Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
12793188
12793188
2 сентября 2019, 11:08
Evgenia, Харьков
При пополнении карты в терминале приватбанка операция не прошла, вслучае чего денежные средства не были зачисленны на карту. На следующий день я потратила 2 часа времени для оформления карты приватбанка, чтоб на неё в течение от 1 до 14!!! дней вернуть мои деньги.
1 вопрос: смогу ли я получить всю сумму наличными с оформленной карты приватбанка?
2 вопрос: кто мне возместит моральный вред, полученный в следствие сложившейся ситуации и оплатит мое рабочее время, потраченное в отделении банка, проведенное в очереди, а также период ожидания возврата Моих средств и связанных с этим неудобств для меня по вине работы банка?
3 вопрос: как обезопасить других людей от пользования неисправным терминалом, т к были такие же случаи до меня?
4 вопрос: как при закрытии карты удалить Все мои данные из базы банка и больше не получать никаких звонков и сообщений?
Заранее спасибо за ответ.
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 12:29
Добрый день!
Нам жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Позвольте отметить, что для возврата средств в подобных ситуациях есть возможность оформить карту в течение 15 минут, обратившись в любое отделение с паспортом и идентификационным кодом. После открытия карты можно решить пользоваться ею или нет. Обращаем Ваше внимание на то, что при оформлении карты комиссия отсутствует.
Если клиент любого банка воспользуется ТСО ПриватБанка, успешно выполнит авторизацию и внесет наличные на сумму от 100 до 500 гривен, но случится технический сбой, то система сгенерирует виртуальную prepaid-карту и зачислит средства на нее.
Чтобы получить средства, необходимо зарегистрироваться в Privat24 под номером телефона, с которого была авторизация в ТСО. Карта со средствами будет доступна в кошельке Privat24 автоматически.

Возврат суммы можно будет произвести наличными в отделении.
В случае поступления от нас звонков и уведомлений рекламного характера, достаточно обратиться в нашу службу поддержки и мы их моментально отключим.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, ПриватБанк.
North1
North1
1 сентября 2019, 17:46
Сколько времени занимает получение универсальной карты в отделении банка?
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2019, 18:25
Добрый вечер!
Вы можете оформить валютную карту для выплат(https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/karta-dlia-viplat) или карту Универсальная Gold(https://privatbank.ua/ru/platezhnie-karty/val-utnaja-karta-universal-naja-gold) в любом удобном отделении. Карта выдаётся по Вашему обращению и её выпуск не занимает много времени. На валютную карту ПриватБанка из-за границы можно получать P2P платежи и Swift-переводы, а так же зачислять срочные денежные переводы (список систем срочных переводов с которыми работает ПриватБанк — https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov ).
С уважением, ПриватБанк.
North1
North1
1 сентября 2019, 17:44
Здравствуйте, если я оформлю рублевую карту, мне смогут напрямую из России перечислять деньги?
380633255809
380633255809
1 сентября 2019, 11:00
Вячеслав
У меня чек сохранился если возможно то я могу дать номер карты пусть мне деньги на карту вернут
380633255809
380633255809
1 сентября 2019, 10:39
Вячеслав
Здравствуйте кидал деньги через терминал в приложении приват банк на карту привата перевод должен был прийти в Россию уже прошло 3 суток деньги туда не пришли что мне делать сума не маленькая как не как
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2019, 11:33
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения деталей платежа и проверки информации по нему.
С уважением, ПриватБанк.
pavelena
pavelena
31 августа 2019, 20:44
елена, москва
здравствуйте. моя мать пенсионерка живет на украине. она болеет и я хочу ее временно перевезти в россию(москву) подлечиться. может лио на по гривневой карточке приват банка получать пенсию в россии. каким образом и где(банкомат или отделения банка)?
спаибо.
Приватбанк
Ответ банка
1 сентября 2019, 8:54
Доброе утро!
Да, картами ПриватБанка можно пользоваться заграницей. Средства полученные на карту, в том числе, такие как пенсия или другие целевые зачисления, можно снимать в банкоматах зарубежных банков.
С уважением, ПриватБанк.
91514200
Борис Гнатюк
31 августа 2019, 11:28
Борис
какие ставки в валюте?
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2019, 11:35
Добрый день!
Вы можете ознакомиться с актуальными процентными ставками по депозитам, а так же рассчитать ожидаемый доход от вклада при помощи депозитного калькулятора на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/depozit
С уважением, ПриватБанк.
Umkaalla
Umkaalla
30 августа 2019, 22:42
Можно ли с документами об открытии счета Польского банка снять деньги в кассе без карты?
Приватбанк
Ответ банка
31 августа 2019, 10:49
Добрый день!
Снятие наличных с карт зарубежных банков возможно в банкоматах ПриватБанка с присутствием карты.
С уваженим, ПриватБанк.
Marina1305
Marina1305
29 августа 2019, 22:27
Доброго вечора. Я заплатила за гуртожиток через кассу приватбанка. А квитанцію загубила. Що мені робити?
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2019, 9:56
У разі, якщо Ви проводили оплату від свого імені, зазначивши касиру свій телефон або карту, отримати дублікат квитанції Ви можете в особистому кабінеті Приват24, меню: «Усі послуги — Послуги — Сервіс квитанцій — Отримати квитанцію»
Julia2121
Julia2121
29 августа 2019, 20:27
Julia
Добрый вечер! Сегодня мне на карту сделали перевод через терминал, который я не могла получить в течении дня. Обратившись в техподдержку, получила ответ, что моя карта заблокирована (?!) и ведется проверка приватбанк моей карты! При этом я не могу ей пользоваться в течении суток и не могу получить свой перевод! Меня даже не предупредили и не прислали смс!
Приватбанк
Ответ банка
30 августа 2019, 9:44
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
drevaluriy56
Антон Юрьевич Древаль
29 августа 2019, 16:05
Антон Юрьевич, Черкассы
В особистий додаток приват24 для фізичних осіб в розділ «повідомлення ПРИВАТБАНК» надійшло повідомлення такого змісту: «Регулярний платіж з картки 4*56 на суму 1.31 грн. не списався оскільки картку закрито». Зауважую, що на моє ім‘я Древаль Антон Юрійович, РНОКПП 3095814691 є карта 4149439003739756. підтверджую, що карта 4149439003739756 не є закритою, карта 4149439003739756 активна. Прошу надати пояснення та вичерпну інформацію про повні реквізити картки, повідомити повний номер картки 4*56 що відповідно до повідомлення банку є закритою карткою.
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 16:39
Доброго дня!
Інформація, яка Вас цікавить являється конфиденційною.
Для отримання відповіді на питання рекомендуємо звернутися за офіційними каналами, які вказані банком.
Ознайомитися з даними каналами Ви можете за посиланням: https://conditions-and-rules.privatbank.ua/main/view-content-20/?lang=uk.
Будемо раді Вам допомогти.
З повагою, ПриватБанк.
3333olga
3333olga
29 августа 2019, 9:08
Ольга, Киев
Заканчивается срок действия карты. Пришла смс о том, что новая карта ожидает меня в отделении. А я не помню, в каком отделении я оформляла карту как это можно узнать?
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 10:58
Добрый день!
Получить новую карту Вы можете в любом отделении нашего банка. Ознакомиться с расположением и выбрать самое удобное для Вас есть возможность по ссылке: https://privatbank.ua/ru/map
С уважением, ПриватБанк.
Vladimir26K
Vladimir26K
29 августа 2019, 2:07
Владимир , Никополь
Здравствуйте!
Последнее время я постоянно расплачиваюсь в торговых точках через приложение Google Pay, потому что это действительно удобно, но оказывается что бонус+ в таком случае не начисляется.
Объясните пожалуйста, почему бонус начисляется только при оплате картой, это ваша такая анти реклама бесконтактным платежам? Для других банков для начисления кэшбека тип оплаты не имеет значения. Будете ли Вы как то это решать? Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
29 августа 2019, 10:53
Добрый день!
Мы всегда учитываем пожелания наших Клиентов и хотим отметить, что наши специалисты занимаются вопросом, чтобы реализовать данную функцию и проводить зачисление на счет «Бонус +» при оплате через Google Pay.
Благодарим Вас за обращение.
С уважением, ПриватБанк.
N61
N61
28 августа 2019, 18:41
З 26 липня 2019 року заблокована зарплатна картка. 30 липня питання у виконавчій службі було вирішене, запевнили, що за 2 тижні арешт буде знято. Після повторного звернення до виконавчої служби 20 серпня виконавець особисто (за його словами) заніс постанову про зняття арешту до відділення Приватбанку, проте картка залишається заблокована. Що робити далі?
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2019, 19:05
Доброго вечора!
Дозвольте нам перевірити інформацію та розібратись в ситуації детальніше, для цього ми звернулись до Вас в особистому повідомленні та запросили контактні дані.
З повагою, ПриватБанк.
65934241
Artyr V
28 августа 2019, 15:10
Artyr, Винница
Здравствуйте! Плачу за коммунальные платежи через Приват24, а сейчас узнаю что «Водоканал» не получил мою оплату, хотя я все данные вводил правильно и деньги с карточки снялись. Есть распечатанный чек. Как узнать куда делись мои деньги???
Приватбанк
Ответ банка
28 августа 2019, 17:05
Добрый день!
В такой ситуации Вы можете обратиться к получателю с квитанцией, которая подтверждает факт проведения платежа с Вашей стороны. Мы обратились к Вам в личном сообщении, чтобы проверить информацию и разобраться в вопросе детальнее.
С уважением, ПриватБанк.
Psksevan1
Psksevan1
26 августа 2019, 22:50
Буду переводить скарты сбербанк рос и вукраину как это сделать икак тамтполучат
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2019, 8:57
Доброе утро!
Для перевода средств с карты зарубежного банка на карту ПриватБанка Вы можете воспользоваться сервисом банка отправителя или системой срочных денежных переводов. При проведении платежа с карты на карту(P2P) сумма зачисляется на карту получателя автоматически. Если отправлять срочный денежный перевод, то получателю необходимо будет зачислить его на свою карту через Приват24. Список систем срочных денежных переводов с которыми работает ПриватБанк доступен на нашем сайте — https://privatbank.ua/ru/sistemy-denegnih-perevodov
С уважением, ПриватБанк.
huzak
Юра Гид
26 августа 2019, 20:41
Юра
Обновилось продолжение на андроиде и теперь надо пройти авторизацию. После ввода пароля, жду звонка, но робот не звонит, нахожусь в роуминге. Раньше, вроде, в этом случае слали смс. Как сейчас войти в приват 24?
Приватбанк
Ответ банка
27 августа 2019, 8:51
Доброе утро!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
shyriklogin
Александр Логинов
25 августа 2019, 15:46
Александр
Добрый день.
Года 4 назад Приват банк обвинил меня в мошеничистве.
И в том времини не предавал этому особого внимания.
Сейчас есть желание стать снова клиентом приват банка.
Но на приват24 говорят что бы обращался в полицию, и писал заевление
Не ужели не можно по другому как-то решить этот вопрос?

И если обращатся в полицию, что писать там, и как обьяснить все это?
И какие могут быть последсвия
Приватбанк
Ответ банка
25 августа 2019, 17:05
Добрый день!
Мы запросили в личном сообщении Ваш номер телефона, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай, и разобраться в сложившейся ситуации.
vanyok31
vanyok31
25 августа 2019, 12:26
vanja31
Здравствуйте. Мне заблокировали банковский счёт. Никаких противоправных действий не совершал, карту третьим лицам не давал. Звонил на 3700, там о причине блокировки ничего не знают, оставил заявку на разблокировку. Пообещали перезвонить в течение 5-7 дней. Никто не звонит. Помогите, пожалуйста, разблокировать счёт. Я — студент университета, мне нужны деньги на обучение да и просто на жизнь. Банк поставил меня в безвыходное положение.
Приватбанк
Ответ банка
25 августа 2019, 14:25
Добрый день!
Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для этого мы запросили в личном сообщении Ваш контактный номер.
Pasha2005
Pasha2005
24 августа 2019, 21:19
Паша, Балмора
Здравствуйте.
Ранее (ещё 15.08.19) в Приват24 была отдельная функция для подачи заявки на изменение лимита именно по „Оплате частями”, которая не пересекалась с изменением основного кредитного лимита. Теперь же мне предлагается менять оба лимита только одновременно, цитата из онлайн-помощи: „Ви можете подати заявку на збільшення кредитного ліміту кредитної картки на сайті: http://limit.pb.ua і паралельно буде розглянуто питання збільшення ліміту за послугою.”
Функцию отдельной смены лимита именно для „Оплаты частями” убрали насовсем, или же в будущем, возможно, после перехода в новую версию Приват24, она будет возвращена?
Приватбанк
Ответ банка
25 августа 2019, 9:51
Добрый день.
На лимит по услуге напрямую влияет Ваш кредитный лимит по карте «Универсальная». Вместе с кредитным лимитом карты пересматривается и лимит по «Оплате частями».

Специально для Вашего удобства мы создали несколько возможностей смены кредитного лимита. Вы можете это сделать в Приват24 («Все услуги — Кредиты — Изменить кредитный лимит») или на сайте: http://limit.pb.ua.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка