Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 июня 2019, 12:54
Антон Юрьевич, Черкассы
Обратился 27 мая у Вам в чат
Составил специалист Анастасия обращение, номер заявки 23729750 от 27 мая 2019 года к банку АТ КБ ПРИВАТБАНК от меня Древаль Антона Юрьевича. На 26 июня 2019 года нет результата по заявке. При проверке результата по заявке в чате онлайн ( в моб.приложении): «Уважаемый Антон Юрьевич. По вашему обращению 23729750 — Данный вопрос требует более глубокой проработки Для экономии Вашего времени, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки. С Вами свяжется специалист ГО после рассмотрения вопроса. Спасибо за Ваше обращение! Хорошего Вам дня!»… тоесть С даты моего обращения 23729750 прошло более чем 30 календарных дней. Почему такая халатность?
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 июня 2019, 12:32
Антон Юрьевич, Черкассы
Обратился 27 мая у Вам в чат
Составил специалист Анастасия обращение, номер заявки 23729750 от 27 мая 2019 года к банку АТ КБ ПРИВАТБАНК от меня Древаль Антона Юрьевича. На 26 июня 2019 года нет результата по заявке. При проверке результата по заявке в чате онлайн ( в моб.приложении): «Уважаемый Антон Юрьевич. По вашему обращению 23729750 — Данный вопрос требует более глубокой проработки Для экономии Вашего времени, вопрос передан на более высокий уровень индивидуальной обработки. С Вами свяжется специалист ГО после рассмотрения вопроса. Спасибо за Ваше обращение! Хорошего Вам дня!»… тоесть С даты моего обращения больше 30 дней прошло. Почему такая халатность? З
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 июня 2019, 12:26
Антон Юрьевич, Черкассы
24 червня 2019 року через сайт minfin.ua звернувсязі скаргою яка свідчить, що службові особи банку, як то кажуть ведуть недобросовісну банківську діяльність. Моє звернення Приватбанку про те, що сам Приватбанк щодня надає клієнтам нікчемні документи, які не мають ОСНОВНИХ РЕКВІЗИТІВ. Текст мого звернення був такий: «Вопрос по платежу от 24.06.2018, номер квитанции 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 — 1. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя указано ПРИВАТБАНК, Полное имя банка есть АТ КБ ПРИВАТБАНК.
2. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 МФО банка плательщика АТ КБ ПРИВАТБАНК вообще не указано.
3. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК указано что есть особовий рахунок у отримувача платежу, и при етом строка особового рахунку пуста?
4. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ПЛАТЕЖА не УКАЗАНО?
5. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК УКАЗАНО Дата валютування СЛЕДУЮЩИМ ДНЕМ, 25.06.2019?
6. какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК В ГРАФЕ ПОДПИСЬ БАНКОМ НЕ УКАЗАНО ФАМИЛИЯ И ИНИЦИАЛЫ ЛИЦА ЧТО ОТ ИМЕНИ БАНКА ПОДПИСАЛ ДАНУЮ КВИТАНЦИЮ ПРО ОПЛАТУ?»

Ответ банка
24 июня 2019, 16:06
«Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.» як приватбанк відреагував, цитую: тема звернення від 24.06.2019 по моєму зверненню
«Перевірка успішності платежу» Дата створення: 24.06.2019; Рішення
Шановний клієнт! Ваше звернення № 14092417, не було розглянуто, так як не вдалося з Вами зв'язатись. Якщо Ваше питання ще актуальне, рекомендуєм
36243760
Елена Брындак
29 июня 2019, 6:56
Елена, Хмельницкий
Добрый день. В каком отделении Приватбанка в г.Хмельницкий сегодня 29.06 можно провести кассовую операцию с кассиром?
Приватбанк
Ответ банка
29 июня 2019, 8:46
Доброе утро!
Для удобства клиентов, на нашем сайте во вкладке «Отделения» (https://privatbank.ua/ru/map), Вы можете подобрать наиболее удобное для себя отделение и увидеть график его работы.
С уважением, ПриватБанк.
Trofim40
Trofim40
29 июня 2019, 6:54
У меня задолженность в размере 4343 гривны и я внёс обязательный платёж в размере 229 гривен.А значит связи с тем что я не смог вложится в срок мне должны начислить сумму 156 гривен(3,6%), но мне начислили сумму 228 гривен и самое не приятное что эта сумма каждый день увеличивается на 6 гривен.
Мне вот интересно, почему каждый день сумма растёт на 6 гривен?
Приватбанк
Ответ банка
29 июня 2019, 8:41
Доброе утро!
Позвольте пояснить, что при выходе карты из льготного периода, проценты за пользование кредитными средствами начисляются за последний срок льготного периода. Проценты начисляются до момента полного погашения задолженности. Уже начисленные проценты за текущий месяц, списываются 1-го числа следующего месяца. Вы сможете видеть детальный расчет начисленных процентов, где будет отображаться сумма процентов, начисленная отдельно за каждый день, а так же, сумма на которую начислялся процент. Эта информация будет доступна в Выписке по карте, при нажатии на операцию «Списание процентов за пользование кредитным лимитом» далее «Показать детальный расчет».
Чтобы избежать подобной неожиданности в дальнейшем, рекомендуем перейти по ссылке https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/universalna и ознакомиться с условиями начисления процентов и льготным периодом по карте. Данная информация с детальным описанием и примерами доступна внизу страницы, в разделе часто задаваемых вопросов.
С уважением, ПриватБанк.
71629050
Виктория Селезнева
29 июня 2019, 0:14
Виктория
Могу ли я узнать получила ли моя сестра после смерти бабушки пенсию, и оплатила ли кредит.
Приватбанк
Ответ банка
29 июня 2019, 8:29
Доброе утро!
Такая информация может быть предоставлена только клиенту держателю карты. В случае, если вопрос касается умершего клиента, то доступ к средствам и счетам получает человек, который вступает в права наследования.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaZhilina93
Анна Жилина
28 июня 2019, 22:49
Анна, Запорожье
В 2018 году 7 июня, оформила лизинг на авто и в этом году погасила досрочно. Мне позвонили из привата 7 июня 2019 г.поздравили и сообщили о том что через дней 14 я получу документы на переоформление. Документы я получила вовремя, но перед тем как ехать на переоформление авто на себя. Я села прочитать все ли в порядке с документами. И тут началось !!!1.Неверно указаны мои паспортные данные. Все что правильно это только моя фамилия и имя.
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.

Это нормально? и какие обязательства несет банк за такие вещи?
Glad
Юлия Гладкова
28 июня 2019, 13:04
Юлия, Харьков
Здравствуйте, вчера через приложение Приват24 гасила кредит другого банка, деньги ушли, но на счёт не поступили. Как узнать, где они и когда должны поступить. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 14:23
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения межбанковского платежа может составлять до 3 дней.
В случае, если платёж не будет зачислен в указанные сроки, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением, чтобы мы проверили информацию и могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
aglukhovskaia
aglukhovskaia
28 июня 2019, 11:39
Анна
Добрый день! Помогите пожалуйста заблокировать карту мошенников. Вчера я обратилась к продавцу на олх, для покупки кондиционера. Мы общались в телефонном режиме, но реквизиты он выслал в сообщении, могу сделать скриншот и есть квитанция об оплате. Я просила наложенный платеж, но он отказался, мотивировал тем, что недавно он отправил коляску, а покупатель ее не забрала. Я отказалась сбрасывать полную сумму, после чего продавец согласился на предоплату, которая могла компенсировать пересылку, в случае чего. Я согласилась сбросить, сумма была 300 грн, после чего он отключил телефон и больше на связь не выходит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 12:28
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Neisu
Neisu
27 июня 2019, 18:14
Артём, Днепропетровск
Добрый день, я недавно решил сменить фамилию и для получения паспорта необходимый чек, который у меня есть и я его проплатил, но вот вопрос: какой срок действия данного чека ведь проплатил я сейчас, но понял что фамилию буду менять не ближе 5 месяцев спустя, смогу ли я воспользоваться им через 5 месяцев с учётом если тарифы не изменятся?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 18:29
Добрый день.
Чек не имеет срока действия.
Что касается вопроса, нужно ли будет оплачивать услугу заново через 5 месяцев — рекомендуем уточнять непосредственно в органе государственной регистрации актов гражданского состояния по месту жительства.
inysi4ka
Инна Люмина
27 июня 2019, 14:09
Здравствуйте, если я поменяла карту для выплат на новую, мне прийдет перевод с Чехии на старый номер карты? Помогите, подскажите
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:06
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, каким переводом Вам отправляли средства?

borov12
borov12
27 июня 2019, 11:49
Инна
Здравствуйте. Я не могу войти в приват24, заблокирован аккаунт, по причине не правильно набранного пароля. Сменить пароль, не получается, кнопки сменить пароль попросту нет, ни с компьютера, ни с мобильного приложения! Как быть????
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 12:14
Добрый день.
Кнопка «Забыли пароль?» отобразится после заполнения номера телефона.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
26 июня 2019, 21:53
Антон Юрьевич, Черкассы
Відповідно до інформації автоматизованої системи виконавчого провадження, що забезпечує Міністерство юстиції України у мережі Інтернет на своєму офіційному веб-сайті наявна наступна інформація: 1. Номер виконавчого провадження 52543539
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито; 2. Номер виконавчого провадження 52543897
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито. Вище зазначені виконавчі провадження є мені невідомими, спеціалісти підтримки клієнтів банку АК КБ ПРИВАТБАНК відповіли, що дані виконавчі провадження невідомі банку ПРИВАТБАНК. Тому звертаюсь з вимогою провести перевірку щодо наданої мною інформації і надати мені вичерпну відповідь відповідальнаю службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 12:13
Раніше з Вами зв'язувалися співробітники для надання інформації. На жаль, з Вашого боку було перервано зв'язок. Ви можете направити в банк офіційний запит для отримання інформації.
malensans
malensans
26 июня 2019, 21:29
Здравствуйте. Уже несколько месяцев мне перечисляют день на карту с подписью Депозит через pos-терминал head office. Скажите пожалуйста, можно ли узнать от кого именно перечисление?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 10:14
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и помочь разобраться.
52043452
Lida Kondratenko
26 июня 2019, 16:33
Lida
Сколько можно названивать и радовать меня что можно выпустить супер супер карту ПриватБанка. Надо будет зайду и спрошу. Прошу прекратите. Особенно если ночью.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что в ночное время мы не осуществляем коммуникацию.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваш номер телефона и разрешить ситуацию.
0950914284
Tetyana Boyko
26 июня 2019, 15:02
Tetyana, Вінниця
До апреля 2019 я оплачивала электроэнергию через Приват 24 по двухтарифному счетчику (Т1, Т2). С мая 2019 у Приват 24 в разделе коммунальные услуги счетчик Т1 исчез. Почему?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 16:27
Добрый день!
Позвольте отметить, что наполнение шаблонов осуществляется согласно договора с получателем. При этом, именно компания-получатель указывает какие поля для заполнения требуется выставлять.
С уважением, ПриватБанк.
24309108
Alina Pipoyan
26 июня 2019, 6:40
Alina, Киев
Доброе утро! Так же меня интересует вопрос почему платёж который мне поступил из-за границы развернул ваш банк даже не предупредив об этом? Я в течении недели не однократно говорила с консультантами горячей линии, интересовалась статусом поступления платежа. В итоге я от отправителя узнаю что мой банк развернул платёж, но на вопрос « по какой причине?» и « почему клиента об этом не оповещают “? ни один консультант из пяти с которыми я пообщалась не дал мне ответа на вопрос. Как я могу решить свою проблему и предотвратить подобное в будущем если я не понимаю причин такого поведения банка и ответов на вопросы тоже не получаю? Поведение Вашего банка и Ваших консультантов заставляет меня чувствовать стыд перед отправителем из другой страны!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:24
Добрый день!
Нам жаль Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить дополнительную информацию касательно данного платежа и решить возникшие вопросы.
24309108
Alina Pipoyan
25 июня 2019, 21:19
Alina, Киев
Подскажите пожалуйста, переведенные мне средства SWIFT платежом попадут на счет или вернутся отправителю при условии что мои карты временно заблокированы?
Marinapolovets
Марина Половец
25 июня 2019, 8:22
Марина, СМТ.золочев
Здравствуйте, вернула билеты на поезд, в приложении пришло оповещение что средства возмещены, хотя на карточке ничего нет, когда они поступят?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2019, 9:21
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления ответа по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Ava2212
Ava2212
25 июня 2019, 2:31
Осадчих Елена Алесьевна, ВЕРХОВЦЕВО
Здравствуйте мой финансовый номер приват отвязал самостоятель карты Утерены Ну а документы далековато от меня у родителей в селле я незнаю сколько у меня просрочки по кредит. Карте как мне узнать
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2019, 8:12
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка