Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.68 | 42.28 |
| Все курсы банка | ||
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (3)
Комментарии (4)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Карту «Универсальная» заблокировали по жалобе. Это нормально, что любой человек может подать жалобу и тогда клиенту заблокируют счет без всяких уведомлений?
Я был в отделении, там сделали заявку, вот её номер №4704032. Сейчас она в обработке. В чате и по 3700 мне ничем не смогли помочь, также сегодня отослал через форму https://privatbank.ua/ru/voprosi-jalobi-predlojeniya/ описание своей проблемы. Ноль реакции.
Всего лишь хочу знать на каких основаниях мне заблокировали счет. Почему я об этом узнал только когда на него пришли деньги и я не смог их вывести?
Создается ощущение, что банк совсем не защищает своих клиентов. Любой человек с улицы может заблокировать счет по жалобе. Запросто. Видел подобные случаи в интернете. Надеюсь, здесь мне хоть чем-то помогут.
Спасибо.
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Я на той неделе писала, что хотела оформить себе карточку для выплат, но девушка требовала 200 гривен для активации карточки. Решила пойти в другое отделение банка, взяла все документы. Говорю девушке, что мне нужна карточка для выплат, она мне говорит, что нужно паспорт, код и 200 гривен, я ей говорю, чтобы активировать карточку нужно сменить пин-код (я так сказала, так как я думала, что это за активацию, как в предыдущем отделение ), но оказалось совсем другая история, про эти 200 гривен. Говорит, что они нужны для того, чтобы меня научить пользоваться карточкой и обязательно нужно оформить карточку универсальная, без этого всего они не оформляют, так сказала мне девушка. Также она мне предложила спросить у сотрудников этого отделения, что по-другому они не оформляют. Ушла снова без карточки.
Как-то грустно становится, у каждого отделения своя история с этими деньгами, плюс ещё в другом отделение нужно оформить карточку универсальная, которая вовсе не нужна…
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)