Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ledisK
ledisK
27 октября 2014, 20:30
ledis_K
здравствуйте. подскажите как можно из Крыма осуществить перечисление средств на карту приватбанка находящейся на материковой Украине? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 9:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
oleksandrinfa
oleksandrinfa
27 октября 2014, 19:10
Олександр, Rivne
Здравствуйте.
Заплатил за покупку, а на чеке пишет вместо ПриватБанк, Ощадбанк-почему
так? Есть у меня догадки но вам виднее почему вместо ПриватБанка на
чеке Ощадбанк било написано.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 9:37
Александр, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
Мы проверили указанную информацию, оплата по карте осуществлялась через pos-терминал ОщадБанка. Заметим, на чеке указывается название банка-владельца терминала.
С уважением, ПриватБанк
KACT9IH
KACT9IH
27 октября 2014, 19:02
Миргород
Когда придёт стипендия на ПТУ-44?(г.Миргород, Полтавская обл.)
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 8:43
Уважаемый клиент, здравствуйте!
При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии социального фонда (предприятия), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. Если средства не поступили на Ваш счет в установленное время, Вы можете уточнить причину в бухгалтерии Вашего учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк
Chado
Chado
27 октября 2014, 18:25
Ната
Здравствуйте, вопрос:
Могу ли я положить деньги с помощью банкомата, на пенсионную карту? И будет ли комиссия?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2014, 8:39
Ната, здравствуйте!
Спасибо за вопрос!
В терминале самообслуживания Вы можете пополнить любую карту ПриватБанка по номеру карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), меню: Пополнить карту-Пополнить карту по номеру. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
При этом, комиссия за пополнение пенсионной карты составит 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк
12qwas
юрий черкашин
27 октября 2014, 15:42
юрий, ладыжин
Можно мне отправить информацию на новый номер, или на почту elena11972@mail.ru
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:52
Елена Николаевна, спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по указанной карте. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
12qwas
юрий черкашин
27 октября 2014, 15:32
юрий, ладыжин
Добрый день я из Крыма, мне нужно предоставить документы в Фонд защиты вкладчиков(мой номер карты 4149437822986335-Коляда Елена Николаевна)мне нужен оригинал договора и выписку по это карте.Ранее предоставленная выписка не совпадает с моим номером карты.Мой новый номир телефона +7 978 880 68 34
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:52
Елена Николаевна, спасибо за обращение!
Мы подготовим Вам выписку по указанной карте. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.

Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.

С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
iuzlenko
Валентина Дацко
27 октября 2014, 15:31
Какой лемит стоит на снятие денег в России с карты для выплат 8278, Дацко Валентина Александровна. Почему не могу снять все деньги?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:45
Валентина Александровна, добрый день!
Мы получили Ваше письмо на почту. Предоставленная информация проверяется, развернутый ответ будет предоставлен в ответном письме.
С уважением, ПриватБанк
igor2222
igor2222
27 октября 2014, 15:30
Игорь, Харьков
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, почему такая задержка с изготовлением карт для проезда в метро? Первую карту заказал в декабре 13-го. В отделение она пришла только 1 марта. Эта карта «чудесным образом» заблокировалась 25 сентября. На следующий день пошел в отделение, заказал перевыпуск. Сегодня карты еще нет… Снова ждать 2,5 месяца? Существует ли какая-то возможность защититься от «самоблокировки»? Или нужно приходить каждые 2 месяца и заказывать перевыпуск, чтобы иметь карту постоянно? Это ведь живые деньги по 12 грн в сутки, которые Приватбанк фактически безвозмездно реквизирует…
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:34
Игорь, добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
iuzlenko
Валентина Дацко
27 октября 2014, 15:17
Здравствуйте, в данный момент нахожусь в России, хочу снять деньги с карты, но всю сумму полностью не могу снять, даже полностью баланс не показывает, сне ла только 350 рублей, а у меня так около2000 гривен, почему так?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:20
Уважаемый клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим направить на help@pb.ua контактные данные и последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
DTSMAKS
DTSMAKS
27 октября 2014, 14:56
Хочу Отримати CVV-2 код інтернет карти но в поле для вибора карти пишет карти рахунки недоступні
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 15:08
Шановний клієнт, добрий день!
Прийміть наші вибачення за тимчасові незручності. Наші фахівці знають про ситуацію і в найкоротші терміни вона буде вирішена. Спробуйте скористатися сервісом дещо пізніше. Дякуємо Вам за розуміння.
З повагою, ПриватБанк
ViktoriaG
ViktoriaG
27 октября 2014, 14:23
Здравствуйте. Скажите пожалуйста( на данный момент я нахожусь в России) почему я не могу войти в приват 24. Неделю назад я безпроблем входила, а теперь мне пишет, что сервер временно недоступен, попробуйте позже, хотя смс с кодом приходят на телефон, и смс от 10060 регулярно поступают.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 14:29
Виктория, добрый день!
Интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
jesika74
Yu Sad
27 октября 2014, 12:26
Yu, Simferopol
Добрый день! Скажие пожалуйста, по какой причине до сих пор нет четкого ответа на мой вопрос. Более того, была в Украине летом 2014 и заходила в отделение приватбанка- тоже оставляла заявку, сказали в течении пары месяцов должны ответить. Но пока от вас тишина полная. Напоминаю вопрос: Вклад был открыт в Крыму в 2012году, проживаю за рубежом (ЕС) в течении последних 2-х лет, каковы перспективы его возвращения мне, Как мне можно это сделать? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 12:40
Уважаемый клиент, добрый день!
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
asmus
asmus
27 октября 2014, 10:58
Здравствуйте! У меня есть карта кредитная, которую в связи с определенными семейными обстоятельствами, я не имела возможности оплачивать и как следствие банк требует выплатить сразу всю сумму в размере 5000, но к сожалению у меня нет материальной возможности погасить долг сразу! У меня двое маленьких детей и с мужем я в разводе, так что живу я только на детское пособие.Банк в свою очередь угрожает подать в суд и взыскать имущество.Как мне быть в такой ситуации???
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 11:12
Наталия, здравствуйте!
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Банк всегда идёт на встречу своим Клиентам, и в индивидуальном порядке рассматривает возможность реструктуризировать текущий долг, списав при этом часть начисленных штрафов и пени. Для получения более детальной консультации по вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться по телефону 0-800-505-120.
С уважением, ПриватБанк
iriniti78
iriniti78
27 октября 2014, 9:18
Здравствуйте! Хотела оплатить коммуналку через Приват24, страница открылась, но пустая. Пыталась несколько раз повторно зайти, но результат тот же. ЕЕсть ли ещё какой-то способ оплатить коммуналку не выходя из дома?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 10:45
Уважаемый клиент, доброе утро!
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (скриншот меню «Коммуналка») и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
lulu89
lulu89
27 октября 2014, 7:37
И еще хочу закрыть карту кредитку после оплаты долга, проживаю в Крыму, скажите, пожалуйста, как это сделать?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 10:42
Уважаемый клиент, спасибо за вопрос!
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
lulu89
lulu89
27 октября 2014, 7:29
Доброе утро. Еще вопрос, я из Крыма начисляются ли штрафные санкции за неуплату кредита по кредитке вашей и можно ли переводить вам суммы кредита через кассу РНКБ частями?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 10:40
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).

Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
dsu61
dsu61
27 октября 2014, 0:01
Сергей
Добрый вечер. У меня есть кредитка universal, с которой я не могу по понятным причинам, пополнить виртуальную карту для расчета
с продавцом на eBay, через систему PayPal.
1. Какую гривневую карту я должен оформить, что бы PayPal ее приняла? (на сегодняшний день)
2. Нужна ли будет, или останется ли у меня кредитка universal, после оформления этой новой карты?
3. Как будет работать счет Бонус +, на новой карточке?
С уважением,
клиент.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 10:38
Сергей, здравствуйте!
Вы можете совершить покупку в Интернете, воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка, в том числе и картой «Универсальная». Предварительно, необходимо открыть функцию для оплаты в Интернете в аккаунте Приват24, меню «Мои счета-управление картой/счетом».
Если у Вас возникают трудности при оплате картой товаров в Интернете, уточните пожалуйста детали вопроса (номер карты, дата, сумма транзакции) на наш электронный адрес help@pb.ua, мы обязательно Вам поможем!
С уважением, ПриватБанк
0973953492
0973953492
26 октября 2014, 21:54
Наталия, Киев
Добрый вечер. В 2007 я взяла дом в кредит -ипотеку за доллары по курсу 5.5, оплачивала около года. Затем курс поднялся до 11, да и я на тот момент стала банкротом, потеряла фирму. Служба безопасности меня попросила съехать, повесили свой замок. Поставили его на продажу. За все эти годы продать его не могут, меня выгнали, дом хоть и новой постройки, но когда в нём никто не живёт рушится сам по себе. Залогом был сам дом. Брала кредит около 30000 долларов на данный момент должна банку 1000000 с чем- то грн. Какой у меня выход? Денег нет, дом забрали, пугают судом.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 10:29
Наталия, здравствуйте!
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник.
Банк всегда идёт на встречу своим Клиентам, и в индивидуальном порядке рассматривает возможность реструктуризировать текущий долг, списав при этом часть начисленных штрафов и пени. Для получения более детальной консультации по вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться по телефону 0-800-505-120.
С уважением, ПриватБанк
sarpad
sarpad
26 октября 2014, 21:05
Днепропетровск
Здраствуйте, пополнил карточку в АТБ через их терминал, даные все правильные, пополнил вчера вечером, а деньги до сих пор не пришли, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 9:46
Уважаемый клиент, здравствуйте!
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Ron5433
Ron5433
26 октября 2014, 20:37
Донецк
Здравствуйте, вот хочу взять кредитную карту универсальную в приват банке, щас проживаю в Мариуполе, но прописка у меня Донецкая, смогут ли они дать что бы там был денежный лимит?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2014, 9:42
Уважаемый клиент, здравствуйте!
в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях мы вынуждены временно установить суммы кредитных лимитов равными нулю.
При стабилизации ситуации в регионах мы обязательно рассмотрим вопрос об установлении лимитов финансирования. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка