Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Если Вы переводили средства на карту ПриватБанка, а клиент не прислал товар, просим Вас направить в личном сообщении Ваши контактные данные, номер карты получателя, дату, сумму платежа, каким образом был совершен платеж.
Если деньги Вы переслали не на карту ПриватБанка, другим способом, в данном случае рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
Напомним, что расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам сложно прокомментировать сложившуюся ситуацию, так как указанных данных недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента.
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали вопроса и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли помочь Вам в его решении.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Узнать состояние Вашего счета, баланс по карте Вы можете в Приват24 в разделе Мои счета, по обращению на линию клиентской поддержки (для звонков из-за границы используется номер телефона +380567161131).
Для входа в Приват24 обязательным является наличие финансового телефона. Уведомления подтверждения входа могут быть доставлены только на финансовый телефон.
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Комиссия при оплате товаров и услуг в торговых точках и Интернете при проведении платежей с карт ПриватБанка составляет 0 грн.
Ознакомиться с тарифами Вы можете на нашем сайте https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Распечатать квитанции по платежам, проведенным в терминале самообслуживания можно, авторизовавшись номером телефона, под которым Вы совершали платеж и выбрать раздел История платежей и квитанций.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
При выплате социальных выплат Банк является получателем средств от бухгалтерии Пенсионного фонда, поэтому как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. Если средства не поступили на Ваш счет в установленное время, Вы можете уточнить причину в отделении Пенсионного фонда Вашего района.
С уважением, ПриватБанк!
Комментарии (4)
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що склалася, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли надати детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Вот тут в отзыве были мои вопросы, на которые вы не ответили.
Кратко — 1) На каком основании ваш банк нарушает закон и требует у меня справку переселенца, выданную именно МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБОЙ, в то время как справки выдает управление соцзащиты (собес)
2)каким образом мне, как нерезиденту с 2014г, был выдан кредит 07.2017г, который я теперь не могу оплачивать?
Я обращалась в миграционную службу- они не дают справок переселенца, только собес! А ваши сотрудники в отделении требуют именно с ДМС! С завтрашнего дня по моему кредиту будет просрочка!
Объясните какую справку и откуда нужно?
Я приду в отделение и ткну их носом в ваш ответ!
Написать комментарий
Я в настоящее время прохожу длительное лечение за границей.
Я пользовался системой Приват24 по телефону, зарегистрированному в Приват-банке, и до сих пор проблем не было. Но с какого-то времени приложение стало требовать пин-код карты. Причем карты, которой у меня очень давно нет, а может быть никогда не было. Я, естественно, не знаю этот пин-код. Других карт в ниспадающем меню мне приложение не предлагает. Однако, у меня есть карты Приват-банка, срок которых, увы, истек, но я помню их пин-коды.
Можете ли Вы мне помочь?
С уважением,
Сергей
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
«Уважаемый клиент, проверьте, пожалуйста, верно ли введен контрольный код». Почему так происходит? И как решить проблему?
Рекомендуем проверить правильность указанных реквизитов.
В случае, если вопрос не будет исчерпан, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
На сегодняшнюю дату, 24.10.2017 года, моя задолженность по кредитной карте «Универсальная» составляет 21030,67 грн.
Возможно ли мне произвести реструктуризацию вышеуказанной задолженности?
Если нет, то прошу аргументировать Ваш отказ ссылаясь на действующее законодательство Украины.
Спасибо!
К сожалению, на текущий момент, банком не предоставляется реструктуризация проблемной задолженности.
Рекомендуем произвести погашение задолженности.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Ознайомитись із загальною процедурою роботи з боржником Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/obschaja-procedura-raboty-s-dolzhnikom
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
До сих пор все ни как.
В связи с требованием законодательства Украины осуществлять безналичные валютно-обменные операции исключительно через Межбанковский валютный рынок (МВРУ), регламент проведения таких операций приводится в соответствие правилам МВРУ. Продать валюту в дистанционных каналах банка можно в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по текущему курсу на момент проведения операции.
Сейчас ПриватБанк разрабатывает новый функционал сервиса онлайн-покупки валюты, в связи с чем временно прием заявок на этот вид операций будет приостановлен.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Последний раз пополнял где-то месяц назад. Все работало нормально.
Изменились правила пополнения МастерКард Интернет?
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приват24 может запрашивать дополнительные данные, в том числе и PIN-код карты, чтобы удостовериться, что вход, либо регистрацию проводите именно Вы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Заздалегідь уточнити суму ліміту немає можливості.
Про рішення Вас проінформують за допомогою смс, після оформлення картки.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Как его создать?
Комментарии (1)