Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.9 | 49.9 |
| USD | 41.79 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши конатктные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На текущий момент могут наблюдаться проблемы при дозвоне по номеру 3700. Наши специалисты уведомлены о проблеме и занимаются её устранением.
Хотим заметить, что Вы всегда можете обратиться в чат по ссылке: https://pb.ua/chat — наши специалисты будут рады Вам помочь.
По вопросу входа в Приват24, направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактніе данніе, чтобі мі могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: pb.ua/safeness
Написать комментарий
Пополнял через приват 24 терминал!
В чем проблема!!!
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Позвольте нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите, пожалуйста, на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
На жаль, змінити спосіб отримання повідомлень для підтврдження операцій немає можливості.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталсь, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Размер кредитного лимита устанавливается каждому клиенту индивидуально и зависит от множества факторов, например, как:
— наличие справки о доходах, загранпаспорта или документов, подтверждающих владение имуществом;
— кредитная история в ПриватБанке и в УБКИ (http://ubki.ua/);
— наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка и т.п.
Если изначально установленный лимит банком ниже, чем Вы рассчитывали, рекомендуем активно использовать банковские продукты и в дальнейшем, возможно, его увеличение, о чем Вы будете проинформированы SMS-сообщением.
Также через месяц Вы можете самостоятельно подать в Приват 24 заявку для рассмотрения возможности изменения кредитного лимита. Заявка подается с помощью меню Мои счета — Управление картой/счетом — Лимиты — Кредитный лимит. Поданные заявки и ответ по ним будет доступен в этом же меню (кнопка «Архив заявок»). О результатах Вы будете также проинформированы SMS-сообщением.
Чтобы проверить информацию конкретно по Вашей карте, просим сообщить на help@pb.ua суть вопроса, № карты и контакты для связи, указав ссылку на отзыв.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы протестировали работу Приват24 и можем сообщить, что сервис работает корректно. Рекомендуем повторить операцию используя браузер Google Chrome (предварительно очистив историю сообщений — нажмите и удерживайте последовательно комбинацию клавиш: CTRL + SHIFT + DELETE, выберите временной промежуток: ВСЕ [ЗА ВСЕ ВРЕМЯ], поставьте ниже все галочки, нажмите кнопку «Очистить»).
Если описанные действия не помогут, сообщите на help@pb.ua детали Вашей ситуации, указав ссылку на отзыв и контакты для связи.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Поменяв банк, вроде как закрыла Карты, но потом, спустя 4 или 5 месяцев пришло уведомление что есть задолженность по кредиту (около 300грн) за использование кредитной карты. Ладно, думаю пойду проверю что и как. Да, действительно было: по типу не весь кредит был закрыт (вопрос был в кредите 50грн). Получилось что я нарушила кредитный договор. Хм, интересно как же они проглядели эту сумму когда я первый раз пришла закрывать счета и Карты?? Оплатила, вроде все закрыла.
А теперь не могу открыть кредитный лимит в другом банке, я так понимаю это Приват Банк внёс меня в список?? Не поставив даже в известность?!
А ещё вопрос: как и где я могу получить информацию о том, что ВСЕ мои счета и Карты в Привате закрыты и какие документы или информация нужна для этого с моей стороны?
Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с балансом карт, закрыть карту, а также заказать справку о закрытии счёта Вы всегда можете при помощи Приват24.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли детально рассмотреть Ваш случай и помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Перепрошуємо за завдані незручності.
Надішліть, будь ласка, на нашу пошту help@pb.ua деталі ситуації, що сталась, а також Ваші контактні дані, щоб ми могли допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий