.
Второй путь — данные о депо у вас есть, сами недавно предоставляли выписку. Давайте в двустороннем порядке согласуем, что поможет нам заменить тот экземпляр договора, которого у вас нету. Согласен в этом поучаствовать.
Выбирайте — выбор за Вами, и не говорите что я не пошел на уступки из лучших побуждений.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 18:25
avr33, добрый вечер!

26.08.2014 года Вам на e-mail был предоставлен официальный ответ от банка по данному вопросу. В случае поступления в банк повторного обращения, по нему также будет подготовлен ответ и направлен на электронную почту.

С уважением, ПриватБанк.
roditeli
roditeli
11 октября 2014, 1:30
Андрей Васильевич, Запорожье
Здравствуйте!
Родители крайне возмущены тем, что их детям, которые обучаются в лицее № 99 города Запорожья, навязывают кредитки «Юниор», угрожая не пускать в школу без карт.
1200 человек должны будут проходить через терминал утром. Мы категорически против терминала.
Пожалуйста, назовите ответственное лицо за этот инцидент.
Мы собираемся писать коллективные жалобы в СМИ и правоохранительные органы.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 13:16
Андрей, добрый день!

К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
KrokodilGena
KrokodilGena
10 октября 2014, 21:50
владимир, Алчевск
Я нахожусь в Алчевске (зона АТО). мобильная связь отсутствует. Как перевести депозит в другой город, например в Сумы
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 13:07
Владимир, добрый день!

Сожалеем, что Вы стали заложником подобной не благоприятной ситуации. Ваш депозит не привязан к отделению в котором Вы открывали. Продлить на новый срок, подучить депозит Вы можете в любом работающем отделении банка по всей территории Украины.
ПриватБанк не вводил никаких ограничений по выплате депозитов в восточных регионах, здесь, как и по всей Украине, действует только лишь установленное Национальным банком ограничение на получение наличных в национальной валюте до 150 000 гривен в сутки на одного клиента и эквивалент 15 000 грн — в иностранной валюте.

С уважением, ПриватБанк.
sergey1961
Сергей Волков
10 октября 2014, 21:46
Сергей, Южноукраинск
Здравствуйте. Прийдя в центральное отделение Приват банка г.Южноукраинска, мне отказали в получении валютного перевода «Золотая корона» ссылаясь на устное распоряжение (по всей видимости начальника отделения) о том, что я обязан осуществлять расчетные операции (коммунальные услуги, приобретение товара и т.д.) через платежную карту Приват банка. Только в этом случае, я смогу получить валютный перевод. На просьбу, подтвердить это документально, оператор ответила, что это устное распоряжение, только не понятно чье? Учитывая все вышеизложенное, прошу Вас объяснить каким нормативным документом пользовался сотрудник банка. Соответствует ли отказ в выплате перевода локальным документам Банка?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:56
Сергей, добрый день!

Согласно Постановления НБУ №540 международные срочные переводы в иностранной валюте выплачиваются только в гривне. Выплата наличными международного срочного перевода без зачисления на счет временно приостановлена. Переводы выплачиваются на карту для выплат в валюте перевода, снятие средств с карты осуществляется в гривне в кассе отделений или в банкоматах. Максимальная сумма снятия наличных с карты Клиентом — 150 тыс. грн в день.

Открытие карты занимает не более 15 минут и абсолютно бесплатен как выпуск, так и обслуживание. Детальнее про карту для выплат Вы можете узнать по ссылке https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat/

С уважением, ПриватБанк.
avr33
avr33
10 октября 2014, 21:35
avr33, Ялта
И мне тоже кстати, договор в электронном виде из Приват24 обещали выслать еще в мае — с тех пор морозимся, да?
Я конечно ничего не хочу сказать, но надеюсь Приватбанк теперь не будет отрицать что не получил моего заказного письма или как?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:45
avr33, добрый день!

Необходимая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/

С уважением, ПриватБанк.
masijnca
masijnca
10 октября 2014, 19:23
Действует ли карта универсальная в Польше?
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:34
masijnca, добрый день!

Картами ПриватБанка Вы можете пользоваться по всему миру без ограничений. Для того, что бы не возникало трудностей при оплате, рекомендуем перед выездом за рубеж подать заявку в Приват24-Мои счета-Настройки карты/счета-Не блокировать за рубежом.

Также ознакомьтесь, пожалуйста, с советами ПриватБанка, которые помогут Вам сэкономить время и деньги, а также избавят от лишних хлопот при поездке за рубеж по ссылке https://privatbank.ua/abroad/

С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
10 октября 2014, 18:23
Когда я спрашивал: «Когда будет работать в Приват 24 сервис ГИВЦ в Киеве?», имелось в виду, будет ли ГИВЦ, как было до августа 2014 г., выставлять в Приват 24 счета на оплату ком. услуг по конкретным ЖЭКам и домам? В предложеной Вами схеме оплаты — Мои платежи — ГИВЦ, выставленных счетов нет.
С уважением.
Сергей.
Приватбанк
Ответ банка
11 октября 2014, 12:27
Уважаемый Клиент, добрый день!

Для того что бы оплатить коммунальные услуги по городу Киев, перейдите в меню Мои платежи, после чего вводите следующие реквизиты: 2124585 ГИВЦ (без задолженности) Коммерческий платеж 04013755 Коммунальные службы ИРЦ Киевский филиал. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.

С уважением, ПриватБанк.
fenjak
fenjak
10 октября 2014, 17:22
Василий, Кировское
В течении лета так и не выслали ссылку на оригинал договора на копилку. Звонки все записаны. Только обещаниями кормят.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 17:36
Добрый день, Василий!
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
l1lebed
l1lebed
10 октября 2014, 17:15
Людмила, Красный Луч
Свой валютный депозит я не могу забрать по определенным причинам могу ли я изменить форму депозита например у меня был накопительный теперь бы я хотела каждый месяц снимать проценты в отечественной валюте. Как это можно реально сделать если я проживаю в зоне АТО и банки временно не работают. Можно ли по телефону или через интернет?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 17:45
l1lebed, добрый день!
К сожалению, переоформить депозитный договор в телефонном режиме, а также в интернете нет возможности.
Для переоформления вклада на новых условиях, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение банка.
Со списком работающих отделений Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://privatbank.ua/map/.
С уважением, ПриватБанк.
ChesterVMax
ChesterVMax
10 октября 2014, 16:52
Лукьянец Вадим, Бердянск
Здравствуйте. Я через терминал Приватбанка оплатил на карточку Ощадбанка через раздел «Оплата карточек других банков». Платил по номеру карточки, в самом конце мне написало что невозможно отселидить платеж.Отказ, и чек не выдал, деньги ушли. Как быть, я могу быть уверен что они дойдут?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 16:56
ChesterVMax, добрый день!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес терминала, в котором был проведен платеж, номер карты, дату и сумму платежа, а также Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ivserg
ivserg
10 октября 2014, 16:30
Здравствуйте, когда будет работать в Приват 24 сервис ГИВЦ в Киеве?
Сергей
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 17:18
Добрый день, Сергей!
Для проведения платежа, рекомендуем Вам пройти в меню: «Мои платежа» — ГИВЦ (без задолженности), после чего выбрать интересующую Вас услугу.
С уважением, ПриватБанк.
corsic
corsic
10 октября 2014, 16:15
Олег
Отделение на ул.Богомольца г.Харькова.Две молодые сотрудницы-так называемые менеджеры мало того, что они совершенно некомпетентны в финансовых вопросах, чуть ли не кричат, видимо этим прикрывая свою некомпетентность и невоспитанность.Или отделение Приватбанка-это низкопробная рюмочная, где можно унижать и оскорблять клиента при большом колличестве людей.Вобщем испортили впечатление об отделении.Больше туда ни ногой! Вы как нибудь боретесь с такими сотрудниками или это в порядке вещей?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 17:16
corsic, добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
tatiusm
tatiusm
10 октября 2014, 15:21
Таня, Днепропетровск
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, смогу ли я получить денежный перевод в долларах из России? Или только в гривнах?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 16:39
tatiusm, добрый день!
Зачисление перевода производится на карту для выплат, открытую в валюте перевода, после чего, по желанию клиента, выплачиваются согласно действующим ограничениям:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
Однако, рекомендуем Вам заранее заказать необходимую сумму в отделении, в котором хотели бы получить сумму.
С уважением, ПриватБанк.
LAPA
LAPA
10 октября 2014, 15:09
Андрей
Почему нельзя купить валюту на виртуальный счет в приват 24? И есть ли такая возможность купить валюту для депозита?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 16:33
LAPA, добрый день!
К сожалению, в связи с высоким спросом и нестабильной ситуацией на валютном рынке, мы вынуждены ограничить продажу валютных средств в Приват24/3700 (линия платежей), а также отделениях банка, с целью обеспечения беспрепятственной выдачи клиентам в первую очередь средств с валютных депозитов и карточных счетов в суммах, определенных НБУ. На текущий момент пополнить валютную карту можно в кассе банка имея на руках валюту.
Приносим извинения за доставленные неудобства!
С уважением, ПриватБанк.
annachernij
annachernij
10 октября 2014, 13:42
Одесса
стипендиальную карту можно сделать в любом отделении ПриватБанка?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 13:52
annachernij, добрый день!
Оформить карту Вы можете в любом отделении банка абсолютно бесплатно, в течении 15 минут. Для этого Вам достаточно иметь при себе только паспорт.
С уважением, ПриватБанк.
irka
irka
10 октября 2014, 13:01
Ирина, Горловка
Первое, что напишу виновата сама, а не сотрудник банка. Нужно было переделать фамилию на кредитке, девушка предложила перейти на Gold карту, слушала очевидно не внимательно, дорога в другой город под бомбежками дала о себе знать, но моя цель всеже погасить кредит и пользоваться картой в крайнем случае, мало ли, что, поэтому взятие по 20гр в мес для меня крайне не выгодно, в тепершней ситуации, а отовариваться по вашей карте почти во всех точках в нашем городе запрещено из за полит выяснений, извините что долго мой вопрос:
можно ли выйти из Goldклуба или поменять карту на обычную как была, как выйти из этой ситуации и спасибо, что вы есть…
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 13:38
Добрый день, Ирина!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, номер карты и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
AT25
AT25
10 октября 2014, 11:21
Когда брал кредитку мне сказали что обязательно нужно поставить какую нибудь оплату типа коммуналку или интернет, я выбрал 50 грн на интернет, но карту я не активировал до сих пор, с неё будут все равно снимать эту плату?
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 12:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
В случае, если карта не активна, списание платежа, подключенного в момент Вашего обращения в отделение проводиться не будет.
Также, хотим заметить, что для активации карты, подключение платежа, не является обязательной услугой. К сожалению, сотрудниками отделения была предоставлена некорректная информация. Разрешите нам проработать данную ситуацию с сотрудниками банка, чтобы ни один наш клиент не столкнулся с подобной ситуацией в дальнейшем. Уточните, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
NIZAYTSEVA
Неля Ивановна Зайцева
10 октября 2014, 11:19
Неля Ивановна
Добрый день. Прошу предоставить выписку по счету 26302613179803, мой ИНН №1504022261, новый номер телефона +7(978)-776-00-64. Заранее благодарна.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 13:23
Добрый день, Неля Ивановна!
Мы подготовим Вам выписку по указанному счету. Как только выписка будет готова, на Ваш номер телефона поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать выписку из интернета.
С уважением, ПриватБанк.
Olman
Olman
10 октября 2014, 10:59
Олег
Здравствуйте! Стал очередной жертвой мошенника с номер карты 5211-5273-0277-9927 Камышев Максим Андреевич. Я уже не первый и если не принять меры, то и не последний. Как то возможно вернуть свои деньги? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
10 октября 2014, 11:07
Добрый день, Olman!
Разрешите нам подробнее рассмотреть ситуацию. Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua, ссылку на отзыв, детальное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ybrjkfq1956
ybrjkfq1956
10 октября 2014, 8:48
Николай Васильевич, Крым г. Саки
Добрый день! Я, как директор коммунального предприятия расположенного в Крыму, дважды письменно обращался к Вам ( исх. №80 от 09.06.2014г. и исх. №139 от 29.09.2014г. ) в г. Днепропетровск ул.Набережная Победы, 50 с просьбой разблокировать счета предприятия: ОКПО 33258208, МФО 38436, р/с 26008054912511, и дать возможность использовать денежные средства предприятия для оплаты труда рабочих, но до настоящего времени ответа не получил. Обращался по телефонам горячей линии — получал ответы:
— для снятия ден. средств используйте пластиковую карточку предприятия, но Вы эту карточку заблокировали;
— для снятия ден. средств воспользуйтесь чековой книжкой, пытался -получил ответ: по чеку нужно выдавать в филиалах SI;
— и после очередного звонка мне Ваши сотрудники сказали, что на счетах « 0 », деньги сняты, переведены на какой-то другой счёт. Как вернуть деньги предприятия, чем выдавать зарплату рабочим?
С уважением директор КП «Новофедоровка» Н. В. Ряба

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка