Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
380979436188
380979436188
3 февраля 2019, 17:05
Светлана, Вопрос ПриватБанку!
На каком основании банк передает долг коллекторам, которые как Вы пишите в сообщниях выбьют долг за один визит? Почему не подаете в суд? На каком основании обклеиваете листовками ворота соседей и почему при всем при этом списываете деньги? Вы же лояльны к каждому клиенту. Договориться с Вами нельзя. Насчитываете проценты на проценты! Угрожаете! А как Ваши коллекторы выбьют долг за один визит? Убьют?
Приватбанк
Ответ банка
4 февраля 2019, 8:53
Добрый день!
Прежде всего примите наши искренние сожаления, что Вы стали заложником такой неблагоприятной ситуации.
Если мы правильно понимаем, речь идет об использовании карты «Универсальная».

Согласно действующего договора, при использовании кредитных средств после выхода из льготного периода требуется ежемесячное внесение средств. При необходимости Вы имеете возможность внести не всю сумму кредита сразу, а ограничиваться ежемесячными минимальными платежами в размере 5% от остатка задолженности, но не менее 100 грн.

Также, хотим обратить Ваше внимание, что согласно действующему законодательству и условиям договора, заключенного между ПриватБанком и заемщиком, банк имеет право уведомлять третьих лиц о факте наличия просроченной задолженности у клиента. Данное уведомление было оставлено в силу потери связи с клиентом и нарушению выплаты по договору, таким образом клиенту предоставлен номер обратной связи с банком для решения проблемной ситуации.

Если были нарушены условия договора, рекомендуем произвести все предусмотренные договором платежи и в дальнейшем соблюдать правила погашения (http://pb.ua/platezhnie-karty/universalna/).
С уважением, ПриватБанк.
Natallia666
Natallia666
3 февраля 2019, 16:50
Здравствуйте! Примерно, пол года назад на мой номер телефона начали поступать автоматизированные звонки от Приват банка с предложением открыть карту Голд. Сначала звонки поступали раз в месяц, потом каждую неделю, теперь каждый день. Каждый номер я вношу в чёрный список, но последующие звонки идут с новых номеров. Дело в том, что я никогда не была клиентом этого банка и не заключала никаких договоров. Номер телефона у меня уже три года. На каком основании мне поступают эти назойливые звонки и как от них отказаться?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 17:43
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Anton420
Anton420
3 февраля 2019, 16:17
Артем, Коростень
Добрый день! 01.02.19 около 13:00
в г. Коростень по ул. Сосновского 44
в терминале приватбанка закинул 1000 грн
на номер +380969671382. Чека в терминале не было.
На счет деньги не пришли. Помогите пожалуйста вернуть деньги.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 17:43
Добрый день.
Для возврата необходимо оформить карту в любом удобном отделении банка.
apetrenk0030
apetrenk0030
3 февраля 2019, 12:28
Я уже давно оплатил все долги когда меня уберут из чёрного списка? Мне не в одном банке не дают кредит мне нечего кушать помогите мне

Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 14:26
Информация в бюро кредитных историй хранится в течение 10 лет с момента закрытия договора.
Регулярность обновления данных в кредитной истории зависит от кредитора, в среднем данные обновляются каждые 1-2 месяца.
Alexey2018a
Alexey2018a
3 февраля 2019, 11:01
Почему ваши сотрудники обманывают людей, Проблема с кредитом
Добрый день скажите пожалуйста что мне делать? Вы насчитали колоссальные проценты 31000 у меня нет таких денег я готов заплатить сколько я взял но проценты нет возможности оплатить что делать?
Yuliaaaaaa
Yuliaaaaaa
3 февраля 2019, 10:50
Доброго дня, поміняла карточку, але мені відправили кошти на минулий рахунок. Чи можна їх забрати, якщо карточку минулу було викинено. І чи може їх забрати інша особа?
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 14:24
Доброго дня.
Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні деталі платежу і Ваш контактний номер, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
IKom
IKom
3 февраля 2019, 9:55
Доброго ранку! Помилково відправила на не правильні ( не активні) реквізити кошти за електроенергію через Приват 24. Що робити???
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 14:24
Доброго дня.
Уточніть, будь ласка, в особистому повідомленні деталі платежу і Ваш контактний номер, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання.
Lib17
Lib17
2 февраля 2019, 21:50
Юлія, Львів
Доброго дня! Оплачувала сьогодні через термінал Приватбанку покупку. Сума була знята з мого рахунку, але касир підтвердив, що сума не зарахована і надав чек з терміналу про відхилення платежу (помилка зв’язку). Мій банк підтвердив зняття коштів з мого рахунку на гарячій лінії. Кошти назад так і не повернулися. Будь ласка, надайте пояснення ситуації.
Приватбанк
Ответ банка
3 февраля 2019, 8:36
Доброго дня.
В даній ситуації Ви можете звернутися в підтримку банку, що випустив Вашу карту для виставлення фінансової претензії.
00591469
Васыль Петрович
2 февраля 2019, 19:10
Васыль, пгт Ковшаровка
Терминал не дал квитанцию после перевода, как я могу на нее взглянуть если являюсь клиентом другого банка на карту которого и был перевод.Подскажите что делать квитанция нужна очень
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 20:20
Вы можете получить квитанцию в терминалах нашего банка в разделе «История платежей», авторизовавшись своим телефоном, который использовали при платеже.
00591469
Васыль Петрович
2 февраля 2019, 17:51
Васыль, пгт Ковшаровка
Сегодня положыл деньги через терминал приват банка на свою карту, пользуюсь картой А банк сума была не маленькая, деньги досихпор не пришли а было это уще в обед, зделал вроде все правельно и еще терминал не выдал чек.Подскажите что мне делать
TatianaMay3599
TatianaMay3599
2 февраля 2019, 17:49
Помогите пожалуйста, оплачивала посылку картой на Новой почте, отказывало в операции несколько раз, якобы неправильный пин код(хотя он правильный), то сняло деньги, то вернуло, а третий раз сняло с карты, но на почте сказали не прошла оплата, что делать, как деньги вернуть на карту?
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 20:20
Уточните, пожалуйста, в личном сообщении сумму платежа, и контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
YHryhorskiy
YHryhorskiy
2 февраля 2019, 17:08
Якщо мені 16 років і мені хочуть зробити переказ з Чехії, чи можу я забрати гроші, маючи біля себе паспорт, який підтверджує мою особу, зважаючи на те що мені 16?
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 17:17
Отримати/відправити термінові перекази в ПриватБанку можна з 18 років.

Amicus
Amicus
2 февраля 2019, 15:46
Олексій, Дніпро
Згадав, що мені дуже не подобається — періодичні дзвінки для підтвердження операцій — ну є ж додаток та смс, навіщо дзвонити в 2019 році, коли люди так багато і часто закордоном! Ми з родиною по півроку щороку зимуємо за кордоном — це дуже дорого платити в роумінгу за вхідні.
І ще — втомлюють навіть коди в смс — в Монобанку це завжди просто натиснути кнопочку. І ви б так зробили, а запасним варіантом вже код.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 17:17
Дякуємо, що позначили нам точки росту!
multytabs
Алена Ивановна
2 февраля 2019, 13:45
Алена, Донецк
Добрый день! Вопрос такой, хотя сомневаюсь, что получу адекватный ответ. Моя ситуация почти стандартная для сотен тысяч Ваших клиентов — я житель зоны ато, имеющий непогашенных кредит по карте Gold. На момент начала военных действий задолженность составляла 15000 грн, сейчас около 60 тысяч. Ежемесячно теперь прибавляется сумасшедшая цифра, так что погасить такое, естественно, нет и не будет никогда никакой возможности. Вопрос: какая цель этих действий? Если бы речь шла о 20, 30 тысячах и долг бы этот не рос в реальном времени в математической прогрессии, я бы нашла сейчас возможность гасить частями и закрыть его. Но то, что сейчас происходит — это просто нереально. Через пару лет долг будет тысяч 200, потом миллион и тп) нет никакого желания вообще пытаться что-то гасить, тк понятно, что это не будет возможным. В свое время сотрудники банка заявили мне, что все законно и ни на какие списания банк не пойдет. Я живу в зоне ато, с начала военных действий потеряла все: работу, бизнес, доход, жилье и тп. На руках двое детей и мать — лежачий инвалид… Единственное, что остаётся, это жить тут или получать РВП в России, ибо в Украине мои долги скоро перевалят за бюджет страны. Объясните мне: в чем смысл? Неужели банк не заинтересован в получении как минимум тела кредита? Банку выгоднее просто накапливать виртуальные задолженности?
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 17:17
Добрый день! Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении контакты для связи с Вами, чтобы мы могли разобраться и предоставить ответ.
32875079
Roman Khomyn
2 февраля 2019, 13:21
Roman, Мілан
Доброго дня. Скажіть будь-ласка, як мені зайти в приват 24, коли мене просить увести пін код картки, а я його забув. Пробував відновити пін код, надіславши смс на 10060 з текстом PIN+останні 4 цифри картки, але повідомлення я не отримав, мабуть відключено смс сповіщення для даної карти. Відвідати відділення нажаль немає можливості тому, що знаходжусь за межами України. Допоможіть будь-ласка вирішити дану проблему.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 13:35
Доброго дня.
У більшості операторів не відправляються смс з-за кордону на короткі номери. Для відправки смс з-за кордону номер +380920003700.
В SMS-відповіді Вам надійде встановлений банком, новий PIN-код картки.
Після зміни ПІН-коду цим способом, потрібно провести будь-яку операцію, з введенням ПІН-коду, наприклад, перевірити баланс в банкоматі, або здійснити покупку з карти, після чого зможете здійснити вхід в Приват24 за допомогою даної карти.
irina197147
irina197147
2 февраля 2019, 12:54
Добрый день.Как можно получить деньги, если у карточки истек срок, а новую не дают в связи с не вклеенной фотографией 45 лет.Можно ли что-то сделать пока обменяют паспорт.Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 13:28
Добрый день.
Действительно, обналичивание средств с неактивной карты проводится путем получения новой карты, что не возможно без предоставления актуального документа.
В случае, если у Вас есть доступ к Приват24, Вы можете перевести средства между своими счетами на активную карту для дальнейшего обналичивания. Если нет активной пластиковой карты, в Приват24 можно создать виртуальную ( меню «Все услуги — Карты — Заказ карт — Заказать карту»), и после перевода между своими счетами на виртуальную, можно с нее перевести кому-либо из родственников/знакомых на пластиковую для дальнейшего обналичивания.
12339451
александр северилов
2 февраля 2019, 12:07
александр, Харьков
Переводил деньги через приват24 на счёт другого банка, использовал кредитные средства. При переводе отобразилась комиссия в размере 15 грн, меня это устроило и я совершил перевод. После перевода списалось комиссия в размере 110 грн!!! — Это как понимать? Нигде при переводе такая комиссия не указывалась, если б я знал что так будет, перевод бы не совершал!
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 13:28
Комиссия за перевод кредитных средств на карту любого банка Украины (P2P) 0.5% (min 5 грн) + 3%.
https://privatbank.ua/ru/perevod-na-kartu-schet-v-drugom-banke
tatabell9
Татьяна Белоцерковская
1 февраля 2019, 22:27
Татьяна, Винница
Перевела деньги на другую карту через терминал. В чеке написано «обработано. Срок исполнения — 3 дня». Остаток должен был вернуться обратно мне на карту, но через несколько часов пришло уведомления об ошибке транзакции. На сколько возможно такое, что деньги не дошли до получателя? И что тогда делать?
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 10:11
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении фото чека, чтобы мы могли проверить информацию и разобраться.
Tommaa
Tommaa
1 февраля 2019, 15:42
Яким чином ваш банк буде виконувати постанову НБУ стосовно депозитних рахунків для боржників? bank.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=84600521&cat_id=80928
Приватбанк
Ответ банка
2 февраля 2019, 10:10
Ви можете слідкувати за новинами на офіційній сторінці https://privatbank.ua/news/archive
0989516012
0989516012
1 февраля 2019, 15:22
Ivan
Добрий день. Можна мне зробить кредитну карту gold. Якщо мені 18 років и який максимальний кредитний ліміт
Приватбанк
Ответ банка
1 февраля 2019, 15:55
Доброго дня!
Так, Ви можете відкрити картку «Універсальна» Gold, звернувшись у будь-яке зручне відділення ПриватБанку.
за карткою «Універсальна» Gold передбачено кредитний ліміт до 75 000 грн.
Детально ознайомитись з умовами та тарифами картки Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-gold
З повагою, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка