Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Приватбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ninalnina
ninalnina
9 сентября 2019, 16:31
Добрый день, подскажите пожалуйста, если умер отец год назад, но осталась его карта, а пороль я не знаю, можно как то получить с карты деньги?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 16:47
Добрый день!
Необходимо предоставить в отделение банка свидетельство о смерти. После чего, человек, который вступил в права наследования сможет получить доступ к картам и счетам умершего клиента.
С уважением, ПриватБанк.
maria393
maria393
9 сентября 2019, 15:54
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проходит ли Нарахування відсотків на залишок власних коштів за договором как доход через налоговую?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 16:26
Добрый день!
Проценты, начисленные на остаток целевых поступлений (пенсия, зарплата, стипендия, социальные выплаты), налогом не облагаются. Проценты, начисленные на остаток личных средств (нецелевые поступления) облагаются налогом. Налог рассчитывается на сумму начисленных процентов. Банк будет самостоятельно перечислять в госбюджет налог от сумм начисленных процентов, без разбивки по клиентам и раскрытия тайны вклада.
С уважением, ПриватБанк.
Kitaecs
Kitaecs
9 сентября 2019, 15:45
Здравствуйте мне должны были прийти деньги на карту ПриватБанка (в рублях ) но они не пришли что делать?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 16:02
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш вопрос.
С уважением, ПриватБанк.
Kosy
Kosy
9 сентября 2019, 15:22
Костя
Фин лизинг на авто. Есть додаток к договору и в нем график платежей с суммами.
Просрочек/недоплат не было, осталось 2 платежа
В приват24 задолженность отображается -20200, а по договору осталось 17500.
Откуда взялись еще 2500? К кому обратиться в приват банке? — в чате приват 24 девушка ничем помочь не смогла

Спасибо
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 15:55
Добрый день!
Мы обратились к Вам в личном сообщении для уточнения контактных данных и деталей ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Alenaaaa
Alenaaaa
9 сентября 2019, 15:11
Доброго Дня, коли відбудеця начісленя дєцких денех ???
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 15:45
Доброго дня!
В даному випадку банк є отримувачем коштів від соціального/пенсійного фонду. Коли банк отримає кошти на свої рахунки, вони в той же день будуть зараховані на картку. Для уточнення інформації по датам виплати та сумам, рекомендуємо звернутись до фонду, котрий проводить виплату.
З повагою, ПриватБанк.
Valerija04
Valerija04
9 сентября 2019, 13:43
Алена, Киев
Здравствуйте а детские деньги перечисляют вовремя
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 13:59
Добрый день!
Зачисление проводится в стандартном режиме. Банк выступает получателем средств от социального/пенсионного фонда. При получении денег на счета банка, зачисление на карту проводится в тот же день.
С уважением, ПриватБанк.
demidenko1989
demidenko1989
8 сентября 2019, 21:38
Максим
Смогу ли я без проблем вводить/выводить средства на зарубежные букмекерские конторы, используя валютную карту приват24?
Приватбанк
Ответ банка
9 сентября 2019, 8:26
Доброе утро!
В обязанности Банка не входит проверка деятельности получателей средств, которые переводятся по распоряжению клиента. Карты ПриватБанка доступны для использования на сторонних сайтах, в том числе, зарубежных.
С уважением, ПриватБанк.
mezin
mezin
8 сентября 2019, 16:41
Здравствуйте.Могу ли я оформить у Вас валютную карту по загран паспорт, так как внутренний только подала на замену, а карта нужна срочно?
Приватбанк
Ответ банка
8 сентября 2019, 17:29
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Оформление карты возможно при наличии паспорта гражданина Украины и ИНН.
С уважением, ПриватБанк.
DanDan1995
DanDan1995
7 сентября 2019, 8:39
Кулик Дар'я Віталіївна, Київ
Доброго дня! Вчора 6.09.19 в мене сталась прикра ситуація. Термінал самообслуговування на вулиці Вербицького 1, це торговий центр вкрав мої гроші, коли я поповнювала карту на суму 900 грн. Вибачте, але як довго з цим будуть розбиратися і що мені робити. Мені ці гроші потрібні на лікування. Я розумію, що для Вас може це й не така велика сума, але для мене це гроші. Я просто наступного разу припиню з Вами співробітництво. Прошу повернути мені втрачені гроші.
Приватбанк
Ответ банка
7 сентября 2019, 10:16
Доброго дня.
Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в особистому повідомленні деталі платежу.
alexzandrius
alexzandrius
6 сентября 2019, 15:28
Добрый день. Можно ли размещать на каком либо сайте информацию про свою карту (номер)?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 17:06
Добрый день!
Номер карты Вы можете разместить на сайте, если будут указаны лишь 16 ее цифр без дополнительной информации в виде CVV2 кода, срока действия и пин-кода. Однако, в целях безопасности мы не рекомендуем указывать конфиденциальную информацию на сомнительных сервисах. Ознакомиться с правилами безопасности Вы можете по ссылке: https://privatbank.ua/ru/safeness
С уважением, ПриватБанк.
diego2
diego2
6 сентября 2019, 14:51
Где же правда? Здравствуйте, после вступления в наследство, а это спустя пол года, обратилась в отделение ПБ за выпиской о движении средств, спустя две недели сотрудник отказал, перенаправив в главный офис. Там был получен отказ «по сроку давности». Хотелось бы узнать, какие существуют сроки? Спасибо.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 16:15
Добрый день!
Мы запросили в личных сообщениях Ваши контактные данные, чтобы детальнее рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, ПриватБанк.
Marcon
Анатолий Коба
6 сентября 2019, 12:56
Анатолий, Одесса
Сьогодні дружині зателефонував «представник служби безпеки» Приватбанку: З номера:066 096 2679.- З вашої картки хотіли списати гроші. Два рази ввели неправильний код, а на третій вгадали. Але банк вчасно заблокував картку… (Заблокована на 15 хвилин) Тепер ви маєте піти до найближчого банкомата, зателефонувати мені і я скажу, як активувати (деблокувати) картку… Скільки у вас на картці грошей? Де сама картка? Кому її давали? і т.д.
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 15:40
Добрий день!
Ми підготували для наших Клієнтів ряд простих правил про те, як не стати жертвою шахрайства. Ознайомитись з ними завжди є можливість за посиланням: https://privatbank.ua/safeness
З повагою, ПриватБанк.
Artem811
Artem811
6 сентября 2019, 1:12
Artem
Здравствуйте! Обьясните почему у меня в приложении приват24 неотображается номер моей карты который есть на пластике, а в приват24 есть лишь номер какой то « Prepaid card виртуалтная » что это?
Приватбанк
Ответ банка
6 сентября 2019, 9:17
Доброе утро!
Для того, чтобы увидеть номер Вашей карты, рекомендуем войти в личный кабинет Приват24 с помощью финансового номера телефона. В случае, если у Вас остались дополнительные вопросы — напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Будем рады Вам помочь.
kot25
kot25
5 сентября 2019, 16:31
Счастье
Здравствуйте, заказала 22 августа в отделение Приват банка в городе Счастье карту с индивидуальным дизайном! Когда я смогу её получить? Должно ли прийти смс уведомление? ID: 1101125376
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 16:56
Добрый день!
Изготовление карты с индивидуальным дизайном и её доставка в отделение занимает до 14 дней.
Следить за ходом доставки карты Вы всегда можете по ссылке: https://carddesign.privatbank.ua/
В случае возникновения дополнительных вопросов, вы всегда можете обратиться по официальным каналам связи банка, указанным на сайте: https://pb.ua
Layza33
Layza33
5 сентября 2019, 12:08
Ксения, Донецк
Добрый день! Родственник мужа попросил оформить его переселенцем на территории Украины. Что мол банк заблокирует счет (карту) в течении 30 дней. Есть другие способы решения, без регистрации переселенцем? И чем может владельцу квартиры в последующем грозить такая регистрация?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 12:21
Добрый день!
Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг, опубликованных на сайте: https://pb.ua, владелец карты обязывается не передавать свои карты третьим лицам, в целях безопасности.
Для получения консультации юридического характера, рекомендуем обратиться к профильным специалистам.
Кроме того, родственник может предоставить любой из следующих документов в отделение банка:
— Справка о постановке на учет внутренне перемещенного лица (справка о переселении);
— справка или выписка из Единого государственного реестра о месте жительства или временного пребывания;
— справка из жилищно-эксплуатационной организации или жилищно-строительного кооператива;
— договор о купле-продаже жилого дома (квартиры) на территории Украины или аренде жилого помещения;
— справка, выданная уполномоченным лицом лечебно-профилактического или лечебного учреждения.
С уважением, ПриватБанк.

Iryna26
Iryna26
5 сентября 2019, 9:06
Ірина
Доброго дня! В мене сталась дуже неприємна ситуація. Робила замовлення в одному «магазині» в інстаграм і мене кинули на гроші. Ні товару ні грошей. Просто ігнорують. В мене є номер карти, прізвище та ім'я того, кому я відправляла гроші. Я розумію, що гроші мені ніхто вже не поверне, але чи можна якось занести цього клієнта банку в чорний список, заблокувати йому карту, чи щось такого плану? І взагалі, що можна зробити і куди звертатися?
Приватбанк
Ответ банка
5 сентября 2019, 10:22
Доброго дня!
Нам дуже шкода, що Ви зіткнулися з такою ситуацією. Банк зацікавлений в тому, щоб оберігати своїх клієнтів від шахрайських дій, і завжди працює спільно з правоохоронними органами для розшуку і затримання зловмисників, які чинять протиправні дії щодо клієнтів банку, але, на жаль, в описаній Вами ситуації банк обмежений у своїх можливостях. Розслідуванням випадків шахрайства, а також розшук і затримання злодіїв, згідно із законодавством, знаходяться поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк в свою чергу завжди готовий сприяти цьому будь-яким необхідним чином.

У разі спроби здійснення щодо Вас шахрайських дій банк не може виступати в ролі заявника в міліцію, у зв'язку з тим, що стороною, проти якої ці дії були спрямовані, є Ви. Для проведення розслідування за фактом шахрайства ми рекомендуємо Вам звернутися в правоохоронні органи, які можуть отримати за оформленим, відповідно до чинного законодавства, запитом всю необхідну інформацію.
Vitabella2
Vitabella2
3 сентября 2019, 18:29
Доброго дня. У мене таке питання. 08.19 у мене просрочилась картка на якій маю гроші. Зараз я закордонном і повернуся через рік. Скажіть будь ласка як я можу забрати гроші з цієї картки?
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 19:44
Доброго вечора.
Картка залишається доступна в особистому кабінеті Приват24 для переказу коштів між своїми рахунками.
У разі, якщо у Вас немає інших активних карток, Ви можете
в Приват24 замовити віртуальну Інтернет-картку (розділ: «Всі послуги — Картки — Замовлення карт — Замовити карту»).
Інтернет-картка відкривається безкоштовно протягом 10-15 хвилин.
З активної Інтернет-картки зможете переказати на зручну, з якої зможете надалі зняти кошти.
Tanya1102
Tanya1102
2 сентября 2019, 22:03
Таня
Доброго вечору,

а можна Ваш розрахунковий рахунок в IBAN 29244825509100?
Дякую
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:05
Доброго дня.
Перевірити IBAN Ви можете в особистому кабінеті Приват24, меню «Усі послуги — Інфо — Мої реквізити».
26058491
Юлия Юлия
2 сентября 2019, 21:50
Юлия, Харьков
Добрый вечер. Можно ли узнать судьбу пополнений через терминал по номеру карты. На распечатаных чеках указано, что операция прошла «вдало», но адресату пришло уведомление только об одном перечислении из трёх
Приватбанк
Ответ банка
3 сентября 2019, 10:05
Добрый день.
Подтверждением проведения платежа является квитанция. Вы можете предоставить её получателю для проверки и подтверждения оплаты.
aishazankidaeva
aishazankidaeva
2 сентября 2019, 14:02
Одесса
При переводе денег с терминала на карту приватбанка, деньги не поступили на карту. Сообщили, что если отправлять деньги не с терминала ПриватБанка то деньги будут идти в течении трёх дней. Спустя три дня деньги так и не начислились. У меня сохранился чек. Что делать в данной ситуации? Как вернуть деньги?
Приватбанк
Ответ банка
2 сентября 2019, 15:04
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание на то, что регламент подобных операций составляет 1-3 банковских (рабочих) дней. Подтверждением платежа является квитанция. Вы можете предоставить ее получателю средств. В случае, если операция осуществлялась в терминале другого банка — рекомендуем обратиться в службу поддержки сервиса, которому принадлежит устройство.
С уважением, ПриватБанк.

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Приватбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.95 49.95
USD 41.75 42.35
Все курсы банка