Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
42056181
fot Vel
9 июня 2018, 13:33
fot, Кривой Рог
Здравствуйте! 7.02.2018 г. я производил оплату комунальных платежей через автоматическую систему комунальных расчетов «Нова-ком».В 17.44 мин заполнил сумму для оплаты в размере 1958грн 96 коп, выбрал проведение оплаты через Приватбанк, после заполнения данных о карте«Универсальная» и попытке произвести платеж система сообщила о ошибке.В 17ч 50 мин была проведена повторная попытка проведения платежа на ту же сумму.На мой телефон в 17ч 50 мин пришло СМС с приватбанка с кодом для подтверждения платежа.Система сообщила что оплата проведена успешно.В 19ч12мин на мой телефон приходит СМС о снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп, в 19ч17мин на мой телефон приходит второе СМС о повторном снятии с моей карты суммы в размере 1958грн.96 коп. Получив сообщения я перезвонил по номеру 3700, в 19ч 33 мин с тел.номера 0676530591 на мой номер перезвонил оператор банка, я сообщил ей о своей проблеме, после она сообщила мне что была оформлена заявка на возврат средств и в течении суток средства будут возвращены мне на карту о чем я буду проинформирован СМС сообщением.Через сутки средства на карту никто не возвратил.Я снова связался с оператором 8.02.2018, на этот раз мне сообщили что рассмотрение заявки будет проводиться в течении 7 дней.9.02 2018 г с номера 0567369123 со мной связался специалист по работе с клиентами Дублевский Максим Алексеевич, и сообщил мне о том что банк возврат средств производить НЕ БУДЕТ!!! и предложил мне самому решать с комунальными службами вопрос о возврате средств!!! У меня вопрос- КАК БЕЗ МОЕГО РАЗРЕШЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЫЛИ СНЯТЫ СРЕДСТВА СО СЧЕТА??????
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2018, 18:12
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши конатктные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
v0677390432
v0677390432
8 июня 2018, 22:10
Почти пол-дня не могу воспользоваться Приват 24. Не могу дозвониться ни на один контактный телефон, не приходит ответ на SMS / Что случилось?
Приватбанк
Ответ банка
9 июня 2018, 18:02
Уважаемый Автор!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент могут наблюдаться проблемы при дозвоне по номеру 3700. Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются её устранением.
Хотим заметить, что Вы всегда можете обратиться в чат по ссылке: https://pb.ua/chat — наши специалисты будут рады Вам помочь.
По вопросу входа в Приват24, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактніе данніе, чтобі мі могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
nbril
nbril
8 июня 2018, 14:26
Добрый день. Уже 2 дня проблема с дозвоном на 3700. И от 10060 смс не приходят. Скажите, пожалуйста, что происходит и по каким телефонам к вам можно дозвониться
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 15:35
Действительно, на текущий момент могут наблюдаться сложности в дозвоне на горячую линию. Наши сотрудники уже прилагают максимум усилий для их устранения. Ориентировочно вопрос будет решён в течение часа. В качестве альтернативы Вы можете обратиться в Чат-онлайн pb.ua/chat, на почту help@pb.ua.
Tor546
Оля Оля
8 июня 2018, 13:18
Оля
Задолженность по просроченному кредиту, возможности выплатить нет, растёт просрочка, какие Вариантв для переоформления кредита что бы выплачивать и просрочке не росла?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 15:35
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
innachizhowa
Инна Чижова
8 июня 2018, 11:10
Инна, Виноградов
2 дна мне звонят с Приват24. с тем чтобы я подтвердила вход в банк.Но вход я не подтверждала нажав на 2.Я при этом я не запрашивала вход в банк. Поясните что происходит и что предпринять?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 15:35
Рекомендуем сменить пароль от Приват24. Это можно сделать при входе, используя кнопку «Забыли пароль?», или в личном кабинете, меню «Все услуги — Настройки — Безопасность — Смена пароля входа».
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness
Partizane1996
Partizane1996
8 июня 2018, 2:01
сергей, киев
Четвертый день не приходят деньги на карту моно банка!!!
Пополнял через приват 24 терминал!
В чем проблема!!!
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 9:19
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua фото квитанции, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и дать комментарий по Вашему вопросу.
Hertq
Hertq
7 июня 2018, 15:24
Добрий день, хочу купити смартфон в інтернет-магазині, в кредит банку Приватбанк, мені 21 рік, кредит видадуть?
Приватбанк
Ответ банка
8 июня 2018, 9:20
Дізнатися доступний ліміт по сервісу «Оплата частинами» і «Миттєва розстрочка» Ви можете, відправивши смс на номер 10060 з командою chast, або в системі Приват24.
fluri
fluri
7 июня 2018, 13:25
Добрый день. Не могу дозвониться на номер 3700. Оператор говорит, что данный номер не обслуживается. скажите, пожалуйста номер горячей линии Приват банка. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2018, 20:25
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент клиентская поддержка 3700 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств. Ещё раз приносим свои извинения и надеемся на Ваше понимание.
KristinaVi
Кристина Витюкова
7 июня 2018, 9:48
Кристина, Черноморск
Не могу позвонить по номеру 3700. Мне говорит что этот номер не действителен. Возникла проблема с оплатой в супермаркете (деньги приват снял, а товар без чека оплаты получить не смогла)
Приватбанк
Ответ банка
7 июня 2018, 20:23
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. На текущий момент клиентская поддержка 3700 работает корректно. Наши специалисты работают над тем, чтобы в дальнейшем Вы не испытывали подобных неудобств.
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
vivodead
vivodead
6 июня 2018, 22:35
vivodead
Здраствуйте, у меня такой вопрос, я захожу на сайт Приват24, я хотел переслать деньги, но мне пишет «Карти/рахунки недоступні», помогите пожалуйста
Joniks
Joniks
6 июня 2018, 14:39
Здравствуйте… как можно узнать есди какой нибудь зависший перевод на киви?
95303994
By TheHorns
6 июня 2018, 11:33
By, Нововолынск
Добрий день! Підскажіть будь-ласка, на данний момент я знаходжусь в Польщі. Чому коли я пробую провести якісь операції з карточкою( перечислити гроші, поповнити баланкс і т.д ), в яких потрібно ввести пароль, який повинен прийти на телефон, но він не приходить!!! І чи можна якось змінити, щоб було мобільного телефона, або хоча би на емейл? і Чи можливо це зробити знаходячись за кордон, а не в відділенню приват Банка?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 13:42
Доброго дня!
На жаль, змінити спосіб отримання повідомлень для підтврдження операцій немає можливості.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталсь, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
denhik6969
Денис Рябко
5 июня 2018, 22:58
Денис , Суми
Вчера открил себе карту универсальную, и Вот Вечером прийшла смс в вайбере от Приват банк « на жаль вам встановлено лимит 0 грн» что це означает?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 13:37
Уважаемый Автор!
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.

Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.

Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.

Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.

С уважением, ПриватБанк.
denhik6969
Денис Рябко
5 июня 2018, 22:50
Денис , Суми
Хочу зарегисьрироватся в Приват 24. После звонка банка и подтверждения по телефону пишет внутренная ошибка сайта. И так уже два дня, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
6 июня 2018, 13:35
Уважаемый Автор!
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
tamarara
Тамара Коваленко
3 июня 2018, 20:36
Тамара, Люботин
Добрый вечер.Не могу зайти в ПРИВАТ24.После ввода номера телефона и пароля высвечивается «вызывает банк», вызов не проходит и дальше по кругу.
Приватбанк
Ответ банка
4 июня 2018, 13:25
Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Katerina09
Katerina09
3 июня 2018, 15:49
я пополнила сегодня счёт 02.06.18в терминале ПриватБанка, но деньги на счёт так не поступили, когда я смогу их получить на счёт??
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2018, 19:00
К сожалению, предоставленной Вами информации недостаточно, чтобы прокомментировать ситуацию. Чтобы мы могли помочь, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua более подробное описание ситуации и Ваши контактные данные.
sasha6564
sasha6564
2 июня 2018, 20:35
кто может мне дать полную информацию почему мне отказали в открытии зарплатней карты
Приватбанк
Ответ банка
3 июня 2018, 18:28
Направьте, пожалуйста, на help@pb.ua детали сложившейся ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли предоставить более детальную консультацию и решить возникшие вопросы.
Jvc
Jvc
2 июня 2018, 18:08
Ирина
Раньше пользовалась картами приват банка: была зарплатная и кредитная.
Поменяв банк, вроде как закрыла Карты, но потом, спустя 4 или 5 месяцев пришло уведомление что есть задолженность по кредиту (около 300грн) за использование кредитной карты. Ладно, думаю пойду проверю что и как. Да, действительно было: по типу не весь кредит был закрыт (вопрос был в кредите 50грн). Получилось что я нарушила кредитный договор. Хм, интересно как же они проглядели эту сумму когда я первый раз пришла закрывать счета и Карты?? Оплатила, вроде все закрыла.
А теперь не могу открыть кредитный лимит в другом банке, я так понимаю это Приват Банк внёс меня в список?? Не поставив даже в известность?!
А ещё вопрос: как и где я могу получить информацию о том, что ВСЕ мои счета и Карты в Привате закрыты и какие документы или информация нужна для этого с моей стороны?
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2018, 19:05
Уважаемый Автор!
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с балансом карт, закрыть карту, а также заказать справку о закрытии счёта Вы всегда можете при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
yanaboykozz
yanaboykozz
2 июня 2018, 13:58
Меня зовут Яна
У меня валютная карта. Моя мама пыталась снять наличные в банкомате, не смогла( было написано неверный пин-код). Я пыталась заходить в Приват 24, тоже не вышло(неверный пин-код), Я уверена, что пин-код не меняла. Сейчас сама в банк зайти не могу, потому что я в Польше. Смс, чтобы сменить пин-код на 10060 не отправляется, что можна зделать? Спасибо!
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2018, 19:01
Уважаемый Автор!
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
44559739
Arsen Dzhaganyan
2 июня 2018, 7:48
Arsen
Добрий день. Я намагався провести інтернет платіж (придбати квитки на потяг), але він не пройшов через низький ліміт по для інтернет платежів. Але кошти все одно було знято з мого рахунку (так показую приват24). А коли ці кошти будуть повернуті? Дякую.
Приватбанк
Ответ банка
2 июня 2018, 19:04
Доброго дня!
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.9 49.9
USD 41.79 42.39
Все курсы банка