Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
knoll32
knoll32
17 декабря 2018, 23:24
Любовь, Киев
Доброго времени ночи и дня. Сегодня 17.12.2018 г., по адресу г. Киев, просп. Маяковского 38/10, приблизительно 20:55, была внесена купюра 500 гривен на карточный счёт, затем 200+200+100+20 гривен. Терминал только внёс сумму 515 (200+200+100+20) гривен. Купюру в 500 гривен терминал не увидел, или как так получилось что как бы внеслись, но их нет. В 21:00:43 только распечатала чек, так как в это время общалась с онлайн-консультантом горячей линии Приватбанка, чтобы понять почему так произошло. Transaction id 201812172049541F7DBE2F-38C0-CDE0-6E1F-55E6D253CF23. Єдиний код 1446-7564-9257-0793. Счёт получателя 5168 7555 2339 2559. Получается всё успешно, но 1000 гривен нет, из этой суммы только 515 терминал увидел, а остальные нет. Да и вообще на карту ничего не пришло. Я возмущена очень.Пожалуйста, примите меры. Заранее спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
18 декабря 2018, 10:16
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Для решения вопроса просим Вас обратиться по номеру 3700 или в чат на странице: https://pb.ua — наши специалисты будут рады Вам помочь.
С уважением, ПриватБанк.
Mirona
Mirona
17 декабря 2018, 10:44
Оксана
За покупку товара перевела деньги и продавец исчез.У меня две такие ситуации. Подала два заявления в приват банк о мошенничестве.Почему ими ни кто не занимается.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 11:03
К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
Mirona
Mirona
17 декабря 2018, 9:28
Оксана
Как понять, что ответы на вопросы у вас тоже отправляют мошенники. Которые пытаются красть деньги.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 10:36
Смс, о котором Вы упоминаете в предыдущем вопросе — не от банка.
6832942
6832942
17 декабря 2018, 5:09
Николай
Здравствуйте. В каких случаях ПриватБанк может сделать реструктуризацию долга по кредитной карте? Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 8:39
Добрый день.
Возможность реструктуризации рассматривается индивидуально для каждого. Для уточнения возможности реструктуризации обратитесь, пожалуйста к нам на круглосуточный телефон поддержки 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины), или в Чат-онлайн pb.ua/chat
Mirona
Mirona
17 декабря 2018, 3:54
Оксана
Здравствуйте. Подала запрос на возврат денег от мошенников. Просят пополнить ещё денег что бы те вернуть. Что это за решение вопроса?
В системе пришло СМС что для того что бы вам зачислить 2700 вам нужно как можно скорее через терминал пополнения пополнить 1100 на етот 0964005713 номер телефона ето я создала ваш виртуальный счёт после чего автоматически вам зачисляется 2700+1100

И почему возвращают не всю сумму
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 8:34
Данное смс также мошеннического характера. Не ведитесь на уловки мошенников. Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы. Мы составили несколько простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников: https://privatbank.ua/safeness
Krim200386
Катя Кудря
16 декабря 2018, 21:00
Катя
Подскажите, пожалуйста, куда дальше обращаться если терминал деньги принял, а на карту не зачисл в полицию или налоговую? Звонила дважды 3700 результатов нет. Почему? Ведь в терминале есть остача, куда она ушла и кому?
Приватбанк
Ответ банка
17 декабря 2018, 8:26
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!
LovG
LovG
16 декабря 2018, 18:57
Здравствуйте, забыл пинкод, тот который пришел в смс, не подходит, скажите как можно решить это, я нахожучь в европе,
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 19:03
Добрый вечер.
Если Вы сменили ПИН-код по смс, и пробуете войти в Приват24, сначала нужно провести любую операцию с физическим использованием карты и вводом ПИН-кода, к примеру, проверить баланс в банкомате, или совершить покупку с карты, после чего сможете осуществить вход в Приват24 с помощью данной карты.
380636779169
380636779169
16 декабря 2018, 17:12
Алёна
Здравствуйте, мне 14 лет(уже получила паспорт)Могу ли я оформить свою личную карту ПриватБанка без родителей?

Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 17:48
Добрый день.
Да, Вы можете оформить карту для выплат без родителей. Возьмите с собой паспорт и ИНН.
anton9005
anton9005
16 декабря 2018, 16:25
Вкладчик Делты, Львов
Можно ли получать на одну карту зарплату/соцвыплаты на одну карту одновременно? Или надо на каждую организацию открывать отдельную карту. Если желаю отдельную, то какие реквизиты выдадут для отличения разных карт?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 16:41
Да, Вы можете получать все выплаты на одну карту.
Что касается отличия карт — их номера уникальны. Также Вы можете заказать карты с индивидуальным дизайном http://carddesign.pb.ua
Mirona
Mirona
16 декабря 2018, 16:24
Оксана
Подала заявку о мошенничестве. Перевела деньги а продавец сразу пропал, сразу подала заявку в приват. Почему банк не решает проблемы.
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 16:38
Добрый день! К сожалению, информации, указанной Вами в публикации, недостаточно, чтобы идентифицировать Вас как клиента. Просим направить описание ситуации на нашу почту help@pb.ua, указав ссылку на этот отзыв и контакты для обратной связи с Вами, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
380983661640
Інна Боян
16 декабря 2018, 12:36
Інна
Доброго дня, що таке регулярний платіж і чому мені приходять гроші на картку з назвою регулярний платіж?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 13:13
Регулярний платіж — це платіж, що проводиться автоматично з встановленим відправником проміжком часу.
Inna1475
Inna1475
16 декабря 2018, 12:06
Инна, Боярка
Добрый день. Подскажите, как отменить проведенный платеж?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 13:04
Добрый день.
Для уточнения возможности отмены платежа свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 3700 (Бесплатно с мобильных в пределах Украины) или через Чат-онлайн на сайте банка ( https://privatbank.ua/ru/, в правом нижнем углу «Чат»).
Alena19872907
Alena19872907
16 декабря 2018, 11:53
Алена, Шостка
Добрый день. Взяла оплату частями… все шло хорошо… потом мне пришла СМС о списании денег. Что я сама погасила долг досрочно, но я это не делала. Так как по времени, когда была подана заявка. Я переписывалась с оператором в чате приват 24. Что делать в таких случаях? Куда обратиться?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 13:00
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и помочь. Сообщите на help@pb.ua описание ситуации и контакты для связи с Вами, указав ссылку на отзыв. Надеемся на обратную связь!

Ludmila1952
Ludmila1952
15 декабря 2018, 21:56
Людмила, Одесса
Вчера в 17:34 пополнила карту вашего банка через ваш терминал по номеру карты со своей карты А-банка. При пополнении счета терминал квитанцию не выдает. Но получатель жалуется, что не получил всю сумму. Как можно получить квитанцию об оплате?
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 10:00
Добрый день.
После авторизации в терминалах ПриватБанка по номеру телефона, который использовали при платеже, Вам будет доступно меню «История платежей», где Вы сможете распечатать нужную квитанцию.
Yana2104
Яна Козис
15 декабря 2018, 20:44
Яна, Полтава
Добрий вечір, скажіть будь-ласка, моя кредитна карта, закінчується 31.12.18, а мене не буде в країні 3 місяці, яким чином мені класти гроші на рахунок, щоб не росли відсотки?? Раніше мені відповіли, що треба звернутись до банку, але в місті в якому я знаходжусь, його нема. Що мені робити??
Приватбанк
Ответ банка
16 декабря 2018, 9:53
Доброго дня.
Поповнювати картку Ви можете переказами між своїми рахунками в особистому кабінеті Приват24 з інших своїх карт.
Також Вам можуть допомогти родичі/знайомі в Україні — в терміналах самообслуговування ПриватБанку можна поповнити заблоковану або прострочену карту. При цьому на екран терміналу виводиться попереджувальне повідомлення: «Зверніть увагу! Ваша карта заблокована або термін її дії закінчився. Для розблокування або перевипуску картки зверніться до найближчого відділення ПриватБанку». Нижче повідомлення розміщена кнопка «Все одно поповнити».
Регламент зарахування коштів на заблоковану або прострочену карту становить від 1 до 3 днів.
lennu
Богдан Бурлака
15 декабря 2018, 18:29
Богдан, Днепропетровск
Доброго времени суток! 08.11.2018 ко мне поступило зачисления перевода четырьмя переводами по — 3000, 3000, 2000, 2500 грн. А 06.12.2018 приходит отмена зачисления перевода на карту одного из платежей на сумму 3000 грн. Я конечно всё понимаю но отменить перевод через месяц спустя как-то, что-то здесь не так. К кому мне обращаться?!
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2018, 18:48
Уважаемый Богдан!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
79408855
79408855
15 декабря 2018, 15:50
Луценко Виктор Федорович
Платеж 1434-4467-1870-5977 по назначению не дошел.Я уже везде писал и всем вам звонил чтобы проверили эту оплату и вернули мои деньги.Ни ответа ни привета.А-у-у ворюги верните мои деньги.У вас есть все мои данные хоть что-то хоть куда-то промямлите.
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2018, 16:44
Уважаемый Автор!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ваш вопрос передан в работу профильным специалистам для его скорейшей обработки.
По результатам с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, ПриватБанк.
87340161
Daria Red
15 декабря 2018, 15:07
Daria, Киев
Есть ли в банке размен валюты(крупную на пелкую)? В одном отделении говорят есть, в другом нет! Так если вообще?! Возможно ли мне в Приват размен ять крупную валюту?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2018, 16:24
Добрый день!
В кассе банка возможен обмен купюр большого номинала на более мелкие.
Направьте, пожалуйста, на нашу почту help@pb.ua адрес отделения, в которое Вы обращались, дату визита и Ваши контактные данные, чтобы мы провели работу с сотрудниками.
С уважением, ПриватБанк.
Alexey121
Alexey121
15 декабря 2018, 13:58
Олексій
Добрый день! 14.12.2018 мой работодатель выслал мне деньги на карту, но они до сих пор не пришли. Можно ли как-нибудь узнать отправил ли он деньги, если да, то где они?
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2018, 14:36
Добрый день!
При выплате зарплаты банк является получателем средств от бухгалтерии предприятия, поэтому, как только средства поступят в ПриватБанк, они в тот же день будут зачислены Вам на карту. О поступлении денег на карту Вы будете проинформированы банком.
С уважением, ПриватБанк.
Yana2104
Яна Козис
15 декабря 2018, 11:48
Яна, Полтава
Доброго дня, скажіть будь-ласка, моя кредитна карта, закінчується 31.12.18, а мене не буде в країні 3 місяці, яким чином мені класти гроші на рахунок, щоб не росли відсотки??
Приватбанк
Ответ банка
15 декабря 2018, 12:23
Доброго дня!
На жаль, банк не може гарантувати коректне зарахування коштів на картку, у якої вийшов термін дії.
З цієї причини рекомендуємо Вам перевипустити картку у будь-якому зручному відділенні ПриватБанку.
Ознайомитись з графіком роботи відділень банку Ви завжди можете за посиланням: https://pb.ua/map
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка