Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.8 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
мой фин. номер был подтвержден. я успешно отправлял платежи, подписывая их с моб. приложения. буквально в январе все было ок.
сейчас отправляю новый платеж и ничего не выходит.
поддержка надрессирована лишь стандартным отпискам — отправьте на номер +380920003700 (я нахожусь за рубежом) смс с текстом active+номер_паспорта.
я отправлял неоднократно за сегодня.
итог один — «Ваши запросы не поступили к нам в банк. Рекомендация по данному вопросу связаться с мобильным оператором, так как со стороны банк проблем нет.»
надо ли уточнять что с моб. оператором проблем нет? я звоню успешно на украину и отправляю смс. и только до приватбанка ничего не доходит.
непробиваема поддержка твердит лишь одно — «Проблемы на стороне банка нет. Сервис работает корректно».
ну а мне что остается делать?
я получается не имею доступа к собственному счету (за обслуживание которого к слову приватбанк исправно сдирает по 100грн ежемесячно).
и никому до этого нет дела.
почему нет альтернатив? например позвонить на какой-то номер со своего и подтвердить его? я уж молчу за то что это можно б было сделать из приложения на телефоне.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
ОПЛАТА МНОЙ ПРОИЗВОДИЛАСЬ В ТЕРМИНАЛЕ В ГОРОДЕ ГОЛАЯ ПРИСТАНЬ ХЕРСОНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УЛИЦЕ 1 МАЯ 16А НА ЕТУ КАРТУ 4149-4978-7065-0779 КРЫВОНОС Г.П ОПЛАТА ПРОИЗВОДИЛАСЬ В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ 15ЧИСЛА 2016(15.04.2016) ГОДА, В ТЕРМИНАЛ ЗАХОДИЛ ЧЕРЕЗ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН 0974506301 ВРЕМЯ 14:19:46 СУММА ПЕРЕВОДА 800 КОМИССИЯ 6.02, ЕДИНЫЙ КОД 0470-5158-0836-0953 РЕЗУЛЬТАТ ВДАЛО 90400002
вот теперь опять коллектор звонит требует деньги 2-3 тыщи, развод какой то постоянный, судом пугает
я ничего не обязан никому платить, я говорил что пойду в полицию в прокуратуру, у меня ребенок маленький, ВОТ НОМЕР КОЛЛЕКТОРА 0677509405, МЕНЯ ЗОВУТ СКОРИК СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ ВОТ МОЙ НОМЕР 0965590184, номер своей утеряной карты я не помню, и вот уже 2018 он звонит деньги хочет, что это такое за фирма Рекет
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА НЕ УЖЕЛИ В ЭТОЙ СТРАНЕ НЕТ НИКАКОГО ПОРЯДКА
Написать комментарий
В отделение ходить не предлагайте для пополнения.
Написать комментарий
оператор потребовал личную информацию
В соответсвии законом НБУ, я отказался предоставить оператору личную информацию.
не перевод, А МОЙ СЧЕТ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАЛИ.
НА КАКОМ ОСНОВАНИИ, НАРУШАЯ ЗАКОН ВЫ БЛОКИРУЕТЕ МОИ СЧЕТА.
паспорт пердоставлен. Идефикационный тоже, даже лицо есть
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Что делать если терминал не выдал чек при оплате и деньги не пришли на карточку?
Написать комментарий
родился: Украина, Крымской области, Советский район, пгт. Советский
прописан: Республика Крым, пгт. Советский, ул. Парковая, д. 3, кв. 4.
Прошу Вас дать мне ответ открытия счёта на моё имя и баланса.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий