Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Восстановить PIN-код карты Вы всегда можете при помощи Приват24, пройдя в меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом», либо отправив с финансового номера телефона смс-сообщение на номер 10060 с текстом: PIN+XXXX, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Являюсь клиентом Приват банка около 15 лет. За это время не было никаких проблем, чтобы взять кредит, обслуживать кредиты и т.д. Зарплату и пенсию получал через Приват банк. Самое главное здесь, что я являюсь НЕ РЕЗИДЕНТОМ. Являюсь гражданином Евросоюза. В Украине живу и работал с 1993 г. У меня документ о Постоянном проживании в Украине с пометкой Безстроково. Все было хорошо, жили, брали кредиты и радовались жизни, но начался мировой кризис, началась и продолжается война. На «дворе» реальная инфляция, которая продолжается и углубляется. ЖКХ тарифы выросли так, что просто нереально их оплачивать. Все дорожает и увеличивается в цене, кроме пенсий. Пришло время, когда я уже не в состоянии был обслуживать взятый в Приват банке кредиты. Просил реструктуризацию летом 2018 г., отказали. 5 ноября была публикация,
«Приват Банк предложит сделку 1 миллиону заемщиков», ссылка https://minfin.com.ua/2018/11/05/35523603/ Реструктуризация должна начаться 26 ноября 2018 г. Когда сходил в отделение Приват банка мне любезно объяснили, что от Днепро отказали потому, что в Программу реструктуризации проблемных кредитов есть условие: «Исключаются кредиты со следующими критериями: … кредиты умерших, НЕ РЕЗИДЕНТОВ, жителей территории Крыма». Я сразу задаю вопрос ПОЧЕМУ? В течении 15 лет не резидентам можно было брать кредиты, оплачивать проценты, пени и все было нормально, а сейчас вдруг нельзя. А может если нельзя реструктуризовать кредиты не резидентов, НЕЛЬЗЯ было и начислять проценты, штрафы, пени и т.д. ВЫ как думаете? Пенсия 1497 грн, в том числе 11 грн. увеличение к пенсии. До декабря месяца Приват банк в без акцептном порядке снимал 743 грн, ровно 50% от пенсии, для погашение моей задолженности, но одновременно с этим продолжал начислять пеню, проценты и т.д. Относительно процентов, как и по сколько раз начисляются и « Закона Украины О защите персональных данных» не хочу писать,
Сожалеем, что Вы столкнулись со столь неблагоприятной ситуацией. Насколько мы понимаем из отзыва, речь идет об использовании карты «Универсальная».
Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.
К сожалению, Банк не может выполнить Ваши требования в связи с действующим Законодательством Украины, которое запрещает Банкам предоставлять более благоприятные условия, чем другим Клиентам с аналогичным договором.
Во избежание дополнительных штрафов, рекомендуем погасить возникшую задолженность в кратчайшие сроки.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Обратился в приватбанк с услугой обналичить счет. Счет открыт не в приватбанке. Произошла ошибка. В операцыи отказано. Деньги со счета сняты вместе с коммисией. Вопрос: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ И ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ???
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Направьте, пожалуйста, личным сообщением детали сложившейся ситуации и Ваши контактные данные, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Банк не устанавливает ограничений на пересечение государственной границы. Для уточнения данной информации, рекомендуем Вам обратиться в миграционную службу.
Что же касается вопроса о реструктуризации, ранее нами был предоставлен Вам ответ по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Шановний клієнт, в зв'язку з тим, що за однією з Ваших карток був змінений PIN-код, зміна пароля в Приват24 буде можлива тільки після здійснення операції з використанням САМЕ ЦІЄЇ картки в торгово-сервісній мережі, а також в будь-якому банкоматі або терміналі самообслуговування.
Это означает что в терминале нужно снять или пополнить карту?
В данной ситуации Вам достаточно совершить любую операцию в банкомате, либо терминале с вводом пин-кода, в том числе, проверить баланс, либо совершить любую оплату картой в торговой точке.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (5)
Направьте, пожалуйста, личным сообщением Ваш номер телефона и дату сообщения, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить детальный ответ.
Написать комментарий
2.Имеет ли право служитель Приват банка выписывать ПОВЕСТКА от имени банка для явки в определенное время в помещение Приват банка и на какое основание?
С уважением
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой неблагоприятной ситуацией.
Банк действует согласно действующего законодательства и делаем всё возможное для предоставления ответа даже в более короткие сроки, чем предусмотрено.
При поступлении запроса от правоохранительных органов, либо исполнительной службы, вопросом сразу занимаются сотрудники и предоставляют всю необходимую информацию, которая может быть ими запрошена в рамках законодательства.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Также, проверить информацию по платежам Вы можете в терминалах нашего банка в разделе «История платежей», авторизовавшись своим телефоном, который указывали при платежах.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете закрыть карту в личном кабинете Приват24, в меню: «Мои счета — Управление картой/счетом — Настройки и услуги — Закрытие карты». После чего утилизировать.
Написать комментарий
Информация по картам / счетам может быть предоставлена только владельцу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий