Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Спасибо за обращение!
В сложившейся ситуации, для совершения указанного платежа, Вы можете воспользоваться платежным сервисом SendMoney (https://sendmoney.privatbank.ua/), комиссия при этом составит 10 грн + 1%. Регламент зачисления средств на карту-1 банковский день!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заплатил за покупку, а на чеке пишет вместо ПриватБанк, Ощадбанк-почему
так? Есть у меня догадки но вам виднее почему вместо ПриватБанка на
чеке Ощадбанк било написано.
Спасибо за вопрос!
Мы проверили указанную информацию, оплата по карте осуществлялась через pos-терминал ОщадБанка. Заметим, на чеке указывается название банка-владельца терминала.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии социального фонда (предприятия), поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. Если средства не поступили на Ваш счет в установленное время, Вы можете уточнить причину в бухгалтерии Вашего учебного заведения.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Могу ли я положить деньги с помощью банкомата, на пенсионную карту? И будет ли комиссия?
Спасибо за вопрос!
В терминале самообслуживания Вы можете пополнить любую карту ПриватБанка по номеру карты (16-ть цифр с лицевой стороны пластика), меню: Пополнить карту-Пополнить карту по номеру. Более подробная инструкция доступна на нашем сайте pb.ua/udalenniy-banking/terminaly-samoobsluzhivaniya/.
При этом, комиссия за пополнение пенсионной карты составит 0,5% от суммы пополнения.
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Мы подготовим Вам выписку по указанной карте. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Мы подготовим Вам выписку по указанной карте. Как только документ будет готов, на Ваш мобильный телефон поступит смс-сообщение с интернет-ссылкой, по которой Вы сможете в любой удобный для Вас момент распечатать документ из интернета.
Запрашиваемая копия договора не может быть предоставлена, т.к. все заключенные с клиентами Крымского Регионального Управления договора находились в архиве, расположенном на территории Крыма. К сожалению, доступа к архиву на данный момент у ПриватБанка нет.
С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Мы получили Ваше письмо на почту. Предоставленная информация проверяется, развернутый ответ будет предоставлен в ответном письме.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (3)
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Просим направить на help@pb.ua контактные данные и последние 4 цифры номера карты, указав ссылку на отзыв. После получения этой информации мы сможем прокомментировать описанную в отзыве ситуацию по существу.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Прийміть наші вибачення за тимчасові незручності. Наші фахівці знають про ситуацію і в найкоротші терміни вона буде вирішена. Спробуйте скористатися сервісом дещо пізніше. Дякуємо Вам за розуміння.
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку входа в систему. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По доступным контактным данным, к сожалению, нам не удалось связаться с Вами, чтобы проконсультировать по возникшему вопросу. Пожалуйста, сообщите на help@pb.ua удобное время для звонка и контактный номер, для получения консультации от специалиста банка.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией.
Банк всегда идёт на встречу своим Клиентам, и в индивидуальном порядке рассматривает возможность реструктуризировать текущий долг, списав при этом часть начисленных штрафов и пени. Для получения более детальной консультации по вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться по телефону 0-800-505-120.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации (скриншот меню «Коммуналка») и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Процедура закрытия карты очень проста. Достаточно обратиться в Чат-онлайн с сайта pb.ua/.
При закрытии карты автоматически происходит отключение от SMS-banking и блокируются карты в рамках закрываемого договора (с целью невозможности списания платежей, в т.ч. регулярных).
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность вносить не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 50 грн.
Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
Чтобы проверить конкретно Вашу ситуацию, просим сообщить на help@pb.ua номер карты, суть вопроса и контакты для связи, указав ссылку на отзыв. После проработки указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
с продавцом на eBay, через систему PayPal.
1. Какую гривневую карту я должен оформить, что бы PayPal ее приняла? (на сегодняшний день)
2. Нужна ли будет, или останется ли у меня кредитка universal, после оформления этой новой карты?
3. Как будет работать счет Бонус +, на новой карточке?
С уважением,
клиент.
Вы можете совершить покупку в Интернете, воспользовавшись любой платежной картой ПриватБанка, в том числе и картой «Универсальная». Предварительно, необходимо открыть функцию для оплаты в Интернете в аккаунте Приват24, меню «Мои счета-управление картой/счетом».
Если у Вас возникают трудности при оплате картой товаров в Интернете, уточните пожалуйста детали вопроса (номер карты, дата, сумма транзакции) на наш электронный адрес help@pb.ua, мы обязательно Вам поможем!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Для уточнения деталей, в телефонном режиме, с Вами связывался наш сотрудник.
Банк всегда идёт на встречу своим Клиентам, и в индивидуальном порядке рассматривает возможность реструктуризировать текущий долг, списав при этом часть начисленных штрафов и пени. Для получения более детальной консультации по вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться по телефону 0-800-505-120.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за обращение!
Для проверки успешности платежа, уточните, пожалуйста детали транзакции (сумма, дата, номер карты получателя) на help@pb.ua, указав ссылку на отзыв и контактные данные для связи. После получения указанной информации мы сможем предоставить ответ по существу. Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (4)
в связи с неспокойной обстановкой в Донецкой и Луганской областях мы вынуждены временно установить суммы кредитных лимитов равными нулю.
При стабилизации ситуации в регионах мы обязательно рассмотрим вопрос об установлении лимитов финансирования. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий