Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
В течение 3-х месяцев прошу службу поддержки Приватбанка (3700 и он-лайн) выслать мне на электронную почту выписки по картам. Восемь раз звонил на 3700, каждый оператор обещает, что все будет отправлено. Результат — либо приходит на почту не то, что необходимо, либо вообще ничего не приходит.
Все попытки узнать у службы поддержки Приватбанка, куда и кому я могу пожаловаться на не удовлетворительную работу службы или узнать причину невыполнения заявки заканчиваются очередными обещаниями операторов службу поддержки Приватбанка выполнить заявку.
В итоге — заявка принята, но не выполнена. Найти виновных, решить вопрос в этом банке не предстваляется возможным.
Есть записи разговоров с операторами, даты звонков и т.п.
Выписки по картам необходимы за конкретные даты (неделя, месяц, квартал не подходит) с печатью факсимиле. Получить все это в отделении банка не предстваляется возможным т.к. нахожусь в зоне АТО.
Что делать? Безнадежно?
Комментарии (4)
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже.
Тихо хренею. Что случилось?
Комментарии (1)
Сервис временно недоступен. Попробуйте, пожалуйста, позже.
Тихо хренею
Комментарии (1)
Комментарии (16)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Конечно на маленькой сумме это не так заметно, но на большой… Почему в Приват24 дороже выходит?
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Ситуация просто абсурд. Мой родственник (брат моей жены) купил в магазине «Алло» планшет и через некоторое время продал его нам. Через некоторое время этот планшет сломался и Официальный сервисный центр дал заключение про возврат средств, которые магазин «Алло» благополучно выплатил на мою карту.
Далее началась сказка — когда я пришел к банкомату, то выяснилось, что карта заблокирована и нужно идти в отделение, чтобы ее разблокировать. В отделении меня выслушали и подали запрос на разблокировку (это обращение номер 2986624), со словами «Вам перезвонят в течение дня»
2 Дня мне никто не звонит и я начинаю звонить на горячую линию, и тут выясняется, что я, оказывается, под подозрением как мошенник и этим вопросом занимается чуть ли не руководство банка и поэтому никакой информации мне больше не дадут…
Подождав неделю я вызвонил своего родственника, который приобретал планшет и мы с документами (паспо
К моему великому удивлению, оказалось, что думаю я неправильно… Нас в отделении просто проигнорировали. Нет, нас конечно выслушали, кто мы такие и почему пришли, но никаких действий представителями банка предпринято не было. Нас просто выпроводили со словами «Ваша заявка рассматривается — ждите»
С тех пор прошло еще 2 недели. На мои звонки в службу поддержки я не получаю никакого внятного ответа. НИКАКОЙ информации, кроме того, что заявка рассматривается и ждите месяц, а может и больше, хотя судя по тому, что мне никто так и не удосужился перезвонить, то рассматриваться мой вопрос даже не начинал.
До конца недели мне нужно оплатить съемную квартиру, а приготовленные на это деньги я был вынужден потратить раньше из-за блокировки карты.
Куда мне теперь обратиться, в приемную к депутату, в газеты, в НБУ, палатку поставить под отделением и объявить голодовку… Что нужно сделать, чтобы быть услышанным и получить возможность пользоваться своими деньгами.
Комментарии (4)
Сумма перевода согласно постановлению НБУ не превышает 15 000 грн в день.
Платеж прошел успешно, но через некоторое время в корзине появляется статус «Забракован» с причиной «Превышен лимит».
Прокомментируйте пожалуйста данную ситуацию, желательно с указанием текущих лимитов в Приватбанк и ссылкой на официальный источник, на котором можно увидеть ограничения на перевод.
Так как данная ссылка https://privatbank.ua/ogranichenija-nbu/ судя по всему не соответствует действительно.
Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (6)
Комментарии (3)