Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
71629050
Виктория Селезнева
29 июня 2019, 0:14
Виктория
Могу ли я узнать получила ли моя сестра после смерти бабушки пенсию, и оплатила ли кредит.
Приватбанк
Ответ банка
29 июня 2019, 8:29
Доброе утро!
Такая информация может быть предоставлена только клиенту держателю карты. В случае, если вопрос касается умершего клиента, то доступ к средствам и счетам получает человек, который вступает в права наследования.
С уважением, ПриватБанк.
AnnaZhilina93
Анна Жилина
28 июня 2019, 22:49
Анна, Запорожье
В 2018 году 7 июня, оформила лизинг на авто и в этом году погасила досрочно. Мне позвонили из привата 7 июня 2019 г.поздравили и сообщили о том что через дней 14 я получу документы на переоформление. Документы я получила вовремя, но перед тем как ехать на переоформление авто на себя. Я села прочитать все ли в порядке с документами. И тут началось !!!1.Неверно указаны мои паспортные данные. Все что правильно это только моя фамилия и имя.
2. Неверно указана дата оформление нотариального договора
3.Неверно указан номер тех.паспорта автомобиля.

Это нормально? и какие обязательства несет банк за такие вещи?
Glad
Юлия Гладкова
28 июня 2019, 13:04
Юлия, Харьков
Здравствуйте, вчера через приложение Приват24 гасила кредит другого банка, деньги ушли, но на счёт не поступили. Как узнать, где они и когда должны поступить. Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 14:23
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент проведения межбанковского платежа может составлять до 3 дней.
В случае, если платёж не будет зачислен в указанные сроки, сообщите, пожалуйста, нам об этом личным сообщением, чтобы мы проверили информацию и могли помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
aglukhovskaia
aglukhovskaia
28 июня 2019, 11:39
Анна
Добрый день! Помогите пожалуйста заблокировать карту мошенников. Вчера я обратилась к продавцу на олх, для покупки кондиционера. Мы общались в телефонном режиме, но реквизиты он выслал в сообщении, могу сделать скриншот и есть квитанция об оплате. Я просила наложенный платеж, но он отказался, мотивировал тем, что недавно он отправил коляску, а покупатель ее не забрала. Я отказалась сбрасывать полную сумму, после чего продавец согласился на предоплату, которая могла компенсировать пересылку, в случае чего. Я согласилась сбросить, сумма была 300 грн, после чего он отключил телефон и больше на связь не выходит. Помогите, пожалуйста, вернуть деньги!
Приватбанк
Ответ банка
28 июня 2019, 12:28
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
Neisu
Neisu
27 июня 2019, 18:14
Артём, Днепропетровск
Добрый день, я недавно решил сменить фамилию и для получения паспорта необходимый чек, который у меня есть и я его проплатил, но вот вопрос: какой срок действия данного чека ведь проплатил я сейчас, но понял что фамилию буду менять не ближе 5 месяцев спустя, смогу ли я воспользоваться им через 5 месяцев с учётом если тарифы не изменятся?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 18:29
Добрый день.
Чек не имеет срока действия.
Что касается вопроса, нужно ли будет оплачивать услугу заново через 5 месяцев — рекомендуем уточнять непосредственно в органе государственной регистрации актов гражданского состояния по месту жительства.
inysi4ka
Инна Люмина
27 июня 2019, 14:09
Здравствуйте, если я поменяла карту для выплат на новую, мне прийдет перевод с Чехии на старый номер карты? Помогите, подскажите
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 15:06
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, каким переводом Вам отправляли средства?

borov12
borov12
27 июня 2019, 11:49
Инна
Здравствуйте. Я не могу войти в приват24, заблокирован аккаунт, по причине не правильно набранного пароля. Сменить пароль, не получается, кнопки сменить пароль попросту нет, ни с компьютера, ни с мобильного приложения! Как быть????
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 12:14
Добрый день.
Кнопка «Забыли пароль?» отобразится после заполнения номера телефона.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
26 июня 2019, 21:53
Антон Юрьевич, Черкассы
Відповідно до інформації автоматизованої системи виконавчого провадження, що забезпечує Міністерство юстиції України у мережі Інтернет на своєму офіційному веб-сайті наявна наступна інформація: 1. Номер виконавчого провадження 52543539
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито; 2. Номер виконавчого провадження 52543897
Дата відкриття 04.10.2016 Боржник Древаль Антон Юрійович СТЯГУВАЧ банк ПриватБанк, стан виконавчого провадження відкрито. Вище зазначені виконавчі провадження є мені невідомими, спеціалісти підтримки клієнтів банку АК КБ ПРИВАТБАНК відповіли, що дані виконавчі провадження невідомі банку ПРИВАТБАНК. Тому звертаюсь з вимогою провести перевірку щодо наданої мною інформації і надати мені вичерпну відповідь відповідальнаю службовою особою банку АК КБ ПРИВАТБАНК.
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 12:13
Раніше з Вами зв'язувалися співробітники для надання інформації. На жаль, з Вашого боку було перервано зв'язок. Ви можете направити в банк офіційний запит для отримання інформації.
malensans
malensans
26 июня 2019, 21:29
Здравствуйте. Уже несколько месяцев мне перечисляют день на карту с подписью Депозит через pos-терминал head office. Скажите пожалуйста, можно ли узнать от кого именно перечисление?
Приватбанк
Ответ банка
27 июня 2019, 10:14
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее проверить информацию и помочь разобраться.
52043452
Lida Kondratenko
26 июня 2019, 16:33
Lida
Сколько можно названивать и радовать меня что можно выпустить супер супер карту ПриватБанка. Надо будет зайду и спрошу. Прошу прекратите. Особенно если ночью.
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 17:17
Добрый день!
Приносим извинения за возможные неудобства. Хотим отметить, что в ночное время мы не осуществляем коммуникацию.
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить Ваш номер телефона и разрешить ситуацию.
0950914284
Tetyana Boyko
26 июня 2019, 15:02
Tetyana, Вінниця
До апреля 2019 я оплачивала электроэнергию через Приват 24 по двухтарифному счетчику (Т1, Т2). С мая 2019 у Приват 24 в разделе коммунальные услуги счетчик Т1 исчез. Почему?
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 16:27
Добрый день!
Позвольте отметить, что наполнение шаблонов осуществляется согласно договора с получателем. При этом, именно компания-получатель указывает какие поля для заполнения требуется выставлять.
С уважением, ПриватБанк.
24309108
Alina Pipoyan
26 июня 2019, 6:40
Alina, Киев
Доброе утро! Так же меня интересует вопрос почему платёж который мне поступил из-за границы развернул ваш банк даже не предупредив об этом? Я в течении недели не однократно говорила с консультантами горячей линии, интересовалась статусом поступления платежа. В итоге я от отправителя узнаю что мой банк развернул платёж, но на вопрос « по какой причине?» и « почему клиента об этом не оповещают “? ни один консультант из пяти с которыми я пообщалась не дал мне ответа на вопрос. Как я могу решить свою проблему и предотвратить подобное в будущем если я не понимаю причин такого поведения банка и ответов на вопросы тоже не получаю? Поведение Вашего банка и Ваших консультантов заставляет меня чувствовать стыд перед отправителем из другой страны!
Приватбанк
Ответ банка
26 июня 2019, 12:24
Добрый день!
Нам жаль Вы столкнулись с такой ситуацией и приносим извинения за то, что после общения с нашими специалистами у Вас остался неприятный осадок. Мы написали Вам в личные сообщения, чтобы уточнить дополнительную информацию касательно данного платежа и решить возникшие вопросы.
24309108
Alina Pipoyan
25 июня 2019, 21:19
Alina, Киев
Подскажите пожалуйста, переведенные мне средства SWIFT платежом попадут на счет или вернутся отправителю при условии что мои карты временно заблокированы?
Marinapolovets
Марина Половец
25 июня 2019, 8:22
Марина, СМТ.золочев
Здравствуйте, вернула билеты на поезд, в приложении пришло оповещение что средства возмещены, хотя на карточке ничего нет, когда они поступят?
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2019, 9:21
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для предоставления ответа по данному вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Ava2212
Ava2212
25 июня 2019, 2:31
Осадчих Елена Алесьевна, ВЕРХОВЦЕВО
Здравствуйте мой финансовый номер приват отвязал самостоятель карты Утерены Ну а документы далековато от меня у родителей в селле я незнаю сколько у меня просрочки по кредит. Карте как мне узнать
Приватбанк
Ответ банка
25 июня 2019, 8:12
Доброе утро!
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить контактные данные и помочь в решении вопроса.
С уважением, ПриватБанк.
ArtemiiMuravov
ArtemiiMuravov
24 июня 2019, 18:53
Артемий
Ошибся в указании реквизитов получателя, указал ЄДРПОУ вместо ДРФО. Получатель является пользователем Приват банка.
Как мне инициировать возврат или же он будет произведен автоматически и через сколько дней?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 19:38
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
85674345
светлана ильченко
24 июня 2019, 16:58
светлана
Добрый день.около года назад мне заблокировали все карты т.к.мошенничество, я написала заявку о закрытии всех счетов и перевода средств и депозита на другой счёт банка.в банке сказали ждать звонка специалистов.предоставила заявление и все реквезиты, но так спустя месяца 3 после подачи никто не связывался.могу я забрать свой депозит и закрыть все счёта спасибо
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 17:15
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
С уважением, ПриватБанк.
Lena91393
Олена Мостова
24 июня 2019, 16:37
Олена, Кропивницький
Доброго дня! Сьогодні звернулися до відділення у м. Кропивницькому по вул. Космонавта Попова 9/1з метою отримання реквізитів до діючої картки. Працівник Олена Груба чомусь вирішила видати нову картку, до того ж повідомила, що необхідно отримати «додаткову» картку. При цьому не пояснили, що так звана «додаткова» картка фактично є кредитною із встановленим кредитним лімітом. Працівник з власних міркувань активувала кредитку, підключила послугу «копілка» та закрила (забрала і поламала) діючу картку. Поясніть мені будь-ласка правомірність таких дій співробітника банківської установи.
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 17:09
Доброго дня!
Перепрошуємо за ситуацію, що сталась.
Ваше питання вже розглядають спеціалісти. Ми прагнемо вирішити його у найкоротший термін. Про результати Вас одразу повідомлять.
З повагою, ПриватБанк.
Julechkin
Julechkin
24 июня 2019, 15:53
Юлия, Киев
Добрый день, подскажите пожалуйста, почему я не могу связаться с горячей линией банка в течении 3-х часов 24.06.2019г. с 13.00 до 15.50, для уточнения реквизитов для оплаты ипотеки. Т.к. в основном договоре указаны не правильные реквизиты для оплаты. У меня вопрос — почему не работает контакт-центр, и почему при оплате через систему приват24 онлайн — сумму ежемесячного платежа по ипотеке — я не вижу данных об зачислении такого платежа ???
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 16:16
Добрый день!
Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы написали Вам в личные сообщения.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
24 июня 2019, 15:32
Антон Юрьевич, Черкассы
Вопрос по платежу от 24.06.2018, номер квитанции 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 — 1. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя указано ПРИВАТБАНК, Полное имя банка есть АТ КБ ПРИВАТБАНК.
2. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 МФО банка плательщика АТ КБ ПРИВАТБАНК вообще не указано.
3. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК указано что есть особовий рахунок у отримувача платежу, и при етом строка особового рахунку пуста?
4. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 ВРЕМЯ ОТПРАВКИ ПЛАТЕЖА не УКАЗАНО?
5. С какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК УКАЗАНО Дата валютування СЛЕДУЮЩИМ ДНЕМ, 25.06.2019?
6. какой целью и Почему в квитанции про оплату 1635-5075-8597-2990 от 24.06.2019 банк отправителя АТ КБ ПРИВАТБАНК В ГРАФЕ ПОДПИСЬ БАНКОМ НЕ УКАЗАНО ФАМИЛИЯ И ИНИЦИАЛЫ ЛИЦА ЧТО ОТ ИМЕНИ БАНКА ПОДПИСАЛ ДАНУЮ КВИТАНЦИЮ ПРО ОПЛАТУ?
Приватбанк
Ответ банка
24 июня 2019, 16:06
Добрый день!
Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О решении Вам сообщат сразу, как только будут результаты.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка