Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.6 | 45.6 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
В данной ситуации банк выступает получателем средств. Регламент зачисления зависит от сайта, на котором был оформлен кредит.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, банк не может вернуть карту, изъятую банкоматом, из тех соображений, что карта, в целях безопасности, не может быть передана третьим лицам при её возврате.
По той причине, что данная карта выпущена другим банком, мы не можем идентифицировать её владельца.
По этой причине рекомендуем Вам обратиться в банк, который выпустил карту для её перевыпуска.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
К сожалению, банк не может вернуть карту, изъятую банкоматом, в целях безопасности.
По этой причине рекомендуем Вам обратиться в банк, который выпустил карту для её перевыпуска.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке.
Ответ был предоставлен владельцу счета по каналам коммуникаций, которыми ранее обращался клиент.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона и данные платежа, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Именно поэтому хочется чтобы живой человек до мелочайших подробностей всё разжевал.
Смотрите, вот к примеру,
1-го июня снято 2000 грн. с лимита в 2000 грн.
Если до 25-го июля не покласть на карту обьязательный платеж, то 1-го августа
спишут не только 3.6%, но и пеню в размере 50 гривен + насчитают 0.24% + обьязательный платеж 5%, то есть спишут в минус 226 гривен? Так, я правильно поняла?
Расчет процентов по карте производится за каждый календарный день использования кредитных средств по формуле:
сумма задолженности количество дней использования средств 3,6% * 12 / 365,
где:
• 365 – постоянная величина (количество дней в году);
• 3,6% – постоянная величина (ежемесячная процентная ставка согласно тарифам);
• 12 – постоянная величина (количество месяцев в году).
Расчет производится отдельно по каждой транзакции клиента, которая приводит к изменению суммы задолженности. Списание процентов производится первого числа месяца, следующего за месяцем окончания льготного периода. При расчете процентов цифры, начиная с третьего знака после запятой, отбрасываются.
При возникновении просрочки обязательств на сумму от 100 грн на протяжении одного месяца взимается штраф в размере 50 грн. Если после информирования о задолженности сотрудником Контактного центра клиент погасил первую просрочку в течение 30 дней, штраф возвращается. Клиента проинформируют о возврате штрафа с помощью SMS. Клиентам, с которыми не удалось связаться, штраф возвращен не будет.
При возникновении просрочки обязательств на суму от 100 грн на протяжении второго месяца подряд и более – штраф 100 грн. При повторной просрочке штрафы клиенту не возвращаются.
При выходе на просрочку, пеня за несвоевременное погашение кредита и/или процентов по карте «Универсальная» составляет:
Пеня = 0,24% от суммы общей задолженности (насчитывается за каждый день просрочки вместо базовой процентной ставки) + 100 грн каждый раз, когда возникает просрочка по кредиту или процентами на сумму от 100 грн второй месяц подряд и более.
Пеня списывается в день списания процентов.
При возникновении дополнительных вопросов, Вы можете обратиться в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Вопрос следующий. Хотелось бы разобраться с начислением процентов по кредитному лимиту.
Вот смотрите. Выберите, пожалуйста, правильный вариант.
К примеру, 1 июня снято 2000 грн. с кредитного лимита в размере 2000 грн.
До 25 июля нужно будет внести 100 грн (обьязательный платеж).
Если не внести платеж, то 1-го августа спишут 3.6%(72 грн) + 50 грн. пени.
И каждый день будут насчитывать 0.24%.
2-й вариант:
1.06 — снято 2000.
25.07 — нужно внести 100 грн.
1.08 — списывают 7.2%, то есть 144 грн.+ 50 грн пени + насчитывают 0.24% каждый день.
3-й вариант:
1.06 — снято 2000.
25.07 — нужно внести 100 грн.
1.08 — списывают 3.6%+7.2%, то есть 216 грн.+ 50 грн пени + насчитывают 0.24%.
4-й вариант:
1.06 — снято 2000.
25.07 — нужно внести 100 грн.
1.08 — списывают 7.2%, то есть 144 грн.+ 50 грн пени + насчитывают 0.24%.+ 3.6% + 5%.
5-й вариант:
1.06 — снято 2000.
25.07 — нужно внести 100 грн.
1.08 — списывают 7.2%, то есть 144 грн.+ 50 грн пени + насчитывают 0.24%.+ 5%
6-й вариант:
1.06 — снято 2000.
25.07 — нужно внести 100 грн.
1.08 — списывают 3.6%, то
есть 144 грн.+ 50 грн пени + насчитывают 0.24%.
Или, возможно, любой другой вариант?
С вопросом списания процентов если отдавать вовремя кредит я разобралась, а вот если не отдавать — ещё есть вопросы.
Спасибо!
В случае несвоевременного погашения насчитывается увеличенная % ставка, составляющая 0,24% в день, с момента возникновения задолженности или с последнего списания % + 50 грн (+100 грн в случае несвоевременного погашения второй месяц подряд и более).
Детальнее с тарифами на обслуживание Вы также можете ознакомиться на https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna
Написать комментарий
Для восстановления пароля, Вам достаточно перейти по ссылке https://www.privat24.ua/
Шаг 1. Введите Ваш номер мобильного телефона.После ввода номера мобильного, нажмите, пожалуйста, кнопку «Забыли пароль?» и подтвердите операцию через входящий звонок/SMS.
Шаг 2. Выберите одну из Ваших карт в списке и введите её PIN-код (обратите внимание, что цифры на виртуальной клавиатуре при вводе PIN-кода могут меняться местами). И нажмите «Далее».
Шаг 3. Придумайте и введите свой новый пароль для входа, укажите Ваш E-mail и подтвердите смену пароля.
В случае, если нет доступа к номеру телефона, который указывали в банке, его можно изменить дистанционно, при обращении в нашу поддержку и наличии веб-камеры и паспорта.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Да, Вы можете оформить карту, если ИНН указан на Вашей ID-карте.
Комментарии (1)
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Я гражданин РФ и сейчас по известным причинам не могу лично приехать в Украину.
Может ли украинский адвокат по моей доверенности открыть на моё имя в вашем банке счёт и получить дебетовую карту?
К сожалению, доверенное лицо-резидент не может открыть карточку по доверенности, если владелец счета нерезидент.
Комментарии (2)
Мы обратились к Вам в личных сообщениях для уточнения информации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Є можливість оформити картку для виплат.
Дану картку може оформити будь-який житель України (резидент), а також іноземний громадянин (нерезидент), з 14 років.
Для відкриття картки потрібно надати:
• Документи, що підтверджують особистість
• ІПН — для резидентів
В залежності від віку:
• Довідка ІПН (обов'язкова для дітей з 14 років)
• Свідоцтво про народження (може бути свідоцтво, що видане не в Україні);
• Загальногромадянський паспорт (з 16 років);
• Електронний паспорт (ID картка) з 14 років
З додатковою інформацією Ви можете ознайомитись на нашому сайті: https://privatbank.ua/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
телефоны: iOS (iphone 7)
браузер на пк — google chrome, safari (macos)
При том в приват24 бизнес и liqpay захожу нормально. Связывался с оператором — сказали проблема у меня. я уже пытался с разных устройств/провайдеров интернета заходить — ничего не меняется.
Еще заметил последнюю неделю переодически перебои в работе, ошибки с приложением.
Другие банкинги работают нормально. Потихоньку когда-то лучший банк сдувается…
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сервіс Приват24 працює коректно. Ми звернулись до Вас в особистих повідомленнях, щоб уточнити додаткову інформацію по даному питанню.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить контакты и разобраться в вопросе более детально.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я взяла нету карту, карту Аваль банку і нетой код пішла до терміналу всунула карту щоб скинути 200 гривень вела пароль но він нетой і мені нічого несказали просто кинула 200 гривень а в кінці вибило помилка а гроші невідало скажіть будьласка шо мені робити бо чек тоже недало!
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації і Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы проверить информацию по данному платежу.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий