Приватбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Приватбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.9 | 45.9 |
USD | 40.85 | 41.45 |
Все курсы банка |
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
На сайті ФГВ зазначен: Для отримання гарантованої суми дистанційно потрібно бути клієнтом АТ КБ «ПриватБанк» та пройти ідентифікацію, звернувшись до клієнтської̈ підтримки банку за номером 3700 (безкоштовно з мобільних у межах України) чи +38-073-716-11-31 (телефон для дзвінків із-за кордону), або у онлайн чат-бот (на сайті www.privatbank.ua або у інтернет-банку Приват24).
У інтернет-банку Приват24 НЕ знають що робити. Звертався неодноразово до фахівця. Загальні фрази у відповідь.
Як пройти ідентифікацію???
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Я хочу замінити свого персонального менеджера. Як це зробити?
Комментарии (1)
Если был вклад стандарт на 6 месяцев, но человек умер, прошло 5 лет наследник только вступил в наследство, выплатят ли%, за это время?
Написать комментарий
Написать комментарий
Здравствуйте. Я уже много месяцев нахожусь за границей и оплачиваю коммунальные счета и ЖКХ через интернет банкинг. Сегодня, при попытке зайти на сайт Привата, получила сообщение, что мне необходимо сменить пароль, а для этого нужно сменить ПИН. Как я поняла, сменить ПИН можно следующими способами
— в терминале самообслуживания («Мои настройки»/«Сменить ПИН-код карты»);
— в Приват24 («Мои счета» (выбираем карту)/«Управление картой»/«Изменить PIN-код»);
— отправив SMS на номер 10060 с текстом PIN+ХХХХ (ХХХХ – последние 4 цифры
номера карты);
Ни один из этих способов мне не подходит, т.к. я физически нахожусь за границами
Украины.
По телефону для международных звонков. указанному на сайте Привата, дозвониться невозможно, т.к. звонки сбрасываются.
Посоветуйте, пожалуйста, как разблокировать карточку.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Я забув картку в банкоматі, картка закордонного банку і я розумію що всі картки ви знищуєте про те прошу вас увійти в положення та все ж таки повернути мені забуту картку… Ніяким чином виїхати за межі України я не можу що б перевипустити картку, тому дуже прошу вас не знищувати її та повернути мені…
Комментарии (1)
Забыл карточку в банкомате, нашедшие
Воспользовались и было потрачено больше 600 гр на поекпки в магазине Ева и магазине продукты Таки да… На период у меня была страховка защита от шахрайства. Вопрос работает ли страховка в отношении потери средств?
Комментарии (1)
Написать комментарий