Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Dmitro23
Dmitro23
22 января 2019, 20:05
Дмитрий , Николаев
Добрый день, Я снимал наличные в приват банкомате зарубежной картой. 8000 грн.снял., и он написал что комиссия за конвертацию состовляет164грн. А на самом деле, забрал 277грн. Чего так? Объясните мне пожалуйста? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
23 января 2019, 9:56
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Ознакомиться с суммой комиссии, взимаемой ПриватБанком Вы можете на чеке.
Хотим заметить, что ПриватБанк не снимает дополнительную комиссию при использовании карт других банков.
Для уточнения информации по движению средств, рекомендуем Вам обратиться в поддержку банка, который выпустил карту.
С уважением, ПриватБанк.

Legadema
Legadema
22 января 2019, 19:02
Анастастя
Здравствуйте! Меня интересует вопрос реструктуризации по моей давно забытой карточке. На данный момент около 9,5 лет как я ее не использую, а банк выставил мне долг ~31000!!! Как только я об этом узнала, сразу позвонила на горячую линию, меня перевели на линию, которая занимается этими вопросами.
Если кратко, то мне отказали в реструктуризации и пытались стянуть деньги то половину суммы, то четверть, то вообще 500 грн, якобы в подтверждение моего желания сотрудничать с банком. Угрожали прийти по адресу прописки и судом.
ПОЧЕМУ НЕТ возможности решить мой вопрос путем реструктуризации и как найти контакты начальства? Совершенно невозможно решать вопросы с кредитными отделами. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 19:49
Добрый вечер. Всем клиентам, которые подпадают под условия оформления реструктуризации, отправляется уведомление (смс, звонок, предложение в Приват24) о такой возможности.
Если Вы еще не получали такого предложения, это означает, что, к сожалению, на данный момент такая возможность для Вас недоступна.
Рекомендуем погашать задолженность согласно установленного графика кредита.
50141225
50141225
22 января 2019, 17:57
Ольга, г Рубежное
У меня такой вопрос сколько раз обращалась в разные отделения банка по поводу небольшого кредита 3000-5000грн всегда приходит отказ хотя раньше я никогда нигде не брала кредит. А сейчас очень нужны деньги обратится недокого кроме банков а куда не прейдёш везде отказ обидно что мне делать и как получить кредит как объяснить людям что кредит беру по мере своих возможностей к возврату что обезательно буду погошать если есть возможность помогите по возможности я не пойму почему не дают негде ничего никогда не брала
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 18:47
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. На него может влиять: кредитная история, наличие депозитов и другие факторы. В случае, если Вами получен отказ Банком в увеличении кредитного лимита, попробуйте подать заявку через 30 дней, так как на текущий момент заявка не может быть одобрена. Для увеличения шансов получения кредитного лимита продолжайте активно пользоваться картами Банка и, возможно, в следующий раз решение будет в Вашу пользу.
75027727
Нина Львова
22 января 2019, 17:26
Нина, Запорожье, Запорожская область, Украина
Здравствуйте! Мне пришел перевод в ваш банк, но мне не хотят его выдавать! Оказалось, что я должна банку уже более 8 лет! Хотя мне об этом никто не сообщал! Но и это не столь важно! Я готова оплатить задолженность с этого перевода, хотя там очень большая сумма! Но в банке мне отказали выплачивать перевод, пока я не оплачу задолженность, причем в грубой форме предложили продавать имущество! Ситуацию долго описывать. Деньги нужны на операцию ребенку, больному раком, задолженность я готова оплатить с этого перевода сию минуту! Как мне его получить и почему сотрудники хамят и издеваются?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 18:45
Добрый день.
К сожалению, возобновить обслуживание возможно будет только после погашения задолженности. Чтобы мы могли детальнее проверить информацию, уточните, пожалуйста, в личном сообщении Ваш контактный номер телефона, который указывали в банке.
yurij98
Yurii Troyan
22 января 2019, 13:26
Yurii, Киев
Як проконсультуватися з працівником банку, по поводу виплати долга, якщо мій номер не є фінансовим(зареєстрованим) в приват. А я за кордоном?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 13:34
Напишіть, будь ласка, Ваші контактні дані до приватних повідомлень і Ми зможемо Вам допомогти.
Anna123Anna7
Анна Авраменко
22 января 2019, 12:31
Анна
В том то и дело. В архиве данного платежа нет. Хотя прошло уже пять дней.
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 13:33
Если не было списания и оплаты нет в архиве, то платеж не был проведен. Рекомендуем проверить информацию в выписке по карте, а так же в архиве. В случае, если оплата не была подтверждена, то Вы можете её повторить.
Anna123Anna7
Анна Авраменко
22 января 2019, 11:59
Анна
Добрый день! 17 января через Приват24 отправила деньги с карты на карту в Россию. Успешно подтвердила платёж, но деньги с карты так и не ушли. Что делать?
Приватбанк
Ответ банка
22 января 2019, 12:16
Добрый день.
Проверить состояние платежа Вы можете в «Архиве платежей» в Приват24.
nataliyadubr
nataliyadubr
21 января 2019, 19:12
м.Дубровиця, Рівненська область
Доброго вечора! ПРИВАТ БАНК звернувся до мене з позовом про стягнення заборгованості по кредиту в сумі 21600грн. Рішенням суду, яке набрало законної сили мене зобов«язано сплати кредит в розмірі 3000 грн.(замість 21600). На підставі даного рішення Приват Банк звернувся до Виконачої служби про примусове виконання рішення і у зв»язку з чим було відкрите виконавче провадження на суму 3000 грн. Коли після відкриття виконавчого провадження я звернувся до Приват Банку для відкриття рахунку для заробітної плати, працівник банку повідомив мені про те, що я винен банку заборгованість по кредиту в розмірі 23000 грн. Притому, що в системі Приват Банку видно ту суму яку я повинен сплатити за Рішенням суду. Але всеодно попередили мене, що недивлячись на рішення суду в якому реальний борг становить 3000грн., банк з мене стягне 23000грн.Такі ж відповіді я отримав і від оператора, коли зателефонував на номер 3700. В мене питання чи можливо це? На підставі якого нормативного акту України Банк може зняти більшу суму заборгованості (23000) ніж вирішено Судом(3000грн). Можливо мова буде йти про крадіжку коштів з мого рахунку? Дуже хотілосяб отримати вичерпну відповідь від ПРИВАТ БАНКУ! Для чого тоді банку звертатися до суду, якщо рішення суду Приват Банк не виконує!
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2019, 20:17
Доброго вечора! Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок. Повідомте, будь ласка, в особистому повідомленні контакти для зв'язку з Вами, щоб ми могли розібратися і надати відповідь.
Yana080808
Yana080808
21 января 2019, 18:15
Добрий вечір! Я отримую допомогу по безробіттю. У персональному кабінеті служби зайнятості написано, що мені нараховані кошти, але на карту Приватбанку не зараховуються.
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2019, 18:35
Доброго вечора.
При виплаті зарплат і соціальних виплат Банк є одержувачем коштів від бухгалтерії підприємства (ВНЗ, Фонду по соц. виплатах), тому як тільки кошти надійдуть в ПриватБанк, вони в той же день будуть зараховані Вам на картку.
nastia121
nastia121
21 января 2019, 16:57
Перерахувала суму на картку не вистачає ще 500 гривень що робити? Відповідь в спеціалістів нульова навіть не відповідають
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2019, 17:41
Доброго дня! На жаль, зазначеної Вами інформації недостатньо, щоб прокоментувати ситуацію. Просимо Вас повідомити в особистому повідомленні опис ситуації і Ваші контактні дані, щоб ми могли перевірити інформацію і вирішити питання, що виникли.
Kolan4ikk12345
Коля Глазко
21 января 2019, 11:40
Коля, Херсон
Мать должна была положить деньги, на моё имя до моего совершеннолетия в банк, как мне узнать положила она их или же нет?
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2019, 16:31
Если внесение средств проводилось на Ваши счета, проверить информацию Вы можете в личном кабинете Приват24.
Если мама хранит средства до Вашего совершеннолетия на своих счетах, уточнить эту информацию нет возможности.
Рекомендуем выяснить детали непосредственно у мамы.
21angelina1947
21angelina1947
21 января 2019, 10:30
Ангелина, Кривой Рог
В магазине «Цитрус» я хочу приобрести смартфон Самсунг стоимостью 3999грн. с оплатой частями, однако представитель банка в магазине отказала мне в этом, ссылаясь на то, что мне 71 год. Я расцениваю это как дискриминацию по возрастному признаку и нарушение моих гражданских прав. Я более двадцати лет являюсь клиентом Приватбанка, получаю пенсию через Приватбанк(превышающую стоимость этого смартфона)и продолжаю работать в должности инженера, а представитель банка в магазине, ссылаясь на политику банка, считает что для меня это не приемлимо т.к. мне не 20 и не 30 лет. По крайней мере это оскорбляет моё человеческое достоинство т.к. я планировала погасить платежи за 5-6 раз. Прошу оперативно рассмотреть мой вопрос и принять положительное решение, о чем уведомить меня письменно. Мой электронный адрес: 21angelina@ua.fm; тел. 0974019804. С уважением Ангелина Шульга.
Приватбанк
Ответ банка
21 января 2019, 16:41
Нам очень жаль, что сотрудник не смогла Вам правильно донести причину снижения лимита по услуге «Оплата частями». Позвольте объяснить Вам ситуацию: Банк принимает решение о размере лимита по сервису и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. По результатам очередного пересчета этой модели, Банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего лимита по «Оплате частями»
В случае изменения решения, Вы будете дополнительно уведомлены банком.
YlanaFenik
YlanaFenik
20 января 2019, 18:30
Прошу банк дати офіційну відповідь, як можна через Приват 24 підв'язати до кредитної картки картку, випущену через Приват 24. Я так розумію, якщо через інтернет випущена— значить інтернет- картка. Тоді чому по цій картці шахраї знімали готівку, про що свідчить виписка з банку. Дуже прошу описати покроково (з посиланням на пункти договору,) створення картки через Приват 24 і які можливості надає ця картка.
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 18:59
Шановний Автор!
Створити інтернет-картку можна через Приват24 в меню «Всі послуги» — «Карти» — «Замовити картку». Інтернет-карта буде відображатись в меню «Мої рахунки», та вона має окремий рахунок та не підв'язується до вже існуючої карти. Ознайомитись з інформацією по тарифам та можливостям інтернет-карти можна на нашому сайті https://privatbank.ua/platezhnie-karty/internet-karta
Якщо по Вашій карті були проведені шахрайські операції, будь ласка, вкажіть деталі платежів, котрі Ви не підтверджуєте, та карту, з якої вони були проведені в особистому повідомленні, щоб ми могли розібратись в ситуації та допомогти у вирішенні питання.
З повагою, ПриватБанк.
doctora2009
doctora2009
20 января 2019, 15:11
Потому что получатель говорит что деньги поступили и сразу куда то ушли. Развод?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 15:13
Уважаемый Автор!
Напишите, пожалуйста, в личном сообщении, детали платежа и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить успешность отправки средств. Так же, сам получатель может обратиться по номеру 3700 или в чат «Помощь онлайн» для получения консультации по своей карте.
С уважением, ПриватБанк.
doctora2009
doctora2009
20 января 2019, 15:04
Как узнать поступили деньги на счет получателя?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 15:11
Уважаемый Автор!
При поступлении средств, получателю будет отправлено смс или уведомление в приложение Приват24. В зависимости от типа платежа, существует максимальный регламент проведения, так например, с карты на карту ПриватБанка, платежи, как правило, проходят мгновенно, однако максимальный регламент составляет до суток; при проведении платежа между картами или счетами разных банков, регламент проведения платежа до 3 дней.
С уважением, ПриватБанк.
Staraboleslav
Staraboleslav
20 января 2019, 4:31
Михаил, Херсон
Как узнать когда и какую сумму денег нужно внести на кредитную карту Приват банка.
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 9:37
Уважаемый Автор!
Вы можете видеть информацию в Приват24 меню «Мои счета», нажав на кнопку «Рассчитать» будет отображена информация по необходимой сумме и срокам внесения на карту.
С уважением, ПриватБанк.
Nick14
Nick14
20 января 2019, 0:07
Николай
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста со скольки лет можно получить карту без привязки к родительской карте?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 9:08
Уважаемый Николай!
С 16-ти лет можно оформить карту Универсальная, при этом кредитный лимит на ней, может быть установлен только с 18-ти лет. Так же можно открыть карту для выплат, отдельно от карты Универсальная или карты Юниора.
С уважением, ПриватБанк.
30060575
Taras Petushkov
19 января 2019, 23:37
Taras, Киев
Постоянно звонит ваш автоответчик с разных номеров и что-то предлагает.
Это отвлекает очень сильно.
Особенно неприятно, когда ты за границей и с тебя по полной берет киевстар за этот звонок.
Как это прекратить?
Приватбанк
Ответ банка
20 января 2019, 9:00
Уважаемый Тарас!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Пожалуйста, напишите, в личном сообщении номер телефона, на который поступают звонки, чтобы мы могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
allaantonenko60
allaantonenko60
19 января 2019, 17:29
Алла Антоненко, Желтые Воды, Днепропетровская область
Добрый вечер. Я получила СМС Po operacii 2019-01-19 08:13:51(TSO TS 205112) 404UAN vozvrashheny na 4*71. Какие мои дальше действия и что такое 4*71 подскажите пожалуйста. За ранее благодарна.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2019, 18:23
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По той причине, что платёж не успешен, средства были возвращены на Вашу карту.
Теперь Вы можете воспользоваться средствами с карты.
С уважением, ПриватБанк.
allaantonenko60
allaantonenko60
19 января 2019, 16:41
Алла Антоненко, Желтые Воды, Днепропетровская область
Здравствуйте, я сегодня платила за ОСББ 400грн.+комиссия (404,00грн.) в 08:13:51(TSO TS205112) платеж не прошел. Пришла СМС, что платеж возврвщен на 4*71. Как мне быть дальше и как возвратить 404,00.
Приватбанк
Ответ банка
19 января 2019, 17:41
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
По той причине, что платёж не успешен, средства были возвращены на Вашу карту.
Теперь Вы можете воспользоваться средствами с карты.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка