Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
olgakoar
olgakoar
18 июля 2019, 13:56
Роман, Луцк
Добрий день, Вчера по почте пришло Попередження про ареш майна ZFPRKM6, За кредитною угодою №SAMDNWFC00021515415 на мое имя, Но у меня нет никакой Кредитной угоди с ПРИВАТБАНКОМ, Я в даный час за границей на отдыхе, Подскажите как я могу узнать, что это за кредит, спаасибо
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 14:36
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Нами была направлена личным сообщением ссылка для персонального обращения, пройдя по которой Вы сможете уточнить данную информацию.
С уважением, ПриватБанк.
LudmilaZahoda19
LudmilaZahoda19
18 июля 2019, 10:24
Людмила Захода, Киев
Сегодня операторы подали очередную заявку. Сколько это может длиться? Отправлено письмо на почту в г.Днепр, ответа также нет. Что нужно еще сделать, чтобы получить эту справку?
LudmilaZahoda19
LudmilaZahoda19
18 июля 2019, 10:18
Людмила Захода, Киев
Добрый день!

Почему я не могу добиться получения справки о закрытии своего счета в Приватбанке. Карточки закрыты, счет закрыт. Нужна справка о закрытии счетов, никто ее мне дать не может. В чем проблема? Доступ до Приват24 мне банк закрыл по непонятным мне причинам, платную справку тоже не могут дать. Составляют только заявки, ответа нет.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 10:47
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личных сообщениях.
Pens
Pens
18 июля 2019, 1:15
Pens, Киев
Здравствуйте! Вы писали:
«Добрый день.
В своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины, в частности, налоговым кодексом, и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.»
Прошу дать конкретный ответ какими статьями закона или распоряжениями НБУ руководствуется банк, причисляя средства по программе «Бонус+», к основному доходу граждан и передавая их в налоговую, как целевые поступления(доходы использующиеся при расчетах субсидий)? К сожалению ни ваша горячая линия 3700, ни сотрудники отделений ответа не знают.
Приватбанк
Ответ банка
18 июля 2019, 9:33
Добрый день!
В случае начисления бонусов по программе «Бонус плюс» после оплаты в торговых точках, данные бонусы не учитываются как доход по той причине, что это является переводом между Вашими счетами.
В случае же, начисление происходит при работе агентом банка, либо за участие в акциях банка, начисленные бонусы являются доходом, за который банком платится налог, согласно действующему законодательству.
В случае возникновения дополнительных вопросов юридического характера, рекомендуем Вам обратиться непосредственно к юристу.
С уважением, ПриватБанк.

katrinaaa
katrinaaa
17 июля 2019, 17:32
В пятницу через терминал отправила деньги на карту. Но получатель говорит что деньги не пришли. Квитанцию выкинула случайно, что делать?
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2019, 18:04
Если пополнение проводилось через терминал ПриватБанка, получить дубликат квитанции Вы можете в личном кабинете Приват24 (меню «Все услуги — Услуги — Сервис квитанций — Получить квитанцию»),
а также в терминалах банка, авторизовавшись своей картой/телефоном.
Pens
Pens
17 июля 2019, 12:56
Pens, Киев
Здравствуйте! Объясните пожалуйста, почему банк подает в налоговую данные по доходу от программы «Бонус+» и эти средства считаются как основной доход для оформления субсидий наряду с зарплатами и пенсиями? В налоговой ответить не смогли, посоветовав обратиться к вам с вопросом почему средства по этой программе, проходят как как целевые поступления(основной доход). а не пассивный доход.
Приватбанк
Ответ банка
17 июля 2019, 17:31
Добрый день.
В своей деятельности Банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины, в частности, налоговым кодексом, и нормативно-правовыми актами Национального банка Украины, регулирующих отношения в сфере банковской деятельности.
vlalen
vlalen
16 июля 2019, 15:49
Здравствуйте, есть несколько вопоосов:
1. Объязательно ли декларировать деньги в аэропорту иностранцу чтобы их положить на депозит в вашем банке (сумма до 10000 евро)?
2. Тоже самое что пункт 1 только для граждан Украины. Нужны какие нибудь документы гражданину Украины чтобы положить валюту наличными на собственный счет?
3. Может ли человек у которого есть доверенность на депозит получить его в случае смерти доверителя?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 17:08
Добрый день!
1. Депозиты открываются нерезидентам — иностранцам и лицам без гражданства, которые временно находятся на территории Украины, согласно открытой визой или в случае безвизового въезда на основании документов, подтверждающих законность пребывания на территории Украины (миграционная карта, отметка в паспортном документе нерезидента об обучении или трудоустройства).
Дополнительно нерезиденту необходимо предъявить источник происхождения средств:
— ввозная декларация (декларация действительна в течение 1 года);
— расходный документ о снятии клиентом средств со своего счета или вклада;
— получения срочного перевода в иностранной валюте и др.
2. Для оформления депозита резиденту нужен паспорт или паспорт в виде карты с электронным носителем ( id карта )и идентификационный код. При обращении Клиента в банк проводится стандартная процедура идентификации и занесения данных в единую Клиентскую базу.
3. После смерти вкладчика его вклад выдается наследникам, предъявившим нотариальное свидетельство о праве на наследство по вкладу. При оформлении Свидетельства о праве на наследство по вкладу нотариус имеет право использовать данные из завещательного распоряжения, оформленного вкладчиком в банке.
С уважением, ПриватБанк.
limafop
limafop
16 июля 2019, 14:33
Лима, Херсон
Добрый день! Могу ли я со счета 2600 открытого на ФОП в Приватбанке перечислить свой чистый доходы после уплаты налогов, на свою же карту Универсальная от Приватбанка через ваш счет 29244825509100? Если можно основание. И каким образом я могу снять свои личные деньги: с комиссией 0,8% через банкомат или кассу или расплачиваясь за товар в магазине? Есть еще варианты снятия своих личных средств, после уплаты налогов, кроме перечисленных мною?
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 16:43
Добрый день!
Позвольте отметить, что если в качестве получателя будет указан счет 29244825509100 — платеж будет забракован. В данном случае при создании платежа рекомендуем указывать в Приват24 для бизнеса номер карты в поле «счёт получателя».
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на то, что Вы можете перевести средства со счета ФОП на свою карту для выплат, если она есть в наличии. Комиссия за перевод средств будет составлять 0,8 %. Комиссии при снятии наличных нет.
В случае если ФОП с тарифом IT–expert – комиссия за перевод денежных средств будет меньше.
Если у Вас остались дополнительные вопросы — напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении. Будем рады рассмотреть Ваш случай индивидуально.
С уважением, ПриватБанк.
77657704
Анжела Сластина
16 июля 2019, 10:00
Анжела
Здравствуйте.Я уже несколько дней пытаюсь войти в приложение и мне пишет, авторизация отклонена.На сайте, спробуйте пізніше.Что это и как я могу зайти в приложение? Раньше никаких проблем не было.И ещё ., меня не связывает с онлайн перепиской.
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 10:27
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с неудобствами. Позвольте нам разобраться в ситуации. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личных сообщениях.
57171975
Tetiana Sa
15 июля 2019, 22:49
Tania, mena
Здравствуйте. Сегодня мне силой навязали кредит и установили лимит 50 000. Я не просила о предоставлении мне кредита. И согласно правил банка это делается по желанию клиента. « По Вашему желанию на карте «Универсальная» может быть установлен кредитный лимит.» Кроме того, мои личные средства на карте суммировали с этим кредитным лимитом 50.000 и показывается общая сумма в приходящих смс, информирующих о транзакциях. И поэтому Я получаю искаженную информацию о своих личных средствах на карте. Уменьшить кредитный лимит до нуля не предоставляется возможным, поскольку эта опция в приват 24 не работает. Хотя указано, что клиент сам может менять кредитный лимит. Обратившись в службу онлайн поддержки, некий специалист Донський Станислав не оказал помощи в решении данного вопроса и отказался дать контактные данные для написания жалобы. Прошу как можно быстрее решить эту проблему!
Приватбанк
Ответ банка
16 июля 2019, 9:31
Доброе утро!
Нам жаль, что Вы столкнулись с таким неприятным инцидентом, но хотим отметить, что согласно Условий и Правил предоставления банковских услуг, Банк может увеличить кредитный лимит по Вашей карте. Однако, давайте посмотрим на это с другой стороны. Банк установил Вам кредитный лимит, как лояльному и добросовестному Клиенту. При этом, наличие кредитного лимита на карте не обязывает Вас к его использованию. Хотим заметить, что Вы можете видеть сумму лимита и при желании снизить его в Приват24 меню «Мои счета» — «Управление картой/счетом».
Мы нашли диалог с оператором и очень сожалеем, что после него у Вас остался неприятный осадок. Мы обязательно проведем серьезный разговор с сотрудником, чтобы в дальнейшем наши Клиенты не получали такой неприятный опыт.
С уважением, ПриватБанк.
23186136
Jj Jordan
14 июля 2019, 22:17
Jj
С приватбанковского терминал 24 отправил деньги на карточку банка ПУМБ больше суток нет денег терминал не выдал чек, при том что обычно терминал предупреждает о том что не выдаёт чек, тут все было нормально отравил деньги ни чека ни денег на карточке что делать в такой ситуации ?!
Приватбанк
Ответ банка
15 июля 2019, 8:18
Доброе утро!
Позвольте заметить, что регламент проведения платежа на карту/счет в другом банке составляет до 3х дней.
Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы уточнить детали и проверить информацию по платежу.
С уважением, ПриватБанк.
jtyxbr
jtyxbr
14 июля 2019, 13:04
Я вас спитав конкретно чи можу я перевести кошти зі свого валютного рахунку на свій гривневий рахунок (само собою я розумію, що на мій гривневий рахунок попадуть гроші вже в гривнях).Те посилання, що Ви дали за ним цієї проблеми не описано.Я Вам задав конкретне запитання.
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2019, 13:58
Доброго дня!
Ви можете здійснити платіж за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Всі послуги» — «Платежі» — «Переказ між Вашими рахунками».
З повагою, ПриватБанк.
jtyxbr
jtyxbr
14 июля 2019, 9:15
Чи можу я зі свого валютного рахунку закинути на свою гривневу кредитну картку в гривнях і яка може бути комісія
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2019, 10:29
Доброго дня!
Ви можете здійснити платіж за допомогою Приват24, пройшовши до меню «Всі послуги» — «Платежі» — «Переказ між Вашими рахунками».
Комісія за здійснення операції залежить від типу карток, що приймаються участь у платежі. Детально ознайомитись з тарифами Ви завжди можете за посиланням: https://privatbank.ua/perevod-na-kartu-schet-v-privatbanke
З Повагою, ПриватБанк.
Zipp761
Zipp761
14 июля 2019, 1:35
Договор займа, инвойс на оплату и подтверждение оплаты, являются ли подтверждением происхождения средств?
Приватбанк
Ответ банка
14 июля 2019, 8:40
Добрый день!
Документами, подтверждающими законность происхождения средств являются:

— справка с места работы о среднемесячном/совокупном доход за последний год (года);

— и/или справка о размере ежемесячной пенсии/пособия/компенсации/материального обеспечения за последний год (года);

— и/или документы, подтверждающие оплату труда физического лица от работодателя в натуральной форме за последний год (года);

— и/или справка с места работы по совместительству о среднемесячном/совокупном доходе за последний год (года);

— и/или декларация об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера за последний налоговый период (периоды)

— и/или договор купли/продажи жилого или нежилого помещения, принадлежащего клиенту на праве собственности (с предоставлением правоустанавливающих документов);

— и/или договор купли/продажи движимого/недвижимого имущества, принадлежащего клиенту на праве собственности (с предоставлением правоустанавливающих документов);

— и/или документы, подтверждающие получение вознаграждения от использования интеллектуальной собственности (авторские гонорары, вознаграждения и т.п.);

— и/или документы о получении страховой суммы по договору страхования, выигрыша в лотерею, приобретение права на клад;

— и/или документы, подтверждающие получение вознаграждения по договорам гражданско-правового характера и др.
С уважением, ПриватБанк.
Oksi24
Oksi24
13 июля 2019, 14:13
Доброго дня! Підкажіть будь ласка — чи має банк самовільно знімати кошти в пенсіонера на погашення боргу БАНКУ???? Два місяць назад працівниками вашого банку було ВКРАДЕНО всі кредитні кошти з кредитної картки, та бонусні з пенсійної картки моєї мами, знято було в іншому кінці КРАЇНИ!!! від знаходження картки і власника, (можу це підтвердити!) заява подана до міліції-ведеться слідство. І декілька днів назад, по надходжнні пенсійних коштів на пенсійну картку-50% банк зняв на власний розсуд!!! Скажіть як так можна? Мама інвалід 2 групи, має мінімальну пенсію, як може так і виживає на цю пенсію-комунальні, ліки і хліб… На все інше в неї не вистачає коштів купити!!! Ми вам довіряли… Де шукати справедливості?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2019, 14:26
Доброго дня!
Зазначене списання проходить у разі, коли на кредитній карті є прострочена заборгованість.
В такому випадку, кожен раз, коли на карту будуть надходити кошти, з неї будуть списуватися 50% від суми простроченої заборгованості по кредитній картці, в рахунок погашення заборгованості.
Trofim40
Trofim40
13 июля 2019, 7:25
Потерял карту «Универсальная ». Что мне делать и как новую получить?
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2019, 9:29
Вы можете заблокировать карту в Приват24, в меню: «Все услуги — Карты — Блокировка карты». Карта блокируется мгновенно после подачи заявки.
Для получения новой карты Вы можете обратиться в любое удобное отделение банка.
65409037
Анна Гончаренко
12 июля 2019, 22:40
Анна
Как связаться с оператором? Такое чувство, что они просто игнорируют звонок.
Приватбанк
Ответ банка
13 июля 2019, 9:29
Для связи с оператором в голосовом меню используйте кнопку «0».
В случае, если возникли сложности, уточните, пожалуйста, в личном сообщении детали ситуации и Ваш контактный номер, чтобы мы могли проверить информацию и решить возникшие вопросы.
Zhenya8
Zhenya8
12 июля 2019, 18:46
Евгений
Здравствуйте! Столкнулся с очень неприятной ситуацией в приват банке. Ситуация такова: у меня есть лимит по карте универсальная 10 тис он полностю использован, я его контролирую, просрочек нет
И тут сегодня приходит смс ваш лимит змінено на 3250, на карте соответственно становиться минус 6500 которые я должен погасить в кратчайшие сроки так ка с 25 числа пойдёт просрочка.
Этим смс меня просто ставять на колени, сначала дают лимит, я им пользуюсь, потом банк передумывает и хочет вернцть деньги таким образом прямо сейчас. Это только в Украине государственный банк сначала дает кредит, потом передумывает и хочет вернуть деньги раньше времени, но,, законным,, путем
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 19:32
Добрый вечер!
Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на Вашей карте стало неожиданностью. Банк принимает решение о размере кредитного лимита и о его предоставлении на основании математической модели, которая строится на сотнях и даже тысячах показателей.
Чтобы в следующий раз Ваш кредитный лимит был увеличен, для этого:
— продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно картой Универсальной;
— можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
С уважением, ПриватБанк.
bidlo
bidlo
12 июля 2019, 15:57
Сегодня ночью заказал карту с собственным дизайном (оплатил), сейчас на сайте показывает что список заказов пуст. Баг системы или что?
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 17:25
Добрый день!
Позвольте нам детально рассмотреть Ваш случай. Мы обратились к Вам в личных сообщениях, чтобы уточнить Ваши контактные данные.
Evgen26031983
евгений жуков
12 июля 2019, 10:43
евгений, харьков
Отмена платежа по ошибочным реквизитам
День добрый, сегодня платил через кассу приватбанка за обучение, а у них поменялись реквизиты.Возможно ли остановить платеж, и как скоро деньги вернутся назад? Спасибо. p.s.Обслужили в кассе отлично!!!
Приватбанк
Ответ банка
12 июля 2019, 12:04
Добрый день!
Позвольте нам рассмотреть Ваш случай. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личных сообщениях.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.6 45.6
USD 40.85 41.45
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Приватбанк 💰 / Горячая линия Приватбанка