Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.95 | 49.95 |
| USD | 41.75 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Мы не хотим, чтобы между Вами и банком были недопонимания. Позвольте отметить, что на карте «Универсальной» чипа нет. Он присутствует на картах с фото.
Карту с чипом Вы можете оформить по ссылке: https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-s-foto. Доставка осуществляется в период до 14 рабочих дней от даты заказа и оплаты карты. Для заказа и получения карты Вам нужны паспорт и ИНН.
Выдача и активация карты в банке продлится всего 15 минут.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, 20 грн. в месяц — это стоимость участия в Gold клубе. То есть, если у Вас в наличии карта для выплат Gold, то за карту «Универсальную» уровня Gold дополнительной платы нет.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Сожалеем, что произошла такая ситуация. Мы обратились к Вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию и помочь в решении вопроса.
Написать комментарий
Вы можете видеть активна ли карта в Приват24 меню «Мои счета». Если карта по какой либо причине заблокирована, эта информация будет отображена.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я работник органов местного самоуправления криворожского горсовета, который на данный момент в декрете…
Я беременна, на 37 неделе беременности пришла 26.07.19 в 13.30 в отделение приват банка, что бы оформить голд карту, по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Владимира Великого, 18.
На тот момент на всё отделение был один оператор!!!7 человек в очереди…
Т. е. мне пришлось ждать в очереди, моё положение сложно было не заметить оператором. Она не обращала внимание, сколько людей вокруг, что среди них есть девушка в положении обслуживала очень медленно, вяло, инертно…
Эта ситуация меня очень, мягко говоря, расстроила..(((
Я не считаю, что я должна была подойти и тыкнуть своим положением ей в нос…
Всё таки вы отбираете, учите персонал… и вы должны учесть такие ситуации, акцентировать внимание персонала, как они должны себя вести в таких ситуациях, ведь есть разные категории населения…
Я дождалась своей очереди, оператор очень неохотно меня обслуживал, также вяло, сонно, еле говоря… как будто на последнем вздохе, у меня со слухом проблем нет, 100%, но я еле слышала её мурлыканье… постоянно переспрашивала…
Попутно она мне ничего не предлагала…
Вообще впечатления от обслуживания что не есть самые ужасные…
И ещё этот оператор был не по офисному одет, вызывающе, точно не как банковский работник…
Красная помада на губах, серьги в ушах — большие кресты, обувь на платформе вызывающая…
Так, что прошу принять меры в отношении вашего «работника» Панасенко Елизаветы…
А в будущем более чательно подбирать персонал и обучать перед тем как работать с людьми…
После такого «обслуживание» совсем не хочется быть вашим клиентом, побыстрее разорвать все с вами отношения...!!!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
13.07.19 я перерахувала кошти на карту 5169 1570 0331 0848 у розмірі 1000грн. як аванс за квартиру, яку хотіла винайняти. Але це були шахраї. Я подивилася по номеру карти що це карта Приватбанку. Чи не можна якось ці кошти повернути назад? Дякую.
Нам дуже прикро, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.
У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Написать комментарий
мой работающий счет ФОП… по-сути угрожают разрушить мой маленький, но бизнес. с которого кстати ежеквартально оплачиваются налоги, бухгалтер.
это называется терроризм — требовать что-то, угрожая чем-то.
дело в том что я уже лет 5 проживаю за границей.
сообщил об этом поддержке в чате, предложил любые варианты удаленно как-то решить. в ответ как попугаи повторяют что им велено — только в оделении.
причем в письме сказано «ПриватБанк пытается максимально упростить процедуру передачи таких документов и дополнительной информации путем организации электронного документооборота, через Приват24 для бизнеса в меню «Документы» / «Документы корпоративного клиента».»
ну и где же? всем плевать — марш в отделение или заблокируем.
я же уверен, что далеко не один такой, кто никак не сможет бросить все и помчаться непойми куда и зачем по чьей-то прихоти. это очевидная лень с вашей стороны. можно ведь что-угодно придумать. бумаги любые почтой отправить если в электронном виде не устраивает. фото? так по скайпу или чему-то подобного разве дельзя сделать тоже самое? без моего физического присутствия.
в общем думайте что-то, решайте.
мой логин в приват-биз: krupchenko
жду конструктивных предложений. без вот этого шаблона — «На данный момент, технически актуализация некоторых данных реализована только через отделение».
а счет мой не смейте трогать!
Комментарии (1)
Сейчас я хочу взять ноутбук в Розетке. rozetka.com.ua/ua/lenovo_81fk00fqra/p68973830/#cart
7 платежей по 2 857 грн в месяц. Я обновил свои данные, побывал в отделении где сфотографировали мои права на владение личным транспортом, есть депозиты в других банках и официальная работа.
В чем сложность сделать мне лимит на оплату частями в 2900 грн?
Что ещё мне нужно сделать?
Почему вы не даёте средства когда они действительно нужны, но постоянно увеличиваете и предлагаете голд, когда мне не надо вовсе?
Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей. Значительным преимуществом является наличие депозита. Напоминаем о том, что банк обращает внимание, как часто Вы используете карту, то есть чем чаще Вы проводите оплаты, тем больше вероятность в одобрении лимита. Так как лимиты регулярно пересматриваются и анализируются, при использовании карты как личной Вы можете в любой момент получить смс от Банка, где будет указано, что лимит увеличен и Вы сможете им воспользоваться.
Комментарии (1)
Уточните, пожалуйста, по каким реквизитам не удается создать платеж?
Написать комментарий
Видим, сегодня в телефонном режиме Вам были предоставлены пояснения по данному вопросу.
Вы можете пополнить карту.
Написать комментарий
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
Написать комментарий
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулись з такою ситуацією.
Банк зацікавлений у тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку та затримання зловмисників, які вчиняють протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв законодавчо знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк у свою чергу завжди готовий посприяти цьому будь-яким необхідним чином. У випадку спроби вчинення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в поліцію, так як стороною, проти якої ці дії було спрямовано, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися до правоохоронних органів, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом усю необхідну інформацію.
Написать комментарий
переводив кошти на карту 5168 7422 1200 2145 ПОТАПЧУК ОЛЕСЯ Володимирівна (аферистка)
подав заяви у банк про шахрайство! і результату 0 сума 19тисяч гривень.
кажуть перетелефонує служба безпеки до вас чере 5 днів робочих
вже 3місяці не може ніяк дозвонитись!
безлад! безнакарність! заява у поліцію подана!
особа скрилась заблокувала мене!
Нам шкода, що Ви отримали негативний досвід. Дозвольте нам розглянути Ваш випадок та розібратися в ситуації. Для уточнення інформації ми звернулися до Вас в особистих повідомленнях.
Написать комментарий
При покупке авиабилетов на сайте ПриватБанка https://bilet.privatbank.ua/avia, через мобильное приложение или веб версию Приват24, комиссия карты отсутствует, в том числе, если оплата проходит в счет кредитных средств.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Я є клієнтом банку 10 років а може і більше. Дурня, більше не хочу бути вашим клієнтом.
Перепрошуємо за можливі незручності.
Дозвольте зазначити, що в своїй діяльності Банк дотримується вимог діючого законодавства. Згідно з постановою НБУ №417 від 26.06.2015 в банку має бути актуальна інформація про клієнта, для його коректного обслуговування. У випадку, якщо в банку недостатньо даних про клієнта або вони потребують оновлення, банк вимушений призупинити обслуговування клієнта до проходження ним ідентифікації. Такі вимоги законодавства встановлені для всіх банків і ми не є вийнятком. Щоб уникнути раптового блокування карт, ми завчасно пропонуємо клієнтам актуалізувати дані в Приват24(якщо при вході в акаунт відображається напис, про необхідність оновлення даних) або звернувшись у відділення банку.
З повагою, ПриватБанк.
Написать комментарий
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Рекомендуем обратиться в правоохранительные органы для написания заявления о мошенничестве. Так как вопрос оплаты товара или услуг лежит в плоскости взаимоотношений покупателя и продавца. Мы готовы помочь полиции в проведении расследования, предоставив всю необходимую информацию при получении такового запроса от них.
С уважением, ПриватБанк.
Написать комментарий
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Ваш вопрос находится в работе у профильных специалистов. Мы заинтересованы в его скорейшем решении и прилагаем для этого максимум усилий.
С уважением, ПриватБанк.
Комментарии (1)
О себе:
являюсь клиентом банка с начала 2000-х годов, имел множество карт и кредитов.
Всегда пропагандировал правильность политики Приватбанка и отстаивал перед критиками,
кредитные обязательства всегда выполнял в установленные сроки, оформлял через банк множество страховок.
Хотите узнать одну из проблем, отпугивающую людей от Приватбанка в последнее время?
Это – непредсказуемость.
Взять например такой сервис, как «оплата частями», условия которого долгое время для меня были привлекательными.
Я конечно понимаю, что строгих правил по поводу лимита «оплаты частями» нет, он может быть как меньше, так и больше кредитного лимита, обычно бывает больше.
Однако внезапное резкое и необоснованное снижение лимита удивляет и настораживает.
Например, сейчас у меня кредитный лимит на карте 5000 грн (хотя до 2014 года был и до 15000) и лимит «оплаты частями» почти всегда был близок к этой сумме.
Никаких обязательств перед банком я никогда не нарушал, этим сервисом пользовался неоднократно и всё время погашал задолженность досрочно, однако пару недель назад после очередного моего досрочного погашения я обнаружил, что мой лимит стал 1000 грн!
Что, почему, на каком основании ??
И никого не волнует, что я строил какие-то планы по поводу очередной покупки!
И самое обидное, что ни один сотрудник банка объяснить мне такое понижение не смог. Мол, его определяет компьютерная программа, а что у неё на уме никто не знает и вмешаться и что-то узнать или изменить нет возможности.
Неужели кредитная история клиента не является показателем его платежеспособности и надежности?
Сейчас я не прошу повышения лимита, я уже думаю воспользоваться аналогичными услугами другого банка, однако прошу лишь объяснить, откуда программа берет данные и какой логикой руководствуется, безосновательно снижая лимит? Что я не так сделал или возможно тут какая-то ошибка?
Я очень хочу знать
Мы понимаем, что изменение лимита по услуге «Оплата частями» стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Основным критерием суммы лимита «Оплаты частями» является кредитный лимит по карте, который в большинстве случаев является аналогичным. Лимиты пересматриваются регулярно. Проверьте, пожалуйста, сумму лимита через несколько дней.
Комментарии (1)
При наличии необходимой суммы в обороте кассы, Вы можете получить сумму.
Вы можете также снимать средства в банкоматах, в т. ч. и банкоматах других банков без дополнительных комиссий.
Написать комментарий