Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.85 | 49.85 |
| USD | 41.76 | 42.36 |
| Все курсы банка | ||
Это имеется введу если я не смогу вложиться в льготный период 55 дней и отдать до 25 октября. Ну скажем так сколько нужно будет вернуть денег 1 ноября? Только не в процентах отвечайте а в конкретной сумме.Спасибо.
сумма задолженности * количество дней использования средств * 3,6% * 12 / 365
где:
• 365 – постоянная величина (количество дней в году);
• 3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности. Списание процентов производится первого числа месяца, следующего за месяцем окончания льготного периода. При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
Написать комментарий
Все выплаты можно получать как на одну карту, так и на разные. По Вашему желанию.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Кредитные условия:
— ставка по кредиту на льготный период 0,01%
— обязательный ежемесячный платеж 5% от суммы кредита (минимум 100грн);
— дата погашения до 25 числа каждого месяца;
— штраф за просроченный платеж 0,24% от суммы задолженности каждый день + 50грн.
Комментарии (1)
Делала платеж через терминал (перевод на карты другого банка-банк Аваль). Внесла сумму+комиссию, после чего мне написали, что платеж не будет проведен. Надо звонить на 3700. Там мне ответили, что платежи возвращают только на карты Приватбанка. У меня нет такой карты и я не собираюсь становиться клиентом Приватбанка. Как мне получить обратно мою сумму или как банк может закончить транзакцию по переводу ее получателю средств?
Написать комментарий
Написать комментарий
Так же Вы можете позвонить по номеру: +38-056-716-11-31
Телефон поддержки клиентов из-за рубежа.
Написать комментарий
В связи с форс-мажорными обстоятельствами была испорчена кредитная история (около полугода платила с задержкой)
Затем сразу закрыла кредит одним днем. Мне дали справку, что на 21.10.2013г я не имею задолженности перед банком.
По настоящее время так и являюсь клиентом банка, как ЧП, Физ. Лицо и Юр.лицо.С 2013 г. в обороте только
личные средства, все платежи, покупки, деятельность пр-я, все через Приват и до недавнего времени меня все
устраивало, возможно потому, что банк пользовался моими средствами, а когда мне понадобился лимит, мне отказали,
мотивируя,-«… банк не обязан объяснять причину, подавайте заявку каждый месяц...», что я принципиально делаю
месяца 4, тем более это занимает 5 минут, включая ответ банка — «Для збільшення ліміту Вам необхідно покращити свою кредитну
історію в банку. Це Ви можете зробити такими способами:
користуючись особистими коштами на картці протягом 6 місяців; — с 2013 г!!!
вчасно погашаючи заборгованість; — пользуюсь своими средствами!!!
відкривши депозит строком на 3 міс. на суму від 1 000 грн/міс.;
маючи цільову картку з оборотом не менше ніж 1 000 грн/міс. — до 6000!!!
При обращении в банк — сказали что „решения по повышению лимита принимает кредитная комиссия индивидуально
для каждого клиента, впечатление, что с 2013 г, списки с кредитными историями не пересматривались,
запросы об установлении кредитного лимита не рассматриваются индивидуально, а иначе как можно писать в течении
продолжительного времени одно и тоже, если в моей ситуации все условия для улучшения кредитной истории
выполняются с 2013 г., или это вообще уже на всю жизнь зависло?!?
Какой-то замкнутый круг!!!
Вопрос — как мне связаться с этой комиссией чтобы она обратила на меня внимание и рассмотрела мой вопрос.
—
Написать комментарий
Комиссия будет такой же как при снятии средств в банкомате ПриватБанка.
Написать комментарий
Спасибо.
Написать комментарий
Данные:
Гугля Дмитро
5169157309034225
Произведена оплата через терминал в г.Бровары ул.Москаленка на его карту суммы 2800гр.
Чек об оплате есть.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
В данном случае, клиенту, с карты которого был проведён платёж на карту мошенника, необходимо обращаться в чат «Помощь онлайн» или по номеру 3700 для подачи заявки по факту мошенничества. Если заявка уже подана, достаточно ожидать звонка от специалиста головного офиса по решению вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (2)
Указанный Вами номер телефона, не принадлежит ПриватБанку.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, тип операции зависит непосредственно от настройки терминала в котором проходит операция.
В данном случае операция по Вашей карте проходила как перевод с карты на карту/счёт. По тарифам карты, за перевод с карты на карту/счёт в счёт кредитных средств взымается комиссия 4% от суммы перевода.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вы можете провести такой платёж в вэб версии Приват24 ( https://www.privat24.ua/ ) меню «Все услуги» — «Перевод на карту Visa/MasterCard любого банка мира».
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сообщите, пожалуйста, в письме на почту help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи, чтобы мы могли разобраться и решить возникшие вопросы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий