Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Подскажите как компании отозвать деньги обратно (процедура) или можно мне их получить например в ближайщем украинском отделении приватбанка в Украине. Какой из двух вариантов более простой и надёжный?
Заранее благодарна
Светлана.
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (1)
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент, Приват24 работает в обычном режиме и Вы можете воспользоваться сервисом в полном объёме. Наши специалисты делают всё возможное, чтобы подобные трудности в дальнейшем не наблюдались и Вы не испытывали подобных неудобств.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Около 2-х месяцев назад я обращалась в приватбанк по тел.3700 и по электронной почте, но до этого времени вопрос мой не решен.
При оформлении коммунальных платежей с моей банковской карточки, по невнимательности работника отделения банка, платеж по квартплате был оформлен получателю «Жилкомсервис», но с другим расчетным счетом!!! Деньги ушли не по адресу.Был один звонок от приватбанка, обещали разобраться, но результата нет.Помогите решить эту проблему.
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв, а также контакты для обратной связи и решения вопроса.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Заранее спасибо!
Спасибо за вопрос!
Получить новые ключи для платежей можно в «Приват24 для бизнеса», меню «Настройки»-«Ключи»-«Эцп»-«Создать новый».
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Приват24, при попытке получения пишет: «Уважаемый клиент! Выплатить данный перевод невозможно! Для выяснения деталей, пожалуйста, обратитесь в любое отделение ПриватБанка. Code: UWU040 Сообщение получено от ЕО.» в отделениях — только разводят руками, и говорят что технические проблемы. Сотрудники тоже не смогли получить перевод через приват24, сделали заявку в тех. поддержку… Я жду решения проблемы уже примерно 3 недели(с момента подачи заяки сотрудниками банкаб в отделении)… Вопрос, как долго это будет продолжаться?!!!
Олег 4149****5206, тел. 06398***41
Спасибо за отзыв!
В течении дня с Вами свяжется наш сотрудник и предоставит консультацию по возникшему вопросу.
Приносим извинения за возможные неудобства!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, на текущий момент действительно возможны трудности с работой Приват24. Спасибо, что сообщили нам об этом. Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и делают всё возможное для устранения неудобства. К сожалению, срок решения трудности на текущий момент не известен. Мы ещё раз приносим свои извинения и благодарим Вас за понимание.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
На текущий момент, интернет-банкинг Приват24 работает корректно. Рекомендуем очистить временные файлы (кеш и куки) и затем повторить попытку проведения операции. Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи. Будем рады Вам помочь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо.
Проценты зачисляются ежемесячно. При оформлении депозита Вы можете выбирать один из вариантов зачисления процентов:
— выплата процентов на Карту для выплат, открытую в валюте вклада;
— добавление процентов к сумме депозита (капитализация процентов).
Часть процентов зачисляется на счет «Бонус Плюс». Для вкладов в гривне из расчета 2% годовых и в валюте из расчета 1% годовых.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
По указанным при добавлении отзыва данным, к сожалению, мы не можем идентифицировать Вас как клиента.
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш вопрос. Сообщите на help@pb.ua номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Надеемся на скорую обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли с Вами связаться и решить вопрос.
Надеемся на обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Расторгнуть депозит Вы можете в любом отделении ПриватБанка на территории Украины.
Все выплаты при расторжении депозита проводятся на карту для выплат. Как и при досрочном расторжении вклада, так и при расторжении вклада по сроку, выплата может быть осуществлена по желанию Клиента как в валюте вклада, так и в гривне.
При этом депозитные средства с карты для выплат выплачиваются:
— в гривне: не более 150 000 гривен в один день на одного Клиента.
— в валюте: не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Нам жаль, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Согласно распоряжения НБУ № 260 от 06.05.14 г. на текущий момент работа банка в Крыму приостановлена. С учетом того, что работа банка зависит от действующего законодательства Украины, мы не можем сообщить возможные сроки изменения ситуации. При обновлении информации мы обязательно сообщим об этом в официальном релизе на нашем сайте pb.ua/news/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Згідно Договору, нарахування відсотків на суму вкладу починається з дня, наступного за днем надходження грошей в Банк і здійснюється за кожний календарний день.
Виходячи з цього, сума нарахованих відсотків за депозитом за місяць може бути менше попереднього місяця, якщо в попередньому місяці було більше календарних днів.
Швидко розрахувати відсотки по вашому вкладу з урахуванням додаткових умов, Ви можете за допомогою депозитного калькулятора на нашому сайті pb.ua/depozit/
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Вы можете оформить карту «Универсальная» бесплатно и быстро в любом отделении ПриватБанка (pb.ua/map), имея при себе только паспорт.
Заметим, размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Более детально по ссылке pb.ua/platezhnie-karty/universalna/
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Благодарим за обращение!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на help@pb.ua последние 4 цифры номера карты и номер телефона, который Вы оставляли в Банке, указав ссылку на отзыв.
Заранее благодарны за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо!
Зная только номер карты и ФИО, третье лицо никак не сможет произвести какие либо операции.
Если, помимо номера карты, Вы сообщили, например, дату Вашего рождения, срок действия карты, CVV и т.д., в таком случае настоятельно рекомендуем заблокировать карту, отправив на номер 10060 SMS с текстом BLOCK+ХХХХ,
где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты. После чего посетить любое отделение ПриватБанка для перевыпуска карты.
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению pb.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк
Написать комментарий
Спасибо за вопрос!
Вы можете снять средства в любом удобном для Вас отделении в соответствии с ограничениями, установленными НБУ (не более эквивалента 15 000 гривен в один день на одного Клиента).
С уважением, ПриватБанк
Комментарии (2)
Скажіть, коли кошти будуть зараховані?
Дякуємо за звернення!
Для перевірки успішності платежу, уточніть, будь ласка деталі транзакції (сума, номер картки) на help@pb.ua, вказавши посилання на відгук і Ваш контактний номер телефону. Після отримання зазначеної інформації ми зможемо надати відповідь по суті. Сподіваємося на зворотний зв'язок!
З повагою, ПриватБанк
Написать комментарий