Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Составил специалист Анастасия обращение, номер заявки 23729750 от 27 мая 2019 года к банку АТ КБ ПРИВАТБАНК от меня Древаль Антона Юрьевича. На 26 июня 2019 года нет результата по заявке. При проверке результата по заявке в чате онлайн ( в моб.приложении): «Уважаемый Антон Юрьевич. По вашему обращению 23729750 — Данный вопрос требует более глубокой проработки Для экономии Вашего времени, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки. С Вами свяжется специалист ГО после рассмотрения вопроса. Спасибо за Ваше обращение! Хорошего Вам дня!»… тоесть С даты моего обращения 23729750 прошло более чем 30 календарных дней. Почему такая халатность?
Написать комментарий
Составил специалист Анастасия обращение, номер заявки 23729750 от 27 мая 2019 года к банку АТ КБ ПРИВАТБАНК от меня Древаль Антона Юрьевича. На 26 июня 2019 года нет результата по заявке. При проверке результата по заявке в чате онлайн ( в моб.приложении): «Уважаемый Антон Юрьевич. По вашему обращению 23729750 — Данный вопрос требует более глубокой проработки Для экономии Вашего времени, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки. С Вами свяжется специалист ГО после рассмотрения вопроса. Спасибо за Ваше обращение! Хорошего Вам дня!»… тоесть С даты моего обращения больше 30 дней прошло. Почему такая халатность? З
Написать комментарий
2. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 МФО банка плательщика АТ КБ ПРИВАТБАНК вообще не указано.
3. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК указано что есть особовий рахунок у отримувача платежу, и при етом строка особового рахунку пуста?
4. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ПЛАТЕЖА не УКАЗАНО?
5. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК УКАЗАНО Дата валютування СЛЕДУЮЩИМ ДНЕМ, 25.06.2019?
6. какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК В ГРАФЕ ПОДПИСЬ БАНКОМ НЕ УКАЗАНО ФАМИЛИЯ И ИНИЦИАЛЫ ЛИЦА ЧТО ОТ ИМЕНИ БАНКА ПОДПИСАЛ ДАНУЮ КВИТАНЦИЮ ПРО ОПЛАТУ?»
Ответ банка
24 июня 2019, 16:06
«Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.» як приватбанк відреагував, цитую: тема звернення від 24.06.2019 по моєму зверненню
«Перевірка успішності платежу» Дата створення: 24.06.2019; Рішення
Шановний клієнт! Ваше звернення № 14092417, не було розглянуто, так як не вдалося з Вами зв'язатись. Якщо Ваше питання ще актуальне, рекомендуєм
Написать комментарий
Для удобства клиентов, на нашем сайте во вкладке «Отделения» (https://privatbank.ua/ru/map), Вы можете подобрать наиболее удобное для себя отделение и увидеть график его работы.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мне вот интересно, почему каждый день сумма растёт на 6 гривен?
Позвольте пояснить, что при выходе карты из льготного периода, проценты за пользование кредитными средствами начисляются за последний срок льготного периода. Проценты начисляются до момента полного погашения задолженности. Уже начисленные проценты за текущий месяц, списываются 1-го числа следующего месяца. Вы сможете видеть детальный расчет начисленных процентов, где будет отображаться сумма процентов, начисленная отдельно за каждый день, а так же, сумма на которую начислялся процент. Эта информация будет доступна в Выписке по карте, при нажатии на операцию «Списание процентов за пользование кредитным лимитом» далее «Показать детальный расчет».
Чтобы избежать подобной неожиданности в дальнейшем, рекомендуем перейти по ссылке https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna и ознакомиться с условиями начисления процентов и льготным периодом по карте. Данная информация с детальным описанием и примерами доступна внизу страницы, в разделе часто задаваемых вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Такая информация может быть предоставлена только клиенту держателю карты. В случае, если вопрос касается умершего клиента, то доступ к средствам и счетам получает человек, который вступает в права наследования.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.
Это нормально? и какие обязательства несет банк за такие вещи?
Написать комментарий
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения межбанковского платежа может составлять до 3 дней.
В случае, если платёж не будет зачислен в указанные сроки, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением, чтобы мы проверили информацию и могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Чек не имеет срока действия.
Что касается вопроса, нужно ли будет оплачивать услугу заново через 5 месяцев — рекомендуем уточнять непосредственно в органе государственной регистрации актов гражданского состояния по месту жительства.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста, каким переводом Вам отправляли средства?
Написать комментарий
Кнопка «Забыли пароль?» отобразится после заполнения номера телефона.
Написать комментарий
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито; 2. Номер виконавчого провадження 52543897
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито. Вище зазначені виконавчі провадження є мені невідомими, спеціалісти підтримки клієнтів банку АК КБ ПРИВАТБАНК відповіли, що дані виконавчі провадження невідомі банку ПРИВАТБАНК. Тому звертаюсь з вимогою провести перевірку щодо наданої мною інформації і надати мені вичерпну відповідь відповідальнаю службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК.
Комментарии (1)
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и помочь разобраться.
Написать комментарий
Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что в ночное время мы не осуществляем коммуникацию.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваш номер телефона и разрешить ситуацию.
Написать комментарий
Позвольте отметить, что наполнение шаблонов осуществляется согласно договора с получателем. При этом, именно компания-получатель указывает какие поля для заполнения требуется выставлять.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам жаль Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить дополнительную информацию касательно данного платежа и решить возникшие вопросы.
Написать комментарий
Написать комментарий
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления ответа по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий