Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ynklgo6
Olga Yankivska
23 мая 2019, 15:50
Olga, Villa Gvardia
Здравствуйте! у меня возникла проблема? Меня зовут Ольга Я Янковская работаю в Италии, но в мае этого года я поехала в Украину г.Авдеевка Донецкой обл и там открыла счёт в филиале вашего банка Привата и там же мне открыли Приват 24 на украинский номер и сообщения код дали на него, но по моей вине приехав в Италию я решила открыть Приват24 сделать его на итальянский номер, но увы у меня нет кода т.к телефонную карточку Украины я вытащила и выкинула забыв о коде, что мне теперь делать и как можно решить эту проблему,? очень вас прошу помочь! С уважением Ольга.
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 17:02
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы направили Вам личным сообщением ссылку для персонального обращения, пройдя по которой наши специалисты смогут помочь Вам в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
6101938kfhf
6101938kfhf
23 мая 2019, 11:29
Третий день не могу отправить платеж за волю кабель. Пишут: помилка
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 13:35
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер
Anastasia44
Anastasia44
23 мая 2019, 9:52
Мне прислали деньги за кордону они ещо не пришли уже пройшло три дня так как регламент идет три дня ети три дня закинчились а денег нет как мне их получить
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 10:23
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
0fima0
Александр Фимушкин
22 мая 2019, 22:39
Александр, Никополь
Здравствуйте! Борюсь с вашей системой авто лимитирования уже более чем пол года. Сначала отключили сервисы «Оплата частями», теперь забрали лимит(после покупки), оставив задолженность. Вопрос почему? Почему забрали лимит, именно после того как я воспользовался картой, почему чтобы я не делал что бы «удержать» лимит(открыл карту Gold, справка о доходах, регулярный платежи) банк всё равно забрал лимит, (опять же повторюсь после покупки). У кого бы я не спрашивал и в отделении и на гарячой линии лишь разводят руками и отвечают :«всё решается индивидуально, причины не знаем». Теперь сама суть вопроса почему? Искренне надеюсь, получить ответ. Спасибо за внимание
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 8:54
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. К большому сожалению, по результатам очередного пересчета этой модели банк вынужден был пересмотреть свое решение о размере Вашего кредитного лимита.
При изменении решения банка Вы будете уведомлены дополнительно.
С уважением, ПриватБанк.

58223817
Kara Grin
22 мая 2019, 21:08
Kara
Здравствуйте! 19 мая я перечислила денежную сумму через приват24. Деньги исчезли. Мои действия?
Приватбанк
Ответ банка
23 мая 2019, 8:17
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
64337017
Максим Сирота
22 мая 2019, 18:55
Максим, Киев
По факту блокирования деятельности и закрытия счетов ООО «Альфабизнес-групп» 38327705, ФОП Сирота М.А. 2969016872 и блокирования личных карт от банка пришли письма без обьяснения конкретной причины, какие именно операции банк посчитал рисковыми, а также — по физлицу или по юрлицу. Так как прекращено обслуживание и по кредиткам, и юрлица, в банке, то так и не понятно, что же послужило причиной. А также какая между ними связь. В ваших письмах указано ваше право на одностороннее расторжение договоров и указаны ссылки на законы, которые дают такое право, а конкретный документ — решение ответственного лица с указанием ясной доступной пониманию причины — нет. Есть предложение перевести деньги с счетов. Но почему то нет предложения принести вам необходимые пояснения, документы для пересмотра рисков и возобновления сотрудничества. Я жду именно такую реакцию, а не отписку от банка. Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 19:54
По данному вопросу банком формируется официальный ответ и в ближайшее время будет направлен на Ваш адрес.
27068319
Sergii Martynenko
22 мая 2019, 14:39
Sergii, Носівка
Доброго дня! 20.05.2019 Поповнював телефон на 50 грн. в терміналі в м. Носівка, Чернігівська обл., що знаходиться в магазині Фора… Платіж було проведено, квитанції термінал не видавав за браком паперу. До цього часу поповнення не відбулось.
Номер тел. що поповнювався +380673659201.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 15:54
Платіж на вказаний номер був успішно проведений. Для перевірки зарахувань Ви можете звернутися до мобільного оператора.
SvitlanaFW
Світлана Наумова
22 мая 2019, 9:14
Світлана, Хмельницький
Добрий ранок. Поповнила картку на 80 грн в терміналі в м. Хмельницький, вул. П'яскорського, 2\1, а гроші не зачислились. Термінал висвітлив мені сумного смайлика і написав, що операція буде здійснена пізніше. Пізніше — це коли?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:54
Доброго дня!
Ми запросили в особистому повідомленні Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок, і розібратися в ситуації, що склалася.
bien333ukrnet
bien333ukrnet
21 мая 2019, 23:42
Одесса
Здравствуйте, вчера пополнила свой карточный счет на большую сумму в гривне в банкомате отделения.До сих пор деньги так и не появились на счёте, обратилась к онлай оператору, оформили заявку на возврат средств, написали, что ждать ответа около недели.Что значит ждать ответа по заявке? Я что могу так и не увидеть этих средств у себя на счете? Для меня это очень большая сумма.
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:52
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Fiestacher
Fiestacher
21 мая 2019, 22:25
Здравствуйте, скинула деньги на карту через терминал, чек не выдало, деньги на счёт не поступили. Номер введён был правильно. Можно как то решить этот вопрос?
Приватбанк
Ответ банка
22 мая 2019, 9:50
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
41478656
Малена Басивская
21 мая 2019, 19:26
Малена, Кривой Рог
Здравствуйте.19 мая совершила платеж за интернет через сайт. деньги сняло а на счет интернета не поступили. Писала операторам, в ответ получила только обещания, То 20 мая ждите до 13 часов платеж проведут, то 21 мая до15 часов. Сейчас написала все опять по новой. Что происходит с вашим банком? Некорректная работа операторов, система глючит, просто ужас.И это не первый случай в том месяце платила за газ, на 2 адреса на сумму 2,500 грн, деньги сняли и все они испарились. Ситуация та же самая, 10 заявок и месяц толку нет. Я конечно все понимаю, но если 2 месяца деньги улетают с карты и не зачисляются на счет это уже не нормально. Не пора ли настроить систему? Почему клиенты должны испытывать неудобства. Сейчас мне нужно пополнить интернет а не отговорки. Вот сейчас третий раз обратившись к вашим операторам, я услышала в ответ уже другую версию не о том, что платеж проведут а что деньги вернуться на карту в течении 21,05,2019. Это просто цирк, нет слов.
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 20:11
Добрый вечер!
Нам очень жаль, что Вы получили негативный опыт и отдельно приносим извинения за то, что после общения с нашей службой поддержки у Вас остался неприятный осадок.
Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваши контактные данные и подробнее рассмотреть сложившуюся ситуацию.
С уважением, ПриватБанк.
Shopam
Shopam
21 мая 2019, 18:38
Svetlana
Добрый день) Могу ли я оплатить через приват24 с универсальной валютной карты услуги американского автоаукциона Copart?
Какой лимит универсальной валютной карты?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 19:26
Добрый вечер!
Да, Вы можете совершить перевод с помощью:
— Р2Р — ( при переводе на карту зарубежного банка — 15 000 грн );
— Срочным переводом — отправка не более экв. 150 000 грн в день без подтверждающих документов (как наличным способом, так и с карты); для суммы более экв. 150 000 грн в день — с подтверждающими документами (отправка возможна только с карты/счета);
— С помощью SWIFT перевода — в сумме не более 150 000 грн в экв. в один операционный (рабочий) день — без подтверждающих документов; в сумме свыше 150 000 грн в экв. — на основании подтверждающих документов.
С уважением, ПриватБанк.
tanya3001
tanya3001
21 мая 2019, 16:55
тетяна, борзна
мені не пришов лист із силкою
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 19:00
Ми Вам надіслали запит. Перевірте, будь ласка, особисті повідомлення.
tanya3001
tanya3001
21 мая 2019, 16:13
тетяна
доброго дня. Сьогодні порповнила карточкупо номеру через термінал.все ввела правильно, чеку не видало(у моєму місті це велика рідкість) і на рахунок гроші не прийшли. чи можна чкимось чином вирішити це питання. можливо є якісь способи
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 16:18
Доброго дня!
Нам шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок. В особистому повідомленні ми уточнили у Вас контактні дані.
Irinaina
Irinaina
21 мая 2019, 14:49
Добрый день, с моего счета списаны Вашим банком деньги еще 19.05.2019. Вы обещали решить эту проблему, сначала до 22 часов, потом до 10, потом до 15, потом до 21. Прошло уже два дня. Когда Вы решите эту проблему?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 15:12
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
horoshulyaw
Владимир Хорошуля
21 мая 2019, 11:23
Владимир, Ахтырка
Охтирка вулиця Сумська 8 банкомат як був брудний так і залишається брудний. Після стількох звернень я думаю що керівництву повинно бути соромно за стан їхнього майна. Мабуть даремно провели націоналізацію
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 11:34
Доброго дня!
Приносимо вибачення за незручності. Ми передали інформацію нашим профільним співробітникам. Ситуацію буде виправлено найближчим часом. Дякуємо за Ваш сигнал.
З повагою, ПриватБанк.
34306097
Oleksandra Abramova
21 мая 2019, 10:13
Oleksandra, Киев
ПриватБанк, ответьте пжл когда вернутся мои деньги, обратно на карту?! Сколько еще вы будете водить меня за нос, 07.05 была НЕ удачная попытка оплатить покупку, мы с вами создали заявку на вощврат средств, так как они не дошли конечному получателю, а зависли на резерве, ваш оператор и вы в сообщении по заявке ответили, что с резерва они вернутся обратно мне на карту через 10 дней, если получатель их за это время не заберет себе, НЕ забрал, деньги в резерве, На Мою Карту так и НЕ вернулись, прошло уже 13 дней.Где деньги, в ответе по заявке вы пишите, что уже в течении 15 дней возможен возврат денег, этот ответ мне пришел от вас 09.05.2019, у меня вопрос, где правда? сколько дней еще ждать, где деньги,11 дней или 15 или еще сколько, почему автоматически они вернуоись на мою карту, если получатель их не забирал и не получал?! Когда вернете? Сколько вы будете еще крутить их? Ответьте внятно и понятно, с указанием сроков возврата моих денег!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 11:26
Добрый день!
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте пояснить, что правила оспаривания транзакций строго регламентированы платежной системой. На данном этапе платежная система предоставляет 15 дней для мирного решения ситуации между плательщиком и магазином/банком, в котором была операция.
За это время Вы можете обратиться к получателю средств и запросить возврат. В случае, если получатель откажет в Вашей просьбе, то с нашей стороны будет выставлен спор. Хотим обратить внимание, что он будет рассматриваться в срок до 120 дней.
Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписку с магазином или банком, в котором была операция на chargeback@privatbank.ua, в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на оспаривание операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу.
Извините за возможные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
Diana2016
Diana2016
20 мая 2019, 21:29
Почему детские приходят все ещё ещё на почту… если я оформила в ПриватБанк!
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 10:00
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты. Благодарим за понимание.
Diana2016
Diana2016
20 мая 2019, 21:23
Здравствуйте, я в конце апреля перевела детские выплаты с почты в ПриватБанк, но мне в мае детские пришли опять же на почту, почему?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 8:55
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
denys220403
denys220403
20 мая 2019, 21:14
Добрий вечір! При відкритті картки Юніора виникає помилка: Ви не є клієнтом приватбанку. Що робити в такій ситуації?
Приватбанк
Ответ банка
21 мая 2019, 8:55
Доброго дня.
Для відкриття картки Ваші батьки, або Ви разом з кимось з батьків можете звернутись до зручного відділення банку. У разі виникнення у працівника банку труднощів з даного питання, він може звернутися в службовий чат для співробітників для надання допомоги.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.68 42.28
Все курсы банка