Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
79468448
Елена Люлева
7 ноября 2017, 14:39
Елена, павлоград
Здравствуйте.У меня вопрос.Какой лимит для одной транзакции по карточке иностранного банка,(в банкомате Приват), и какая комиссия,… Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 17:04
Стандартный лимит на снятие наличных для карт заграничных банков в банкомате ПриватБанка:
— до 15 000 грн/операция;
— до 150 000 грн/сутки.
Информация о комиссии будет показана на экране банкомата, а также на чеке.
13920282
Роман Ткачук
7 ноября 2017, 11:41
Роман, 78 улица Кирова, Буча, Киевская область, Украина
У меня, возле военной части, есть банкомат, и он вторые сутки не работает, а ребятам нужно снимать деньги. Извините, но уже надоело ждать! Уже приезжали инкассаторы, и заправляли его, но результата нету… Может улучшить немного обслуживание банкоматов? :/
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:32
Направьте, пожалуйста, в личном сообщении адрес банкомата, и уточните, в чем именно выражается нерабочее состояние, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
57455582
Елена Терив
7 ноября 2017, 8:52
Елена
можно ли отправить деньги на дуб карту универсальтную?
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 13:25
Платежи и переводы по территории Украины проводятся только в гривне. Вы можете отправлять деньги на другие гривневые карты универсальные.
gjksyrf
катя муска
7 ноября 2017, 4:27
катя, .
Можна перевести пенсию на уже существующую карту приват банка?
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:00
Подключить выплаты можно к «картам для выплат». Для подключения Вы можете обратиться в любое удобное отделение банка.
12489140
Славик Ступак
6 ноября 2017, 22:29
Славик, Днепропетровская область, Украина
Вечная тема о мелочи. Пришел значит Я в обычное отделения Приват банка, сказал что хочу поменять монеты на бумажные банкноты. Ответ мне был такой, что они кладут на карточку до 10 грн.
Хотел бы увидеть, где написано у Приват Банка, что они кладут монеты только до 10 грн?
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 9:59
Пересчет монет в кассе банка, вырученных за операционный день, занимает длительное время, в связи с чем сотрудники вынуждены остановить работу касс и не обслуживать других клиентов. В связи с этим, банком было принято решение принимать монеты национальной валюты в сумме до 10 гривен в сутки на клиента.
96896674
Сергей Яблуновский
6 ноября 2017, 21:30
Сергей, Мироновка
Добрый день в г. Мироновка Киевской обл в помещении Эко-маркета, стоят два терминала TS208495 которые уже неделю не работают. Когда будет возобновлена их работа? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:07
На текущий момент терминал рабочий. Нарушений в работе терминала выявлено не было.
75774035
Антон Нечаєв
6 ноября 2017, 19:23
Антон, Киев
Добрый день. При заходе на сайт Privat24, с правой стороны идет бесконечная загрузка. Вошел с другого браузера — все заработало. Ввел телефон, пароль — проверочный звонок. Нажал еденицу, снова телефон, пароль, звонок. И так по кругу! Так и не могу совершить оплату.
Приватбанк
Ответ банка
7 ноября 2017, 10:01
Удалите все временные файлы интернета. В Internet Explorer меню: “Сервис – Свойства обозревателя — вкладка Общие — раздел История просмотра" нажмите кнопку «Удалить». В Mozilla Firefox и Google Chrome нажмите и удерживайте последовательно следующую комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ (ЗА ВСЕ ВРЕМЯ), поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «ОЧИСТИТЬ». В браузере Opera выберите пункт меню «Инструменты» вкладка «Настройки» выберите «Удалить личные данные»; нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»; отметьте галочкой пункт «Удалить все cookies»; нажмите «Удалить»; затем OK. Закройте все окна браузера.
etroff
etroff
6 ноября 2017, 14:43
Разьясните, пожалуйста, является ли «справка о взятии на учет внутренне-перемещенного лица» основанием для смены статуса нерезидента с крымской регистрацией на резидента?
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:40
Уважаемый Автор!
Для предоставления услуг банка в полном объеме, предоставьте, пожалуйста в ближайшее отделение «справку переселенца».
С уважением, ПриватБанк.
43791331
Евгений Мигаль
6 ноября 2017, 13:59
Евгений
Здравствуйте! Где я могу посмотреть выписку учёта робочего времени сотрудников?
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:32
Уважаемый Автор!
Весь функционал по Вашему предприятию доступен в Приват24 для бизнеса.
Чтобы детальнее рассмотреть Ваш вопрос, направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
20605046
Xenia Maliencko
6 ноября 2017, 10:38
Xenia
Доброго дня.
Приблизно 4 роки тому я закрила кредитну та звичайну карту вашого банку. Працівник, який виконував цю операцію не закрила «копілку», указавши, що це не є необхідно, адже вона прив'язана до основної картки. До мене продовжують надходити повідомлення про неможливість здійснити переказу накопичувальної суми. І телефонували з приводу поновлення особистої інформації як клієнта банку. Яким чином я можу відмовитись повністю від послуг банку. І чи не є необхідним звертатися у відділення. Дякую за відповідь.
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:29
Шановний Автор!
Для закриття послуги «Скарбничка», кошти потрібно перевести на одну з Ваших карт, якщо у Вас немає активної карти, Ви можете її отримати в найближчому відділенні банку.
З повагою, ПриватБанк.
81070405
Alexandr Petrenko
5 ноября 2017, 19:36
Alexandr, Киев.
Доброго дня!
Для вирішення питань щодо відкриття судового впровадження мені потрібна довідка від банку про сплачені на мій рахунок кошти від роботодавця. Ні у відділенні, ні на лінії 3700 мені не змогли допомогти у цьому питанні.
Потрібна довідка від банку про надходження коштів на мою картку виключно від роботодавця та за період з вересня 2016 по поточну дату, а не довідка про рух коштів по карті.

Як я можу отримати таку довідку?
Приватбанк
Ответ банка
6 ноября 2017, 15:24
Шановний Автор!
Направте, будь ласка, на help@pb.ua деталі по необхідному документу і контактні дані, вказавши посилання на відгук, щоб ми могли надати більш детальну консультацію.
З повагою, ПриватБанк.
93677796
Dmitriy Shelest
5 ноября 2017, 17:38
Dmitriy
При переводе денег через терминал видит ли получатель мой номер телефона?
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2017, 18:29
Уважаемый Автор!
В выписке Приват24 получателю отображается ФИО отправителя и комментарий к платежу, в случае, если он был указан, номер телефона отправителя не отображается.
С уважением, ПриватБанк.
76843400
Matko Destanov
5 ноября 2017, 14:07
Matko, Рубежное
Добрый день. Уже третий день не открывается страница приват24. Вернее, при заходе на сайт https://www.privat24.ua отображается лишь пустая серая страница, при том что в оглавлении вкладки присутствует значок банка и слова «Приват24 — Ваш живой Интернет-Банк!» На офсайте банка никаких разъяснений по этому поводу нет. Проясните, пожалуйста, ситуацию.
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2017, 14:50
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
С уважением, ПриватБанк.
25578826
Yevhen Semenchuk
5 ноября 2017, 11:53
Yevhen , Рівне
Доброго дня. Не можу поповнити рахунок в «STEAM». В кінці коли нажимаю кнопку «В кошик» отримую повідомлення «Сталася помилка». Картка універсальна в гривнях (дійсна до середини 18го). Поповнюю через сайт.
Приватбанк
Ответ банка
5 ноября 2017, 14:49
Шановний Автор!
Надішліть, будь ласка, приватним повідомленням деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли детально розглянути Ваш випадок та допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
201937ok
201937ok
4 ноября 2017, 16:58
oskar, israel
отмечал торжество в ресторане в израиле. дал свою золотую карточку приватбанка для рассчета но автомат не принял и создал для меня проблему. в чем причина. хотя на кануне я рассчитывался в супере и проблем не было.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 17:39
Уважаемый Клиент!
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
С уважением, ПриватБанк.
ababa
ababa
4 ноября 2017, 11:00
Monomo
Доброго дня. В мене два питання.
1) Якщо картка 10 днів, як просрочена. Чим ожу я заходити на сторінку цієї картки у ПРИВАТ24? Зараз, при спробі туди зайти пише, що я вожу не вірний Пін-код, хоча я впенена, що він 100% правильний. Можливо він не акутальний, через те що картка не активна?

2) Чи можу я, за власним бажанням, подати якусь заяву чи ще щось, щоб повернути останю оплату на мою не дійсну картку? Тобто, я хочу щоб гроші, відправили назад людині, яка напереродні відправила їх мені.
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 11:20
Доброго дня!
При вході в Приват24 використовуйте Вашу активную карту, по заблокованій карті вхід не може бути здійснений.
Щодо Вашого платежу, опишіть, будь ласка, на пошту help@pb.ua більш детальний опис ситуації та Ваші контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
bewatermyfrien
Vlad BEssarabov
4 ноября 2017, 8:28
Vlad
Почему-то не хочет отправлять смс на номер +380674311250, для восстановления пароля в карточке. Нахожусь в польше. На другие украинские номера, смс отправляются
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 10:14
Vlad BEssarabov, здравствуйте!
Если Вы забыли ПИН код по карте, Вы можете его изменить следующими способами:
— С помощью SMS с финансового номера на номер +380674311250 с текстом «pin+XXXX», где ХХХХ — 4 последние цифры номера карты (в роуминге);
— В веб-версии Приват24, меню «Мои счета — Карты — Управление картой / счетом- Настройки и услуги — pin-код».
Если у Вас есть дополнительные вопросы, направьте, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
roxan
roxan
4 ноября 2017, 8:09
Карта 5169157304436185 (Інтернет карта) телефоні шахраї. До відома служби безпеки банку! Питання наступне, чи можливо по віртуальній карті, яка мабудь видалена чи заблокована, дізнатись ПІБ власника? Дякую за відповідь
Приватбанк
Ответ банка
4 ноября 2017, 10:09
roxan, добрий день!
Шкодуємо, що у Вас сталась така ситуація.
Щоб ми могли більш детальніше розглянути Ваше питання, просимо Вас надіслати на help@pb.ua або особистим повідомленням Ваші контактні дані та деталі платежу на карту.
З приводу шахрайства, Вам рекомендуємо звертатись до правоохоронних органів.
З повагою, ПриватБанк.
95310077
Alyona Kavtaradze
3 ноября 2017, 17:42
Alyona
Здравствуйте. Я хочу зачислить деньги на карту Поиватбанка (она гривневая) Зачислять собираюсь из Грузии и у меня на руках только лари (национальная валюта Грузии). Это сделать возможно? И как это сделать подскажите пожалуйста
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 19:59
Способы отправки платежей из-за границы:
1. Платеж на карту. Достаточно номера карты и ФИО. При поступлении сумма конвертируется в валюту карты автоматически.
2. Перевод на ФИО. Для отправки необходимо указать ФИО и страну получения перевода. Получить перевод можно наличными в отделении ПриватБанка, либо зачислить перевод на карту в валюте перевода или на карту в грн.
3. Платеж SWIFT. Для отправки нужны реквизиты, получить которые можно только по валютным картам в Приват24 меню Инфо — Реквизиты (меню — «᎒᎒᎒» — Реквизиты в моб. приложении), платеж не конвертируется, валюта карты и платежа должны совпадать.

Детальнее о платежах https://privatbank.ua/ru раздел «Платежи и переводы». Рекомендуем уточнить в банке-отправителе, каким образом Вам могут отправить средства и предоставить соответствующие реквизиты.
Viktoriaoleynik
Viktoriaoleynik
3 ноября 2017, 9:34
Викторич, Нежин,супермаркет Велмарт
01.07.2017года, была осуществлена покупка в велмарт" на сумму 1189грн, расчет был произведен картой ПриватБанка, кассир супермаркета сообщила, что оплата не произошла, и висит чек на компьютере, хотя на терминале высветилось «операция успешна».Денег на карте у меня больше не было, я позвонила на горячую линию ПриватБанка, там ответили, что ответ на возврат денег нужно ждать от 45дней до 120,
Приватбанк
Ответ банка
3 ноября 2017, 10:42
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua ссылку на этот отзыв и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и дать комментарии.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.8
USD 41.79 42.39
Все курсы банка