Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
97982995
Ramaz Kutsiia
30 октября 2017, 18:21
Ramaz
Добрый день, нахожусь за границей, для входа в приват 24 требует пароль с смс, доступа к привязанной сим карте нет так как она не в роуминге, как я могу восстановить доспуп к прыаит 24?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 18:39
Здравствуйте!
Для входа в Приват24 обязательным является наличие финансового телефона. Уведомления подтверждения входа могут быть доставлены только на финансовый телефон.
Если Вы находитесь за границей, Вы можете изменить Ваш финансовый номер телефона, на заграничный номер, для этого, обратитесь, пожалуйста, в Помощь онлайн ( https://privatbank.ua/ru/, в правом верхнем углу «Чат» или при входе в Приват24 ( https://www.privat24.ua/#login справа «Помощь онлайн»).
С уважением, ПриватБанк.
58061710
Беар Гриллз
30 октября 2017, 17:33
Беар, Киев
Почему я не могу пополнить Steam кошелёк? В телефоне и компьютере пишет ошибку. В чём дело?!
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 17:48
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
julia22881
julia22881
30 октября 2017, 10:54
добрый день, не могу зайти с компьютера в приват24, а с телефона захожу-пишет ошибку, что делать, это у меня проблемы с интернетом или у вас с сайтом? спасибо
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 11:59
Уважаемая Юлия!
Чтобы мы могли подробней рассмотреть Вашу ситуацию, просим Вас направить личным сообщением или на help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
taroi
taroi taroi
29 октября 2017, 19:15
taroi
Случается ли задержка (и какая?) перечисления денежных средств через «Приват24», если сумма составляет около 300 350 тысяч грн.?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:34
Уважаемый Клиент!
Регламент проведения платежа зависит от типа карты, на которую переводите средства. Если перевод средств на карту другого банка, регламент проведения платежей — до 3 банковских дней.
Чтобы мы могли проверить Ваш платеж, просим Вас направить на на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
Krolena
Krolena
29 октября 2017, 17:31
Лена
Здравствуйте! В кассе банка сын пополнял свою кредитку ( погашал долг), потому как ушел в минус и была просрочка. В кассе банка ему выдали 2 чека. На одном указан номер его карты, а на втором указан счет приватбанка 7777******и еще 4 цифры. В выписке по счету этой суммы нет. Заметили мы не сразу, чек очень плохого качества, но прочесть, хоть и с трудом можно. Что это за счет и почему зачислялось не все на карту?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:30
Уважаемый Клиент!
Чтобы мы могли помочь, рекомендуем владельцу карты направить на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
44875926
Сергей Дука
29 октября 2017, 10:02
Сергей
Как перевести деньги из Крыма на карту приватбанка?
Приватбанк
Ответ банка
30 октября 2017, 9:24
Добрый день!
Вы можете отправить платеж:
1. Перевод на карту с помощью сервиса LiqPay.
2. Перевод на ФИО. Для отправления перевода достаточно указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, или зачислить перевод на карту в валюте отправленного перевода (ПриватБанк работает с 5 системами срочных денежных переводов: PrivatMoney, Western Union, MoneyGram, Sigue, RIA.)
Вся информация о платежах с которыми работает ПриватБанк на нашем сайте https://privatbank.ua/sistemy-denegnih-perevodov.
С уважением, ПриватБанк.
91675588
Руслан Кузьменко
29 октября 2017, 0:16
Руслан, Харьков
Возможно ли оформить моментальную рассрочку при минусовом балансе на карте универсальная, если минус равен лимиту по карте и карта просрочена???
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2017, 14:04
Уважаемый Автор!
Для оформления «Мгновенной рассрочки» необходимо наличие средств для совершения первого платежа по сервису, а также наличие активной карты.
С уважением, ПриватБанк.
kopot220
kopot220
28 октября 2017, 23:48
киев
Ответьте на вопрос где деньги заблокированные в феврале 2016года / вопрос 6675393/. Поскольку часть сумы была с соц,. выплат на ребенка то они ожидают когда ребенок повзрослеет и сам с спросит о возврате с процентами, штрафами и т.д. Или все же ув. правления банка решит вопрос о возврате или поясните куда же денюшка со счетов беспредельно блокированных девается или же на счетах она выснет или как?
Приватбанк
Ответ банка
29 октября 2017, 14:02
Уважаемый Автор!
Ранее с Вами связывался сотрудник банка и предоставлял консультацию по вопросу.
В случае, если Вы желаете оспорить решение банка, рекомендуем обращаться в правоохранительные органы.
С уважением, ПриватБанк.
0973038798
Юрий Насыпайко
28 октября 2017, 17:24
как узнать имя и фамилию на латинском на которое зарегистрированая карта?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 20:27
Уважаемый Автор!
Вы можете уточнить эту информацию при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Инфо» — «Мои реквизиты» — «Способ пополнения Вашей карты: SWIFT-платежом».
С уважением, ПриватБанк.
Shevchenko33
Алекс Шевченко
28 октября 2017, 16:23
Алекс, Киев
Добрый день! Ситуация такова. Я инвалид 1 группы. В Привате у меня пенсионная карта. Летом позвонил оператор Привата и предложил оформить по телефону депозит на 3 месяца Стандарт Безналоговый, я согласился. На днях пришло на электронку письмо о том, что депозит продлевают еще на 3 месяца, при чем без моего ведома. Я позвонил на 3700 и сказал, что продлевать не хочу, потому что нужны деньги. На что оператор ответила, что в таком случае нужно подойти в отделение банка и расторгнуть договор (какой договор, если депозит был оформлен по телефону??????). На что я ответил, что у меня инвалидность первой группы и я физически не могу прийти в отделение. Оператор сказала, что нужно оформлять доверенность на кого то из родных, заверенную нотариусом.
Так вот вопрос: депозит на сумму 1750 грн. Сколько будут стоить услуги нотариуса и почему я должен за это платить??????????? я оформлял депозит в телефонном режиме, а в Приват24 указано, что я оформил депозит в отделении банка… ВРАНЬЕ… Почему сразу не предупредили, что все так сложно. Если бы я знал, никогда бы в жизни не связывался бы. Какой выход? Услуги нотариуса я оплачивать не обязан. Оформили депозит по телефону, так расторгайте тоже по телефону.
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:42
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай.
С уважением, ПриватБанк.
lebezr
Елена Сергеевна
28 октября 2017, 9:57
Елена
Заканчивается срок действия карты для выплат (10/17), могу я получить новую пластиковую карту точно такого же образца Debit MasterCard, как самостоятельный продукт банка, или обязательным условием для получения и активации нужны ещё какие-то дополнительные карты и услуги?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:40
Уважаемый Автор!
Вы можете перевыпустить Карту для выплат в любом удобном отделении ПриватБанка, не оформляя при этом дополнительных продуктов банка.
С уважением, ПриватБанк.
beril
beril
28 октября 2017, 7:59
Вопрос по получению SWIFT перевода
Здравствуйте. Недавно была отменена возможность обменивать валюту в приват24. У меня есть Internet Карта в долларах с которой я покупал в интернете и получал на нее Swift переводы. Вопрос: я сейчас могу, как и раньше принимать на нее SWIFT переводы или уже эта карта не работает? Если да, то как потом обменять валюту на гривни? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:38
Добрый день!
Вы можете получать SWIFT-переводы на Интернет карту как и ранее.
На текущий момент обмен валюты производится в отделении банка.
С уважением, ПриватБанк.
81478393
Stas Salamakha
27 октября 2017, 22:41
Stas
Скажите пожалуйста
Сегодня вносил оплату за образование и момент, где была иконка печати квитации пропустил, Она нужна срочно, есть ли какой-то способ ее распечать?
Приватбанк
Ответ банка
28 октября 2017, 16:35
Уважаемый Автор!
Вы можете распечатать квитанцию при помощи Приват24, пройдя в меню «Все услуги» — «Услуги» — «Сервис квитанций», а также в любом удобном терминале самообслуживания ПриватБанка, проведя авторизацию таким же способом, как и при проведении операции.
С уважением, ПриватБанк.
dudchencolena
dudchencolena
27 октября 2017, 18:40
Лена
Скажите, пожалуйста, можно ли по доверенности получить пенсионную карту в Приватбанке. Я нахожусь заграницей, и не могу приехать в ближайшее время. А пенсию нужно оформить.
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 19:32
Выпуск карты возможен только при присутствии Клиента в отделении банка лично.
К сожалению, оформление карты по доверенности невозможно.
С уважением, ПриватБанк.
50923854
Юлия Белинская
27 октября 2017, 17:36
Юлия
в течении какого времени приходят деньги которые были пересланы через терминал?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 19:33
Межбанковский перевод выполняется в срок до трех операционных дней. Внутрибанковский перевод выполняется в срок, установленный внутренними нормативными актами банка, но не может превышать двух операционных дней.
Aieks
Игорь Куприец
27 октября 2017, 16:40
Игорь, Киев
Я получил в Приват банке возможность выплачивать кредит частями на сумму 25 тысяч
И совершил покупку на сумму 3 тысячи гривен и разбил их на три месяца равными частями в связи с денежным затруднением ( хоть долгов у меня перед данным банком нет). Мне эту услугу предоставили т.к. я являюсь примерным плательщиком.После приобретенного товара на третий день банк аннулировал эту услугу. Я позвонил в поддержку и мне ответили, чтобы я взял по месту приписки форму №3 и занес в ихнее отделение? ЗАЧЕМ???? -Спрашиваю Я! Потому, что у вас кто-то там набрал кредитов. -Отвечают МНЕ. Я живу в Киеве, но прописан в Киевской области и у меня (в связи с работой) нет возможности туда поехать. Только в выходной день. Справки по моему месту прописки выдают только по СРЕДАМ. Прописано по моему месту прописки два человека Я и моя МАМА(на пенсии). Вся сумму сразу я выплатить не могу.Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!! Это Аферисты???? Я ПРИ ВАТУ верил как себе.За что, хоть объясните
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 19:33
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
sikavika
Markо Marko
26 октября 2017, 22:39
Marka
Здравствуйте, могу ли я, пенсию за несколько месяцев, с карты другого банка перевести на карту приватбанка и перевести на депазит Безналоговый для пенсионеров?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 12:02
Перевод средств на карту не считается целевым зачислением. С этих средств не получится открыть безналоговый депозит.
23986693
Тетяна Бутенко
26 октября 2017, 21:59
Тетяна
26.10.2017 о 15,30 до мене подзвонив чоловік і запропонував ДП по вигідній ціні попросив заплатити на картку Приватбанку 5168755511580926 Бабак Тетяна Юріївна.Я попросила Антонова Максима, який був винен мені кошти зробити перерахунок на цю картку. Платіж було здійснено в сумі 17248грн з його картки Приватбанку. Картку Бабак заблокували, в міліцію заяву написала? ЩО ЩЕ ЗРОБИТИ, ЩОБ НАДІЙНИЙ БАНК БУВ НАДІЙНИМ? ЯК ПОВЕРНУТИ ГРОШІ?
Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 12:02
Рекомендуємо очікувати результатів розслідування.
time4as
time4as
26 октября 2017, 21:22
Татьяна Гардасевич, Киев
Почему мою Заявку на реструктуризацию долга №13007809 від 24.02.2017 Не удовлетворяют до сих пор.
Мне отказывают в реструктуризации!!!
В конце 2013 года я взяла 7985,52грн.
Платить было нечем.
А через год сумма выросла.
А еще через год она стала непосильной к оплате для нашей семьи.
Банк шанса НЕ дает погасить долг.
На сегодня 26.10.2017 ежемесячные 7,2% выросли до 134742,30грн.
Эту сумму я никогда не смогу погасить.
Будте людьми, пойдите навстречу желающему заплатить текущую задолженность!!!
Неужели госсБанк только через судебное решение успокоится????
Уважаемый Президент Украины, прошу Вас, дайте вздохнуть людям!!!
Уже сил нет…

Приватбанк
Ответ банка
27 октября 2017, 11:33
Реструктуризация одобрена по заявке. Вы можете погасить долг одним платежом в 16 000.
17368936
17368936
26 октября 2017, 19:59
PashaNix
Здравствуйте, почему я не могу купить билеты на поезд в Интернете кридитной картой универсал?
Приватбанк
Ответ банка
26 октября 2017, 20:09
Здравствуйте!
Для успешной оплаты картой в сети Интернет, необходимо открыть карту для расчета в Интернет. Сделать это можете в своем аккаунте Приват24 (ПК версия), необходимо выбрать раздел «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом — Лимиты — оплата в Интернете», и установить необходимый лимит оплаты в Интернете.
Если карта открыта, а оплату все равно не можете совершить, сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua или личным сообщением контактные данные и описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка