Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
valentinalo2701
Валентина Лохматрва
2 мая 2018, 21:31
Валентина , Харьков
Была уверена универсальная карта, на ней непогашена задолженность по кредитной лимиту, до 25 мая нужно положить деньги можно ли восстановить карту, карта была заблокирована
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 12:29
Уважаемая Валентина!
Для более подробного рассмотрения Вашего вопроса, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и детальное описание ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Ksenia783
Ksenia783
2 мая 2018, 21:06
Здравствуйте!
1) Подскажите, пожалуйста, как использовать почтовый ящик (для клиента Приват банка)? Нужно отправить письмо по Украине из одного города в другой.
2) Как перевести деньги на Webmoney-кошелек в другую страну? Cможет ли мне с этим вопросом помочь любой оператор в отделении?
Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
3 мая 2018, 12:22
Здравствуйте, Ксения!
В системе ПриватБанка нет функции пополнения и вывода средств с данного сервиса. Альтернативные способы проведения платежа рекомендуем уточнять в технической поддержке WebMoney.
По вопросу отправления письма, уточните, пожалуйста, на почту help@pb.ua Ваши контактные данные и опишите детально какое именно письмо имеете в виду.
Marina27dd
Marina27dd
2 мая 2018, 10:41
доброго дня, у мене є соціальна картка чи можу я взяти у відділенні роздруківку рахунку і чи це буде безкоштовно?
Приватбанк
Ответ банка
2 мая 2018, 12:43
Доброго дня.
Вартість отримання довідки у відділенні банку 100 грн.
Ви можете самостійно безкоштовно отримати довідку/виписку в особистому кабінеті Приват24 https://privat24.ua/
розділ «Усі послуги — Послуги — Сервіс довідок — Створити довідку».
katyunya
katyunya
1 мая 2018, 15:32
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, у меня в Приват 24 есть интернет-карта, на которую я делала переводы по работе, сейчас проблема в том, что я не могу зайти в приват 24, поскольку раньше мне приходило смс на телефон для подтверждения входа, на данный момент у меня требует пин -код, которого у меня нет для этой карточки, как быть в таком случае. Спасибо заранее за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2018, 16:06
Добрый день!
Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
LeshaBukin
LeshaBukin
1 мая 2018, 14:33
Харьков
Работает ли сегодня банк?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2018, 16:00
Добрый день!
1 мая работают только отделения с графиком работы в праздничные дни. Все остальные отделения не работают.
стальные отделения не работают.
Найти удобный для Вас адрес отделения и его график работы, Вы можете прямо на карте, пройдя по ссылке:
http://privatbank.ua/map. Для поиска отделений, которые работают выходные и праздничные дни необходимо кликнуть на «выбрать по времени работы» и поставить соответствующую галочку.
С уважением, ПриватБанк.
Lukyanchenko
Lukyanchenko
1 мая 2018, 14:03
Как сделать банковскую карточку для ребёнка?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2018, 15:56
Добрый день!
Обратитесь вместе с ребенком в любое отделение ПриватБанка с паспортом, свидетельством о рождении ребенка и личным телефоном ребенка и Вам сотрудник оформит карту «Юниора». Оформление возможно для школьников от 6 до 17 лет. Ознакомиться с условиями Вы всегда можете перейдя по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-juniora.
С уважением, ПриватБанк.
Valery1234
Валерия Свирепкина
1 мая 2018, 5:31
Валерия
Здравствуйте, скажите пожалуйста могу ли я, находясь на территории другой страны(Турция), класть на долларовую карту ПриватБанка ежемесячно зарплату. Возможно ли провести эту операцию там?
Приватбанк
Ответ банка
1 мая 2018, 10:07
Добрый день!
Отправить средства из-за границы на карту, открытую в ПриватБанке Вы можете при помощи SWIFT-платежа, либо срочных денежных переводов. Детально ознакомиться с системами срочных денежных переводов, с которыми работает банк можно по ссылке: https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov.
С уважением, ПриватБанк.
Bogdan113
Bogdan113
30 апреля 2018, 18:53
Bogdan, Полтава
Хотел разменять мелочь из копилки, 200 монет номиналом 50 копеек (100 гривен). В одном из отделений сообщили что максимальная сумма мелочи для размена — 10 гривен, в том числе если положить деньги на счет, тоже больше 10 нельзя.
Ожидать ли того же самого ответа в центральном отделении?
Слышал, что можно это организовать по записи, но сумма слишком маленькая для такой щепетильности.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2018, 20:10
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения, если данная ситуация доставила Вам неудобства.
В своей деятельности Банк руководствуется прежде всего требованиями действующего законодательства Украины.
Ознакомиться с условиями и правилами предоставления банковских услуг Вы можете по ссылке https://privatbank.ua/ru/terms
2.5.1. Кассовое обслуживание.
2.5.1.5. ПРОВЕДЕНИЕ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ БЕЗ МОНЕТ
В отделениях банка по желанию Клиента при проведении кассовых операций предоставляется услуга ««без монет»».
Данная услуга позволяет Клиенту сдачу от операции направить на счет услуги накопления ««копилка»», на карточный счет или на счет мобильного телефона.
Установлены ограничения по приему и выдаче наличных средств в кассе отделения:
— разменной монеты национальной валюты до 10 гривен;
— разменной купюры национальной валюты до 1000 гривен.
С уважением, ПриватБанк
Fiori125
Fiori125
30 апреля 2018, 11:36
Здравствуйте! Я уже не раз брала деньги в кредит посредством карты «Универсальная» и досрочно все погашала. Последний раз — на сумму в полторы тысячи гривен. У меня очень хорошая кредитная история. Несколько дней назад умер мой отец. Нам срочно нужны деньги, чтобы заплатить за все ритуальные услуги. Скажите, пожалуйста, можно ли как-то увеличить кредитный лимит? Сейчас он вообще почему-то отключен и заблокирован без объяснения каких-либо причин. Ни одно из условий кредитования мною нарушено не было. Нам сейчас очень сильно нужны деньги. В течение месяца планируем все вернуть.
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2018, 18:55
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). Заявка на изменение лимита рассматривается Банком в течение 3 банковских дней. О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
С уважением, ПриватБанк.
mazur2616
mazur2616
29 апреля 2018, 20:39
km2616
Доброго вечера, подскажите пожалуйста, могу ли я получить карту вашего банка с Донецкой пропиской, справки переселенца не имею?
Приватбанк
Ответ банка
30 апреля 2018, 18:53
Добрый вечер!
Вы можете получить карту ПриватБанка, обратившись в любое удобное отделение банка.
Ознакомиться с графиком работы отделений Вы всегда можете по ссылке: https://pb.ua/map
С уважением, ПриватБанк.
LColombo0009
LColombo0009
29 апреля 2018, 16:43
Валерий
Когда будут следующие валютные торги на межбанке?
dariaD
dariaD
28 апреля 2018, 15:19
Вопрос по поводу приват24. Когда нужно перевести деньги, выскакивает окошко что нужно подтвердить почту. Делали 3 раза ничего не изменилось. Создала новую, подтвердила и все равно ничего. Позвонила на 3700 перевести через оператора, тоже говорит что нужна почта, ничем помочь не смог. В профиле есть 2 эл.адреса, на оба приходили письма, оба адреса подтверждали, но ни один не подтвержен. Галочка «активный» не ставится. Ни счет пополнить, ни деньги перевести, как решить эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 18:26
Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться. Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Talk2me
Татьяна Власенко
28 апреля 2018, 14:04
Татьяна , Херсон
26.04.2018 в 12:04 на мою карту сделали денежный перевод по номеру телефона, но деньги до сих пор не пришли
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 18:26
Пришлите, пожалуйста, на help@pb.ua квитанцию по переводу, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Intolmacheva
Инна Валериевна Толмачева Толмачева
28 апреля 2018, 8:54
Инна Валериевна Толмачева, Харьков
Произошла у меня такая история… 21 февраля 2018 в 14-58 мне позвонил, якобы сотрудник Приват банка с номера +38056736123 и сообщила, не представившись кто она, что мои счеты заблокированы по подозрению в мошеннических действиях и что мне надо подойти с паспортом в районное отделение полиции. Я услышав такой бред, сразу же пошла в отделение Приват банка по адресу: Дарвина д.4, г.Харьков. Рассказала о ситуации, показала номер телефона с которого звонили, предъявила паспорт ,, на что сотрудник ответил, что это номер не банка, а частного лица — это мошенники. Но счета и карты все таки оставались заблокированными.Я снова 5 марта пошла с паспортом в отделение, требуя объяснить, что происходит, но ничего внятного мне сотрудники банка сказать не смогли, только то, что со мной свяжутся из главного офиса.Звоню на гоячую линию Приват банк, ответ, только автоответчик и сброс звонка.Пишу в службу поддержки Приват банк, тоже никакого результата.6 марта на счет поступили алименты на содержание несовершеннолетней дочери-тоже не могу ими воспользоваться 5 марта пошла в полицию Киевского района г.Харькова, рассказала им.что меня отправила к ним с паспортом сотрудник Приват, там тоже не поняли, что от них хотят и сказали, что паспорт гражданина Украины, является подтверждением личности, а не как мне сказала по телефону сотрудник банка, что полиция им должна подтвердить. В общем выставили меня еще и посмешищем.Написала жалобу в НБУ. Написала письмо именно в главный офис Приват, никакого официального ответа.Написала в администрацию Президента.Но Банк все так же молчит. Думала, что это только со мной, но оказывается таких людей множество и это только те кто хоть где то выложил информацию: на сайте МИнФин и в Фейсбук.Неужели всем все равно, что банк обходит все Законы Украины.
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:25
Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства. Направьте на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
aleksan1
aleksan1
27 апреля 2018, 23:33
Александр, Краматорск
Вопрос к представителю банка — почему из отделений исчезли карты VISA мгновенного выпуска и в наличии только MasterCard?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:19
Уточните, пожалуйста, на help@pb.ua адрес отделения, дату обращения, и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
c4001107
c4001107
27 апреля 2018, 23:06
не могу зайти в приват24 срывается соединение после ввода пароля
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:17
Попробуйте проверить настройки сети (например на наличие прокси) и т.п., или подключиться к другому соединению.
kapsikam
kapsikam
27 апреля 2018, 21:44
Завтра работают отделения банка в Станице-Луганская?
Приватбанк
Ответ банка
28 апреля 2018, 11:14
В субботу отделения банка в Станице-Луганская не работают.
Lili09
Lili09
27 апреля 2018, 15:52
обрый день. Сотрудник вашего банка очень нагло навязывает мне ваши услуги(кредитные карточкии и ещё что-то, не помню). Очень прошу не отвлекать меня(ответственная работа, необходимо повышенное внимание и никаких нервов) и дома вечером надо отдыхать. Никаких ваших услуг мне не требуется! Не надо мне их навязывать! Очень прошу избавить меня от ваших назойливых звонков и писать тоже не надо. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
27 апреля 2018, 17:00
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства.
Позвольте, пожалуйста, нам решить возникшие вопросы. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв. Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением, ПриватБанк.

shumaher81
Дмитрий Милованов
26 апреля 2018, 16:02
Дмитрий, Николаев
Добрый день! У меня такой вопрос: когда возобновит работу приват24? Уже третий день не могу зайти на свой аккаунт. Сам я инвалид первой группы, колясочник. Нахожусь на лечении за границей. Возможности посетить отделение приват банка у меня нет. Очень Вас прошу, помогите пожалуйста!!! Заранее огромное спасибо!!!
С уважением.
Дмитрий
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:43
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
С уважением, ПриватБанк.
0501519572
0501519572
26 апреля 2018, 11:24
Александр, Синельниково
Недавно получил письмо от приватбанка о том что не хватает моих регистрационных данных и моя карта может быть заблокирована, я сразу обратился в отделение приват банка со всеми документами, работник банка внесла все необходимые данные и сказала что все в порядке, через некоторое время приходит письмо с такими же требованиями, я отправил ксерокопии через приват 24 на что мне ответили что такие данные существуют, я позвонил оператору на что он ответил что у вас все в порядке и никуда обращаться не нужно, но сегодня пришло смс о том что моя карта заблокирована так как нет регистрационных данных, такой вопрос что мне ещё нужно предоставить что бы я смог нормально пользоваться своей картой, или наверно лучше сменить банк? отделение куда я обращался находится в городе Синельниково, ул Мира30.
Приватбанк
Ответ банка
26 апреля 2018, 17:41
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, была сделана скан-копия паспорта плохого качества.
Для решения вопроса просим Вас повторно обратиться в отделение банка с паспортом, либо отправить документы при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка