Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Любой пользователь имеющий счет, может распечатать эту бумажку и поставить мокрую печать в банке.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
В чем вопрос. Есть смысл подавать декларацию в банк как дополнительный документ? Или после сработки машины эти действия уже не имеют смысла и пользоваться соответственно уже картами другого банка?
Написать комментарий
Написать комментарий
21го сентября делала платеж в вет-клинике на сумму 1565 грн. Терминал завис, меня попросили оплатить снова. В итоге деньги сняло дважды. Клиника говорит, у нее лишнего платежа нет, а значит, сумма в 1565 где-то застряла.
В банке мне сначала сказали, что деньги вернутся через 11 дней. Ничего не произошло, и я пошла в отделение в этот понедельник. Там девушка что-то долго делала и сообщила мне, что заполнила для меня заявку и деньги будут в течении трех дней. Прошло пять дней, опять ничего. Сегодня вечером позвонила в поддержку и получила третий ответ: никакой предыдущей заявки не видно, должно пройти до 45 дней, пока какая-то международная комиссия рассмотрит мое дело.
Какой из ответов правильный? Почему международная комиссия — я платила гривневой картой для выплат нашей украинской вет-клинике? Когда можно ожидать возвращения денег?
Телефон 063-963-71-13
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
«Технічна помилка під час виконання операції»
Комментарии (1)
«Due to a recent change in our partner bank’s policy, we’re currently unable to pay out USD or EUR transfers to local Privatbank accounts.
Unfortunately, we don’t have an estimation on when this policy will change, but as of now, these payments will be automatically rejected back to us — we aim to refund these transfers to the originating accounts within 2 working days, but due to the increased volume of payments waiting to be processed, it might take longer.
For the time being, only UAH transfers are supported — so it’s best to send money to the recipient account in this currency»
Буквально тиждень тому в службі підтримки Привата мені сказали, що свій ліміт міжнародних переказів я на вересень вичерпав, а з 1 жовтня зможу знов їх отримувати. Тепер, виходить, ви всім заборонили отримувати на українськм валютні рахунки валюту, і примусити клієнтів продавати вам валюту за курсом 36,6, а самі продаватимете її за курсом 40, так виходить?
І ще одне запитання: що це за маячни про «икористовуйте міжнародні перекази за призначенням: волонтерська діяльність, допомога рідним та близьким»? Як іще можна використати міжнародний переказ? Я не займаюся ніяким валютним арбітражем, я лише переказую власні кошти собі або дружині, а ви заблокували саму можливість цього.
Що відбувається? Чому ви обманюєте клієнтів і створюєте проблеми на рівному місці?
Комментарии (1)